Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление мэра города Иркутска от 8 января 2002 г. N 031-06-12/2 "О предоставлении единовременной помощи гражданам г. Иркутска, пострадавшим в результате наводнения, произошедшего в июле 2001 г."

1. Утвердить решение Комиссии по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате наводнения, произошедшего в июле 2001 г. в г.Иркутске, созданной постановлением мэра г. Иркутска от 25.09.2001 N 031-06-1239/1 о выдаче единовременной помощи гражданам, пострадавшим в результате наводнения (протокол N 3 от 26.10.01).

2. Произвести выплату единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от наводнения, в следующих размерах:

- 5000 (пять тысяч) руб. каждому согласно списку (приложение N 1);

- 2000 (две тысячи) руб. каждому согласно списку (приложение N 2);

- 1000 (одна тысяча) руб. каждому согласно списку (приложение N 3);

3. Начальнику Департамента социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска Родиной Г.Д.:

3.1. Заключить от имени Департамента социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска договор с ООО "Социально-пенсионное агентство "Иртас-Сервис"" об оказании услуг на выплату единовременной материальной помощи, указанной в п. 2 настоящего постановления, гражданам, являющимся получателями пенсий и пострадавшим от наводнения, в 10-дневный срок с момента поступления денежных средств, указанных в п.4 настоящего постановления, на расчетный счет Департамента социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;

3.2. Обеспечить выплату единовременной материальной помощи гражданам, не являющимся получателями пенсий, через кассу Департамента социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.

4. Комитету по экономике и финансам администрации г. Иркутска (Зюбр) для выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от наводнения, перечислить денежные средства - благотворительные пожертвования граждан и юридических лиц, гражданам, пострадавшим в результате наводнения, произошедшего в г. Иркутске в июле 2001 г.:

4.1. Департаменту социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска в сумме 73000 (семьдесят три тысячи) руб. (расчетный счет 40205810100000310012 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Иркутской области в г. Иркутске ИНН 3807002499 БИК 04252000);

4.2. ООО "Социально-пенсионному агентству "Иртас-Сервис" в сумме 227000 (двести двадцать семь тысяч) руб. (расчетный счет 40703810618020100017 корсчет 30101810900000000607 Байкальский Банк Сбербанка РФ г. Иркутска БИК 04250607 ИНН 3807000438) согласно заключенному в соответствии с п.3.1 настоящего постановления договору с Департаментом социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.

5. Отделу по связям со средствами массовой информации (пресс-центр) аппарата мэра администрации г. Иркутска (Лавшук) довести через средства массовой информации настоящее постановление до сведения населения города.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра, председателя Комитета по городскому обустройству администрации г. Иркутска Дубровина С.И.

В.В.Якубовский

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление мэра города Иркутска от 8 января 2002 г. N 031-06-12/2 "О предоставлении единовременной помощи гражданам г. Иркутска, пострадавшим в результате наводнения, произошедшего в июле 2001 г."


Текст Постановления официально опубликован не был


Постановлением администрации г.Иркутска от 29 мая 2014 г. N 031-06-620/14 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящее Постановление внесены изменения следующими документами:


Постановление мэра г.Иркутска от 24 июня 2002 г. N 031-06-782/2