Анализ работы администрации города с обращениями граждан свидетельствует о необходимости принятия дополнительных мер к повышению эффективности этой работы. Структурными подразделениями администрации города недостаточно используются результаты анализа поступающих обращений, не всегда соблюдаются требования Регламента работы администрации г.Иркутска.
В целях соблюдения защиты прав и интересов граждан при рассмотрении и разрешении их обращений, предложений, заявлений и жалоб в установленном законодательством порядке, учитывая Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.68 (в редакции 02.02.88 N 8422-ХI) "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан", руководствуясь ст.ст.3, 6, 26 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Иркутской области "Об административной ответственности за нарушение сроков и порядка ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления и должностным лицом местного самоуправления", ст.ст.4, 5, 24 Устава городского самоуправления в г.Иркутске, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в администрации г.Иркутска" (Приложение 1).
2. Руководителю аппарата мэра г.Иркутска Войцехович Е.Е. организовать работу с обращениями, заявлениями, предложениями и жалобами граждан, взяв за основу:
- исключение фактов бесконтрольности за исполнением заявлений, обращений граждан;
- осуществление контроля за сроками и качеством рассмотрения обращений в структурных подразделениях администрации города, принимая во внимание, что основанием для снятия обращения с контроля является полный и ясный ответ заявителю по существу всех поднятых в обращении вопросов;
- планирование и проведение проверок состояния работы с заявлениями и обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города.
3. Заместителям мэра, председателям комитетов Волкову Ю.В., Хиценко Н.С., Войцехович Е.Е., Рютиной Т.И., Зюбр Г.Д., Ощерину Л.А., Дубровину С.И., Шандруку О.И., Жилину Д.К., Мутовину С.П., Башкову К.И. принять исчерпывающие меры к повышению качества работы с обращениями граждан в подчиненных структурных подразделениях администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата мэра Войцехович Е.Е.
В.В. Якубовский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Иркутска от 22 апреля 1999 г. N 031-06-590/9 "Об утверждении положения "О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в администрации г.Иркутска"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра г.Иркутска от 21 апреля 2006 г. N 031-06-680/6 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящее Постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра г.Иркутска от 31 декабря 2003 г. N 031-06-1715/3