Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23 марта 2012 г. N 7-СПР в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 19 сентября 2011 г. N 18-СПР
"Об утверждении перечня допустимых материальных затрат, направленных
на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых
для осуществления отдельных государственных полномочий в области
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции, и нормативов их использования"
23 марта 2012 г.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 17 июня 2008 года N 26-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативы их использования.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Временно замещающая |
Н.В.Захарова |
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23 марта 2012 г. N 7-СПР в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества,
оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления
отдельных государственных полномочий в области производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативы
их использования
(утв. Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области от 19 сентября 2011 г. N 18-СПР)
23 марта 2012 г.
N п/п |
Материальные затраты |
Норматив использования |
1 |
2 |
3 |
I. Материальные затраты, направленные на оплату услуг, компенсацию расходов | ||
1.1. |
Услуги телефонной связи |
Р тел = Nx (Таб + Тмсв х Драб х 2) х 12, где Р тел - годовой норматив расходов на оплату услуг телефонной связи; N - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, человек; Таб - размер абонентской платы, за пользование 1 телефоном в месяц в городском округе (муниципальном районе), рублей; Тмсв - тариф на услуги междугородней связи в городском округе (муниципальном районе) за 1 минуту, рублей; Драб. - среднегодовое количество рабочих дней в месяце, дней; 2 - лимит на услуги междугородней связи на 1 муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия, на 1 рабочий день, минуты; 12 - количество месяцев в году |
1.2. |
Услуги информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Р инт = Н инт х N х 12, где Р инт - годовой норматив расходов на оплату услуг информационной сети "Интернет"; Н инт - размер абонентской платы за пользование одним подключением к информационной сети "Интернет" в месяц в городском округе (муниципальном районе), рублей; N - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, человек (для органов местного самоуправления, в которых нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, составляет более 1 единицы, показатель принимается равным 1); 12 - количество месяцев в году |
1.3. |
Служебные командировки |
Не более 2-х раз в год по нормативам возмещения расходов, связанных со служебной командировкой, установленных# законодательством |
1.4. |
Служебные разъезды |
Для городских округов Р служ = Ап х 2 х Сп, Для муниципальных районов Р служ = Ап х 2 х Рсред х Рт х Ст, где Р служ - годовой норматив расходов на служебные разъезды; Ап - общее количество административных процедур в среднем за 3 предыдущих года (принимается равным количеству принятых лицензирующим органом решений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензий, о прекращении срока действия лицензий, приостановлении действия, принятых судом или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решений об аннулировании лицензий, проведенных лицензирующим органом плановых и внеплановых выездных проверок по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"); 2 - количество территориально обособленных объектов в среднем в 1 лицензии; Сп - стоимость проезда в транспортном средстве общего пользования для передвижения до проверяемого (обследуемого) территориально обособленного объекта, на котором осуществляется (будет осуществляться) розничная продажа алкогольной продукции (далее - территориально обособленного объекта) и в обратном направлении в городском округе, рублей; Рсред - среднее расстояние от места нахождения органа местного самоуправления до места нахождения территориально обособленного объекта и обратно в муниципальном районе, километры; Рт - норма расхода топлива в литрах на 100 километров, установленная для используемого служебного транспорта, литр/километр; Ст - стоимость 1 литра топлива в муниципальном районе, рублей |
1.5. |
Компенсация на оплату стоимости проезда к месту отдыха для работающих в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям# |
1 раз в 2 года |
1.6. |
Почтовые расходы |
Р почт = Aп x (1,5Су+3 х Ск)+ 36 х Ск, где Р почт - годовой норматив расходов на почтовые расходы; Ап - общее количество административных процедур в среднем за 3 предыдущих года (принимается равным: количеству принятых лицензирующим органом решений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензий, о прекращении срока действия лицензий, приостановлении действия, возобновлении действия лицензий, о направлении в суд заявлений об аннулировании лицензий; количеству составленных протоколов об административных нарушениях, выданных предписаний об устранении выявленных нарушений, проведенных лицензирующим органом плановых и внеплановых выездных проверок по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"); Су - стоимость почтового уведомления о вручении в городском округе (муниципальном районе), рублей; Ск - стоимость маркированного почтового конверта в городском округе (муниципальном районе), рублей; 36 - количество документов об исполнении государственных полномочий, направляемых почтовым отправлением в год |
II. Материальные затраты, направленные на приобретение имущества | ||
1.7. |
Столы рабочие (письменные) |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 5-7 лет |
1.8. |
Столы-приставки |
|
1.9. |
Тумбы |
|
1.10. |
Кресла рабочие |
|
1.11. |
Шкафы для документации |
1 на 50 выданных лицензий. Срок службы 5-7 лет |
1.12. |
Шкафы для платья |
1 на орган местного самоуправления при нормативной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия более 1 штатной единицы. Срок службы 5-7 лет |
1.13. |
Стулья |
Не более 5 на орган местного самоуправления. Срок службы 5-7 лет |
1.14. |
Компьютер персональный настольный (монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор "мышь" для компьютера) |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия Срок службы 2-3 года |
1.15. |
Принтер |
|
1.16. |
Устройства периферийные многофункциональные (объединенные принтер, фотокопир, сканер, факс и прочие устройства) |
1 на орган местного самоуправления при нормативной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия более 1 штатной единицы. Срок службы 2-3 года |
1.17. |
Сканер |
1 на орган местного самоуправления (в случае отсутствия в устройстве периферийном многофункциональном) при нормативной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия более 1 штатной единицы. Срок службы 2-3 года |
1.18. |
Оборудование копировально-множительное |
|
1.19. |
Сетевые фильтры |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.20. |
Удлинители |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.21. |
Источники бесперебойного питания |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия Срок службы 3-5 лет |
1.22. |
Аппарат телефонный |
|
1.23. |
Аппарат факсимильный |
1 на орган местного самоуправления (в случае отсутствия в устройстве периферийном многофункциональном) при нормативной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия более 1 штатной единицы. Срок службы 5-7 лет |
1.24. |
Калькуляторы |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 2 года |
1.25. |
Стенды |
1 на орган местного самоуправления. Срок службы 3-5 лет |
1.26. |
Обеспечение программное |
По мере необходимости |
1.27. |
Карты памяти (Flash-карта) объемом памяти не более 2 Гб |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.28. |
Измерительные рулетки |
1 на орган местного самоуправления |
1.29. |
Бланки лицензий |
По мере необходимости |
1.30. |
Корзины для бумаг |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.31. |
Штампы |
По мере необходимости |
1.32. |
Картриджи |
1 на каждый принтер, исходя из ресурса картриджа (печать количества листов формата А4 с 5% заполнением, максимальное число страниц, на печать которых хватит чернил принтера), установленного техническим описанием к принтеру |
1.33. |
Тонеры |
По мере необходимости |
1.34. |
Бумага |
Р бум = (Ап х 19 + Л дейс/2 + 104) х 1,5/500 х С бум, где Р бум - годовой норматив расходов на использование бумаги; Ап - общее количество административных процедур в среднем за 3 предыдущих года (принимается равным: количеству принятых лицензирующим органом решений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензий, о прекращении срока действия лицензий, приостановлении действия, возобновлении действия лицензий, о направлении в суд заявлений об аннулировании лицензий; количеству составленных протоколов об административных нарушениях, выданных предписаний об устранении выявленных нарушений, проведенных лицензирующим органом плановых и внеплановых выездных проверок по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"); 19 - норматив расхода листов бумаги формата А4 на выполнение 1 административной процедуры; Л - количество организаций, имеющих лицензии на территории муниципального образования; 104 - расход бумаги формата А4 на оформление документов об исполнении государственных полномочий, представляемые# органом местного самоуправления, в год; 1,5 - корректирующий коэффициент на прочую переписку; 500 - количество листов бумаги формата А4 в одной упаковке; С бум - стоимость 1 пачки бумаги формата А4 с количеством листов 500 штук |
1.35. |
Ножницы |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.36. |
Резинки (ластики) канцелярские |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.37. |
Скоросшиватели |
1 на каждую выданную лицензию в среднем за последние 3 года |
1.38. |
Прочие: степлеры, скобы к степлерам, папки-файлы, лента-скотч, корректирующие жидкости, бумага для регистрации и записи, принадлежности пишущие, изделия канцелярские, принадлежности канцелярские и школьно-письменные |
Р проч = Р бум х 1,5, где Р проч - годовой норматив расходов на приобретение прочих канцелярских принадлежностей; Р бум - годовой норматив расходов на использование бумаги; 1,5 - корректирующий коэффициент |
Временно замещающая |
Н.В.Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 19 сентября 2011 г. N 18-СПР "Об утверждении перечня допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативов их использования"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 23 сентября 2011 г. N 107(833)
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 2 декабря 2013 г. N 18-СПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 6 июля 2012 г. N 19-СПР
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23 марта 2012 г. N 7-СПР
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа