Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидаты на должность Губернатора области имеют право на предоставление им эфирного времени на каналах областных государственных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории области, на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).
Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных, не запрещенных законом, формах. При этом кандидат на должность Губернатора области вправе самостоятельно определить форму и характер предвыборной агитации.
Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами на должность Губернатора области должны даваться исключительно отдельным блоком без комментариев. Указанные информационные блоки кандидатами не оплачиваются.
Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе в теле- и радиопрограммах, если указанные лица являются кандидатами на должность Губернатора области либо их доверенными лицами.
Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение 6 месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам на должность Губернатора области на каналах областных государственных телерадиокомпаний определяется избирательной комиссией области.
2. Должностные лица редакций периодических печатных изданий, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации либо которые финансируются полностью или частично за счет средств федерального, областного или местных бюджетов, обязаны обеспечивать равные возможности публикации агитационных предвыборных материалов для всех кандидатов.
Периодические печатные издания, указанные в части 1 настоящего пункта, предоставившие кандидату на должность Губернатора области место на полосе, не вправе отказать другому кандидату на должность Губернатора области в предоставлении места на полосе на тех же условиях.
Периодические печатные издания, учрежденные органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов на должность Губернатора области.
Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 настоящего пункта, определяется избирательной комиссией области.
<< Статья 36 Статья 36 |
Статья 38 >> Статья 38 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 27 ноября 1995 г. N 329 "О выборах губернатора Иркутской области" (с изменениями и дополнениями)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.