Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов
1. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития, целевых программ, основных принципов формирования бюджета, на основании которых исполнительные органы вносят в соответствующие представительные органы предложения о постатейном санкционировании. Решения о постатейном санкционировании бюджетных расходов являются основанием для включения их в проект бюджета.
Санкционирование статей расходов бюджета осуществляется после проверки необходимой комплектности документов, соответствия и правильности предоставленных расчетов требованиям настоящего Закона.
Санкционирование осуществляется комитетом по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству (далее - комитет по бюджету) законодательного собрания.
Санкционирование статей местных бюджетов осуществляется представительными органами местного самоуправления.
2. Одновременно с предложениями о постатейном санкционировании расходов соответствующие исполнительные органы предоставляют в комитет по бюджету и представительным органам местного самоуправления план регулировок в виде нормативов отчислений от регулирующих источников доходов в бюджеты нижестоящего уровня, а также план фонда выравнивания.
Решения указанных органов об утверждении плана регулировок являются основанием для распределения доходов по регулирующим источникам.
3. После постатейного санкционирования бюджетных расходов и одобрения плана регулировок исполнительные органы разрабатывают и вносят на рассмотрение представительных органов уточненный проект бюджета на предстоящий год. При этом предложения представительных органов об увеличении объема ассигнований по какой-либо статье или включении новых статей должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания новых доходных источников или перераспределения расходов.
4. В случае неутверждения проекта бюджета в срок исполнительные органы имеют право расходовать средства по санкционированным статьям в размере 1/12 объема предыдущего года с учетом уровня индексации, установленного Министерством финансов Российской Федерации, в течение каждого месяца до утверждения бюджета.
5. До утверждения областного бюджета на предстоящий финансовый год запрещается привлекать заемные средства и начинать новое строительство.
6. Ассигнования на выплату процентов по внутреннему долгу и на погашение обоснованной задолженности прошлых лет, имеющейся у соответствующего бюджета, предусматриваются в бюджете текущих расходов в полном объеме. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены без согласия держателя соответствующих обязательств.
7. При постатейном рассмотрении и утверждении расходной части соответствующих бюджетов в составе статей функциональной классификации выделяются части расходов текущего (оперативного) и капитального (инвестиционного) характера. Каждая из этих статей утверждается отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.