Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок подготовки проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых по инициативе городской Думы, мэра города
1. Проекты нормативных правовых актов (решений городской Думы, постановлений мэра города), разрабатываемые по инициативе мэра города, подготавливаются администрацией города.
Проекты нормативных правовых актов (решений городской Думы), разрабатываемые по инициативе городской Думы, подготавливаются администрацией города и депутатами городской Думы, комиссиями либо рабочими группами депутатов, создаваемыми для этих целей городской Думой.
2. В случае поручения разработки проекта нормативного правового акта администрации города мэром города назначается структурное подразделение либо должностное лицо администрации города, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта.
В случае поручения разработки проекта нормативного правового акта нескольким структурным подразделениям, должностным лицам администрации, структурное подразделение, должностное лицо, указанное первым, является ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.
Проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения по различным направлениям городского самоуправления, разрабатываются соответствующими отраслевыми структурными подразделениями администрации города.
В подготовке проектов нормативных правовых актов принимают участие юридические службы, специалисты-юристы администрации города в соответствии с их компетенцией, определенной Положениями об указанных службах, должностными инструкциями, трудовыми договорами (контрактами) и Регламентом работы администрации г. Иркутска.
3. Для работы над проектами нормативных правовых актов структурные подразделения, должностные лица администрации могут создавать рабочие группы в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации г. Иркутска.
В случае, если проект нормативного правового акта разрабатывается несколькими структурными подразделениями, должностными лицами администрации, ими образуются совместные рабочие группы в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации г. Иркутска.
При разработке проекта нормативного правового акта по инициативе мэра города в состав рабочих групп, создаваемых структурными подразделениями администрации, включаются их представители, а также могут включаться депутаты городской Думы.
При разработке проекта нормативного правового акта по инициативе городской Думы в состав рабочих групп, создаваемых структурными подразделениями администрации, включаются их представители и депутаты городской Думы.
К работе рабочих групп могут привлекаться, в том числе на договорной основе, представители иных органов и организаций, научных учреждений, специалисты и ученые.
4. Подготовленный депутатами, комиссией, рабочей группой, структурным подразделением (далее разработчики) проект нормативного правового акта направляется на согласование, заключение соответствующих должностных лиц администрации города, депутатов городской Думы, органов, организаций, должностных лиц в соответствии с Регламентом работы администрации г. Иркутска, иными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
Должностные лица администрации согласовывают (представляют замечания, предложения), дают заключение на проект акта в сроки, установленные Регламентом работы администрации г. Иркутска.
В случае необходимости получения согласования депутатов городской Думы, органов и должностных лиц разработчиками проекта нормативного правового акта устанавливается срок, до которого требуется согласовать (представить замечаний, предложения), дать заключение на проект акта.
По решению мэра города, городской Думы проект нормативного правового акта может быть направлен на научную экспертизу независимых специалистов. Замечания и предложения, поступившие в процессе обсуждения проекта нормативного правового акта, рассматриваются разработчиками проекта нормативного правового акта, обобщаются ими в виде отдельной таблицы предложений и замечаний (таблицы поправок), в случае согласия с ними - включаются в текст проекта нормативного правового акта, в случае согласия с ним - отклоняются с изложением мотивировки отклонения в таблице поправок. На рассмотрение мэра города, городской Думы проект нормативного правового акта представляется с таблицей поправок, одобренных и рекомендованных к отклонению разработчиками проекта нормативного правового акта.
5. Разработка и обсуждение проекта нормативного правового акта происходит открыто, может освещаться средствами массовой информации.
6. Субъекты правотворческой инициативы, а также представители органов и организаций, не участвующие в работе по подготовке проекта нормативного правового акта, вправе направить свои предложения и замечания на проект акта, разработчикам проекта, которые рассматриваются ими в порядке, определенном пунктом 4 настоящей статьи.
О результатах рассмотрения предложений и замечаний разработчики проекта акта информируют, как правило, в устной форме субъекта правотворческой инициативы, представителей органов и организаций, направивших свои замечания, предложения.
7. Проект нормативного правового акта, подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, направляется разработчиками проекта акта для регистрации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
<< Статья 12 Статья 12 |
Статья 14 >> Статья 14 |
|
Содержание Решение городской Думы города Иркутска от 29 ноября 2000 г. N 25-5гД(3), 019-20-25/0 "О Положении о правовых актах городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.