В целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений города Братска, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьями 36, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации муниципального образования города Братска от 31.12.2008 N 2599 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя в отношении муниципального автономного учреждения, порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя";
2) постановление администрации муниципального образования города Братска от 07.05.2009 N 660 "О внесении изменения в Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя в отношении муниципального автономного учреждения, порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя, утвержденное постановлением администрации муниципального образования города Братска от 31.12.2008 N 2599";
3) постановление администрации муниципального образования города Братска от 09.04.2009 N 486 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципального бюджетного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Установить, что в 2011 году финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения без учета средств, полученных от оказания платных услуг, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальному казенному учреждению, иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
4. Установить, что в 2011 году в отношении муниципального бюджетного учреждения, по которому не принято решение о предоставлении из бюджета города Братска субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, применяются нормы, установленные Положением и пунктом 3 настоящего постановления для муниципальных казенных учреждений.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Братска |
А.В.Серов |
Положение
о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
для муниципальных учреждений города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска
Иркутской области от 13 января 2011 г. N 34)
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия объемов и качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности населения города Братска муниципальными услугами (работами), стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и объему бюджетных ассигнований, выделяемых на их оказание (выполнение).
1.2. Настоящее Положение распространяется на:
1) муниципальные бюджетные учреждения, которым предоставляются из бюджета города Братска субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные учреждения);
2) муниципальные автономные учреждения (далее - автономные учреждения);
3) муниципальные казенные учреждения, для которых формируются муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (работ) главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых они находятся (далее - казенные учреждения).
1.3. Настоящее Положение определяет порядок формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий (далее - задание) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для бюджетных, автономных и казенных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения задания казенным учреждением осуществляется исходя из показателей бюджетной сметы этого учреждения в части расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.5. Финансовое обеспечение выполнения задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Братска.
1.6. Выполнение задания подлежит обязательному контролю администрацией города Братска в отношении бюджетных и автономных учреждений, для которых не установлен отраслевой орган администрации города Братска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, отраслевыми органами администрации города Братска, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, (совместно именуемые в настоящем Положении - учредители бюджетных и автономных учреждений) либо главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, по итогам квартала текущего финансового года и отчетного финансового года.
1.7. При невозможности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в необходимом объеме муниципальными учреждениями либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполняющих работы), для выбора исполнителя муниципальной услуги (работы) главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Объем финансового обеспечения муниципального заказа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяется в соответствии с требованиями настоящего Положения, установленными для финансового обеспечения выполнения задания муниципальными учреждениями.
Раздел II. Порядок формирования задания
2.1. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений разрабатывают проекты заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них комитетом финансов администрации города Братска при составлении проекта решения Думы города Братска о бюджете города Братска, на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Братска на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Братска на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. При разработке проекта задания главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений вправе руководствоваться Типовой формой муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.3. Задание в обязательном порядке должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении задания;
4) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
5) порядок оказания соответствующих услуг;
6) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Задание должно определять объем финансового обеспечения его выполнения.
2.4. Задание формируется на основе утвержденного администрацией города Братска перечня муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также с учетом фактического выполнения муниципальными учреждениями заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. В случае отсутствия стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или при невозможности достоверного определения параметров качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в задании указываются действия (мероприятия) муниципального учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг (выполнению работ).
Расчет объема муниципальных услуг (работ), включаемых в задание, производится в соответствии с согласованной в установленном администрацией города Братска порядке оценкой потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), с учетом возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ).
2.5. Задания устанавливаются на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений. Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг и (или) выполнение нескольких работ. В этом случае муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.6. Задание утверждается в отношении:
1) казенного учреждения - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение,
2) бюджетного и автономного учреждения - учредителем в отношении соответствующего бюджетного или автономного учреждения,
не позднее 3-х рабочих дней после доведения комитетом финансов администрации города Братска уведомлений о бюджетных ассигнованиях в соответствии с утвержденным решением Думы города Братска о бюджете города Братска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Раздел III. Порядок финансового обеспечения выполнения задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Братска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.2. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание, изменения объема бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения выполнения задания, а также в иных случаях, не противоречащих настоящему Положению и действующему законодательству, в задание вносятся соответствующие изменения.
Изменение объема финансового обеспечения выполнения задания, установленного бюджетному и автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении задания.
3.3. Внесение изменений в задание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения, в следующем порядке:
1) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание, - в течение 15 дней после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;
2) в случае изменения объема бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения выполнения задания, - в течение 15 дней после доведения комитетом финансов администрации города Братска уведомлений о бюджетных ассигнованиях в соответствии с решением Думы города Братска о внесении изменений в решение о бюджете города Братска на соответствующий финансовый год.
3.4. Порядок определения объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и условия их предоставления утверждаются администрацией города Братска.
3.5. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения задания бюджетным учреждением перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый ему в установленном комитетом финансов администрации города Братска порядке.
3.6. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения задания автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый ему в установленном комитетом финансов администрации города Братска порядке.
3.7. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Братска на выполнение заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используются в очередном финансовом году на те же цели.
Раздел IV. Порядок организации контроля за выполнением задания
4.1. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений осуществляют контроль за выполнением заданий в следующих целях:
1) обеспечения соблюдения качественных и количественных показателей выполнения задания;
2) оценки степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг (работ) качеством их оказания (выполнения).
4.2. Муниципальные учреждения, выполняющие задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют отчеты о выполнении заданий за соответствующий отчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению:
1) главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) учредителям бюджетных и автономных учреждений.
4.3. Главные распорядители бюджетных средств по отношению к казенным учреждениям и учредители по отношению к бюджетным и автономным учреждениям имеют право устанавливать иные сроки предоставления отчетности о выполнении заданий, но не реже сроков, установленных пунктом 4.2. настоящего Положения, а также имеют право запрашивать отчетность, сведения либо информацию, характеризующие результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
1) о финансовом состоянии муниципальных учреждений;
2) о состоянии и развитии имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям;
3) о перспективах изменения объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
4) иные сведения, характеризующие результаты деятельности муниципальных учреждений.
4.4. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений проверяют и оценивают представленные отчеты на предмет фактического выполнения заданий и возможной их корректировки, составляют сводный отчет в целом и в разрезе отдельных муниципальных услуг (работ).
4.5. Контроль за выполнением заданий также дополнительно может осуществляться посредством:
1) проведения опросов потребителей, посещения мест выполнения задания, анализа отчетов и других мероприятий;
2) использования различных источников и способов сбора информации о выполнении задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
4.6. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 15 февраля представляют в комитет финансов администрации города Братска сводный отчет о выполнении заданий по форме, установленной комитетом финансов администрации города Братска.
4.7. В случае если казенное, бюджетное или автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания, главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредитель бюджетных и автономных учреждений соответственно обязаны принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет перераспределения задания между другими казенными, бюджетными или автономными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения заданий в пределах средств, определенных главному распорядителю бюджетных средств решением Думы города Братска о бюджете города Братска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Председатель комитета финансов |
Н.В.Бояринова |
Первый заместитель мэра, |
А.Н.Кочетков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
о порядке формирования, организации контроля
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
для муниципальных учреждений
города Братска
Типовая форма
муниципального задания на оказание услуг
(выполнение работ)
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
МП
подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя бюджетных
средств
"___" ___________________ г.
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
_________________________________________________________________________
2. Наименование муниципального учреждения:
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения, юридический адрес)
3. Наименование муниципальной услуги (работы):
_________________________________________________________________________
4. Период задания:
_________________________________________________________________________
(период реализации муниципального задания)
5. Правовые основания реализации муниципального задания:
_________________________________________________________________________
6. Категории потребителей муниципальных услуг:
_________________________________________________________________________
6.1. Потребители бесплатных муниципальных услуг:
_________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная
категория) и (или) юридические лица)
6.2. Потребители частично оплачиваемых муниципальных услуг:
_________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная
категория) и (или) юридические лица)
7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
7.1. Объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (в
натуральных показателях).*
Таблица 1
Наименование муниципальной услуги (работы) (показателя детализации, услуги (работы) в составе муниципальной услуги (работы)) |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги (работы) ** |
Объем услуг (работ) за год |
Совокупный объем оказания услуги (выполнения работы) "_____________________", в том числе: |
|
|
|
<Наименование показателя детализации n***>, в том числе: |
|
|
|
на бесплатной основе |
|
|
|
на частично платной основе в силу федерального закона |
|
|
|
_____________
* данная таблица заполняется для очередного финансового года и
отдельно для каждого года планового периода в случае утверждения бюджета
города Братска на срок до трех лет;
** заполняется в разрезе месяцев, кварталов, в случае выбора такой
детализации объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
*** показатели детализации, услуги (работы) в составе муниципальной
услуги (работы) могут устанавливаться, в том числе с учетом специфики
категорий потребителей муниципальной услуги (работы).
7.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(работы).*
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя оценки качества муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Формула расчета (при наличии) |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
Нормативное значение показателя оценки качества муниципальной услуги (работы)** |
|
|
|
|
|
|
_____________
* данная таблица заполняется для очередного финансового года и
отдельно для каждого года планового периода в случае утверждения бюджета
города Братска на срок до трех лет.
** заполняется в разрезе месяцев, кварталов, в случае выбора такой
детализации показателей оценки качества муниципальных услуг (выполнения
работ)
7.3. Дополнительные требования к муниципальным услугам (работам):
_________________________________________________________________________
(перечень дополнительных требований, не учтенных в пп. 7.1 и 7.2)
7.4. Перечень мероприятий и общественно значимых событий с участием
муниципального учреждения:_______________________________________________
_________________________________________________________________________
(в случае наличия таковых - наименование мероприятий, обязательных к
исполнению в рамках реализации муниципального задания с указанием
(кратко) сущности реализуемых мероприятий)
8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе.
8.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы),
порядок их установления, стоимость оказания услуг (выполнения работ):
_________________________________________________________________________
8.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
_________________________________________________________________________
8.3. Значения предельных цен (тарифов):
Таблица 3
Установленные цены (тарифы) на оплату услуг (работ) физическими или юридическими лицами (в случае если действующим законодательством предусмотрено оказание услуг (выполнение работ) на условиях частичной оплаты услуг потребителями) (с разбивкой по показателям детализации услуги) | |
Наименование показателя детализации услуги (работы) |
Цена (тариф) в руб. |
|
|
|
|
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального
задания*:
Таблица 4
Вид затрат |
Объем финансового обеспечения за год, руб. |
1 Совокупный объем затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ, в том числе: |
|
Объем затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) "______________________", в том числе |
|
<Наименование показателя детализации п***>, в том числе: |
|
на бесплатной основе |
|
на частично платной основе в силу федерального закона |
|
2. Объем затрат на содержание имущества. |
|
_____________
* данная таблица заполняется для очередного финансового года и
отдельно для каждого года планового периода в случае утверждения бюджета
города Братска на срок до трех лет;
** данная таблица заполняется по месяцам, кварталам, в случае
выбора соответствующей детализации объема финансового обеспечения
муниципального задания;
*** показатели детализации, услуги (работы) в составе муниципальной
услуги (работы) могут устанавливаться, в том числе с учетом специфики
категорий потребителей муниципальной услуги (работы).
10. Порядок и периодичность финансового обеспечения выполнения
муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
11.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (выполнение работы), в том числе стандарт качества
оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
_________________________________________________________________________
11.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги (работы).
Таблица 5
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
12. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.
Таблица 6
Формы контроля |
Периодичность проведения контрольных мероприятий |
|
|
|
|
13. Порядок и основания (условия) изменения муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Порядок и основания (условия) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания, в
том числе порядок и сроки предоставления отчетов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Муниципальное задание получил:
Руководитель муниципального учреждения __________ Ф.И.О.
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
о порядке формирования, организации контроля
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
для муниципальных учреждений
города Братска
Типовая форма отчета
о выполнении муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)
Отчет о выполнении муниципального задания
по состоянию на _______________________________________________
(период отчетности)
1. Наименование муниципального учреждения:
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения, юридический адрес)
2. Наименование муниципальной услуги (работы):
_________________________________________________________________________
3. Категории потребителей муниципальных услуг:
_________________________________________________________________________
3.1. Потребители бесплатных муниципальных услуг:
_________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная
категория) и (или) юридические лица)
3.2. Потребители частично оплачиваемых муниципальных услуг:
_________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная
категория) и (или) юридические лица)
4. Объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) (в
натуральных показателях).
Таблица 1
Наименование муниципальной услуги (работы) (показателя детализации, услуги (работы) в составе муниципальной услуги (работы)) |
Единица измерения |
Объем оказания услуг (выполнения работ) нарастающим итогом, с начала года |
Объем оказания услуг (выполнения работ) за отчетный период (месяц, квартал) |
||
План | |||||
Совокупный объем оказания услуги (выполнения работы) "________________", в том числе: |
|
|
|
|
|
<Наименование показателя детализации 1>, в том числе: |
|
|
|
|
|
на бесплатной основе |
|
|
|
|
|
на частично платной основе в силу федерального закона |
|
|
|
|
|
<Наименование показателя детализации 2>, в том числе: |
|
|
|
|
|
на бесплатной основе |
|
|
|
|
|
на частично платной основе в силу федерального закона |
|
|
|
|
|
Факт | |||||
Совокупный объем оказания услуги (выполнения работы) "________________", в том числе: |
|
|
|
|
|
<Наименование показателя детализации 1>, в том числе: |
|
|
|
|
|
на бесплатной основе |
|
|
|
|
|
на частично платной основе в силу федерального закона |
|
|
|
|
|
<Наименование показателя детализации 2>, в том числе: |
|
|
|
|
|
на бесплатной основе |
|
|
|
|
|
на частично платной основе в силу федерального закона |
|
|
|
|
|
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Таблица 2
Вид затрат |
Объем финансового обеспечения нарастающим итогом, с начала года, руб. |
Объем финансового обеспечения за отчетный период (месяц, квартал), руб. |
||
План | ||||
1. Совокупный объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе: |
|
|
|
|
Объем затрат на оказание услуги (выполнение работы) "_______________", в том числе: |
|
|
|
|
<Наименование показателя детализации n >, в том числе: |
|
|
|
|
на бесплатной основе |
|
|
|
|
на частично платной основе в силу федерального закона |
|
|
|
|
2. Объем затрат на содержание имущества. |
|
|
|
|
Факт | ||||
1. Совокупный объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе: |
|
|
|
|
Объем затрат на оказание услуги (выполнение работы) "_______________", в том числе: |
|
|
|
|
<Наименование показателя детализации n >, в том числе: |
|
|
|
|
на бесплатной основе |
|
|
|
|
на частично платной основе в силу федерального закона |
|
|
|
|
2. Объем затрат на содержание имущества. |
|
|
|
|
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ):
Установленные цены (тарифы) на оплату услуг (работ) физическими или юридическими лицами (в случае если федеральным законодательством предусмотрено оказание услуг (выполнение работ) на условиях частичной оплаты услуг потребителями) (с разбивкой по показателям детализации услуги) | |
Наименование показателя детализации услуги (работы) |
Цена (тариф) в руб. |
|
|
|
|
7. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(работы):
N п/п |
Наименование показателя оценки качества муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Формула расчета (при наличии) |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Нормативное значение показателя оценки качества муниципальной услуги (работы), утвержденное на отчетный период |
Фактическое значение показателя оценки качества муниципальной услуги (работы) за отчетный период |
Характеристика причин отклонения фактических от запланированных значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Наличие в отчетном периоде жалоб (замечаний) потребителей на
качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
N п/п |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ) со стороны контролирующих
органов.
N п/п |
Дата |
Контролирующий орган и дата проведения проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных:
_________________________________________________________________________
11. Характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с
утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг: _
_________________________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 13 января 2011 г. N 34 "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования города Братска от 7 июня 2021 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 19 октября 2020 г. N 2073
Изменения вступают в силу с 19 октября 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 28 августа 2019 г. N 1548
Изменения вступают в силу с 28 августа 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 декабря 2017 г. N 1972
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 29 августа 2016 г. N 1269
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 515
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2895
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Пункт 3.13 Положения применяется в период до начала формирования муниципальных заданий на 2019 г. или на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 26 октября 2015 г. N 2454
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 2972
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 4 августа 2014 г. N 1778
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 437
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2013 г. N 3643
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 апреля 2013 г. N 975
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2012 г. N 3021
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление администрации г. Братска Иркутской области от 15 мая 2012 г. N 906