Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок рассмотрения заявлений о государственной регистрации уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) и принятия по ним решений
1. Администрация области на основе представленных документов осуществляет проверку законности процедуры принятия устава муниципального образования (устава местного самоуправления) и соответствия его положений Конституции Российской Федерации и Уставу Иркутской области, федеральным и областным законам.
В этих целях Управление юстиции вправе назначать юридические экспертизы.
2. В месячный срок с момента приема документов Управление юстиции рассматривает заявление и принимает решение о регистрации либо об отказе в регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления).
Решения о регистрации или об отказе в регистрации принимаются по установленным настоящим Законом основаниям и оформляются в виде распоряжений начальника Управления юстиции.
Решения о регистрации или об отказе в регистрации доводятся до сведения заявителя и подлежат обязательному официальному опубликованию в областных средствах массовой информации в течении 5 дней с момента их принятия.
3. В случае принятия решения о регистрации на двух экземплярах устава муниципального образования (устава местного самоуправления), представленных заявителем для регистрации, проставляются штамп о государственной регистрации и реквизиты решения о регистрации устава.
Один заверенный экземпляр устава муниципального образования (устава местного самоуправления) передается заявителю, другой остается в архиве Управления юстиции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.