Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 26 июля 2011 г. N 1372-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация по требованию населения
общественных экологических экспертиз"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экологии администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом экологии администрации Ангарского муниципального образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение общественной экологической экспертизы - документ, содержащий обоснованные выводы о соответствии документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения обращения заявителей не должен превышать одного месяца с даты регистрации документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации", от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Уставом Ангарского муниципального образования.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, сведения об объекте общественной экологической экспертизе, подпись, дату.
Заявитель должен представить краткую информацию о своей деятельности в Отдел.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.7.3. Общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы.
2.7.4. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
2.7.5. В случае если обратившийся заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы.
2.8.2. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
2.8.3. Устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Закона N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х календарных дней с момента поступления.
2.11.2. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения юридических и физических лиц, включая обращения, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи, сети интернет.
3.1.2. Место нахождения Отдела: Иркутская область, город Ангарск, 86-кв-л, дом 14а, 2 этаж.
3.1.3. Почтовый адрес Отдела: 665830, город Ангарск, пл. им. Ленина.
3.1.4. Телефон и адрес электронной связи Отдела:
телефоны:
начальника отдела экологии администрации Ангарского муниципального образования - тел./факс 8 (3955) 52-93-75;
специалистов Отдела - 8 (3955) 52-93-76;
- адреса электронной почты: администрации Ангарского муниципального образования mail@angarsk-adm.ru, Отдела eco_amo@mail.ru.
3.1.5. График работы: понедельник - четверг с 7.48 до 17.00 часов; пятница с 7.48 до 16.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.1.6. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты.
3.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.1.8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя организацию по требованию населения общественных экологических экспертиз и установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.
3.1.9. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги поданное в Отдел.
3.1.10. При устном обращении заявителя специалист Отдела проводит консультацию о принципах и видах экологической экспертизы, о правах граждан и общественных организаций (объединений) в области экологической экспертизы, об условиях проведения и финансирования общественной экспертизы. Заявитель получает полную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1.11. Индивидуальное консультирование в устной форме осуществляется не более 60 минут.
3.1.12. При письменном обращении заявителя в Отдел подается обращение заявителя, которое должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение сути заявления, личную подпись, дату.
3.1.13. Письменное обращение подлежит регистрации специалистами отдела в течение 3-х календарных дней, после чего направляется начальнику Отдела, начальник Отдела отписывает данное обращение соответствующему специалисту Отдела, специалист Отдела получает данное обращение, рассматривает его и готовит ответ.
3.1.14. Специалисты Отдела обязаны направить письменный ответ подписанный начальником Отдела заявителю в течение 30 календарных дней с даты его регистрации .
3.1.15. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги: плановые проверки осуществляются на основании плана, внеплановые по решению начальника Отдела или на основании обращений граждан.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения административного регламента и за принятием решений специалистами Отдела, осуществляется начальником Отдела.
4.3. Персональная ответственность специалистов Отдела за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Отдела подается начальнику Отдела.
5.3. Жалоба начальнику Отдела может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 07:48 до 17:00 по пятницам и в предпраздничные дни - с 07.48. до 16.00, в отдел экологии администрации Ангарского муниципального образования расположенный по адресу: г.Ангарск, 86-кв-л, дом 14а, 2 этаж, кабинет N 16, тел./факс 8 (3955) 52-93-76, адрес электронной почты: eco_amo@mail.ru.
5.4. Жалоба на действие (бездействие) начальника Отдела, а также принятое начальником Отдела решение по жалобе на действие (бездействие) специалиста Отдела подается главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.5. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08:48 до 18:00 по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48. до 17.00 в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования расположенный по адресу: 665830, г.Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинеты N 17, N 1 (телефон: 8 (3955) 52-30-00, 52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена и направлен ответ заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
5.14. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.15. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.16. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Исполняющий полномочия главы администрации |
Э.Б.Ищенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 июля 2011 г. N 1372-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.