Постановление Губернатора Иркутской области от 26 августа 1996 г. N 293-П
"О мерах по обеспечению государственной монополии на производство и оборот
этилового спирта и алкогольной продукции в области"
Постановлением главы администрации Иркутской области от 5 августа 1999 г. N 123-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
Несмотря на принимаемые меры в области продолжают выявляться многочисленные факты реализации некачественных ликероводочных изделий, фальсифицированной водки, шампанского и вин. От отравлений, вызванных потреблением фальсифицированного алкоголя, за первое полугодие текущего года в области скончалось 365 человек. От продажи неучтенной, сокрытой алкогольной продукции наносится значительный ущерб бюджету области.
В целях осуществления государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции, сокращения импорта некачественной алкогольной продукции, пресечения ее нелегального оборота, сохранения здоровья населения в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановляю:
1. Назначить ответственным за организацию работы по осуществлению лицензирования производства, розлива, хранения, поставки, закупки, оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции, розничной реализации алкогольной продукции, а также по контролю за соблюдением условий лицензирования указанных видов деятельности, заместителя главы администрации области Васильева Б.А.
2. Установить, что согласование решений о выдаче лицензий на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь более 0,02 миллиона декалитров в год, или с объемной долей спирта этилового более 6 процентов от единицы алкогольной продукции, осуществляет заместитель главы администрации области Васильев Б.А.
3. Заместителю главы администрации Васильеву Б.А. дать предложения о создании областного управления по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию с функциями лицензирования производства и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции.
4. Утвердить положения "О порядке оформления и выдачи лицензий на оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции на территории области и "О лицензировании деятельности по производству, хранению этилового спирта, алкогольной продукции и ее розливу на территории Иркутской области" (прилагаются).
5. Поручить осуществлять оформление и выдачу лицензий:
- комитету по торговле и бытовому обслуживанию населения администрации области (Пушкарев В.С.)- на оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год, или с объемной долей спирта этилового не более 6 процентов от единицы алкогольной продукции;
- комитету пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области (Гладышев Г.И.) - на производство, хранение и розлив этилового спирта и алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год, или с объемной долей спирта этилового не более 6 процентов от единицы алкогольной продукции.
6. Комитету по торговле и бытовому обслуживанию населения администрации области (Пушкарев В.С.) и комитету по экономике администрации области (Иргл А.И.) в десятидневный срок представить на утверждение проект положения "О порядке оформления и выдачи лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции на территории Иркутской области" и разработать проект соглашения с органами местного самоуправления о передаче полномочий по лицензированию розничной реализации алкогольной продукции.
7. Заместителю главы администрации области, председателю государственно-правового комитета Курину Ю.Г. и председателю комитета по торговле и бытовому обслуживанию населения администрации области Пушкареву В.С. в срок до 10 сентября 1996 года, до принятия Законодательным собранием области закона Иркутской области о порядке изъятия и уничтожения продукции, не соответствующей требованиям качества и опасной для жизни и здоровья населения, разработать Временный порядок изъятия (уничтожения) некачественной, фальсифицированной алкогольной продукции.
8. Возложить на заместителя главы администрации области Сюткина Б.И. и заведующего отделом химической промышленности администрации области Тификова В.С. персональную ответственность за обеспечение контроля за квотированием, декларированием, производством и реализацией этилового спирта гидролизными заводами области с учетом установленных запретов на отпуск этилового спирта юридическим лицам, не имеющим лицензии на его переработку и на розлив этилового спирта, изготовленного из непищевого сырья, в пищевую тару, а также за проведение комплекса мер, исключающих попадание такого спирта в производство пищевых продуктов.
9. Управлению внутренних дел области (Никифоров М.А.), территориальному управлению Госторгинспекции по Иркутской области (Егорова Н.Б.), Государственной налоговой инспекции по Иркутской области (Никонов А.И.):
- в срок до 1 октября 1996 г. провести комплексную проверку и учет юридических лиц, осуществляющих деятельность по производству и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции на территории области;
- в случаях выявления нарушений лицензиатом правил оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции, а также правил розничной реализации алкогольной продукции, передавать материалы в органы лицензирования о досрочном аннулировании лицензий без права ее повторного получения.
10. Управлению внутренних дел области (Никифоров М.А.) в городах Слюдянке и Тайшете рассмотреть вопрос об организации постоянно действующих постов по проверке и учету ввоза алкогольной продукции.
11. Государственной налоговой инспекции по области (Никонов А.И.) и управлению внутренних дел области (Никифоров М.А.) установить на гидролизных заводах постоянно действующие посты по контролю за отпуском этилового спирта и информировать еженедельно комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области.
12. Восточно-Сибирской железной дороге (Комаров Г.П.), Восточно-Сибирскому управлению внутренних дел на транспорте (Пушкарь Н.С.) еженедельно информировать налоговую инспекцию области о ввозе на территорию области алкогольной продукции.
13. Территориальному управлению Госторгинспекции по Иркутской области (Егорова Н.Б.) совместно с управлением внутренних дел области (Никифоров М.А.), налоговой инспекцией области (Никонов А.И.), Восточно-Сибирским управлением государственного таможенного комитета РФ (Аноцкий В.Р.) создать единый банк данных о выявленных нарушителях, осуществляющих деятельность по обороту алкогольной продукции, и информировать контролирующие органы и население области.
14. Областному комитету государственной статистики (Надточий М.О.), государственной налоговой инспекции по области (Никонов А.И.) обеспечить сбор и представление ежемесячной отчетности по производству, оптовой и розничной реализации алкогольной продукции по всем видам в отдельности в разрезе городов и районов области.
15. Мэрам городов и районов области:
- запретить оптовую и розничную реализацию алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 12 процентов в неспециализированных организациях в местах массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, объекты военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также с рук, лотков и автомашин, в необорудованных торговых палатках, павильонах, киосках и других не приспособленных для продажи этой продукции помещениях, научных и производственных организациях и на прилегающих к ним территориях,
- обязать все хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность на территории города (района), предоставлять покупателям алкогольной продукции в наглядной, доступной форме информацию о заводе-изготовителе, сертификат соответствия, лицензию на право торговли, русский текст к ликероводочным изделиям импортного производства и другие сведения в соответствии с действующим законодательством,
- обеспечить сбор и представление ежемесячной отчетности областному комитету государственной статистики и администрации о производстве и реализации алкогольной продукции по выданным лицензиям,
- максимально ужесточить меры взыскания к нарушителям в установленном законодательством порядке.
16. В целях защиты здоровья населения, обеспечения общественной безопасности считать необходимым осуществлять выдачу лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции на территории области только юридическим лицам. Заместителям главы администрации области Курину Ю.Г. и Васильеву Б.А. внести данный вопрос на Законодательное собрание области в установленном порядке.
17. Комитету по торговле и бытовому обслуживанию населения администрации области (Пушкарев В.С.) в месячный срок разработать требования, предъявляемые к помещениям (павильоны, палатки, киоски), в которых может осуществляться оптовая и розничная реализация алкогольной продукции.
18. Государственно-правовому комитету администрации области (Курин Ю.Г.), комитету по экономике администрации области (Иргл А.И.) и комитету по торговле и бытовому обслуживанию населения администрации области (Пушкарев В.С.) в срок до 1 октября 1996 года разработать проекты законов области "О порядке исчисления и уплаты разового сбора за оптовую и розничную реализацию водки и ликероводочных изделий крепостью свыше 28 градусов, ввозимых в Иркутскую область" и "О штрафных санкциях за торговлю этиловым спиртом и алкогольной продукцией без лицензий и сертификатов" и вынести на рассмотрение законодательного собрания области.
19. Отменить п.п.2-4 постановления губернатора области от 26.03.96г. N 87-п "О лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции".
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Васильева Б.А.
Ю.А.Ножиков
Положение
о порядке оформления и выдачи
лицензий на оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной
продукции на территории Иркутской области
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области
от 26 августа 1996 г. N 293)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления и выдачи лицензий на оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции. Положение распространяется на юридические лица, независимо от организационно - правовой формы и формы собственности с годовым объемом оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год или с содержанием этилового спирта не более 6% от объема единицы алкогольной продукции.
Лицензирование деятельности по оптовой реализации алкогольной продукции осуществляет комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения администрации области (далее именуемый "орган лицензирования").
2. К готовой алкогольной продукции относятся: спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадосы, вина виноградные, плодово-ягодные и другие алкогольсодержащие напитки.
3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного вида деятельности в течении установленного срока. Передача лицензии другому юридическому лицу или оказание ему услуг по лицензируемому виду деятельности запрещается.
4.Для получения лицензии заявитель представляет в орган лицензирования:
а) заявление о выдаче лицензии (согласно приложению 1);
б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);
в) копию свидетельства о государственной регистрации;
г) документы, подтверждающие оплату лицензионного сбора;
д) справку налогового органа о постановке на учет или ее копию, заверенную нотариусом;
е) согласие местного органа самоуправления, на территории которого находится заявитель, на осуществление заявленного вида деятельности;
ж) заключение санитарно-эпидемиологической службы и государственного пожарного надзора о соответствии складских помещений предъявляемым требованиям;
з) характеристику складского помещения субъекта лицензирования на оптовую торговлю алкогольной продукцией с договором в случае аренды (согласно приложению 2);
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им документов в порядке, установленном действующим законодательством;
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются органом лицензирования.
Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Положением запрещается.
5. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в п. 4 настоящего Положения.
В случае, если для принятия решения о выдаче лицензии требуется дополнительное проведение экспертизы, решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения.
6. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения.
7. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления указанного вида деятельности, и условиям безопасности.
8. В лицензии указываются:
- наименование органа, выдавшего лицензию;
- наименование и юридический адрес заявителя, получающего лицензию;
- вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
- срок действия лицензии;
- условия осуществления данного вида деятельности;
- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
Лицензия выдается на срок до трех лет. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются на платной основе ее заверенные копии, с указанием местоположения каждого объекта. Для этого заявителю необходимо в заявке на получение лицензии указать все территориально обособленные объекты с приложением соответствующих заключений и согласований по всем заявленным объектам.
Копии лицензии регистрируются органом лицензирования.
9. При ликвидации юридического лица выданная лицензия теряет юридическую силу.
10. При утрате лицензии, изменении организационно-правовой формы, наименования, юридического адреса, банковских и иных реквизитов лицензиата, не связанных с изменением условий осуществления данного вида деятельности, лицензиат обязан подать заявление о переоформлении лицензии в 15-дневный срок с момента наступления изменений.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. При переоформлении лицензии повторный акт обследования складских помещений не составляется, если их местоположение не изменилось.
До переоформления лицензии лицензиат может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии - на основании временного разрешения, полученного от органа лицензирования.
Лицензия, не прошедшая переоформление в установленные сроки, является недействительной.
11. Лицензии оформляются на типовом бланке, утвержденном Министерством экономики Российской Федерации. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются дисконтом строгой отчетности.
12. Лицензия подписывается руководителем органа лицензирования (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) и заверяется печатью органа лицензирования.
Лицензия выдается представителю заявителя на руки при наличии у него доверенности на ее получение или руководителю предприятия.
13. Выдача лицензии и проведение при необходимости обследования организации осуществляется на платной основе в следующих размерах:
- оплата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда;
- сбор за обследование предприятий - 0,02 процента (за литр продукции, заявленной к лицензированию);
- лицензионный сбор за оптовую продажу алкогольной продукции - 1,5 процента от установленного законодательством минимального размера оплаты труда за литр продукции, заявленной к лицензированию.
14. Орган лицензирования приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае:
- представления владельцем лицензии соответствующего заявления;
- сообщения недостоверных данных в документах, представленных заявителем;
- неуплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе акцизов и лицензионных сборов, по представлению соответствующего налогового органа;
- осуществления расчетов наличными денежными средствами между предприятиями сверх установленного в Российской Федерации предельного размера таких расчетов для платежа по одной сделке по представлению органов Госналогслужбы России и ФСНП России;
- нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию;
- невыполнение предписаний или распоряжений органа лицензирования или приостановление деятельности лицензиата в соответствии с законодательством РФ;
- передачи лицензии другому субъекту хозяйственной деятельности;
- невыполнение условий, предусмотренных пунктом 21;
- нарушение лицензиатом условий действия лицензии.
Орган лицензирования в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой службы РФ.
В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органа лицензирования, о котором не позднее, чем в 3-дневный срок с момента принятия решения, он оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой службы РФ.
15. При аннулировании лицензии она подлежит возврату в орган лицензирования в 10-дневный срок со дня получения владельцем лицензии уведомления об аннулировании лицензии.
16. Орган лицензирования ведет реестры выданных (зарегистрированных), приостановленных и аннулированных лицензий.
17. Орган лицензирования и органы государственного надзора в пределах своей компетенции осуществляют контроль за деятельностью лицензиата по выполнению лицензионных условий.
18. Требования контрольного органа в пределах его компетенции обязательны для исполнения лицензиатом.
19. При выявлении случаев осуществления юридическими лицами деятельности, подлежащей лицензированию, без соответствующей лицензии контрольные органы направляют в органы прокуратуры и налоговой инспекции материалы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
20. Осуществление деятельности юридического лица после приостановления или аннулирования лицензии, либо на территориально-обособленном объекте без соответствующей копии лицензий на данный объект, приравнивается к деятельности без лицензии и является незаконной.
21. Обязательными условиями действия лицензии является выполнение требований:
- реализация алкогольной продукции при условии наличия у организации - партнера соответствующей лицензии на оборот алкогольной продукции;
- исполнение законов Российской Федерации, Иркутской области и других нормативных актов, регламентирующих оборот алкогольной продукции.
22. Руководители и должностные лица органа лицензирования несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
23. Решения и действия органа лицензирования могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.
Положение
о лицензировании деятельности
по производству, хранению этилового спирта,
алкогольной продукции и ее розливу на
территории Иркутской области
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области
от 26 августа 1998 г. N 293-П)
1. Положение устанавливает правила ведения лицензионной деятельности:
- по производству этилового спирта и алкогольной продукции;
- розливу алкогольной продукции;
- хранению этилового спирта и алкогольной продукции.
Настоящее Положение распространяется на юридических лиц, осуществляющих указанные виды деятельности, независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности (далее именуются - организации), с объемами производства алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год или с объемной долей спирта этилового не более 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции.
К готовой алкогольной продукции относятся: спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки (бренди), кальвадосы, вина виноградные, плодов спиртосодержащие полуфабрикаты.
Не подлежит лицензированию производство алкогольной продукции, произведенной гражданином (физическим лицом) не в целях сбыта.
Настоящее Положение не распространяется на юридические лица, производящие этиловый спирт из сырья всех видов на договорной основе и используемый им только ими в технологическом процессе при изготовлении неалкогольной продукции.
2. Лицензии выдаются на выполняемый вид деятельности - производство, хранение в организациях спирта этилового, а также производство, розлив, хранение каждого вида готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции.
3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим организациям запрещается.
4.Лицензирование деятельности по производству, хранению в организациях спирта этилового из всех видов сырья, производства, розлива, хранения готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции осуществляется комитетом по пищевой и перерабатывающей промышленности администрации Иркутской области (долее именуется - комитет).
Для получения лицензии организация представляет в комитет:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного наименования организации, ее организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка, вида деятельности, срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов, и если они не заверены нотариусом, - с предъявлением оригиналов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации организации;
г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления, а при необходимости обследования организации - сбора за ее проведение;
д) справку налогового органа о постановке на учет;
е) согласие соответствующего органа местного самоуправления, на территории которого расположена организация, на осуществление заявленного вида деятельности;
ж) сведения о техническом и метрологическом оснащении предприятия, наличии сертифицированного оборудования, нормативно-технической документации, подтверждающих возможность производить, хранить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства;
з) сведения о состоянии пропускного и внутриобъективного режима, заключение органов Министерства внутренних дел Российской Федерации об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации;
и) заключение областного Центра госсанэпиднадзора о соответствии санитарно-технического состояния и возможности производить продукцию на лицензирование;
к) заключения территориальных органов о соответствии противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений;
л) свидетельство об аттестации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р лаборатории по химическому и технологическому контролю производства.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в настоящем Положении, запрещается.
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются комитетом.
5. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензиии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения.
В случае проведения дополнительной экспертизы, в том числе независимой, решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.
В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, комитетом срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней.
6. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения.
7. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации;
- отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности.
8. В лицензии указываются:
- наименование органа, выдавшего лицензию;
- наименование и юридический адрес организации, получающей лицензию;
- вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
- срок действия лицензии;
- условия осуществления данного вида деятельности;
- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
Лицензия выдается на срок не менее трех лет. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату.
В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организации одновременно с лицензией выдается ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.
Копии регистрируются комитетом.
9. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и проведение при необходимости обследования организации осуществляется на платной основе.
Устанавливаются следующие размеры оплаты:
а) за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда;
б) за выдачу лицензии - размер определяется в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
в) плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу лицензии поступают в областной бюджет.
В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы не включаются в фиксированную плату и уплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии.
10. При ликвидации организации выданная лицензия теряет юридическую силу.
11.В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, полученного в комитете.
12.Лицензии выдаются на специальных бланках, утвержденных приказом N 4 Минэкономики РФ и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагается на комитет.
13. Лицензия подписывается председателем комитета (в случае его отсутствия - зам. председателя комитета) и заверяется печатью комитета.
14. Комитет приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае:
- представления организацией соответствующего заявления;
- обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии;
- нарушения организацией условий действия лицензии;
- невыполнения организацией предписаний или распоряжений комитета или приостановления им деятельности организации в соответствии с законодательством РФ;
- несвоевременного представления деклараций об объеме производства спирта этилового, алкогольной продукции и сообщения недостоверных данных;
- ликвидации организации.
Комитет в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении организацию и органы Государственной налоговой службы РФ.
В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения. Комитетом, о котором не позднее, чем в 3-дневный срок с момента принятия решения он оповещает организацию и органы Государственной налоговой службы РФ.
Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами,
15. Комитет ведет реестры выданных, зарегистрированых, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение спирта этилового, производство, розлив, хранение алкогольной продукции.
16. Комитет осуществляет контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией.
17. Председатель и должностные лица комитета несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Губернатором Иркутской области порядка ведения лицензирования деятельности в соответствии с действующим законодательством.
18. Решения и действия комитета могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Иркутской области от 26 августа 1996 г. N 293-П "О мерах по обеспечению государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции в области"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 5 сентября 1996 г.
Постановлением главы администрации Иркутской области от 5 августа 1999 г. N 123-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу