В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 г. N 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.
Глава администрации города |
Е.С.Кустос |
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги
по организации досуга и обеспечения жителей услугами
организаций культуры (на базе учреждений клубного типа)
(утв. Постановлением главы администрации
г.Усолье-Сибирское Иркутской области
от 27 июля 2010 г. N 1367)
I. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа), (далее - Стандарт), отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа), оказываемую муниципальным учреждением культуры "Дом культуры "Мир" и муниципальным культурно-досуговым учреждением "Дворец культуры", (далее - Учреждение), оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество оказания услуги.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) учреждение клубного типа - культурно-досуговое учреждение, предназначенное для организации досуга населения;
2) посетители учреждения клубного типа - население города;
3) организация досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) - обеспечение работы коллективов, студий и кружков художественного творчества; проведение культурно-массовых мероприятий, спектаклей, концертов; оказание разнообразных дополнительных услуг социально-культурного характера населению с учетом его запросов и потребностей.
1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа):
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (в редакции от 29.12.2006 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2008);
3) Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006, с изм. 26.04.2007) "О пожарной безопасности";
4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 14.07.2001 N 942-р) "О социальных нормах и нормативах";
5) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введен в действие Приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736);
6) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельский# учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений);
7) Решение городской Думы г.Усолье-Сибирское от 27.07.2006 г. N 97/4 "Об утверждении положения о создании условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования города Усолье-Сибирское услугами организаций культуры";
8) иные документы.
В соответствии с действующим законодательством Учреждению при оказании услуги, регулируемой настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии и прохождения процесса государственной аккредитации.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество оказания услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа):
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
2) условия размещения и режим работы;
3) наличие технического оснащения;
4) укомплектованность специалистами и уровень их квалификации;
5) наличие требований к технологии оказания услуги;
6) наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил оказания услуги;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, за соблюдением качества фактически оказываемой услуги требованиям настоящего Стандарта.
II. Требования к качеству оказания
муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения
жителей услугами организаций культуры
(на базе учреждений клубного типа)
2.1. Сведения об услуге.
2.1.1. Наименование услуги: организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа).
Содержание услуги:
1) создание и организация работы коллективов, студий и кружков художественного творчества, любительских объединений и клубов по интересам;
2) проведение культурно-массовых мероприятий: праздников, фестивалей, конкурсов, выставок, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
3) проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;
4) оказание разнообразных дополнительных услуг социально-культурного характера населению с учетом его запросов и потребностей.
Услуга может оказываться как бесплатно, так и за определенную плату в соответствии с перечнем платных услуг, утвержденных постановлением администрации города Усолье-Сибирское.
На платной основе могут быть оказаны следующие услуги:
1) Проведение концертов, спектаклей, новогодних утренников, культурно-массовых мероприятий с участием народных коллективов;
2) оказание услуги социально-культурного характера с привлечением творческих коллективов;
3) оказание услуги социально-культурного характера без привлечения творческих коллективов;
4) обучение в кружках разных жанров;
5) иные услуги согласно перечню платных услуг.
Получатели услуги: население и гости муниципального образования города Усолье-Сибирское. Единицы измерения: количество посетителей.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
2.2.1. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует Учреждение:
1) Устав;
2) руководства, правила, инструкции, положения;
3) эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;
4) государственные (в случае их принятия) и муниципальные стандарты по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа);
5) приказы руководителя Учреждения.
2.2.2. Устав Учреждения является основным организационным документом, регламентирующим деятельность Учреждения и должен включать в себя следующие основные сведения:
1) наименование и местоположение, юридический статус;
2) правоспособность Учреждения;
3) цели и предмет деятельности Учреждения;
4) права и обязанности Учреждения, его ответственность;
5) управление Учреждением, имущество и финансы Учреждения;
6) организация, оплата и дисциплина труда;
7) порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации Учреждения.
Цели и задачи деятельности Учреждения должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере культуры.
2.2.3. Руководства, правила, инструкции, положения должны регламентировать процесс оказания услуги, определять методы (способы) ее оказания и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы Учреждения.
В Учреждении используются следующие основные руководства и правила:
1) правила пользования;
2) правила внутреннего трудового распорядка;
3) трудовые, коллективные договоры;
4) распоряжения администрации города;
5) иные руководства и правила по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа).
При оказании услуги в Учреждении используются следующие инструкции:
1) инструкции персонала (должностные инструкции);
2) инструкции по эксплуатации оборудования (технические паспорта);
3) инструкции по охране труда;
4) инструкция о мерах пожарной безопасности;
5) иные инструкции.
Основными Положениями в Учреждении являются:
1) положение о представлении платных услуг;
2) положение по аттестации работников;
3) иные положения.
2.2.4. В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) входят:
1) технические паспорта на используемое оборудование, включая инструкции пользователя на русском языке;
2) сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества);
3) инвентарные описи основных средств;
4) иные эксплуатационные документы.
Эксплуатационные документы на технику и оборудование должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
2.2.5. Государственные (в случае принятия) и настоящий Стандарт составляют нормативную основу практической работы Учреждения.
2.2.6. В Учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
2.3. Условия размещения и режим работы.
2.3.1. Учреждение, оказывающее услугу по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа), должно быть размещено в специально предназначенном здании и помещении, территориально доступном для населения, обеспеченного средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, свободными подходами и подъездами для транспорта. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.3.2. Режим работы Учреждения, оказывающего услугу по организации досуга и обеспечению жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) определяется локальными актами Учреждения: приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка, должен быть удобным для населения города. Режим работы устанавливается с 09.00 до 21.00. Допускается работа в выходные и праздничные дни.
2.3.3. В здании Учреждения клубного типа должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) основные помещения:
а) зрительные залы со сценой;
б) танцевальные залы;
в) комнаты для занятий коллективов;
2) дополнительные помещения:
а) гардероб;
б) кабинеты для работников;
в) иные помещения.
По размерам и состоянию основные и дополнительные помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
2.4. Техническое оснащение Учреждения.
2.4.1. Учреждение должно быть оснащено оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество оказываемой услуги соответствующих видов:
- компьютерная и копировально-множительная техника;
- звуковое и световое оборудование;
- оборудование сцены (поворотный механизм сцены, антрактно-раздвижной занавес);
- система приточно-вытяжной вентиляции;
- кино- и видеопроектное оборудование;
- столы, стулья, стеллажи, выставочные ширмы;
- другое оборудование.
2.4.2. Оборудование следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
Состояние электрического оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее.
Техническое освидетельствование оборудования должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов.
2.5. Укомплектованность кадрами и их квалификация.
2.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом творческих работников и вспомогательного персонала в соответствии со штатным расписанием:
- творческий персонал (балетмейстеров, хормейстеров, концертмейстеров, режиссеров, художников-постановщиков и других специалистов);
- административно-управленческого персонала;
- персонала, занятого на содержании помещений (уборщики, рабочий, дворник, гардеробщики и др.).
2.5.2. Уровень профессиональной компетентности творческих работников должен быть необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей. Творческие работники на постоянной основе должны повышать уровень квалификации. Все специалисты должны иметь высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Специалисты один раз в пять лет должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм. На основании Положения о проведении аттестации работники Учреждения проходят аттестацию, по результатам которой устанавливается квалификационная категория.
2.5.3. Сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности, руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности, доброжелательности.
2.6. Требования к технологии оказания услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа).
2.6.1. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, пользование Учреждением, доступ к культурным благам и культурным ценностям.
2.6.2. Основными причинами отказа в оказании услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) являются следующие:
1) нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
2) нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее)
2.6.3. Видами деятельности культурно-досугового учреждения являются:
1) создание и организация работы творческих коллективов, студий и кружков любительского творчества, народных театров, любительских объединений и клубов по интересам, иных общественных формирований клубного типа;
2) организация и проведение концертов, фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
3) организация спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов;
4) организация выставок из собраний музеев, частных лиц, организаций и учреждений;
5) проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч, семейных обрядов, праздников;
6) организация массовых театрализованных праздников и представлений, в том числе народных гуляний, ярмарок, лотерей, аукционов;
7) организация досуга различных групп населения: вечеров отдыха и танцев, дискотек, шоу-программ, молодежных балов, детских утренников, игровых и познавательных программ, корпоративных праздников;
8) участие коллективов в городских, областных, региональных и др. фестивалях, конкурсах с целью показа и оценки результатов их творческой деятельности;
9) оказание разнообразных дополнительных платных услуг социально-культурного характера населению с учетом его запросов и потребностей.
2.6.4. Оказание услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) осуществляется в соответствии с городскими целевыми программами, утвержденными решением городской Думы, и социальными коммерческими заказами.
2.6.5. Посещение мероприятий может быть платным (оплата входных билетов через кассу Учреждения или по договору оказания услуг) или свободным для получателей услуги.
2.6.6. При оказании услуги по обеспечению жителей занятостью в творческих самодеятельных коллективах, студиях, клубах основанием их принятия в состав коллективов, студий, клубов может быть заявление в письменной или устной форме. Учет участников производится путем ведения журнала учета определенного коллектива.
Оплата услуги по обеспечению жителей занятостью в творческих самодеятельных коллективах, студиях, клубах определяется Положением о платных услугах, утверждаемым постановлением администрации города.
2.6.7. Качественное оказание услуги должно:
1) обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения города;
2) способствовать:
а) формированию позитивного настроения у получателей услуги;
б) мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для преодоления жизненных трудностей и стрессовых ситуаций;
в) повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков.
Оказание услуги Учреждением населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать своевременный и необходимый объем, с учетом потребности населения в соответствующей услуге.
Содействие в повышении культурного уровня населения, в расширении кругозора обеспечивается путем обновления репертуара спектаклей, программ концертов, использования новейших технологий культурно-досуговой деятельности.
Качество образования работников Учреждения должно обеспечиваться повышением их профессионального уровня, получением званий и способствовать проявлению талантов.
Оказание услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) предусматривает обязательное обеспечение безопасности и охраны правопорядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья граждан.
2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
2.7.1. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядок и правила оказания услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) должны быть доступны населению города. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.7.2. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
2.7.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) размещения информации об Учреждении, об оказываемой услуге, в том числе о планируемых культурно-массовых мероприятиях, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования города Усолье-Сибирское и на сайте Учреждения;
3) информационного стенда (уголка получателей услуги).
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
2.7.4. В Учреждении должен размещаться информационный уголки, содержащий сведения о бесплатных и платных услугах, требования к получателю услуги, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
2.7.5. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой услуге, обеспечивающей его компетентный выбор.
2.7.6. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в год.
2.8. Контроль за деятельностью Учреждения.
2.8.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.8.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями, заведующими отделами. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
2) плановый контроль:
а) тематический (контроль по направлениям деятельности Учреждения);
б) комплексный (анализ деятельности Учреждения).
Выявленные недостатки по оказанию услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) анализируются по каждому сотруднику с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных, административных либо финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании услуги).
На совещаниях руководителей муниципальных учреждений культуры, проводимых руководителем структурного подразделения администрации города Усолье-Сибирское, курирующим сферу культуры, руководитель Учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах.
2.8.3. Внешний контроль осуществляет Учредитель посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
2.8.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуги могут направляться как непосредственно в Учреждение, оказывающего услугу, так и Учредителю.
Жалобы и заявления на некачественное оказание услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления.
Жалобы на оказание услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
При подтверждении факта некачественного оказания услуги к виновному лицу применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.
2.9. Ответственность за качество оказания услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа).
2.9.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд посетителей, непрерывное повышение качества услуги.
2.9.2. Руководитель Учреждения, его заместители, заведующие отделами несут полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказываемой услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа).
2.9.3. Приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
2.9.4. Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников Учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа);
3) организовать информационное обеспечение услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) и Стандарта качества.
2.10. Критерии оценки качества услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа).
2.10.1. Критериями оценки качества услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа) являются:
1) полнота оказания услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
2) результативность оказания услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.10.2. Качественное оказание услуги характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления услуги;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан города;
3) оптимальность использования ресурсов Учреждения;
4) удовлетворенность получателей услуги;
5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
2.11. Система индикаторов качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
Значение в баллах |
1 |
Число клубных формирований в год: - МУК "ДК "Мир" - МКДУ "Дворец культуры" |
не менее 16 единиц не менее 34 единиц |
20 |
2 |
Число участников клубных формирований в год: - МУК "ДК "Мир" - МКДУ "Дворец культуры" |
не менее 400 человек не менее 1100 человек |
15 |
3 |
Число культурно-досуговых мероприятий в год - МУК "ДК "Мир" - МКДУ "Дворец культуры" |
не менее 160 единиц не менее 400 единиц |
25 |
4 |
Число посетителей культурно-досуговых мероприятий на платной основе в год: - МУК "ДК "Мир" - МКДУ "Дворец культуры" |
не менее 11000 человек не менее 80000 человек |
30 |
5 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
100% |
5 |
6. |
Обратная связь с получателями услуги |
отсутствие обоснованных письменных жалоб |
5 |
|
Итого: |
|
100 |
85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.
Начальник отдела культуры, |
Н.Ю.Полубесова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 27 июля 2010 г. N 1367 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 23 декабря 2014 г. N 2226 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 28 марта 2012 г. N 556