Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Порядок внесения поправок к проекту закона области
1. Поправки к проекту закона области вносятся субъектом права законодательной инициативы к проекту закона области, принятому Законодательным Собранием Иркутской области в первом и (или) в последующих чтениях до окончательного принятия закона Законодательным Собранием Иркутской области.
2. Субъект права законодательной инициативы может вносить поправки к проекту закона области, направляя их в Законодательное Собрание Иркутской области либо озвучивая их в выступлении на заседании Законодательного Собрания Иркутской области при рассмотрении проекта закона области.
3. Поправки к проекту закона области формулируются субъектом права законодательной инициативы в виде предложения:
1) о внесении изменений в принятый в первом и (или) последующих чтениях проект закона области;
2) о внесении дополнений в принятый в первом и (или) последующих чтениях проект закона области;
3) об исключении из принятого в первом и (или) последующих чтениях проекта закона области отдельных положений с указанием подлежащих исключению норм.
4. Поправки к проекту закона области не должны противоречить Конституции Российской Федерации и иным федеральным нормативным правовым актам, Уставу Иркутской области и иным нормативным правовым актам области, а также изменять концепцию принятого в первом чтении проекта закона области.
5. Поправки к проекту закона области считаются внесенными в Законодательное Собрание Иркутской области со дня их регистрации в Законодательном Собрании Иркутской области либо с момента их озвучивания на заседании Законодательного Собрания Иркутской области субъектом права законодательной инициативы.
6. Поправки к проекту закона области, внесенные в Законодательное Собрание Иркутской области, не позднее следующего дня со дня их регистрации направляются Губернатору Иркутской области, прокурору Иркутской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области.
7. Поправки к проекту закона области, направленные субъектом права законодательной инициативы в письменной форме в Законодательное Собрание Иркутской области не позднее срока, установленного Законодательным Собранием Иркутской области для внесения поправок, подлежат обязательному рассмотрению постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона области.
8. Поправки к проекту закона области, направленные субъектом права законодательной инициативы без соблюдения срока, установленного Законодательным Собранием Иркутской области для внесения поправок, либо с нарушением требований к их оформлению, а также поправки, озвученные субъектом права законодательной инициативы в его выступлении на заседании Законодательного Собрания Иркутской области при рассмотрении соответствующего проекта, могут рассматриваться постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона области, либо Законодательным Собранием Иркутской области по их решению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.