Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II.
Общие и специальные требования к наружной рекламе
2.1. Реклама должна быть достоверна, распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств, именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения.
Реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения
Реклама распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии) но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской федерации, не допускается. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
К рекламе предъявляются иные требования в соответствии с законодательством о рекламе.
При размещении рекламы на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах она не должна нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должна гармонично вписываться в архитектурно-планировочное решение фасадов зданий, сооружений и иных объектов, элементы внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города. При размещении средств наружной рекламы должны учитываться архитектурные особенности зданий, сооружений и иных объектов. Монтаж средств наружной рекламы должен производиться организациями имеющими лицензии на выполнение строительных и монтажных работ.
Возможность размещения различных средств наружной рекламы их размеры определяются главным управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Иркутска (далее - ГУАиГ) отдельно по каждому конкретному месту или на основе утвержденных в установленном порядке концепций.
Все эскизные проекты наружной рекламы, в том числе проекты концепций художественного оформления городской среды с элементами наружной рекламы, подлежат согласованию с ГУАиГ.
В целях содействия реализация единой политики города в области наружной рекламы ГУАиГ ежеквартально проводится художественный совет по наружной рекламе и художественному оформлению городской среды.
2.2. Специальные требования к отдельным средствам наружной рекламы:
- Щитовые отдельно стоящие установки, как правило, выполняются в двустороннем варианте, фундаментные основания отдельно стоящих конструкций должны заглубляться, а на месте установки должны проводиться работы по восстановлению покрова. Допускается решение фундамента в виде цветника или скамеек.
Для щитовой рекламы рекомендуется подсвет рекламного изображения в темное время суток, если позволяют технические возможности.
- Транспоранты-перетяжки через проезжую часть улиц выполняются на мягкой основе (ткань, пленка и т.д.) с рекламным сообщением и вывешиваются на срок не более 1 месяца.
- Щитовые конструкции над проезжей частый дорог, на мостах, над тоннелями должны быть одного размера, если их число больше одного, и не иметь сходства со знаками Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД).
- Установки в виде объемно-пространственных объектов (тумбы).
К техническому и эстетическому уровню конструкций предъявляются повышенные требования, плакаты рекомендуется защищать стеклом или другими прозрачными материалами. Установки должны иметь внутренний или внешний подсвет
- Кронштейны устанавливаются на мачтах-опорах освещения и контактной сети, на отдельных стойках. Не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаками ГИБДД Рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходство с дорожными знаками ГИБДД,
- кронштейны-указатели устанавливаемые на фасадах зданий, должны размещаться на одном уровне с вывеской,
- не должно быть никаких мигающих источников света,
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей,
- кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа,
- толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м,
- кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв. м и быть шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м
- Рекламные установки в виде объемно-пространственных объектов На одной улице, как правило, используются конструкции только одного типа.
Выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территории.
- Выносная реклама:
- может выноситься в пешеходную зону только в часы работы организации,
- общая площадь выносной рекламы не должна превышать 5 кв м,
- выносная реклама должна располагаться на тротуаре в пределах 1,5 м от фасада здания, но не мешать пешеходам,
- выносная реклама не разрешается при ширине тротуара менее 2 м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.