Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 28 ноября 2001 г. N 17/63-ОЗ настоящий Закон дополнен Приложением 7, вступающим в силу с 1 января 2002 г.
Приложение 7
к Закону Иркутской области
от 29 сентября 1999 г. N 46-ОЗ
Основные физические показатели, базовая доходность
и дополнительные корректирующие коэффициенты по виду
деятельности "розничная торговля, осуществляемая через
магазины с численностью работающих до 30 человек,
палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны
и другие места организации торговли, в том числе
не имеющие стационарной торговой площади"
Основные физические показатели и базовая доходность
Вид деятельности | Физический показатель |
Величина базо- вой доходности |
(N) | (С) | |
1.Розничная торговля (кроме торгов- ли автомобилями и мотоциклами ), осуществляемая через торговые точ- ки, имеющие торговый зал, павильо- ны и другие подобные сооружения) сооружения) |
Торговая площадь, м2 |
9400 |
2.Розничная торговля (кроме торгов- ли автомобилями и мотоциклами ), осуществляемая через киоски, палат- ки (ларьки) |
Количество оборудованных рабочих мест |
80000 |
3.Розничная торговля (кроме торгов- ли автомобилями и мотоциклами ), осуществляемая через места органи- зации торговли, не имеющие торгово- го зала,кроме киосков, палаток (ларьков) |
Количество оборудованных рабочих мест |
60000 |
4.Розничная торговля автомобилями и мотоциклами |
Общая площадь, используемая в хозяйственной деятельности, м2 |
9400 |
* Если торговая площадь составляет менее 50 процентов от общей площади, то для расчета суммы вмененного дохода учитывается 50 процентов от общей площади, используемой в хозяйственной деятельности.
Торговая площадь, сданная в аренду (субаренду) и используемая арендатором для осуществления розничной торговли, не включается в расчет единого налога. В этом случае плательщиком единого налога с указанной торговой площади является арендатор (субарендатор).
Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности
а) К7.1 - коэффициент "Ассортимент"
Ассортимент | Коэффициент |
Продукты питания (без реализации подакцизных товаров), а именно: |
|
- хлеб и хлебобулочные изделия, мука, молоко и молокопродукты, масло растительное, маргарин, крупы, сахар, соль, картофель |
1,0 |
- прочие продукты питания | 1,3 |
Подакцизные товары (алкогольная продукция, сигареты и т.д.) |
1,6 |
Непродовольственные товары, а именно: | |
- меха, кожа и изделия из них | 1,7 |
- ювелирные изделия и оружие | 3,0 |
- мебель (в том числе офисная), ковры | 2,0 |
- строительные материалы и сантехника | 1,4 |
- электробытовые приборы | 1,9 |
- оргтехника, радиоэлектронная аппаратура, телевидеоаппаратура |
1,9 |
- печатная продукция | 0,8 |
- запасные части, аксессуары для автомобилей и горюче-смазочные материалы в фасованном виде, автомобили и мотоциклы |
2,0 |
- прочие непродовольственные товары | 1,0 |
В случае, если к торговой точке применимы более одного из перечисленных коэффициентов К, используется максимальный из применимых коэффициентов.
2. К7.2 - Коэффициент "Площадь"
Торговая площадь магазина, павильона, иной торговой точки, имеющей торговый зал (для вида деятельности "Розничная торговля автомобилями и мотоциклами" - общая площадь, используемая в хозяйствен- ной деятельности) |
Корректирующий коэффициент |
1. До 50 м2 | 1,00 |
2. Свыше 50 до 150 м2 | 0,80 |
3. Свыше 150 м2 | 0,65 |
3. К7.3 - Коэффициент "Место организации торговли"
Место организации торговли | Корректирующий коэффициент |
1. Торговые центры | 1,5 |
2. Прочие места организации торговли | 1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.