В соответствии со статьей 353.1 Трудового Кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года N 5-оз "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 401/180-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке исполнения государственной функции по осуществлению внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях службы занятости населения Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ службы занятости населения Иркутской области от 31 января 2011 года N 2-спр "Об Административном регламенте проведения проверок при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте службы занятости населения Иркутской области в сети Интернет.
Руководитель службы |
В.В.Макаров |
Положение
о порядке исполнения государственной функции
по осуществлению внутриведомственного государственного контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
(утв. Приказом Службы занятости населения Иркутской области
от 28 октября 2011 г. N 11-СПР)
Глава 1. Общие положения
1. Положение о порядке исполнения государственной функции по осуществлению внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях службы занятости населения Иркутской области (далее - Положение) устанавливает виды проверок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий службы занятости населения Иркутской области при исполнении государственной функции по проведению внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - государственная функция), в подведомственных учреждениях службы занятости населения Иркутской области.
2. Исполнение государственной функции осуществляет служба занятости населения Иркутской области (далее - Служба занятости).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения городов и районов (далее - ОГКУ ЦЗН) и областного государственного автономного образовательного учреждения "Центр обучения и содействия трудоустройству" (далее - ОГАОУ ЦОСТ). Перечень ОГКУ ЦЗН и ОГАОУ ЦОСТ (далее при совместном упоминании - подведомственные учреждения Службы занятости) приведен в приложении 1 к настоящему Положению.
4. Положение разработано в целях повышения качества осуществления Службой занятости действий (административных процедур) по исполнению государственной функции, упорядочения административных процедур при организации и проведении проверок Службой занятости, информационной доступности результатов проверок.
5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1 (ч. 1), ст.3; N 30, ст.3014; N 30, ст.3033; 2003 год, N 27 (часть I), ст.2700; 2004 год, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005 год, N 1 (ч. 1), ст.27; N 19, ст.1752; 2006 год, N 27, ст.2878, N 52 (1 ч.), ст.5498; 2007 год, N 1 (1 ч.), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084, N 49, ст.6070; 2008 год, N 9, ст.812, N 30 (ч. 1), ст.3613; N 30 (ч. 2), ст.3616, N 52 (ч. 1), ст.6235, ст.6236; 2009 год, N 1, ст.17, ст.21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604, N 30, ст.3732, N ст.3739#, N 46, ст.5419, N 48, ст.5717);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 года, N 19, ст.2060);
Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года N 5-оз "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" ("Ведомости Законодательного собрания Иркутской области", N 41, от 9 апреля 2008 года, "Областная", N 39, от 16 апреля 2008 года, "Областная", N 121, от 20 октября 2010 года);
постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 401/180-пп "О службе занятости населения Иркутской области" ("Областная", N 19, от 24 февраля 2010 года).
6. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и создание условий для недопущения указанных нарушений в подведомственных учреждениях Службы занятости.
7. Заявителями являются граждане, индивидуальные предприниматели (далее - граждане), юридические лица, общественные объединения, средства массовой информации (далее - организации), государственные органы, органы местного самоуправления (далее - органы), от которых в Службу занятости поступили сведения о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Службы занятости.
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Местонахождение Службы занятости: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а.
Официальный сайт Службы занятости в сети Интернет: http://www.irkzan.ru.
Адрес электронной почты Службы занятости: dep@fgszn.irtel.ru
Справочный телефон, номер факса Службы занятости: (3952) 33-61-85, (3952) 33-45-98
9. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Службы занятости:
а) по письменным обращениям (заявлениям), направленным по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
б) по телефонам: (3952) 33-62-35, 33-61-75;
в) по электронной почте: dep@fgszn.irtel.ru.
10. Письменное обращение (заявление) о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Службы занятости направляется на имя руководителя Службы занятости.
Письменное обращение (заявление) органа, организации должно содержать следующие сведения о заявителе:
наименование органа, организации;
место нахождения и почтовый адрес;
фамилия, имя, отчество руководителя;
контактные телефоны;
номер факса, адрес электронной почты (при наличии).
Письменное обращение (заявление) гражданина должно отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение (заявление) гражданина, органа, организации должно содержать сведения о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Службы занятости.
11. Заявитель вправе приложить к письменному обращению (заявлению) документы и материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях), подтверждающие доводы, изложенные в обращении (заявлении).
12. Прилагаемые документы и материалы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы и материалы могут быть представлены в электронном виде.
13. Прилагаемые на бумажном носителе документы и материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
14. Письменные обращения (заявления), в том числе отправленные по электронной почте, рассматриваются Службой занятости в течение 30 дней со дня их регистрации, если иные сроки рассмотрения обращений (заявлений) не установлены законодательством.
В случаях, установленных законодательством, указанный срок может быть продлен руководителем Службы занятости, но не более чем на 30 дней. Максимальный срок, на который продляется рассмотрение обращения (заявления), составляет не более чем 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме с обоснованием причин продления срока.
15. Руководитель Службы занятости или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки письменного ответа на обращение (заявление).
16. Письменный ответ на обращение (заявление) дается в простой, четкой и понятной форме, со ссылками на законодательство, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Службы занятости или уполномоченным им должностным лицом.
17. Ответ на устное обращение (заявление) гражданина по вопросам исполнения государственной функции дается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18. При осуществлении консультирования по вопросам исполнения государственной функции по телефону должностные лица Службы занятости в соответствии с запросом предоставляют следующую информацию:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в журнале учета входящих документов Службы занятости письменные обращения (заявления) заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
б) о принятии решения по обращению (заявлению) заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
в) о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
г) о месте размещения на официальном сайте Службы занятости в сети Интернет информации и справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Иные вопросы, связанные с исполнением государственной функции рассматриваются только на основании письменных обращений (заявлений) заявителей в Службу занятости или при личном приеме гражданина, представителя организации.
19. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Службы занятости с гражданами, представителями органов, организаций при личном приеме и консультировании по телефону по фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Службы занятости:
а) личный прием граждан, представителей органов, организаций по фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Службы занятости осуществляется руководителем, заместителем руководителя Службы занятости, а также должностными лицами Службы занятости, уполномоченными на проведение проверки согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Личный прием граждан в Службе занятости осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
б) консультирование по телефону граждан, представителей органов, организаций по фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Службы занятости осуществляется должностными лицами Службы занятости, уполномоченными на проведение проверки согласно приложению 2 к настоящему Положению;
в) при ответе на телефонные звонки должностное лицо Службы занятости представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
г) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Службы занятости, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые рекомендуется осуществить гражданину, представителю органа, организации в связи с поставленным вопросом.
Мотивированные предложения о проведении проверки сведений о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Службы занятости, полученных указанными в настоящем пункте Положения должностными лицами в результате консультирования по телефону, на личном приеме граждан, органов, организаций в форме служебной записки за подписью должностного лица Службы занятости, уполномоченного на проведение проверки согласно приложению 2 к настоящему Положению, направляются руководителю Службы занятости для принятии# решения о проведении проверки.
20. В вестибюле Службы занятости размещается информация о порядке, месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах, с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Кабинеты Службы занятости для осуществления государственной функции оснащаются телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию по рассмотрению обращений (заявлений), оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции;
стульями для посетителей.
21. Государственная функция осуществляется по месту проведения проверки либо по месту нахождения Службы занятости и исполняется бесплатно.
22. Основаниями отказа в исполнении государственной функции являются:
а) по вопросам, содержащимся в обращении (заявлении), имеется вступившее в законную силу судебное решение;
б) случаи, установленные статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения (заявления);
г) в обращении (заявлении) органа, организации не указаны наименование органа, организации; место нахождения и почтовый адрес;
д) текст письменного обращения (заявления) органа, организации не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания.
23. Об отказе в исполнении государственной функции письменно сообщается заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если фамилия гражданина, наименование органа, организации, их место нахождения и почтовый адрес поддаются прочтению.
24. На официальном сайте Службы занятости в сети Интернет размещаются:
а) данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график работы Службы занятости, по которым гражданам, представителям органов, организаций предоставляется возможность получить консультацию и информацию о правилах исполнения государственной функции;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Службы занятости по исполнению государственной функции;
в) текст настоящего Положения с приложениями (полная версия);
г) порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений о проведении проверок, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы занятости.
При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется обновление официального сайта Службы занятости в сети Интернет.
25. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
Глава 3. Административные процедуры
26. Государственная функция осуществляется путем проведения Службой занятости проверок.
27. Предмет проверки - соблюдение подведомственным учреждением Службы занятости в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
28. Субъект проверки - должностное лицо Службы занятости, осуществляющее проверку. Перечень должностных лиц Службы занятости, уполномоченных на проведение проверки, приведен в приложении 2 к настоящему Положению.
К участию в проверках могут привлекаться независимые эксперты - специалисты в сфере трудового права.
29. Проверка проводится в целях:
а) обеспечения соблюдения подведомственным учреждением Службы занятости трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
б) изучения и оценки деятельности подведомственного учреждения Службы занятости в пределах предмета проверки;
в) выявления в деятельности подведомственного учреждения Службы занятости причин и условий, способствующих возникновению нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
30. Проведение проверок при исполнении государственной функции осуществляется по следующим основным направлениям:
а) трудовой договор - соблюдение порядка заключения, изменения, расторжения и прекращения трудовых договоров; соответствие содержания трудовых договоров трудовому законодательству; соблюдение трудовых прав работников подведомственного учреждения Службы занятости при заключении, изменении, расторжении и прекращении трудовых договоров;
б) рабочее время и время отдыха - соблюдение установленной продолжительности рабочего времени; предоставление работникам подведомственного учреждения Службы занятости сокращенного рабочего времени в соответствии с законодательством; соблюдение продолжительности работы накануне нерабочих праздничных дней; учет рабочего времени, создание условий для реализации права на отдых в соответствии с законодательством; соблюдение порядка предоставления ежегодных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы;
в) оплата труда - создание условий для реализации права каждого работника подведомственного учреждения Службы занятости на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы; наличие локальных нормативных актов, касающихся вопросов оплаты труда, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера; соответствие этих актов трудовому законодательству;
г) гарантии и компенсации - предоставление и соблюдение установленных трудовым законодательством и предусмотренных трудовыми договорами гарантий и компенсаций каждому работнику подведомственного учреждения Службы занятости;
д) трудовой распорядок, дисциплина труда - наличие правил внутреннего трудового распорядка; соответствие содержания правил внутреннего трудового распорядка трудовому законодательству; состояние трудовой дисциплины в подведомственном учреждении Службы занятости, поощрение работников подведомственного учреждения Службы занятости;
е) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников подведомственного учреждения Службы занятости - создание условий для реализации права каждого работника подведомственного учреждения Службы занятости на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; состояние работы по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников подведомственного учреждения Службы занятости;
ж) охрана труда - наличие локальных нормативных актов об организации работы по охране труда, о правилах охраны труда, о правилах техники безопасности; соответствие данных локальных нормативных актов трудовому законодательству; состояние работы по охране труда, в том числе состояние профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также работы по улучшению условий труда работников подведомственного учреждения Службы занятости;
з) материальная ответственность сторон трудового договора - состояние работы по возмещению вреда, причиненного работникам подведомственного учреждения Службы занятости в связи с исполнением ими трудовых обязанностей; состояние работы по возмещению работниками подведомственного учреждения Службы занятости ущерба, причиненного работодателю; наличие соглашений о материальной ответственности сторон трудового договора; соответствие данных соглашений трудовому законодательству;
и) особенности регулирования труда отдельных категорий работников - состояние работы по установлению особенностей регулирования труда для работников в связи с характером и условиями труда, природно-климатическими условиями, другими обстоятельствами; соответствие установленных особенностей регулирования труда трудовому законодательству;
к) защита трудовых прав и свобод, рассмотрение и разрешение трудовых споров - создание условий для защиты трудовых прав работников подведомственного учреждения Службы занятости, рассмотрения и разрешения трудовых споров.
31. Проверка включает в себя следующие административные процедуры:
а) составление плана проведения проверок;
б) принятие распоряжения Службы занятости о проведении проверки;
в) проведение проверки;
г) оформление и выдача акта проверки;
д) на основании акта проверки в случае установления факта нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Службой занятости вносится требование об устранении выявленного нарушения, а также причин и условий, способствовавших их# совершению.
Последовательность административных процедур проведения проверки представлена в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Положению).
32. Виды проверок:
а) в зависимости от основания проведения проверки могут проводиться плановые и внеплановые проверки:
плановые проверки - проверки, проводимые в соответствии с планом проверок, утвержденным распоряжением Службы занятости на один календарный год;
внеплановые проверки - проверки, проводимые по основаниям, установленным федеральным законодательством.
б) в зависимости от формы контрольных мероприятий могут проводиться выездные и документарные проверки:
выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения подведомственных учреждений Службы занятости;
документарные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения Службы занятости;
Вид проверки определяется распоряжением Службы занятости.
33. Проверка проводится на основании распоряжения Службы занятости о проведении проверки.
В распоряжении Службы занятости о проведении проверки указываются:
номер и дата распоряжения о проведении проверки;
наименование органа Службы занятости;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование подведомственного учреждения Службы занятости, в отношении которого проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
перечень документов, представление которых подведомственному учреждению Службы занятости необходимо для достижения целей и задач проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная копия распоряжения Службы занятости вручается должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости, проводящим(щими) проверку, директору подведомственного учреждения Службы занятости или уполномоченному представителю подведомственного учреждения Службы занятости одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
34. Общий срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, с соблюдением требований абзаца третьего настоящего пункта.
В случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз и расследований, на основании мотивированного письменного предложения должностного лица распоряжением руководителя Службы занятости срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, с соблюдением требований абзаца третьего настоящего пункта.
Срок проведения проверки по обращениям (заявлениям) граждан не может превышать срок рассмотрения обращений (заявлений) граждан, установленный в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Дата начала проверки устанавливается Службой занятости в соответствии с пунктом 51 и пунктом 56 настоящего Положения в зависимости от вида проверки.
36. Датой окончания проверки является дата подписания акта проверки.
37. По результатам рассмотрения представленных подведомственным учреждением Службы занятости документов и пояснений должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости, проводящим (проводящими) проверку, устанавливается наличие или отсутствие нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
38. При проведении проверок должностное лицо (должностные лица) Службы занятости имеет(ют) право:
а) запрашивать и получать от подведомственного учреждения Службы занятости в пределах предмета проверки необходимые для осуществления проверки сведения и документы (приложения 4 и 5 к настоящему Положению);
б) посещать для проведения проверки помещения, занимаемые подведомственным учреждением Службы занятости, при предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии распоряжения Службы занятости о проведении проверки;
в) требовать соблюдение подведомственным учреждением Службы занятости трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также устранение выявленных в ходе проверки нарушений и их последствий;
г) обращаться в правоохранительные органы или иные государственные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению проверки, а также в установлении лиц, виновных в нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
39. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) Службы занятости не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами, если такие требования не относятся к предмету проверки;
б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
в) требовать у директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости представления документов и сведений, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
д) превышать установленные сроки проведения проверки;
е) осуществлять выдачу подведомственному учреждению Службы занятости предложений о проведении проверки за счет учреждения;
ж) требовать у подведомственного учреждения Службы занятости нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Службу занятости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
40. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) Службы занятости обязано(ы):
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы подведомственного учреждения Службы занятости, проверка которого проводится;
в) проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением Службы занятости о проведении проверки;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Службы занятости о проведении проверки и в случае, предусмотренном федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать директору подведомственного учреждения Службы занятости, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Службы занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять директору подведомственного учреждения Службы занятости, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Службы занятости, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, подведомственных учреждений Службы занятости;
и) доказывать обоснованность своих решений, действий (бездействия) при их обжаловании подведомственным учреждением Службы занятости в порядке, установленном федеральным законодательством;
к) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
л) не требовать от подведомственного учреждения Службы занятости документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости ознакомить их с положениями настоящего Положения, в соответствии с которым проводиться# проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
41. Основанием для начала проведения плановых проверок является ежегодный план проверок (далее - план проверок).
42. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
43. В плане проверок указываются следующие сведения:
а) наименование объекта проверки - подведомственное учреждение Службы занятости;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) вид проверки;
г) дата и сроки проведения плановой проверки.
44. Ежегодный план проверок на очередной год утверждается руководителем Службы занятости в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы занятости в сети Интернет либо иным доступным способом в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и подлежит направлению в органы прокуратуры в сроки и в порядке, установленные федеральным законодательством.
45. Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственным учреждением Службы занятости в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
46. О проведении плановой проверки подведомственное учреждение Службы занятости уведомляется должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости не позднее трех рабочих дней до ее начала посредством направления в адрес подведомственного учреждения:
а) копии распоряжения Службы занятости о проведении проверки;
б) перечня документов, представление которых необходимо для проведения плановой проверки (приложения 4 и 5 к настоящему Положению), подписанного должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости, осуществляющим проверку, с указанием сроков представления документов (направляется в случае проведения плановой документарной проверки).
47. Основания для проведения внеплановой проверки устанавливаются федеральным законодательством.
48. О проведении внеплановой выездной проверки подведомственное учреждение Службы занятости уведомляется Службой занятости любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
49. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственного учреждения Службы занятости, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также локальные акты, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
50. Проведение документарной проверки в отношении подведомственного учреждения Службы занятости осуществляется по месту нахождения Службы занятости в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением.
51. Датой начала документарной проверки считается дата фактического получения Службой занятости запрошенных документов и сведений от подведомственного учреждения Службы занятости.
52. При проведении документарной проверки в срок проведения проверки, указанный в пункте 34 настоящего Положения, не засчитываются периоды времени, затраченные на почтовую пересылку корреспонденции, запрашиваемой и получаемой при проведении документарной проверки.
53. Предметом выездной проверки являются# содержащиеся в документах подведомственного учреждения Службы занятости, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также локальные акты, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
54. Проведение выездной проверки осуществляется в отношении подведомственного учреждения Службы занятости по месту его нахождения в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением.
55. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственного учреждения Службы занятости трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
56. Датой начала выездной проверки считается дата предъявления распоряжения Службы занятости о проведении проверки директору подведомственного учреждения Службы занятости, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Службы занятости.
57. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости, проводившим(ми) проверку, составляется и подписывается акт проверки. Акт проверки составляется по установленной в соответствии с федеральным законодательством форме.
58. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование Службы занятости;
в) дата и номер распоряжения Службы занятости о проведении проверки;
г) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) Службы занятости, проводившего(их) проверку;
д) полное и сокращенное наименование подведомственного учреждения Службы занятости, а также фамилия, имя, отчество директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости, о наличии его подписи или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в подведомственном учреждении Службы занятости указанного журнала;
и) подпись должностного лица (должностных лиц) Службы занятости, проводившего(их) проверку.
59. Структура акта проверки состоит из трех частей: вводной, описательной и заключительной.
60. Вводная часть акта проверки состоит из описания изложения оснований и общих сведений о проводимой проверке, подведомственного учреждения Службы занятости и содержит:
а) полное и сокращенное наименование подведомственного учреждения Службы занятости;
б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) подведомственного учреждения Службы занятости;
в) данные о государственной регистрации подведомственного учреждения Службы занятости;
г) место проведения проверки;
д) фамилию, имя, отчество должностного лица (должностных лиц) Службы занятости, проводившего(их) проверку;
е) реквизиты (дата и номер) распоряжения Службы занятости о проведении проверки;
ж) направления проверки;
з) период, за который проведена проверка;
и) даты начала и окончания проверки.
61. Описательная часть акта проверки содержит систематизированное изложение документально подтвержденных данных о наличии признаков нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых.
62. Заключительная часть акта проверки содержит выводы должностного лица (должностных лиц) Службы занятости, проводившего(их) проверку, по результатам проверки.
В заключительной части акта проверки указывается информация о праве директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости знакомиться с актом проверки.
63. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах.
64. Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.
65. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных должностными лицами, подписывающими его.
66. К акту проверки могут прилагаться материалы и документы, полученные по результатам проверки.
67. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается директору подведомственного учреждения Службы занятости, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Службы занятости под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
68. В случае отсутствия директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости, а также их отказа дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы занятости.
69. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на основании акта, составленного должностным лицом, Служба занятости вправе обратиться в правоохранительные органы или иные государственные органы в целях принятия мер по фактам указанных нарушений, в том числе привлечения к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством.
Принятие мер по фактам указанных нарушений либо обращение уполномоченного органа в правоохранительные органы или иные государственные органы в целях принятия мер по фактам указанных нарушений осуществляется в семидневный срок после окончания проверки.
70. В журнале учета проверок подведомственного учреждения Службы занятости должностным лицом Службы занятости, проводившим проверку, в порядке, установленном федеральным законодательством, осуществляется запись о проведенной проверке.
71. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо требованием об устранении выявленных в ходе проверки нарушений директор подведомственного учреждения Службы занятости, уполномоченный представитель подведомственного учреждения Службы занятости в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменном виде в Службу занятости возражения в отношении акта проверки и (или) требования об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подведомственное учреждение Службы занятости вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу занятости.
Служба занятости в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем службы занятости. Один экземпляр заключения направляется подведомственному учреждению, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется подведомственному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю подведомственного учреждения, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения под расписку.
72. При выявлении в результате проведения проверки нарушений подведомственным учреждением Службы занятости трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на основании акта проверки руководитель (заместитель руководителя) Службы занятости выдает(ют) требование подведомственному учреждению Службы занятости об устранении выявленных нарушений, а также причин и условий, способствовавших их совершению.
Директор подведомственного учреждения Службы занятости, иной уполномоченный представитель подведомственного учреждения Службы занятости обязан в течение месяца со дня его получения рассмотреть соответствующее требование Службы занятости и в письменной форме сообщить о принятых мерах. Указанные меры должны быть исчерпывающими, содержать сроки устранения нарушений. В подведомственном учреждении Службы занятости контроль за устранением нарушений осуществляется директором подведомственного учреждения.
В Службе занятости контроль за устранением нарушений, причин и условий, способствующих нарушениям, выявленных в результате проверки, осуществляется должностными лицами Службы занятости, проводившими проверки. Контроль прекращается на основании служебной записки указанного должностного лица на имя руководителя Службы занятости об устранении нарушений, причин и условий, способствующих нарушениям.
73. В случае отказа директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости принять требование, должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости делается соответствующая отметка в требовании, и оно направляется в адрес подведомственного учреждения Службы занятости почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
74. В случае представления подведомственным учреждением Службы занятости доказательств невозможности исполнения требования об устранении выявленных нарушений в установленный срок, допускается перенос (продление) срока исполнения такого требования (его части) на основании ходатайства директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного должностного лица или представителя подведомственного учреждения Службы занятости.
75. Рассмотрению подлежат ходатайства директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости, поступившие в Службу занятости до наступления срока, указанного в требовании об устранении выявленных нарушений.
76. Рассмотрение ходатайства директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Службы занятости, который выносит решение о продлении срока исполнения соответствующего требования либо о мотивированном отказе в продлении срока исполнения требования.
77. Ходатайство директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости и решение по нему приобщаются к материалам проверки.
78. Копия решения о продлении срока исполнения требования об устранении выявленных нарушений либо решения об отказе в продлении такого требования выдается лично заявителю ходатайства либо направляется в адрес подведомственного учреждения Службы занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее рабочего дня, следующего за принятием решения о продлении срока исполнения соответствующего требования либо об отказе в продлении срока исполнения требования.
79. В случае невыполнения требования об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных учреждениях Службы занятости в установленные сроки руководитель подведомственного учреждения может быть привлечен Службой занятости к ответственности в соответствии с законодательством.
Глава 4. Порядок и формы контроля за соблюдением настоящего Положения
80. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Положения осуществляется в следующих формах:
а) проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
б) проведение текущих контрольных проверок;
в) проведение служебных проверок по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа настоящего Положения;
г) учет случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Службы занятости обязанностей, связанных с исполнением настоящего Положения;
д) выявление, устранение нарушений прав и (или) законных интересов подведомственных учреждений Службы занятости, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения подведомственных учреждений Службы занятости, содержащих# жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы занятости, проводивших проверку;
е) привлечение к ответственности должностных лиц Службы занятости, виновных в нарушении настоящего Положения, прав и (или) законных интересов подведомственных учреждений Службы занятости.
81. Общий контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется руководителем Службы занятости.
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Положением, осуществляется уполномоченным заместителем руководителя Службы занятости.
83. По результатам проведенных контрольных проверок в случае выявления нарушений прав и (или) законных интересов подведомственного учреждения Службы занятости в связи с исполнением настоящего Положения и проведением проверок виновные в нарушении должностные лица Службы занятости привлекаются к ответственности в соответствии с федеральным законодательством
84. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении федерального законодательства должностных лиц Службы занятости, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Служба занятости обязана в письменной форме сообщить директору подведомственного учреждения Службы занятости, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного учреждения Службы занятости.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Службы занятости,
а также принимаемого решения при осуществлении государственной функции
85. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы занятости, связанные с осуществлением государственной функции, могут быть обжалованы подведомственным учреждением Службы занятости.
86. Заявление об обжаловании решений, действий (бездействия) Службы занятости либо его# должностных лиц (далее - заявление) подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
87. Подведомственное учреждение Службы занятости может обратиться в Службу занятости непосредственно, либо направить заявление в письменной форме.
88. Заявление в письменной (в том числе электронной) форме направляется:
а) по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
б) по телефону: (3952) 33-61-85;
в) по электронной почте: dep@fgszn.irtel.ru.
89. В письменном заявлении указываются:
а) наименование Службы занятости, фамилия, имя, отчество руководителя Службы занятости;
б) фамилия, имя, отчество директора подведомственного учреждения Службы занятости;
в) полное и сокращенное наименование подведомственного учреждения Службы занятости;
г) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
д) предмет заявления;
е) обстоятельства, на основании которых подведомственное учреждение Службы занятости считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
ж) личная подпись директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости и дата.
90. В случае необходимости в подтверждение своих доводов подведомственное учреждение Службы занятости прилагает к заявлению документы, иные материалы либо их копии.
91. Требования, предъявляемые к заявлению в электронной форме, аналогичны требованиям к заявлению в письменной форме.
92. Заявление может быть подано директором подведомственного учреждения Службы занятости, иным уполномоченным представителем подведомственного учреждения Службы занятости в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
93. Прием в Службе занятости директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Службы занятости.
94. Прием директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости проводится руководителем (заместителем руководителя) Службы занятости по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Службы занятости, в приемной Службы занятости.
95. Содержание устного заявления заносится в журнал устных обращений. В случае, если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнал устных обращений. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 101 настоящего Положения.
96. В ходе личного приема директору подведомственного учреждения Службы занятости, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Службы занятости может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
97. При рассмотрении заявлений руководитель (заместитель руководителя) Службы занятости:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, в случае необходимости - с участием директора подведомственного учреждения Службы занятости, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Службы занятости в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) по результатам рассмотрения заявления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и (или) законных интересов заявителя.
98. Поступившие в Службу занятости заявления рассматриваются должностными лицами Службы занятости в течение 30 дней со дня их регистрации в Службе занятости.
Если для рассмотрения заявления необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен руководителем Службы занятости, но не более чем на 30 дней. Максимальный срок, на который продляется рассмотрение заявления, составляет не более чем 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме с обоснованием причин продления срока.
99. Основанием для отказа в рассмотрении заявления является наличие следующих обстоятельств:
а) заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 89 настоящего Положения;
б) текст заявления не поддается прочтению;
в) в заявлении содержится вопрос, на который уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
100. Ответ на письменное заявление подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы занятости.
101. По результатам рассмотрения заявления руководителем (заместителем руководителя) Службы занятости принимается решение об удовлетворении требований подведомственного учреждения Службы занятости либо о мотивированном отказе в удовлетворении заявления.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления, направляется в адрес заявителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении заявления (об отказе в рассмотрении заявления).
102. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав и (или) законных интересов заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, информация о принятых мерах направляется заявителю в письменном виде.
103. Результаты проверки, которая признана на основании заявления подведомственного учреждения Службы занятости, проведенной с нарушениями законодательства Российской Федерации, отменяются решением руководителя Службы занятости.
104. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы занятости, связанные с осуществлением государственной функции, могут быть обжалованы подведомственным учреждением в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя |
С.А.Володин |
Приложение 1
к Положению о порядке исполнения
государственной функции по осуществлению
внутриведомственного государственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Перечень
подведомственных учреждений
службы занятости населения Иркутской области
N п/п |
Полное наименование организации |
Адрес места нахождения организации, факс |
Адрес электронной почты |
1. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Ангарска |
665832, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 65 факс: 8 (3955) 53-09-31 |
angzn@mail.ru |
2. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Бодайбо |
666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. К.Либкнехта, 59 факс: 8 (39561) 5-26-44 |
czn_bodaibo@mail.ru |
3. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Братска |
665710, Иркутская область, г.Братск, Центральный ж. р., ул. Баркова, д. 43 факс: 8 (3953) 44-55-53 |
czn-bratsk@mail.ru |
4. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Зимы |
665390, Иркутская область, г.Зима, ул. Коммунистическая, 36 факс: 8 (39554) 3-24-88 |
zimagczn@mail.ru |
5. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Иркутска |
664005, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Маяковского, 11 факс: 8 (3952) 39-84-27 |
center_igczn@mail.ru |
6. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Нижнеудинска |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Ленина, 23 факс: 8 (39557) 7-08-41 |
nudcsn@mail.ru |
7. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Саянска |
666301, Иркутская область, г.Саянск, м-н Юбилейный, д. 19, кв. 1 факс: 8 (39553) 5-97-65 |
czn_sayansk@mail.ru |
8. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тайшетского района |
665001, Иркутская область, г.Тайшет, ул. Северовокзальная, 26 факс: 8 (39563) 20-21-92 |
taishetczn@mail.ru |
9. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Тулуна |
665268, Иркутская область, г.Тулун, ул. Ленина, 18-54 факс: 8 (39530) 2-40-21 |
czn60@mail.ru |
10. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Усолье-Сибирское |
665451, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Суворова, 14 факс: 8 (39543) 6-13-33 |
usczn@mail.ru |
11. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Усть-Илимска |
666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 40 факс: 8 (39535) 5-30-34 |
ustilgczn@mail.ru |
12. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Усть-Кута |
666784, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Реброва-Денисова, 3 факс: 8 (39565) 5-11-89 |
uk_gszn@irmail.ru |
13. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Черемхово |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Некрасова, 13 факс: 8 (39546) 5-25-82 |
czn_adm@mail.ru |
14. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Шелехова |
666030, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 9, д. 8а факс: 8 (39550) 4-11-22 |
shelczn@shelczn.irkutsk.ru |
15. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Балаганского района |
666391, Иркутская область, Балаганский район, р.п. Балаганск, ул. Лермонтова, 19 факс: 8 (39548) 50-0-61 |
lermont0769@mail.ru |
16. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Братского района |
665710, Иркутская область, г.Братск, Центральный ж.р., ул. Баркова, д.43 факс: 8 (3953) 44-53-72; 44-53-74 |
bratsk-r@yandex.ru |
17. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Жигаловского района |
666402, Иркутская область, р.п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8 факс: 8 (39551) 3-16-71 |
zhigalovo2008@yandex.ru |
18. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Заларинского района |
666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Гагарина,4 факс: 8 (39552) 2-16-58 |
szzal@mail.ru |
19. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Зиминского района |
665393, Иркутская область, г.Зима, ул. Лазо, д. 40, кв. 1 факс: 8 (39554) 3-18-98 |
zima_rczn@mail.ru |
20. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Иркутского района |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 109 факс: 8 (3952) 20-96-85 |
bux_igczn@mail.ru |
21. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Казачинско-Ленского района |
666511, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, с. Казачинское, ул. Советская, д. 37, офис 2 факс: 8 (39562) 2-17-33 |
kaz.czn@mail.ru |
22. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Катангского района |
666610, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Первомайская, 27 факс: 8 (39560) 21-180 |
zsnkat@mail.ru |
23. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Качугского района |
666203, Иркутская область, Качугский район, р.п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 факс: 8 (39540) 3-17-62 |
tam.kachug@mail.ru |
24. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Киренского района |
666703, Иркутская область, г.Киренск, м-н Центральный, ул. Ивана Соснина, 3 факс: 8 (39568) 4-37-86, 4-37-70 |
gukirensk@nextmail.ru |
25. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Куйтунского района |
665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Карла Маркса, 6 факс: 8 (39536) 5-11-68 |
czn-kuitun@mail.ru |
26. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Мамско-Чуйского района |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, р.п. Мама, пер. Аптечный, 5 факс: 8 (39569) 2-12-91 |
mama_czn@mail.ru |
27. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Нижнеилимского района |
665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 6 квартал, д. 21 факс: 8 (39566) 3-25-73, 3-13-70 |
n-ilim@bk.ru |
28. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Нижнеудинского района |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Некрасова, д. 3, кв. 49 факс: 8 (39557) 7-26-72 |
nrczn1908@yandex.ru |
29. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Ольхонского района |
666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Советская, 43 факс: 8 (39558) 52-8-82 |
viking_99@list.ru |
30. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Слюдянского района |
665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Заречная, 8 факс: 8 (39544) 54-7-23, 54-1-22, 54-8-99 |
czn_1991@mail.ru |
31. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Усольского района |
665462, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Орджоникидзе, д.11, кв.23, 24 факс: 8 (39543) 6-34-80, 6-63-78 |
urczn_2915@mail.ru |
32. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Усть-Удинского района |
666352, Иркутская область, р.п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19 факс: 8 (39545) 31-932 |
cznustuda@mail.ru |
33. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Черемховского района |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Некрасова, 13 факс: 8 (39546) 5-28-80 |
cherray@mail.ru |
34. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Чунского района |
665513, Иркутская область, Чунский район, п.Чунский, ул.Комарова, 11 факс: 8 (39567) 2-18-09 |
cznchuna@mail.ru |
35. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Аларского района |
669452, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский округ, Аларский район, п. Кутулик, ул. Вампилова 100 факс: 8 (39564) 37-0-75 |
alar3539@mail.ru |
36. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Баяндаевского района |
669120, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский округ, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 "а" факс: 8 (39537) 9-11-93 |
zn02@bk.ru |
37. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Боханского района |
669311, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский округ, Боханский район, п. Бохан, пер. Типографский 2 факс: 8 (39538) 25-1-74 |
zn03@irmail.ru |
38. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Нукутского района |
669401, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский округ, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Ленина 30 факс: 8 (39549) 21-6-51 |
nukuty_zan@irmail.ru |
39. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Осинского района |
669201, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский округ, Осинский район, с. Оса, ул. Котовского, 8, 2 факс: 8 (39539) 31-6-07 |
zn05@irmail.ru |
40. |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Эхирит-Булагатского района |
669001, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский округ, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 36-60 факс: 8 (39541) 3-29-80, 3-07-06 |
zan06@mail.ru |
41. |
Областное государственное автономное образовательное учреждение "Центр обучения и содействия трудоустройству" |
6640011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Декабрьских событий, 20в |
zost@inbox.ru |
Приложение 2
к Положению о порядке исполнения
государственной функции по осуществлению
внутриведомственного государственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Перечень
должностных лиц службы занятости населения Иркутской области,
уполномоченных на проведение проверки
N п/п |
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
1. |
Заместитель руководителя |
33-61-85 |
dep@fgszn.irtel.ru |
2. |
Начальник отдела по правовому обеспечению |
33-61-75 |
dep@fgszn.irtel.ru |
3. |
Начальник отдела исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
33-49-52 |
dep@fgszn.irtel.ru |
4. |
Заместитель начальника отдела исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
33-49-52 |
dep@fgszn.irtel.ru |
5. |
Заместитель начальника отдела по правовому обеспечению |
33-61-75 |
dep@fgszn.irtel.ru |
6. |
Консультант отдела по правовому обеспечению |
33-62-35 |
dep@fgszn.irtel.ru |
Приложение 3
к Положению о порядке исполнения
государственной функции по осуществлению
внутриведомственного государственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению внутриведомственного
государственного контроля за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях службы занятости населения Иркутской области
Приложение 4
к Положению о порядке исполнения
государственной функции по осуществлению
внутриведомственного государственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Перечень
локальных актов подведомственных учреждений
службы занятости населения Иркутской области,
запрашиваемых при осуществлении внутриведомственного контроля
1. Инструкция по делопроизводству.
2. Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Положения об отделах.
4. Положение о порядке хранения и использования персональных данных работников.
5. Положение о порядке проведения аттестации работников.
6. Положение о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам учреждения.
7. Порядок установления повышающего коэффициента к окладу.
8. Порядок выплаты ежемесячной премии за качественное и своевременное выполнение контрольных показателей.
9. Порядок выплаты премии по результатам работы за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев, календарный год.
10. Порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
11. Порядок выплаты материальной помощи.
12. Положение об организации работы по охране труда.
13. Правила по охране труда.
14. Правила по технике безопасности.
Приложение 5
к Положению о порядке исполнения
государственной функции по осуществлению
внутриведомственного государственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Перечень
иных документов подведомственного учреждения
службы занятости населения Иркутской области,
относящихся к предмету проверки, и запрашиваемых
при осуществлении внутриведомственного контроля
1. Приказы по основной деятельности.
2. Приказы по личному составу.
3. Журнал регистрации приказов.
4. Штатное расписание.
5. Трудовые договоры работников.
6. Журнал регистрации трудовых договоров.
7. Трудовые книжки.
8. Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
9. Должностные инструкции.
10. Личные карточки работников.
11. Отзывы на аттестуемых работников учреждения, аттестационные листы.
12. Журнал инструктажа по охране труда.
13. Журнал инструктажа по технике безопасности.
14. Протоколы аттестации рабочих мест.
15. Табель учета рабочего времени.
16. График отпусков.
17. Список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 октября 2011 г. N 11-СПР "Об утверждении Положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях службы занятости населения Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 декабря 2011 г. N 141(867)
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2016 г. N 4-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 26-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 54-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы занятости населения Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 25-СПР
Приказ Службы занятости населения Иркутской области от 29 мая 2012 г. N 19-СПР