Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 5 мая 2009 г. N 031-10-473/9
Положение
об отделе приема и экспертирования документов земельного департамента
комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Отдел приема и экспертирования документов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - отдел) является структурным подразделением комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - комитет) и входит в состав земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - департамент).
1.2. Основной задачей отдела является консультирование граждан, прием и оформление правоустанавливающих документов на землю при предоставлении гражданам в собственность или в аренду земельных участков, на которых расположены индивидуальные жилые дома, отдельно стоящие капитальные гаражи, для ведения садоводства, огородничества, иных целей, не связанных со строительством и контроль за прохождением заявлений, обращений, жалоб граждан по земельным вопросам, входящим в компетенцию отдела.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г.Иркутска, Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, Положением о земельном департаменте комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска и настоящим положением.
1.4. Штат отдела утверждается правовым актом администрации города Иркутска.
1.5. Отдел возглавляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - председатель комитета), заместителю председателя комитета - начальнику земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - начальник департамента) и заместителю начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - заместитель начальника департамента).
Начальник отдела назначается и освобождается от должности мэром города Иркутска по представлению председателя комитета и начальника департамента.
1.6. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению председателя комитета.
1.7. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы, установленной Классификатором специализаций (направлений деятельности) должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления г.Иркутска, обладающее профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.9. На должность специалиста отдела назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы, установленной Классификатором специализаций (направлений деятельности) должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления г.Иркутска, обладающее профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска, применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Полномочия начальника отдела и специалистов отдела определяются должностными инструкциями, утверждаемыми заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска.
2. Функции отдела
2.1. Консультирование граждан по вопросам оформления прав на земельные участки, входящим в компетенцию отдела, предоставление информации о прохождении этапов согласования документов, выдача готовых документов ("консультационное окно").
2.2. Прием, рассмотрение и анализ документов, представленных гражданами при обращении о предоставлении земельных участков, на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, обеспечение проверки оснований предоставления земельных участков на соответствующем праве, с выдачей расписки о принятии документов.
2.3. Подготовка и обеспечение согласования проектов постановлений администрации города Иркутска о предоставлении гражданам земельных участков на соответствующем праве в пределах компетенции отдела.
2.4. Осуществление мониторинга электронной карты земель города.
2.5. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб граждан по земельным вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2.6. Обеспечение согласования межевых планов в случаях, когда права органов местного самоуправления г.Иркутска затрагиваются проведением межевания земельных участков и иных землеустроительных работ.
2.7. Обеспечение подготовки и согласования проектов распоряжений председателя комитета об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах компетенции отдела.
2.8. Обследование земельных участков с целью установления их фактического использования и определения площади земельного участка, необходимой для эксплуатации объекта (объектов) недвижимости в пределах компетенции отдела.
2.9. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями администрации г.Иркутска по вопросам оформления прав на земельные участки, предоставляемые гражданам в пределах компетенции отдела.
2.10. Передача информации о предоставляемых гражданам земельных участках в управление по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска для опубликования в средствах массовой информации в случаях предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством.
2.11. Подготовка и обеспечение согласования проектов распоряжений председателя комитета по вопросам изменения уникальных характеристик земельных участков, снятия земельных участков с кадастрового учета, раздела, объединения, перераспределения или выдела земельных участков, находящихся в муниципальной и государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, используемых гражданами на соответствующем праве (за исключением земельных участков, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в собственность или аренду для эксплуатации нежилых объектов).
2.12. Консультирование по вопросам в области земельных отношений, входящих в компетенцию отдела, должностных лиц и специалистов комитета, депутатов городской Думы, должностных лиц структурных подразделений администрации города.
2.13. Участие в разработке и реализации муниципальных программ использования и охраны земель на территории г.Иркутска.
2.14. Осуществление иных функций в соответствии с поручениями председателя комитета, начальника и заместителя начальника департамента.
3. Организация работы отдела
3.1. Начальник отдела:
3.1.1. Организует и руководит работой отдела;
3.1.2. Осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами;
3.1.3. Отчитывается о работе отдела в порядке и сроки, установленные председателем комитета;
3.1.4. Вносит на рассмотрение председателя комитета ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отдела;
3.1.5. Выполняет иные функции в целях осуществления задач, возложенных настоящим положением на отдел.
3.2. Начальник отдела и специалисты вправе:
3.2.1. Получать от должностных лиц комитета, других структурных подразделений администрации города Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений в установленном законодательством РФ порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
3.2.2. Привлекать специалистов комитета, других структурных подразделений администрации города для подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления г.Иркутска в сфере земельных отношений, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых специалистами отдела в соответствии с возложенными на них настоящим положением обязанностями;
3.2.3. Принимать участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях, проводимых в связи с осуществлением функций отдела.
3.3. Специалисты отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на них трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, настоящим положением и должностными инструкциями.
3.4. Начальник отдела и специалисты отдела привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.5. Требования начальника, специалистов отдела в пределах компетенции, установленной настоящим положением, обязательны для исполнения должностными лицами, специалистами комитета, других структурных подразделений администрации города.
Заместитель мэра - |
А.В.Танкичева |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 5 мая 2009 г. N 031-10-473/9 "Об утверждении положения об отделе приема и экспертирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.