Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение в третьем (окончательном) чтении проекта закона области об областном бюджете
1. При рассмотрении Законодательным собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются:
- расходы областного бюджета по подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам областного бюджета;
- расходы областного бюджета на финансирование областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам областного бюджета;
- перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, пунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что законом об областном бюджете не предусмотрены средства на их реализацию.
2. Законодательное собрание области рассматривает в третьем чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету третьего чтения в комитет по бюджету в течение 10 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
В течение 20 дней со дня принятия законопроекта во втором чтении комитет по бюджету рассматривает представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым в третьем чтении.
Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. При рассмотрении в третьем чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты областной адресной инвестиционной программы и областных целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, не рассматриваются.
Поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Варианты распределения расходов внутри разделов функциональной классификации, представляемые профильными комитетами, должны быть взаимоувязаны с перечнем законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
6. После рассмотрения поправок к проекту закона области об областном бюджете данный законопроект голосуется в целом.
7. Принятый в третьем чтении закон области об областном бюджете в течение 10 дней направляется Губернатору области для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.