Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 72. Порядок принятия решения по проекту закона области при рассмотрении его в первом чтении
1. По результатам обсуждения проекта закона области в первом чтении Законодательное собрание принимает одно из следующих постановлений:
а) о принятии проекта закона области в первом чтении и продолжении работы над ним постоянного комитета (комиссии), ответственного (ответственной) за его подготовку, с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во втором чтении. При этом устанавливается предельный срок направления поправок к проекту закона области;
б) о принятии закона области в первом чтении и рассмотрении его в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок);
в) об отклонении проекта закона области.
2. После окончания обсуждения проекта закона области на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. Проект закона области считается принятым в первом чтении, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту Устава области или проекту закона области о внесении поправок в Устав области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без проведения дополнительного голосования по проекту постановления об его отклонении. Отклоненный проект закона области дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы с приложением копии постановления Законодательного собрания об отклонении проекта закона области.
3. Предложение о принятии проекта закона области в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок) может ставиться на голосование только в случае одобрения Законодательным собранием этого проекта в первом чтении. В случае одобрения указанного предложения большинством голосов от числа участвующих в заседании депутатов проект принятый в первом чтении, направляется на лингвистическую экспертизу в структурное подразделение аппарата Законодательного собрания, обеспечивающее протоколирование заседаний. При этом по результатам голосования по данному предложению отдельного постановления не оформляется, а в постановлении Законодательного собрания о принятии закона области в первом чтении указываются сроки проведения лингвистической экспертизы и рассмотрения Законодательным собранием проекта в окончательном чтении. В случае, если предложение о принятии проекта закона области в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок) не получило одобрения требуемого количества депутатов, работа над ним продолжается в обычном порядке, установленном настоящим Регламентом. При этом постановление по результатам голосования по данному предложению не оформляется.
После проведения лингвистической экспертизы проект закона области, принятый в первом чтении, может быть рассмотрен в окончательном чтении на той же либо очередной сессии Законодательного собрания.
Закон области считается принятым, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту Устава области или проекту закона области о внесении поправок в Устав области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания. В случае одобрения закона области требуемым количеством депутатов оформляется постановление Законодательного собрания о принятии закона области и направлении его Губернатору области для подписания и обнародования.
Если проект закона области не получил одобрения требуемого количества депутатов при голосовании за его принятие в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в вида поправок), Законодательное собрание принимает одно из следующих решений:
а) о продолжении работы над проектом закона области постоянного комитета (комиссии), ответственного (ответственной) за его подготовку, с учетом замечаний в виде поправок для рассмотрения во втором чтении;
б) об отклонении проекта закона области.
Указанные решения принимаются в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи.
4. При внесении альтернативных проектов законов области Законодательное собрание рассматривает их одновременно посредством рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько проектов законов области набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым в первом чтении считается проект, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из проектов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится проект, получивший наибольшее число голосов. Проект закона области считается принятым в первом чтении, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту Устава области или проекту закона области о внесении поправок в Устав области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания.
Не принятые Законодательным собранием альтернативные проекты законов области считаются отклоненными. Решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного собрания без проведения дополнительного голосования об отклонении проектов. Копии постановлений Законодательного собрания вместе с отклоненными проектами законов области направляются субъектам права законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.