Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Методика
капиллярной диагностики металлических конструкций подъемника
Капиллярная диагностика может выполняться одним из двух способов:
а) керосиновая проба; б) цветной способ.
При "керосиновой пробе" поверхность проверяемого участка зачищается до металлического блеска, смачивается керосином, вытирается насухо и покрывается слоем мела. Через несколько минут после обстукивания поверхности молотком массой не менее 0,5 кг на месте трещины должна выступить темная полоса, определяющая характер и границы трещины.
При "цветном способе" в качестве жидкости применяют состав: 70% керосина, 30% трансформаторного масла и краситель (10 г красной краски типа "Судан III" на 1 л жидкости) либо специальный комплект аэрозолей типа СИМ с чувствительностью по II классу.
Проверяемый участок зачищают до шероховатости поверхности Rz 20-40 мкм, обезжиривают ацетоном и затем на подготовленную поверхность наносят пенетрант из комплекта аэрозолей СИМ не менее трех раз, выдерживая 3-5 мин, не допуская высыхания последнего слоя.
Затем производят удаление красителя при температуре воздуха 2-40°С с помощью воды при Rz 20 мкм, с помощью раствора воды и CMC или хозяйственного мыла при Rz 20 - 40 мкм. При температуре воздуха от -40 до +2°С удаление красителя производят этиловым спиртом или ацетоном.
Проявление дефектов происходит после нанесения и высыхания проявителя из комплекта СИМ практически сразу же для крупных и через 20 мин для мелких (от 1 до 3 мкм).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.