Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу МПР РФ
от 9 марта 2004 г. N 250
Порядок подготовки МПР России предложений в Минфин России о внесении изменений в сводную роспись расходов федерального бюджета
Настоящий порядок разработан с целью повышения эффективности использования средств федерального бюджета, их равномерного расходования и определяет правила подготовки МПР России предложений в Минфин России о внесении изменений в бюджетную роспись по МПР России в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2004 г. N 80 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2003 г. N 116н "Об утверждении порядка исполнения сводной росписи федерального бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее" (зарегистрирован в Минюсте России от 13.01.2004 г. N 5406).
I. Основания для внесения изменений в бюджетную роспись федерального бюджета
1.1. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2004 г. N 80 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" в 2004 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 35 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", осуществляется Минфином России по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета.
Подготовка предложений в Минфин России о внесении изменений в бюджетную роспись осуществляется МПР России в рамках его полномочий как главного распорядителя средств федерального бюджета.
Основанием для обращения в Минфин России об изменении росписи расходов федерального бюджета 2004 года являются предложения государственных служб и структурных подразделений центрального аппарата МПР России, сформированные в соответствии с поступившими заявками территориальных органов, федеральных государственных учреждений и организаций, подведомственных МПР России, и направленные на обеспечение целевого и эффективного использования средств федерального бюджета.
1.2. Подготовка предложений о внесении изменений в бюджетную роспись федерального бюджета допускается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до МПР России. При этом следует иметь в виду, что в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации орган, исполняющий бюджет, вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
1.3. При подготовке предложений о внесении изменений в бюджетную роспись не допускаются:
предложения о внесении изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения;
увеличение сметной стоимости работ, определенной утвержденными в установленном порядке проектно-сметной документацией, результатами проведенных торгов и конкурсов.
1.4. Подготовка и представление предложений в Управление сводного планирования и статистики и Финансовое управление о внесении изменений в бюджетную роспись осуществляются государственными службами и структурными подразделениями центрального аппарата МПР России в срок до 15 июля 2004 года.
Предложения о предлагаемых изменениях бюджетной росписи на 2004 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением Справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на 2004 год МПР России направляет в Минфин России не позднее 4 августа 2004 года (приложения 2, 3).
МПР России в срок до 1 сентября 2004 года на основании утвержденной Минфином России уточненной бюджетной росписи доводит до бюджетополучателей уточненные годовые бюджетные ассигнования (приложения 4, 5).
В соответствии с приказом Минфина России от 18.12.2003 г. N 116н после 1 сентября 2004 года предложения в Минфин России об изменении бюджетной росписи вносятся в случаях:
в случае, предусмотренном частью второй статьи 6 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год";
передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
при передаче органам государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;
обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
принятия решения о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
обеспечения финансирования отдельных мероприятия по решениям Правительства Российской Федерации за счет перераспределения ожидаемой экономии средств федерального бюджета;
обеспечения финансирования мероприятий, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
принятия Правительством Российской Федерации решений о перераспределении государственных капитальных вложений по стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы на 2004 год.
2. Порядок подготовки документов для внесения предложений об изменениях сводной росписи расходов федерального бюджета
2.1. Предложения по внесению изменений в расходы текущего квартала, направляются территориальными органами, федеральными государственными учреждениями и организациями, подведомственными МПР России, в соответствующие государственные службы и структурные подразделения центрального аппарата МПР России в срок до 1 числа второго месяца текущего квартала, а по изменениям, затрагивающим расходы будущего квартала - в срок до 1 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу, но не более трех раз в квартал по соответствующему разделу.
В случае подведения итогов проведенных конкурсов, торгов, территориальные органы, федеральные государственные учреждения и организации, подведомственные МПР России, в недельный срок направляют в государственные службы и структурные подразделения центрального аппарата МПР России свои предложения по использованию образовавшейся в результате торгов экономии средств федерального бюджета.
2.2. Государственные службы и структурные подразделения центрального аппарата МПР России на основании анализа представляемых документов, включая анализ соответствия выполненных объемов работ фактическому финансированию, готовят докладную записку с приложением всех обосновывающих материалов по формам, утвержденным приказом Минфина России от 18.12.2003 г. N 116н, (приложение 1), отражающих объективные причины необходимости внесения изменений и дополнений в роспись расходов федерального бюджета, для дальнейшего рассмотрения на Бюджетной комиссии МПР России.
В случае внесения предложений по изменению квартальной росписи расходов представляется справка об изменении бюджетной росписи на 2004 год в соответствии с приложением 2, а при внесении предложений по изменению бюджетной росписи в разрезе предметных статей экономической классификации представляется справка согласно приложению 3.
При внесении предложений по изменению ведомственной структуры расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Минфин России дополнительно направляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
По стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы, финансирование по которым в текущем году не осуществлялось, в связи с определением Минэкономразвития России нового государственного заказчика, внесение изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, перераспределения Минэкономразвития России лимитов государственных капитальных вложений, согласованных с заинтересованными главными распорядителями средств федерального бюджета.
При внесении предложений по изменению ведомственной структуры расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, а также по изменению функциональной структуры расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, в также в случаях, предусмотренных статьей 40 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", необходимо дополнительно приложить копию решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом, о выделении указанных средств.
Для внесения изменений в бюджетную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации дополнительно прилагается обоснование с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и необходимости направления ее на другие цели.
При внесении предложений по изменению бюджетной росписи путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств федерального бюджета не по целевому назначению, дополнительно прилагаются копии предписаний контрольных органов Минфин России или Счетной палаты Российской Федерации и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам (в рамках соответствующих разделов), целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и кодам экономической классификации расходов Российской Федерации со ссылкой на номер и дату уведомления об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований.
2.3. По итогам рассмотрения на Бюджетной комиссии МПР России подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка материалы по внесению предложений об изменении бюджетной росписи федерального бюджета направляются в Управление сводного планирования и статистики и Финансовое управление строго до 10 числа месяца, предшествующего распределению объемов финансирования. При этом предложения по внесению изменений в расходы, затрагивающих расходы будущих кварталов представляются в срок до 10 числа месяца предшествующего изменяемому кварталу.
Управление сводного планирования и статистики и Финансовое управление готовят письмо в Минфин России с предложениями МПР России о внесении изменений в бюджетную роспись федерального бюджета по основным направлениям деятельности МПР России.
При этом предложения МПР России по внесению изменений в расходы текущего квартала направляются в Минфин России в срок до 15 числа второго месяца текущего квартала; по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов - в срок до 15 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу.
2.4. Управление сводного планирования и статистики и Финансовое управление:
осуществляют контроль за соответствием внесенных изменений по видам расходов и направлениям расходования средств, объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств, доведенных Минфином России до МПР России, как главного распорядителя средств;
осуществляют анализ материалов, представляемых в соответствии с требованиями настоящего порядка;
доводят до Государственных служб и структурных подразделений центрального аппарата МПР России уточненную бюджетную роспись;
осуществляют аналитический учет расходования средств федерального бюджета с учетом внесенных изменений в роспись расходов федерального бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
<< Назад |
Приложение 1. >> Докладная записка |
|
Содержание Приказ МПР РФ от 9 марта 2004 г. N 250 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2004... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.