Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 34 настоящего Закона и распространяемые на территории, на которой проводятся муниципальные выборы, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее 1/4 от всего объема издания одного выпуска.
При этом не менее 1/8 общей площади издания одного выпуска предоставляется периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и не менее 1/8 общей площади издания одного выпуска - на возмездной основе.
Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
<< Статья 35 Статья 35 |
Статья 37 >> Статья 37 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 22 декабря 1997 г. N 51-ОЗ "О муниципальных выборах в Иркутской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.