Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов депутатов Законодательного собрания
1. Информационное обеспечение выборов депутатов Законодательного собрания осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий.
2. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы и организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется государственная доля.
3. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы и организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется муниципальная доля.
4. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.
5. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" под региональными организациями телерадиовещания в настоящем Законе понимаются:
1) расположенные на территории области и автономного округа подразделения общероссийских организаций телерадиовещания (организаций телерадиовещания, имеющих лицензию на вещание на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации), осуществляющих вещание на всей или части территории области и автономного округа;
2) расположенные на территории области и автономного округа организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации.
Под региональными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" понимаются распространяемые на всей или части территории области и автономного округа периодические печатные издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных государственными органами и органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, политических партий, избирательных блоков.
7. Перечень региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется Избирательной комиссией области по представлению территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, и соответствующих органов исполнительной власти области не позднее чем за три дня до начала периода, указанного в пункте 2 статьи 58 настоящего Закона. Если региональное государственное периодическое печатное издание выходит реже одного раза в неделю, то сведения об этом указываются в данном перечне.
<< Статья 55 Статья 55 |
Статья 57. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Иркутской области от 11 июля 2003 г. N 34-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного собрания Иркутской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.