Приказ департамента социальной защиты населения Иркутской области
от 14 апреля 2008 г. N 293-ДПР
"Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета размера,
индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности
государственной гражданской службы Иркутской области"
16 марта, 13 сентября 2011 г., 5 апреля 2012 г.
В соответствии с Законом Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 152-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области", руководствуясь положением о департаменте социальной защиты населения Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 12 декабря 2006 года N 649 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная" и распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 152-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области".
Заместитель Губернатора Иркутской области - |
С.В.Круть |
Положение
о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной
гражданской службы Иркутской области
(утв. Приказом департамента социальной защиты населения
Иркутской области от 14 апреля 2008 г. N 293-ДПР)
16 марта, 13 сентября 2011 г., 5 апреля 2012 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 6 статьи 4 Закона Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 152-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области" (далее - Закон области) и определяет порядок назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области.
I. Общие положения
1. Право на пенсию за выслугу лет предоставляется гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Иркутской области (далее - областные гражданские служащие, должности областной гражданской службы), при наличии условий, предусмотренных статьей 2 Закона области.
2. Пенсия за выслугу лет назначается к трудовой пенсии по старости пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность, к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации"), - на срок установления данной пенсии.
2(1). Областным гражданским служащим при наличии Стажа областной гражданской службы не менее пятнадцати лет пенсия за выслугу лет назначается в размере 45 процентов от 2,8 оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего на день его увольнения с областной гражданской службы за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости, либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, либо за вычетом пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". За каждый полный год стажа областной гражданской службы сверх пятнадцати лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента от 2,8 оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости, либо общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по инвалидности, либо общая сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", не может превышать 75 процентов от 2,8 оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего.
При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, не учитываются суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, и суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренные Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3. Уполномоченным органом, осуществляющим назначение, перерасчет размера, индексацию и организацию выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности областной гражданской службы, является министерство социального развитая, опеки и попечительства Иркутской области в лице его территориальных подразделений (далее - уполномоченный орган).
4. Вопросы, связанные с назначением, перерасчетом, индексацией и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются применительно к правилам назначения, перерасчета и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР пункт 5 раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Для назначения пенсии за выслугу лет областной гражданский служащий либо его представитель обращается в уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего с заявлением. К заявлению прилагаются документы в соответствии с настоящим пунктом.
Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность лица, замещавшего должность областной гражданской службы;
2) документ, удостоверяющий личность представителя и подтверждающий его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя областного гражданского служащего);
3) трудовая книжка областного гражданского служащего;
4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства областного гражданского служащего о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.
Областной гражданский служащий либо его представитель должен приложить к заявлению документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и пятом настоящего пункта.
Областной гражданский служащий либо его представитель вправе представить документ, указанный в абзаце шестом настоящего пункта. В случае, если такой документ и (или) информация не были представлены самостоятельно областным гражданским служащим либо его представителем, то уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего запрашивает указанный документ и (или) информацию в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР пункт 5(1) раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
5(1). Заявление и документы, предусмотренные пунктом 5 (далее - документы), могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа по месту жительства областного гражданского служащего и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР в пункт 5(2) раздела II настоящего Положения внесены изменения
5(2). В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении пенсии о выслуге лет принимается уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Положения.
В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, областному гражданскому служащему либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления уполномоченным органом направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан уполномоченным органом в пределах тридцати календарных дней со дня обращения областного гражданского служащего либо его представителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
5(3). Областной гражданский служащий либо его представитель, подавший заявление и документы в форме электронных документов, в пределах указанного в абзаце первом пункта 5(2) настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом уполномоченного органа с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаце допущена опечатка. Слова "в абзаце первом пункта 5(2)" следует читать как "в абзаце втором пункта 5(2)"
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР в пункт 5(4) раздела II настоящего Положения внесены изменения
5(4). Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае областному гражданскому служащему либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом в день поступления заявления в форме электронного документа.
5(5). В случае неявки областного гражданского служащего либо его представителя в определенные в пределах графика приема граждан уполномоченным органом дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация об областном гражданском служащем либо его представителе удаляется из базы данных. В этом случае областной гражданский служащий либо его представитель вправе повторно обратиться за компенсацией в порядке, установленном пунктами 5 - 5(3) настоящего Положения.
6. Копии документов, указанные в пункте 5 настоящего Положения, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
При подаче заявления областным гражданским служащим либо его представителем лично в уполномоченный орган указанные копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом уполномоченного органа. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.
7. В день приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет областного гражданского служащего уполномоченный орган:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и записям трудовой книжки;
2) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов;
3) разъясняет областному гражданскому служащему (его представителю) порядок назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с областным законодательством.
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата регистрации уполномоченным органом заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 5 настоящего Положения.
Абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 7 раздела II
8. Областной гражданский служащий может обращаться с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком.
III. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
9. Уполномоченный орган в течение пяти дней после приема заявления истребует в государственном органе области, в котором областной гражданский служащий замещал должность областной гражданской службы, справку о размере оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР в пункт 10 раздела III настоящего Положения внесены изменения
10. Государственный орган области, в котором областной гражданский служащий замещал должность областной гражданской службы, в течение десяти дней со дня получения запроса организует оформление и представляет в уполномоченный орган справку по форме согласно приложению 2 и справку по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, с письменным заключением министерства экономического развития и промышленности Иркутской области в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения.
11. При включении в стаж областной гражданской службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, периодов трудовой деятельности в соответствии с законом области от 4 апреля 2008 года N 3-оз"О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской и муниципальной службы Иркутской области для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским и муниципальным служащим Иркутской области" государственный орган области, в котором областной гражданский служащий замещал должность областной гражданской службы, оказывает содействие в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР в пункт 12 раздела III настоящего Положения внесены изменения
12. Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в течение трех дней со дня получения документов от государственного органа области, в котором областной гражданский служащий замещал должность областной гражданской службы, производит проверку правильности исчисления стажа замещения должностей областной гражданской службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, с выдачей соответствующего письменного заключения.
13. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня получения необходимых документов:
1) в случае отсутствия документов, имеющих значение для принятия решения, запрашивает от государственного органа области, в котором областной гражданский служащий замещал должность областной гражданской службы, документы, подтверждающие стаж областной гражданской службы, и иные документы, имеющие значение для принятия решения;
2) производит расчет размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
3) принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению либо об отказе в ее назначении;
4) утратил силу.
См. текст подпункта 4 пункта 13
13(1). О принятом решении уполномоченный орган сообщает областному гражданскому служащему письменно в течение 5 дней с момента принятия решения, в случае отказа указывает основания.
13(2). Основаниями отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются:
1) отсутствие права на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 2 Закона области;
2) получение пенсии за выслугу лет лицом, замещавшим должности федеральной службы;
3) получение пенсии за выслугу лет лицом, замещавшим должности муниципальной службы Иркутской области.
14. Назначение пенсии за выслугу лет в размере величины прожиточного минимума, установленного в целом по области в расчете на душу населения осуществляется в соответствии с действующим на момент назначения правовым актом, его устанавливающим.
15. Заявление областного гражданского служащего, документы, на основании которых принято решение о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, а также оформленное соответствующее решение уполномоченного органа формируется в выплатное дело областного гражданского служащего, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов.
Уполномоченный орган ведет учет и обеспечивает сохранность пенсионных дел получателей пенсии за выслугу лет, в случае утраты принимает меры к его восстановлению. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет выплатные дела также хранятся в уполномоченном органе по месту жительства.
16. В случае проживания областных гражданских служащих за пределами Иркутской области назначение, перерасчет размера, индексацию и выплату пенсии за выслугу лет производит уполномоченный орган по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г. Иркутска.
IV. Порядок перерасчета размера и индексации пенсии за выслугу лет
17. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится уполномоченным органом в случаях:
1) изменения размера страховой части трудовой пенсии по старости, либо изменения размера трудовой пенсии по инвалидности, либо изменения размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации";
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР подпункт 2 пункта 17 раздела IV настоящего Положения изложен в новой редакции
2) изменения величины прожиточного минимума, устанавливаемого в целом по области в расчете на душу населения, в сторону увеличения;
3) в иных случаях в соответствии с законодательством.
18. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в следующем порядке:
1) при централизованном увеличении размера страховой части трудовой пенсии по старости, либо при изменении размера трудовой пенсии по инвалидности, либо при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", - с 1-го числа месяца, в котором произошло увеличение;
2) при изменении величины прожиточного минимума, установленного в целом по области в расчете на душу населения - с 1-го числа месяца, следующего за кварталом, на который установлена величина прожиточного минимума;
3) при пересмотре группы инвалидности или причины инвалидности, который влечет увеличение размера пенсии за выслугу лет, - со дня изменения группы инвалидности или причины инвалидности;
4) в случае возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии за выслугу лет, кроме указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства;
5) в иных случаях в соответствии с законодательством, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором областной гражданский служащий обратился за перерасчетом размера пенсии.
При возникновении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, перерасчет производится без подачи гражданином соответствующего заявления,
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР в пункт 19 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
19. Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении (индексации) размера оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Данные об индексе увеличения оклада месячного денежного содержания по должности представляются в уполномоченный орган министерством экономического развития и промышленности Иркутской области.
V. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
20. Организация выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченными органами по месту жительства областных гражданских служащих.
Пенсия за выслугу лет выплачивается по заявлению областного гражданского служащего путем зачисления денежных средств на лицевой счет областного гражданского служащего, открытый в банке или иной кредитной организации.
21. Денежные средства, излишне выплаченные областному гражданскому служащему, при наступлении обстоятельств, установленных статьей 5 Закона области, подлежат возврату в областной бюджет.
В случае изменения величины прожиточного минимума в сторону уменьшения по сравнению с установленной ранее величиной, выплата пенсии за выслугу лет производится с зачетом излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, произведенных до издания акта об установлении величины прожиточного минимума.
22. В случае изменения места жительства, а также при наступлении обстоятельств, указанных в части 1, пункте 1 части 2 статьи 5 Закона области, подпунктах 3 - 5 пункта 18 настоящего Положения, областной гражданский служащий в 5-дневный срок подает соответствующее заявление в уполномоченный орган с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств.
23. В соответствии с заявлением областного гражданского служащего о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о прекращении, приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет областному гражданскому служащему со дня наступления соответствующих обстоятельств;
2) о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет областному гражданскому служащему с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получено заявление областного гражданского служащего о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Форма решения уполномоченного органа о прекращении, (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет предусмотрена приложением 6 к настоящему Положению;
3) о перерасчете пенсии за выслугу лет;
4) о назначении вновь пенсии за выслугу лет областному гражданскому служащему в порядке, установленном абзацем 2 части 1 статьи 4 Закона области.
VI. Заключительные положения
24. Действие настоящего Положения распространяется также на лиц:
1) замещавших должности государственной гражданской службы Иркутской области либо областные государственные должности областной государственной службы и уволенных с указанных должностей до вступления в силу Закона области, если на указанных лиц распространялось действие Закона Иркутской области от 15 ноября 2006 года N 72-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области";
2) замещавших должности государственной гражданской службы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и уволенных с указанных должностей до вступления в силу настоящего Закона, на которых распространялось действие Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 29 декабря 2006 года N 366-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа";
3) замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Избирательной комиссии Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в период осуществления ею полномочий в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа".
25. В целях назначения пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 24 настоящего Положения, справка о размере оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего и справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет потребуются уполномоченным органом в соответствующих органах государственной власти области, образованных после 1 января 2008 года либо в архиве администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
Заместитель директора департамента
социальной защиты населения
Иркутской области |
Л.В.Богданович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Законом Иркутской области от 29 декабря 2007 г. N 152-ОЗ "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области" утверждено положение о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области.
Право на пенсию за выслугу лет предоставляется гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области, предусмотренные реестром должностей государственной гражданской службы Иркутской области. Пенсия за выслугу лет назначается к трудовой пенсии по старости пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность, к пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", - на срок установления данной пенсии.
Для назначения пенсии за выслугу лет областной гражданский служащий подает лично или направляет по почте в уполномоченный орган по месту жительства заявление с приложением ряда документов.
Приказ департамента социальной защиты населения Иркутской области от 14 апреля 2008 г. N 293-ДПР "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области"
Настоящий Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона Иркутской области от 29 декабря 2007 г. N 152-ОЗ "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области"
Текст Приказа опубликован в газете "Областная" от 25 апреля 2008 г. N 43(318)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 марта 2024 г. N 53-26-мпр
Изменения вступают в силу с 31 марта 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 марта 2021 г. N 53-37/21-мпр
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 декабря 2020 г. N 53-187/20-мпр
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 декабря 2016 г. N 194-мпр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 февраля 2016 г. N 23-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 февраля 2015 г. N 14-МПР
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 сентября 2014 г. N 134-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2014 г. N 89-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 марта 2013 г. N 35-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 декабря 2012 г. N 308-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 июля 2012 г. N 182-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 сентября 2011 г. N 121-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 марта 2011 г. N 26-МПР