Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок созыва заседаний городской Думы
1. Заседания городской Думы проводятся не реже четырех раз в год и созываются распоряжением мэра города, а в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 7 настоящего Регламента, распоряжением исполняющего обязанности председателя городской Думы. В распоряжении о созыве заседания городской Думы указываются дата проведения заседания, план мероприятий по подготовке заседания.
Решением городской Думы г.Иркутска от 10 апреля 2001 г. N 70-8гД(3) в пункт 2 статьи 13 настоящего Регламента внесены изменения
2. Распоряжение о созыве заседания городской Думы, проект повестки заседания городской Думы, а также проекты решений, иные документы и материалы, выносимые на рассмотрение городской Думы, доводятся до сведения депутатов городской Думы не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания городской Думы.
3. Жители города оповещаются через средства массовой информации о времени и месте проведения заседания городской Думы не позднее чем за 2 дня до заседания городской Думы.
4. Внеочередные заседания городской Думы проводятся в случае необходимости по инициативе мэра города, письменному требованию одной трети от установленного числа депутатов городской Думы или не менее пяти процентов жителей города, обладающих активным избирательным правом, зарегистрированных в городе на 1 января или 1 июля года, в котором реализуется инициатива о проведении внеочередного заседания городской Думы.
5. Сбор подписей в поддержку инициативы о проведении внеочередного заседания осуществляется инициативными труппами граждан. Образование, регистрация инициативных групп граждан, сбор подписей осуществляются в порядке, предусмотренном для проведения городского референдума. Регистрация или отказ в регистрации инициативных групп граждан осуществляется организационным отделом.
Подписи собираются на подписных листах, где указываются: фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или иного удостоверения личности, адрес места жительства. Каждый подписной лист должен содержать цель сбора подписей (проведение внеочередного заседания городской Думы), вопросы, выносимые на внеочередное заседание.
По решению мэра города организационный отдел или специально создаваемая мэром рабочая группа обеспечивает регистрацию полученных от инициативных групп материалов, обобщение содержащихся в них сведений, организует полную или выборочную проверку достоверности полученных документов, о чем составляет соответствующую справку.
6. Требование о созыве внеочередного заседания городской Думы направляется мэру города. Требование должно содержать обоснование необходимости проведения внеочередного заседания, проект повестки за седания, проекты решений, иные документы и материалы, выносимые на рассмотрение городской Думы. В случае, предусмотренном в пункте 5 настоящей статьи, мэру представляется справка организационного отдела (рабочей группы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.