Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета осуществляется главным финансовым управлением в соответствии с действующим бюджетным законодательством и начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления в Законодательное собрание области одновременно с проектом областного бюджета, определяются Губернатором (главой администрации) области.
2. Первый этап формирования проекта областного бюджета включает разработку администрацией области:
- прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики области;
- прогноза доходов консолидированного бюджета области и расходов консолидированного бюджета области в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Указанные показатели одобряются распоряжением Губернатора (главы администрации) области.
3. Главное финансовое управление в двухнедельный срок со дня одобрения основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
- направляет бюджетные проектировки главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств для распределения по подведомственным получателям средств областного бюджета;
- направляет проект методики расчета дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и проекты расчетов субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год исполнительным органам местного самоуправления.
4. Второй этап формирования проекта областного бюджета включает:
- направление главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств заданий по предоставлению государственных услуг подведомственным получателям бюджетных средств;
- распределение распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по подведомственным получателям бюджетных средств;
- доработку методики расчета дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, проектов расчетов субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год с учетом предложений исполнительных органов местного самоуправления и проведение расчета размеров дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета;
- разработку органами исполнительной власти области предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или их поэтапном введении.
Одновременно администрация области формирует перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, и объемы их финансирования в предстоящем году.
5. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году подлежат рассмотрению рабочей группой администрации области. Состав рабочей группы определяется Губернатором (главой администрации) области.
Несогласованные вопросы по методике расчета дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и расчетам объемов дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, субвенций, субсидий из областного бюджета подлежат рассмотрению согласительной комиссией, состоящей из представителей исполнительных органов местного самоуправления и главного финансового управления администрации области. Состав комиссии, регламент работы комиссии определяются Губернатором (главой администрации) области.
6. Администрация области до 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, иные документы и материалы, необходимые для составления и утверждения проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.