Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 28 мая 2012 г. N 817-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений
о переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки действий (административные процедуры), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги выдается:
- Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (далее - ДАиГ администрации г. Ангарска);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ДАиГ администрации города Ангарска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела ДАиГ администрации г.Ангарска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. Или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
На информационных стендах в помещении ДАиГ администрации г.Ангарска, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схемы (Приложение N 1 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 2 к Регламенту
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга.
1.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
4. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
1.5. Описание категорий заявителей
1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические или физические лица, имеющие в собственности объекты недвижимости.
2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановление администрации города Ангарска о переводе помещений из жилого фонда в нежилой и из нежилого фонда в жилой, отказе в переводе помещений из жилого фонда в нежилой и из нежилого фонда в жилой, которое оформляется уведомлением. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, считается акт приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение".
2.3. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача заявителю уведомления о переводе, отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача заявителю акта приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
- постановление администрации города Ангарска о переводе помещений из жилого фонда в нежилой и из нежилого фонда в жилой: не позднее 45 дней со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о принятии решения или об отказе в переводе помещений из жилого фонда в нежилой и из нежилого фонда в жилой: не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения;
- акт приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение": не позднее 30 дней со дня предоставлении документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Решение Думы Ангарского муниципального образования (городское поселение) от 24.12.2005 N 13-03гД " "Об учреждении Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска";
- Постановление главы города Ангарска от 11.08.2006 N 712-г "Об утверждении Временного порядка выполнения предпроектной, проектной документации и демонтированных материалов, а также порядка их рассмотрения в администрации города Ангарска";
- Постановление главы города Ангарска от 27.04.2009 N 479-г "Об утверждении Положения о порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Ангарска".
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
- Администрация города Ангарска
Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, город Ангарск, Иркутская область, площадь Ленина.
Режим работы администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
- ДаиГ администрации г. Ангарска
Юридический адрес: 665830, город Ангарск, Иркутская область, ул. Ворошилова, д. 15, а/я 16, e-mail: uaig@irmail.ru.
Контактные телефоны: 52 35 05, 52 67 08.
Режим работы ДАиГ администрации г.Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- пятница с 9.00 до 12.00;
- вторник, четверг неприемные дни.
Официальный сайт муниципального образования город Ангарск, где размещена информация о муниципальной услуге, и о порядке ее предоставления: www.angarsk-goradm.ru.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
- заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по форме, указанной в Приложении N 1 к Регламенту;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт помещения, если переводимое помещение является жилым);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки с переводом жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- непредставление определенных п.2.6. настоящего регламента документов;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления
В течение двух дней.
2.12. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 2.5. настоящего Регламента.
2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
4. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).
5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- открытость деятельности ДАиГ администрации г.Ангарска и администрации города Ангарска;
- доступность обращения за предоставлением услуги;
- получение услуги своевременно в соответствии со стандартом предоставления услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги на личном приеме у специалиста.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка проекта постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
4) подписание постановления администрации города Ангарска главой города Ангарска;
5) выдача Заявителю постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
6) выдача Заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
7) выдача Заявителю акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение на согласование с представителями комиссии;
8) утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение главой города Ангарска.
3.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, определенных п. 2.7 настоящего Регламента.
3.2. Прием документов
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию города Ангарска с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента;
2. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
а) при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
б) при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги:
- при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление;
- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем выполнения регистрационной записи в базе данных учета входящих документов;
- Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления
3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является регистрация полученных документов от Заявителя.
3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 и наличии оснований, указанных в разделе 2.7 настоящего Регламента:
3.3. Исполнитель ДАиГ администрации г.Ангарска:
- готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его начальнику ДАиГ администрации г.Ангарска на рассмотрение и согласование.
- уведомляет Заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю по почте решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Общий максимальный срок принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.5. При установлении факта соответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Регламента, исполнитель ДАиГ администрации г.Ангарска готовит проект постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.6. После подписания главой города постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, сотрудник сектора регистрации нормативных документов отдела делопроизводства, работы с обращением граждан администрации города Ангарска производит регистрацию постановления, тиражирование, рассылку организациям, в соответствии с указанием рассылки.
3.7. Исполнитель ДАиГ администрации г.Ангарска:
- уведомляет Заявителя по телефону о готовности постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, времени и месте его получения;
- выдает Заявителю экземпляры постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение во время личного приема под роспись;
- выдает или направляет Заявителю уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение во время личного приема под роспись.
Общий срок исполнения муниципальной услуги о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение не может превышать 45 рабочих дней.
3.8. Об окончании работ по переустройству и перепланировке жилого (нежилого) помещения Заявитель письменно сообщает в администрацию города Ангарска.
3.8.1. Исполнитель готовит акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение.
3.8.2. После утверждения главой города Ангарска акта приемочной комиссии, специалист ДАиГ администрации г.Ангарска выдает акт приемочной комиссии Заявителю.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.9. Специалист ДАиГ администрации г.Ангарска формирует паспорт (для внутреннего делопроизводства), присваивает ему номер, регистрирует в реестре, сдает в архив учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации города Ангарска и его заместителем, начальником ДАиГ администрации г.Ангарска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе города Ангарска или его заместителю.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Глава города Ангарска и его заместители проводят личный прием Заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах здания администрации города Ангарска.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения глава города Ангарска принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется Заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщается Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 817-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.