В целях обеспечения приобретения, восстановления и содержания объектов муниципальной собственности г.Иркутска, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст.6, 35 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст.35, 36, 59 Устава города Иркутска, решением городской Думы г.Иркутска от 14.06.00 N 507-49гД(2) "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Иркутске", городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о целевом бюджетном фонде на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г.Иркутска (приложение N 1).
2. Администрации г.Иркутска опубликовать настоящее решение с приложением.
Мэр г. Иркутска |
В.В.Якубовский |
Приложение N 1
к Решению городской Думы г.Иркутска
от 16 января 2002 г. N 161-14гД(3), 019-20-161/2
Положение
о целевом бюджетном фонде на приобретение, восстановление
и содержание объектов муниципальной
собственности г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска и определяет порядок формирования и использования средств целевого бюджетного фонда на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г. Иркутска.
1.2. Целевой бюджетный фонд на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г.Иркутска (далее "Фонд") образуется в составе бюджета г.Иркутска для финансирования расходов на приобретение имущества в муниципальную собственность, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г.Иркутска.
2. Порядок формирования Фонда
2.1. Источником формирования Фонда является арендная плата, поступающая в бюджет города от муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее "Муниципальные организации) за пользование объектами муниципальной казны г. Иркутска.
2.2. Размер Фонда определяется ежегодно при составлении проекта бюджета города и утверждается решением городской Думы г. Иркутска о бюджете города на соответствующий финансовый год. Размер Фонда может составлять не более 50% от планируемого поступления арендной платы, указанной в п.2.1. настоящего Положения.
3. Направления использования средств Фонда
3.1. Средства Фонда могут использоваться исключительно по следующим направлениям:
- приобретение имущества, строительство объектов производственно-технического назначения для муниципальной казны, Муниципальных организаций г.Иркутска;
- реконструкция (модернизация) объектов муниципальной собственности г.Иркутска (за исключением объектов муниципального жилищного фонда);
- капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности г.Иркутска (за исключением объектов муниципального жилищного фонда);
- расходы по охране, оценке, инвентаризации и текущему содержанию объектов муниципальной собственности г.Иркутска;
4. Порядок управления средствами Фонда
4.1. Распорядителем средств Фонда является мэр г. Иркутска.
4.2. Проект сметы доходов и расходов Фонда (далее "Смета") составляется ежегодно Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее "КУМИ") с указанием конкретных объектов и направлений финансирования на основе заявок структурных подразделений администрации г. Иркутска.
4.3. Заявки структурных подразделений администрации г. Иркутска на выделение средств из Фонда представляются в КУМИ в следующем порядке:
4.3.1. В срок до 1 августа текущего года представляются предварительные заявки на следующий финансовый год, содержащие:
- обоснование необходимости выделения средств;
- прогнозируемую стоимость (цену) в целом, а также по отдельным этапам реализации;
- перечень возможных исполнителей;
На основе данных заявок КУМИ составляется предварительный проект Сметы, который представляется в Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска (далее "КЭФ") в сроки, установленные распоряжением мэра г. Иркутска о разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год.
4.3.2. В 10-дневный cрок с момента утверждения городской Думой г. Иркутска бюджета города представляются окончательные заявки, содержащие уточненные сведения, указанные в п. 4.3.1 настоящего Положения.
4.3.3. Заявки, оформленные с нарушением пунктов 4.3.1. и 4.3.2. настоящего Положения и поданные после установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
4.4. В течение 10 дней после истечения срока приема окончательных заявок, установленного пунктом 4.3.2. настоящего Положения, КУМИ составляется уточненная Смета, которая согласовывается с КЭФ и утверждается мэром г. Иркутска.
В течение отчетного года в установленном порядке может производиться корректировка Сметы в пределах размера Фонда, утвержденного городской Думой г. Иркутска на соответствующий финансовый год. Изменения и дополнения, вносимые в Смету, готовятся КУМИ и утверждаются мэром г.Иркутска.
4.5. Утвержденная Смета доводится КУМИ до сведения соответствующих структурных подразделений администрации г. Иркутска и является основанием для заключения договоров на выполнение работ, приобретение имущества (далее "Договоры") и осуществления других видов расходов, предусмотренных Сметой.
Заключение Договоров осуществляется в порядке, установленном мэром г. Иркутска.
Подготовку проектов Договоров в соответствии с утвержденной Сметой осуществляют структурные подразделения администрации г. Иркутска, подавшие заявки на выделение средств из Фонда, в порядке, установленном Положением о порядке подготовки, заключения, исполнения договоров, соглашений, контрактов в администрации города.
К договору на строительство, реконструкцию /модернизацию/ и капитальный ремонт прилагается проектно-сметная документация, согласованная в порядке, установленном мэром г. Иркутска.
При выполнении работ по капитальному ремонту объектов муниципальной казны г. Иркутска муниципальными организациями, арендующими данные объекты, отдельный договор на выполнение работ не заключается, а КУМИ обеспечивает внесение соответствующих особых условий в договоры аренды к которым прилагается:
- дефектная ведомость;
- график проведения капитального ремонта;
- проектно-сметная документация, согласованная в порядке, установленном мэром г. Иркутска;
- договор с организацией-подрядчиком на выполнение работ (кроме случаев, когда работы выполняются самим арендатором).
4.6. Финансирование расходов из средств Фонда осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета города.
Порядок и сроки перечисления средств определяются нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска по казначейской системе исполнения бюджета города и условиями Договоров.
4.7. Приемку выполненных по Договорам работ, а также контроль за использованием получателями средств Фонда по целевому назначению осуществляют структурные подразделения администрации г. Иркутска, подавшие заявку на выделение средств из Фонда на соответствующие расходы.
4.8. Расчеты с муниципальными организациями, арендующими объекты муниципальной казны г. Иркутска, за выполнение работ, предусмотренных Сметой, могут производиться в виде зачета по арендной плате, подлежащей перечислению в бюджет города.
Соглашение о зачете заключается между КЭФ, КУМИ, соответствующим структурным подразделением администрации г. Иркутска и арендатором объекта муниципальной казны г. Иркутска на основании документов, подтверждающих выполнение работ.
Приемка выполненных работ по капитальному ремонту осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке проведения зачета средств, затраченных на капитальный ремонт объектов муниципального нежилого фонда, сданных в аренду.
5. Учет и контроль за использованием средств Фонда
5.1. Контроль за использованием средств Фонда осуществляется городской Думой г. Иркутска, мэром г. Иркутска и структурными подразделениями администрации г. Иркутска в порядке, установленном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске и настоящим Положением.
5.2. Структурные подразделения администрации г. Иркутска обязаны ежеквартально в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в КУМИ и КЭФ отчет об использовании средств Фонда по утвержденным Сметой целевым расходам с приложением подтверждающих документов (копии заключенных Договоров, акты приемки выполненных работ и другие).
5.3. Главное финансовое управление КЭФ ежеквартально в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в КУМИ информацию о доходах и расходах Фонда за отчетный период.
5.4. По окончании отчетного года КУМИ совместно с КЭФ составляет отчет о доходах и расходах Фонда и в установленные сроки представляют его мэру г.Иркутска.
Мэр города представляет отчет об использовании средств Фонда на утверждение городской Думе г. Иркутска одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города.
Председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Иркутска |
Л.А.Ощерин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы города Иркутска от 16 января 2002 г. N 161-14гД(3), 019-20-161/2 "Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г. Иркутска"
Текст Решения опубликован:
- в газете ВСП "Иркутск" от 28 января 2002 г. N 1(66)
- в Ведомостях нормативных правовых актов органов городского самоуправления г.Иркутска, I квартал 2002 г. (часть 1)
Решением Думы г.Иркутска от 24 ноября 2005 г. N 004-20-180236/5 настоящее Решение отменено с 1 января 2006 г.
В настоящее Решение внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы г.Иркутска от 25 марта 2004 г. N 479-40гД(3), 019-20-479/4
Решение городской Думы г.Иркутска от 15 января 2003 г. N 318-25гД(3)