Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5
Порядок обжалования действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, а также
принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения сотрудников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Действия (бездействие), решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику отдела - действия (бездействие) сотрудника;
- начальнику департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска - действия начальника отдела, сотрудника;
- заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска - действия (бездействие) начальника департамента правовой и кадровой работы, начальника отдела, сотрудника;
- мэру г.Иркутска - действия (бездействие) заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска, начальника департамента правовой и кадровой работы, начальника отдела, сотрудника.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) если в письменном заявлении не указаны наименование организации, фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
2) заявление, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3) если в письменном заявлении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
4) если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
6) если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное заявление.
5.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении заявления направляется заявителю не позднее 5 календарных дней с момента его получения.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление заявителя на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Заявитель письменно уведомляется о результатах досудебного обжалования до истечения 30 календарных дней со дня получения заявления.
5.10. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.