19 июля 2000 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7.03.96 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", руководствуясь пунктом 2 статьи 37 Устава области, постановляю:
1. Установить предельный уровень рентабельности на перевозки:
1.1. Пассажиров и багажа на местных авиалиниях воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях до 20 процентов;
1.2. Грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях:
- воздушным транспортом - до 20 процентов;
- речным транспортом - до 35 процентов.
2. Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах осуществлять индексацией действующих тарифов в соответствии с изменением оптовых цен производителей промышленной продукции в области.
3. В целях установления единого подхода при формировании тарифов, утвердить:
- Временный порядок формирования и установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, и перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (прилагается);
- Временный порядок формирования и установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (прилагается).
4. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 27.05.92 N 201 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Сюткина В.И. и Дворниченко В.Г., комитет цен администрации области (Леонова Т.Д.).
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Ю.А.Ножиков
Временный порядок
формирования и установления тарифов на перевозки пассажиров
и багажа на местных авиалиниях и перевозки грузов,
пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
(утв. Постановлением губернатора Иркутской области
от 17 апреля 1997 г. N 123-П)
1. Временный порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и одноименным постановлением главы администрации Иркутской области от 05.05.95 N 60.
2. Настоящий Порядок определяет основные требования к формированию и согласованию тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выполняемые всеми хозяйствующими субъектами воздушного транспорта Иркутской области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
3. Регулирование тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется, если пункты отправления и назначения расположены в этих районах.
4. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях формируются всеми хозяйствующими субъектами на основе экономически обоснованной себестоимости и предельного уровня рентабельности, не выше установленного администрацией области.
5. Фактический уровень рентабельности и себестоимости определяется по итогам работы за год в целом по регулируемым видам услуг (перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) и не должен превышать установленный предельный уровень.
Хозяйствующие субъекты обеспечивают ведение отдельного учета затрат по регулируемым настоящим Порядком видам перевозок по показателям, предусмотренными разделом 1.1 формы N 67-ГА (фин) "Отчет о финансовой деятельности предприятий и организаций воздушного транспорта".
6. При формировании тарифов на перевозки, себестоимость работ (услуг) определяется в соответствии с "Положением о составе затрат по производству и реализации работ (услуг) ...", утвержденным постановлением Правительства РФ от 5.06.92 N 552 с дополнениями и изменениями, с учетом особенностей для предприятий воздушного транспорта Российской Федерации, определенных Министерством транспорта РФ от 6.06.94 N ВА-3/365 и другим нормативным актам.
7. Срок действия установленных тарифов не может быть менее трех месяцев. Основанием для пересмотра тарифов является изменение стоимости материальных ресурсов, условий оплаты труда и других стоимостных показателей.
8. Тарифы на перевозки утверждаются руководителем хозяйствующего субъекта.
9. Стоимость провоза багажа в пределах установленной нормы включена в тариф на перевозку пассажиров. За перевоз каждого килограмма багажа сверх установленной нормы взимается оплата в размере одного процента от стоимости пассажирского тарифа экономического класса.
10. В случае получения дотаций (субсидий) из бюджета на воздушные перевозки, предприятие производит снижение тарифов, предварительно сообщив об этом в комитет цен администрации области. При этом хозяйствующие субъекты формируют тарифы исходя из себестоимости, уменьшенной на сумму дотации (субсидии) и рентабельности не выше установленного администрацией области размера.
11. Допускается применение тарифов ниже установленного хозяйствующим субъектом уровня, ели это экономически выгоднее для данного хозяйствующего субъекта.
12. Данный Порядок является нормативным актом по ценообразованию и несоблюдению его требований является нарушением государственной дисциплины цен (тарифов), которое влечет за собой применение экономических санкций в соответствии с пунктом 4 Указа Президента от 04.03.96 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Порядком применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен (утвержден 01.12.92 Комитетом РФ по политике цен N 01-17/030-23, Минфином РФ N 112, Государственной налоговой службой РФ N ВЗ-6-05/410).
13. Должностные лица, виновные в нарушении данного Порядка привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующими нормами законодательства РФ.
Заместитель председателя комитета цен
администрации Иркутской области |
П.И.Прощук |
Временный порядок
формирования и установления тарифов на перевозки
пассажиров и багажа речным транспортом в местном
сообщении, на переправах и перевозки грузов,
пассажиров и багажа речным транспортом в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
(утв. Постановлением губернатора Иркутской области
от 17 апреля 1997 г. N 123-П)
См. текст Порядка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Иркутской области от 17 апреля 1997 г. N 123-П "О государственном регулировании тарифов на услуги речного и воздушного транспорта"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования
Текст Постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Иркутской области от 20 августа 2003 г. N 146-ПГ
Настоящее Постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 4
Постановление главы администрации Иркутской области от 5 марта 2002 г. N 30-ПГ
Постановление Губернатора Иркутской области от 18 января 2002 г. N 37-П
Постановление главы администрации Иркутской области от 19 июля 2000 г. N 261-ПГ