Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 2
Методика расчета налогового потенциала
муниципального образования на 2002 год
1. Налоговый потенциал муниципального образования определяется по
формуле:
P = Д * Д / Д,
i 2002 i
где
Д - сумма прогнозируемых доходов, получаемых всеми местными
2002
бюджетами в 2002 году по нормативам отчислений, установленным пунктом 3
статьи 3 настоящего Закона;
Д - ожидаемые доходы местного бюджета в 2001 году,
i
скорректированные на изменение законодательных и макроэкономических
условий в 2002 году в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и
рассчитанные с применением нормативов отчислений, установленных пунктом 3
статьи 3 настоящего Закона;
Д - сумма ожидаемых доходов всех местных бюджетов в 2001 году,
скорректированных на изменение законодательных и макроэкономических
условий в 2002 году в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и
рассчитанных с применением нормативов отчислений, установленных пунктом 3
статьи 3 настоящего Закона.
2. Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается
исходя из нормативов отчислений, установленных пунктом 3 статьи 3
настоящего Закона.
3. Корректировка ожидаемых доходов местных бюджетов на 2001 год на
изменение законодательных и макроэкономических условий в 2002 году
производится на основе соответствующей корректировки контингентов доходов
в следующем порядке:
3.1. По налогу на прибыль организаций - сумма ожидаемых доходов
корректируется в соответствии с условиями главы 25 Налогового кодекса
Российской Федерации:
- производится сокращение суммы ожидаемых доходов на долю,
выпадающую в связи с применением повышенных ставок амортизации (доля
рассчитывается по данным "Сценарных условий функционирования экономики в
2002 году и на период до 2004 года" Минэкономики России);
- полученная сумма увеличивается на долю, дополнительно получаемую в
связи с отменой льгот по налогу на прибыль (доля рассчитывается по отчету
налоговых органов по форме 5-НБН на 01.01.2001);
- полученная сумма увеличивается пропорционально прогнозу темпов
роста номинального валового регионального продукта;
- полученная сумма сокращается исходя из изменения ставки налога,
зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты,
с 24 до 16,5%.
3.2. По налогу на доходы физических лиц - сумма ожидаемых доходов
увеличивается пропорционально прогнозируемому росту номинальных доходов
населения, сокращается на суммы, выпадающие в 2002 году в связи с
использованием плательщиками социальных налоговых вычетов по декларациям
о доходах за 2001 год, и увеличивается исходя из изменения норматива
отчислений в бюджет субъекта Российской Федерации с 99 до 100%.
3.3. По налогу на игорный бизнес - сумма ожидаемых доходов
увеличивается в соответствии с Законом Иркутской области от 25.05.2001 N
27-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области "О
ставках налога на игорный бизнес".
3.4. По акцизам на товары, производимые на территории Российской
Федерации, - сумма ожидаемых доходов увеличивается в 1,12 раза.
3.5. По налогу с продаж - сумма ожидаемых доходов увеличивается в
соответствии с прогнозом номинальных темпов роста розничного
товарооборота.
3.6. По единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства, - сумма ожидаемых доходов увеличивается в
соответствии с условиями Закона Иркутской области от 25.05.2001 N 28-оз
"О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области "О
применении на территории Иркутской области упрощенной системы
налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства".
3.7. По единому налогу на вмененный доход - сумма ожидаемых доходов
увеличивается в соответствии с условиями Закона Иркутской области от
05.10.2001 N 7/53-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской
области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов
деятельности" (в части перевода на уплату единого налога предпринимателей
и организаций, осуществляющих розничную торговлю горюче-смазочными
материалами).
3.8. По налогу на имущество организаций - сумма ожидаемых доходов
остается неизменной.
3.9. По платежам за пользование недрами - сумма ожидаемых доходов
изменяется в соответствии с условиями Федерального закона от 08.08.2001 N
126-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового
кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства
Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных
актов законодательства Российской Федерации".
3.10. По платежам за пользование лесным фондом - сумма ожидаемых
доходов индексируется в 1,12 раза и корректируется с учетом передачи в
бюджет субъекта Российской Федерации части налога, зачислявшейся в 2001
году в федеральный бюджет.
3.11. По земельному налогу, арендной плате за землю - сумма
ожидаемых доходов индексируется в 1,12 раза.
3.12. По доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности (за исключением арендной платы за землю), -
сумма ожидаемых доходов увеличивается в соответствии с прогнозируемым
индексом потребительских цен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.