Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению городской Думы г. Иркутска
от 28 марта 2002 г. N 196-16гД(3)
Комплексная программа
социальной поддержки
населения г.Иркутска на 2002 год
Введение
Комплексная программа социальной поддержки населения г. Иркутска на 2002 год (далее по тексту - комплексная программа) разработана на основе анализа социально-экономических и демографических показателей г. Иркутска, а также обращений слабозащищенных слоев населения в органы социальной защиты за разного рода помощью.
Представленная программа социальной поддержки населения является дополнением к гарантированному федеральному социальному обеспечению, а также к ряду социальных гарантий и льгот, установленных на федеральном уровне.
Программа призвана способствовать решению наиболее острых проблем малообеспеченного населения, определяя меры, направленные на смягчение отрицательных последствий падения уровня жизни и на частичное поднятие уровня благосостояния граждан слабозащищенных слоев населения, которые в силу неблагоприятных обстоятельств не могут быть экономически активными и обеспечивать себя достаточными доходами.
I. Социально-демографическая ситуация в г. Иркутске
и обоснование необходимости принятия комплексной программы
Численность постоянного населения в г. Иркутске, по данным Иркутского областного комитета государственной статистики, на 01.01.01 составила 587 тыс. чел; из них женщин - 325 тыс. чел. (55,4 %), мужчин - 262 тыс. чел. (44,6 %), детей до 18-ти лет - 139,6 тыс. чел. Начиная с 1993 г., в г. Иркутске отсутствует естественный прирост населения.
Возрастная структура населения города оценивается как регрессивная, в последние годы сохраняется устойчивая тенденция старения населения, ежегодно наблюдается увеличение количества пенсионеров на 2-2,5 тыс. чел. Жителей старше 70 лет в г. Иркутске насчитывается более 37 тысяч. На 01.12.2001 в городе получали пенсии по линии Министерства соцзащиты - 140758 чел., на 01.01.01 - 138749 чел.
Из получателей пенсий по линии Министерства соцзащиты:
- женщины - 94987 чел. (67,5 %);
- неработающие - 101978 чел. (72,4 %);
- получатели пенсии:
- по возрасту - 92880 чел. (66,0 %);
- по случаю потери кормильца - 11986 чел. (0,95 %);
- по инвалидности - 18703 чел. (1,3 %);
- за выслугу лет - 2833 чел. (0,2 %);
- социальная пенсия - 10847 чел. (0,7 %);
/-------------------------------------------------\
|Год |Пенсионеры по линии |Изменение численностив|
| |Минсоцзащиты (чел.) | % к 1998 году |
|-----+--------------------+----------------------|
|1998 | 134139 | 100 % |
|-----+--------------------+----------------------|
|1999 | 136666 | 101,9 % |
|-----+--------------------+----------------------|
|2000 | 138749 | 103,4 % |
|-----+--------------------+----------------------|
|2001 | 140758 | 104,9 % |
\-------------------------------------------------/
Анализ положения пожилых людей по наиболее общим социально-демографическим характеристикам свидетельствует о наличии следующих основных проблем пожилых граждан: неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность, одиночество, неспособность к самообслуживанию. Различная продолжительность жизни мужчин и женщин, высокая смертность приводят к распаду супружеских пар и росту численности одиноких пожилых людей. Общие отрицательные тенденции в социальном и нравственном здоровье общества сказываются и на отношении к старикам. В большинстве случаев мы сталкиваемся с отсутствием внимания и должной заботы молодого поколения о старшем. Эти факторы в совокупности с недоступностью для большинства пожилых людей дорогостоящего медицинского обслуживания, лекарств, необходимого питания приводят к значительному ухудшению здоровья основной их массы, что в свою очередь напрямую сказывается на их способности к самообслуживанию и передвижению. Число лиц, нуждающихся в социальном обслуживании, постоянно возрастает. На сегодняшний день муниципальным Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов обслуживаются 960 пенсионеров, большая часть которых по состоянию здоровья нуждается в квалифицированном общем уходе, социально-бытовой и доврачебной медицинской помощи на дому, а также в создании условий для самореализации основных жизненных потребностей (посредством социальной реабилитации) и поддержания активного образа жизни.
Прожиточный минимум, установленный по южным районам Иркутской области в расчете на душу населения за III квартал 2001 г., утвержденный постановлением главы администрации Иркутской области от 15.11.2001 N 65/233-пг составил 1707,0 руб., прожиточный минимум для пенсионеров - 1238,0 руб. 76266 пенсионеров (54,2 %) из числа всех получателей пенсий г. Иркутска получают пенсии ниже прожиточного минимума.
Рост цен на товары и услуги по г. Иркутску, по данным Иркутского областного комитета государственной статистики, за ноябрь 2001 г. в % к декабрю 2000 г. составил:
- на все товары и платные услуги - 115,38 %;
- на продовольственные товары - 115,35 %;
- на непродовольственные товары - 112,01 %;
- на платные услуги - 119,96 %.
Сравнительные данные по размерам пенсии и количеству получателей по линии Министерства соцзащиты на 01.12.2001 приведены в таблице.
Кировcкий | Куйбышевский | Ленинcкий | Октябрьcкий | Свердловский | Всего (чел.) |
|
Всего пенсионеров, из них: |
10451 | 15801 | 34845 | 33749 | 45912 | 140758 |
до 1238,0 руб. | 5129 | 9263 | 18496 | 17537 | 25841 | 76266 |
до 1707,0 руб. | 9608 | 15164 | 33456 | 31921 | 44055 | 134204 |
В настоящее время в г. Иркутске проживает 43418 инвалидов. Основными причинами инвалидности являются психические расстройства, болезни системы кровообращения, травмы, злокачественные новообразования.
Численность инвалидов по городу на 01.12.01
/----------------------------------------------\
| Характер инвалидности |Численность (чел.)|
|---------------------------+------------------|
|I гр. | 4026 |
|---------------------------+------------------|
|II гр | 26636 |
|---------------------------+------------------|
|III гр. | 8331 |
|---------------------------+------------------|
|инвалиды с детства I гр. | 605 |
|---------------------------+------------------|
|инвалиды с детства II гр | 2227 |
|---------------------------+------------------|
|инвалиды с детства III гр. | 1432 |
|---------------------------+------------------|
|инвалиды Вов | 3697 |
|---------------------------+------------------|
|Дети-инвалиды до 18-ти лет | 4425 |
|---------------------------+------------------|
|Всего: | 43418 |
\----------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Год |Инвалиды по линии| Изменение |
| | Министерства |численности в % к|
| |соцзащиты (чел.) | 1999 г. |
|--------+-----------------+-----------------|
| 1999 | 39642 | 100 % |
|--------+-----------------+-----------------|
| 2000 | 42077 | 106,3 % |
|--------+-----------------+-----------------|
| 2001 | 43418 | 109,5 % |
\--------------------------------------------/
По сравнению с прошедшим годом число лиц с ограниченными возможностями возросло на 1341 человека. Состояние здоровья детей продолжает вызывать опасения. Количество детей-инвалидов и инвалидов с детства продолжает оставаться на прежнем уровне. На сегодняшний день в г. Иркутске зарегистрировано 4425 детей-инвалидов до 18-ти лет, а также 4250 инвалидов детства.
Основной задачей общества по отношению к инвалидам наряду с обеспечением их материального благополучия является создание условий для возможностей равного с другими гражданами участия в жизни общества, что достигается в первую очередь посредством социальной реабилитации инвалидов, а также созданием условий для доступа инвалидов к объектам инфраструктуры. Конечная цель реабилитации - восстановление социального статуса инвалида, его экономической независимости и социальной адаптации. Одной из важных задач в этом направлении является трудоустройство инвалидов и обеспечение их техническими средствами реабилитации.
Наряду с нетрудоспособными гражданами наиболее социально уязвимыми слоями населения остаются семьи с детьми, диапазон проблем которых очень широк: недостаток средств на подготовку детей к школе, недоступность санаторно-курортного лечения и дорогостоящего медицинского обслуживания, низкий уровень социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями. Одной из самых нуждающихся категорий населения являются семьи, в которых как родители, так и дети-инвалиды. Таких в г.Иркутске - более 200 семей. За чертой бедности зачастую оказываются многодетные и неполные семьи. На 01.08.2001 г. в г. Иркутске получали пособия на детей, а следовательно, имели доход ниже прожиточного минимума 1330 многодетных семей, в которых воспитывается 5045 детей; а также 6245 одиноких матерей, имеющих 6805 детей.
Все больше нарастает тенденция перехода в категорию малообеспеченных трудоспособных лиц, занятых в бюджетной сфере и получающих зарплату на грани прожиточного минимума. На сегодняшний день самыми социально уязвимыми в материальном плане семьями оказываются те, в которых оба супруга - бюджетники.
Количество граждан, обратившихся по различным вопросам в органы соцзащиты г. Иркутска за 2001 г. - 3095 человек. Основными категориями обращающихся за помощью по-прежнему остаются:
- пенсионеры - 787 чел.;
- инвалиды - 947 чел.;
- пострадавшие от пожаров, затопления - 197 семей;
- по проблемам семьи и детства - 767 чел.;
За материальной помощью обратилось 2007 чел., в т.ч.:
- на питание и проживание - 595 чел.;
- на подготовку детей к школе - 235 чел.;
- на приобретение одежды и обуви - 292 чел.;
- на приобретение лекарств и лечение - 142 чел.;
К категории малообеспеченных относится большая часть граждан, имеющих право на льготы по федеральным законам, прежде всего это инвалиды, ветераны, жертвы политических репрессий, граждане, пострадавшие от воздействия радиации. На 01.12.01 в городе проживало 119052 ветерана, в том числе 83254 ветерана труда; 15 Героев Социалистического Труда, 1452 реабилитированных гражданина, 1612 человек, пострадавших от политических репрессий.
II. Цели и задачи комплексной программы
Стратегической целью программы является достижение ощутимого улучшения материального положения и условий жизни людей. Для достижения данной цели и эффективности результата программы необходимо выполнение ряда задач, основной из которых является достижение максимальной эффективности материальных и финансовых ресурсов, направленных на оказание социальной поддержки населения.
Для решения данной задачи необходимо:
- усиление адресности социальной поддержки нуждающихся граждан на основе учета материального положения семей, прежде всего с учетом их среднедушевого дохода, и заявительного принципа назначения помощи;
- усиление дифференцированных подходов к реализации права на социальную защиту и обслуживание нетрудоспособных граждан в зависимости от их индивидуальных потребностей, материальной обеспеченности и собственной активности и заинтересованности в решении их проблем;
- совершенствование механизмов предоставления адресной социальной помощи;
- активное использование базы данных нетрудоспособного населения;
- привлечение общественных организаций к решению проблем старости, инвалидности.
III. Направления реализации программы
- Оказание первоочередных мер социальной поддержки населения;
- содержание и развитие учреждений социального назначения;
- строительство специальных жилых домов;
- реализация федеральных законов в части предоставления социальных льгот и гарантий.
IV. Ожидаемые конечные результаты программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит обеспечить:
- социальную защищенность отдельных категорий граждан, которые в силу объективных причин не в состоянии помочь себе самостоятельно;
- частичное выравнивание доходов малообеспеченных слоев населения до минимального прожиточного минимума путем оказания материальной и натуральной помощи, предоставления льгот и услуг;
- развитие сети социальных учреждений и укрепление их материально-технической базы;
- развитие жилищного фонда социального использования;
- снижение социальной напряженности в г.Иркутске;
- осуществление социальной реабилитации;
- эффективное использование средств бюджета, предусмотренных на оказание помощи нуждающимся.
V. Источники финансирования комплексной программы
Источниками финансирования комплексной программы являются:
- в части реализации федеральных законов - федеральный и областной бюджеты;
- в части реализации мероприятий по социальной поддержке слабозащищенных слоев населения - бюджет г.Иркутска.
VI. Контроль за реализацией комплексной программы
Общий контроль за реализацией комплексной программы осуществляет Комитет по делам горожан администрации г. Иркутска.
Комплексная программа социальной поддержки
населения г. Иркутска на 2002 год
Наименование мероприятия |
Числен- ность (чел.) |
Сумма (тыс.руб.) |
Исполнитель | Источник финансирования |
Ожидаемый результат |
Реализация ФЗ "О вете ранах", в т.ч.: - предоставление 50% скидки с оплаты за- нимаемой общей пло- щади жилых помеще- ний, в т.ч. членам семей, проживающим совместно с ними (в пределах социальной нормы), а также 50% скидки с оплаты ком мунальных услуг, услуг за пользова- ние радио и коллек- тивной телевизион- ной антенной и элек троэнергией (в пре- делах нормативов потребления); - предоставление 50% скидки по оплате приобретаемого топ- лива в пределах ус- тановленных норм для продажи населе- нию, проживающему в домах, не имеющих центрального отопле ния, а также 50% скидки с оплаты транспортных расхо- дов по его доставке - бесплатный проезд на всех видах город ского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомо- бильном транспорте общего пользования (кроме такси) при- городных маршрутов (внутрирайонных); - бесплатное изготов- ление и ремонт зуб- ных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоцен- ных металлов и ме- таллокерамики) в муниципальных учреж дениях здравоохра- нения; - предоставление 50% скидки с оплаты за услуги вневедомст- венной охраны для одиноко проживающих лиц или одиноко про живающих супружес- ких пар, в которых один из супругов имеет право на льготу - льготное обеспече- ние лекарствами по рецептам врачей |
170752(в т.ч. члены семей) 3000 105310 имеют право 6564 160 |
107185,0(при расчетной потребности- 273360,5) 43391,0 5400,0 43000,0 4852,0 107,0 10435,0 |
Департамент социальной защиты населения Комите- та по делам горо- жан администрации г.Иркутска(далее - Департамент со- циальной защиты) Департамент тран- спорта и связи Комитета по город скому обустройст- ву администрации г. Иркутска(далее - Департамент транспорта и свя- зи) Департамент здравоохранения Комитета по делам горожан админист- рации г. Иркутска (далее - Департа- мент здравоохра- нения) Отдел ле- карственной помо- щи Комитета по де лам горожан адми- нистрации г. Ир- кутска (далее - Отдел лекарствен- ной помощи) |
Областной бюджет |
Реализация населе- нием г.Иркутска права воспользовать ся льготами, пре- дусмотренными Феде- ральным Законом |
Реализация ФЗ "О со- циальной защите инва- лидов в РФ", в т.ч.: - предоставление 50% скидки с оплаты за- нимаемой общей пло- щади жилых помеще- ний (в пределах со- циальной нормы) в домах государствен- ного и муниципально го жилищных фондов, а также 50 % скидки с оплаты коммуналь- ных услуг (независи мо от собственности жилого фонда); - предоставление 50% скидки с оплаты при обретаемого топлива в пределах установ- ленных норм для про дажи населению,про- живающему в жилых домах, не имеющих центрального отопле ния; - предоставление 50% скидки с абонентной платы за телефон; - бесплатный проезд на всех видах транс порта общего пользо вания городского и пригородного сообще ния (кроме такси), а также к месту ле- чения (обследования) в автобусах приго- родных и междугород ных внутрирегиональ ных маршрутов (по талонам); - изготовление и ре- монт зубных проте- зов (за исключением протезов драгоцен- ных металлов и дру- гих дорогостоящих материалов, прирав- ненных по стоимости к драгоценным метал лам); - оплата медикаментов отпускаемых по ре- цептам врачей; - бесплатный проезд 1 раз в год к месту лечения и обратно (по талонам); - 50 % скидка со сто- имости проезда на междугородных лини- ях воздушного,желе- знодорожного,речно- го и автомобильного транспорта с 01.10. по 15.05 и проезд 1 раз(туда и обратно) в другое время года (по талонам) |
32840 1400 7482 37410 имеют право 2772 817 1186 |
60025,0(при расчетной потребности 199764,7) 14623,0 1400,0 2888,0 11785,0 1496,0 26149,0 1684,0 |
Департамент социальной защиты Департамент тран- спорта и связи Отдел лекарствен- ной помощи Департамент здравоохранения |
Областной бюджет |
Реализация населе- нием г. Иркутска права воспользовать ся льготами,предус- мотренными Федераль ным Законом |
Реализация ФЗ "О пог- ребении и похоронном деле": - выплата пособия на погребение |
2196,0 | Департамент социальной защиты |
Областной бюджет |
Реализация населе- нием г. Иркутска права воспользовать ся льготами,предус- мотренными Федераль ным Законом |
|
Реализация Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ФЗ"О социальной защи те граждан, подверг- шихся радиационному воздействию вследст- вие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", ФЗ "О социальной за- щите граждан Российс- кой Федерации,подвер- гшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объ- единении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", в т.ч.: - предоставление 50% скидки с оплаты за- нимаемой общей пло- щади, в т.ч.членам семей, проживающим с ними (в пределах социальной нормы) в домах государствен- ного и муниципально го жилищных фондов, а также в приватизи рованных жилых по- мещениях, а также 50 % скидки по опла те коммунальных ус- луг (в т.ч. отопле- ния, горячего и хо- лодного водоснабже- ния, радиоточки, газа и электроэнер- гии); - предоставление 50% скидки с оплаты при обретаемого топлива в пределах установ- ленных норм для про дажи населению,про- живающему в домах, не имеющих централь ного отопления, а а также 50% скидки с оплаты транспорт- ных расходов по дос тавке топлива; - предоставление 50% скидки по установке телефона и по або- нентской плате за телефон; - бесплатный проезд на общественном транспорте городско го и пригородного сообщения; - бесплатное и льгот- ное изготовление и ремонт зубных про- тезов (за исключе- нием протезов из драгоценных метал- лов) |
369 9 88 190 имеют право 169 имеют право |
687,0(при расчетной потребности 839,7) 182,6 9,5 78,4 416,0 - (при расчетной потребности - 45,9) |
Департамент социальной защиты Департамент здравоохранения Департамент транспорта и связи |
Областной бюджет |
Реализация населе- нием г. Иркутска права воспользовать ся льготами,предус- мотренными Федераль ным Законом |
Реализация ФЗ "О пре- доставлении социаль- ных гарантий Героям социалистического Труда и полным кава- лерам Ордена Трудовой Славы", в т.ч.: - оплата жилья(в т.ч. оплата технического обслуживания и эксп луатации жилья) в домах независимо от вида жилищного фон- да, а также оплата коммунальных услуг (водоснабжение, ка- нализация, газ,элек троэнергия, горячее водоснабжение,цент- ральное отопление); - освобождение от або нентной платы за те лефон; - бесплатный проезд всеми видами город- ского пассажирского транспорта (кроме такси); - бесплатное изготов- ление и ремонт зуб- ных протезов (за исключением проте- зов из драгоценных металлов) в государ ственных и муници- пальных лечебно- профилактических учреждениях здраво- охранения |
33 15 15 7 |
155,0 83,5 17,0 36,0 18,5 |
Департамент социальной защиты Департамент здравоохранения Департамент транспорта и свя- зи |
Бюджет г. Иркутска |
Реализация населе- нием г. Иркутска права воспользовать ся льготами,предус- мотренными Федераль ным Законом |
Реализация Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрес- сий", в т.ч.: - расходы по возмеще- нию имущественного ущерба в порядке предусмотренном Постановлением Пра- вительства РФ от 12.08.94 N 926; - предоставление 50% скидки по оплате жилой площади и ком мунальных услуг в пределах норм, пре- дусмотренных зако- нодательством; - бесплатный проезд всеми видами город- ского пассажирского транспорта (кроме такси); - бесплатная установ- ка телефона; - оплата расходов на погребение; - бесплатный проезд (туда и обратно) железнодорожным транспортом 1 раз в год, а в районах, не имеющих ж/д сооб щения - водным,воз- душным или междуго- родным автомобиль- ным транспортом со скидкой 50 % стоимо сти; - предоставление 50% скидки по оплате приобретаемого топ- лива в пределах норм, установленных для продажи населе- нию, проживающему в домах без централь- ного отопления; - единовременная де- нежная компенсация за время нахождения в местах лишения свободы или пребы- бывания в психиатри ческих лечебных уч- реждениях |
5 2388 1306 70 25 200 5 2 |
26929,0 32,0 9489,0 16417,5 412,0 65,1 502,7 2,0 9,0 |
Департамент социальной защиты Иркутская городс- кая Комиссия по восстановлению прав жертв поли- тических репрес- сий Департамент здравоохранения Департамент транспорта и свя- зи |
Возмещение из федерального бюджета |
Реализация населе- нием г. Иркутска права воспользовать ся льготами,предус- мотренными Федераль ным Законом |
Мероприятия по соци- альной поддержке мало обеспеченного населе- ния, в т.ч.: - бесплатное благотво рительное питание; - возмещение разницы в ценах на топливо для малообеспечен- ных граждан,прожива ющих в домах и квар тирах с печным отоп ление; - оказание материаль- ной помощи малообес печенным и остронуж дающимся гражданам, в т.ч. оказание срочной натуральной помощи остронуждаю- щимся гражданам; - приобретение средств социальной реабилитации для инвалидов; - обеспечение беспре- пятственного досту- па инвалидов и по- жилых людей к инфор мации |
1300 обедов в день 2230 2000 120 4000 |
10593,0 2090,0 6468,0 1380,0 155,2 450,0 |
Департамент социальной защиты Управления соци- альной защиты населения Комите- тов по управлению округами админист рации г.Иркутска (далее - УСЗН ок- ругов) Комитет по потре- бительскому рынку администрации г. Иркутска Департамент здравоохранения Иркутский муниципальный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инва- лидов(далее Центр соцобслуживания) |
Бюджет г. Иркутска |
Поддержка малообеспеченных и остронуждающихся граждан Осуществление социальной реабили- тации инвалидов и пожилых людей |
Мероприятия по социа- льной поддержке ост- ронуждающегося и сла- бозащищенного населе- ния, в т.ч.: - материальная помощь лицам, оказавшимся в трудной жизненой ситуации; - льготное зубопроте- зирование; - проведение меропри- ятий для слабозащи- щенных слоев насе- ления; - предоставление льгот в сфере оказа ния парикмахерских услуг пенсионерам по возрасту, инвали дам, студентам днев ной формы обучения, учащимся, детям дош кольного возраста, безработным, состо- ящим на учете в Ир- кутском городском Центре занятости на селения |
90 400 12000 |
1680,0 160,0 350,0 1170,0 |
Департамент социальной защиты УСЗН округов Комитет по потре- бительскому рынку |
Бюджет г. Иркутска |
Социальная поддерж- ка ветеранов войны и труда, работников бюджетных организа- ций, заслуженных пожилых людей, со- циальная реабилита- ция инвалидов и пен сионеров |
Проведение мероприя- тий по улучшению ус- ловий труда социаль- ных работников, в т.ч.: - выплата денежной компенсации на при- обретение специаль- ной одежды, обуви и инвентаря; - проведение меропри- ятий в рамках Дня социального работ- ника" |
123 |
143,0 123,0 200,0 |
Центр соцобслуживания |
Бюджет г. Иркутска |
Повышение профессионального уровня социальных работников, а также мотивации и условий их труда |
Финансирование учреж- дений социальной нап- равленности, в т.ч.: - отделения сестринс- кого ухода при ЛПО 5 - хосписа при БПО 7; - ремонтные работы по Дому ветеранов вой- ны и труда (ул.Б.Хмельницкого,4) |
50 койко- мест 60 койко- мест 98 квар- тир |
1482,0 470,0 592,0 420,0 |
Департамент социальной защиты Департамент здравоохранения Комитет по упра- лению Правобереж- ным округом г.Ир- кутска |
Бюджет г. Иркутска |
Медико-социальное обслуживание и улуч шение условий про- живания одиноких по жилых людей |
Оказание финансовой поддержки предприяти- ям инвалидов и общест венным организациям, в т.ч.: - городским обществен ным организациям инвалидов; - Иркутскому отделе- нию "Союз пенсионе- ров России"; - Комитету солдатских матерей; - предприятиям,приме- няющим труд инвали- дов |
12 орг-ций |
626,0 356,0 130,0 35,0 105,0 |
Департамент социальной защиты |
Бюджет г.Иркутска |
Поддержка деятельности общественных организаций и предприятий инвалидов |
Непредвиденные расхо- ды по реализации прог раммы |
70,0 | Департамент социальной защиты |
Бюджет г. Иркутска |
||
Всего, в т.ч.: - финансирование из областного бюджета; - финансирование из бюджета г.Иркутска |
184842,0 170093,0 14749,0 |
Заместитель мэра, председатель
Комитета по делам горожан |
Н.А.Алаева |
Начальник департамента
социальной защиты населения |
Г.Д.Родина |
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы города Иркутска от 28 марта 2002 г. N 196-16гД(3) "О комплексной программе социальной поддержки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.