Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 28 ноября 2011 г. N 2215-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного образования детям"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям" (далее - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования и Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 28.01.2011 N 83-па.
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.3. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители), а также дети при достижении ими 14 лет (далее - заявители). Получателями муниципальной услуги являются дети (далее - получатели услуги).
Заявители имеют право на неоднократное обращение в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Ангарского муниципального образования в сфере физической культуры и спорта (далее - образовательные учреждения) за получением муниципальной услуги.
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги образовательное учреждение взаимодействует со следующими органами администрации Ангарского муниципального образования:
- Отделом по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел), расположенным по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), по телефону: 673803, факс: 673803 по следующему расписанию:#
- Отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан (665830, пл. Ленина, тел. 52-23-57).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления дополнительного образования детям".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ангара" (КДЮСШОР "Ангара").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск квартал 71, дом N 2.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 52-27-69;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: 52-25-11.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- конькобежный спорт;
- легкая атлетика;
- футбол;
- бокс;
- плавание;
- пулевая стрельба;
- тяжелая атлетика.
2.2.2. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак" (КДЮСШОР "Ермак").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск квартал 206 дом 6 помещение 2.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 54-32-84;
2) заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 54-32-86.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- борьба греко-римская;
- шорт-трек;
- ушу;
- волейбол;
- конькобежный спорт;
- лыжные гонки;
- дзюдо.
2.2.3. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк" (ДЮСШОР "Сибиряк").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск квартал 71 дом N 1.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 53-06-70;
2) заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 53-08-68.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- волейбол;
- бокс;
- футбол;
- баскетбол;
- велоспорт;
- самбо;
- тяжелая атлетика;
- настольный теннис;
- легкая атлетика;
- дзюдо.
2.2.4. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Сибирь" (ДЮСШ "Сибирь").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск 12-а микрорайон.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 51-17-50;
2) заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 57-17-48.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- борьба греко-римская;
- спортивная гимнастика;
- баскетбол;
- прыжки на акробатической дорожке и двойном мини-трампе.
2.2.5. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по борьбе "Победа" (СДЮСШОР по борьбе "Победа").
Юридический адрес: Иркутская область г.Ангарск улица Глинки - 24.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: 52-18-75;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: 52-18-77.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- борьба дзюдо;
- борьба вольная;
- борьба самбо;
- борьба греко-римская.
2.2.6. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей "Детско-юношеская спортивная школа по горным лыжам" (ДЮСШ по горным лыжам).
Юридический адрес: Иркутская область Ангарский район, 3 километр автодороги г.Ангарск - с.Савватеевка.
Режим работы: с 8.00 до 21.00
Контактные телефоны:
1) директор: 54-50-89;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: 54-50-89.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- горные лыжи.
Информацию об органах, предоставляющих муниципальную услугу заявитель муниципальной услуги может получить:
- в Отделе, расположенном по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), по телефону: (3955) 673803, факс: (3955) 673803 по следующему расписанию:
1) понедельник - четверг с 9.00 до 18.00,
2) пятница с 9.00 до 17.00;
3) перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- на официальном сайте Отдела, где размещена информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, и о порядке предоставления муниципальной услуги: www.sportangarska.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- освоение получателями муниципальной услуги образовательных программ дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются образовательным учреждением, в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей. Срок реализации образовательных программ устанавливается в соответствии с учебными планами образовательного учреждения.
Учебный год в образовательном учреждении, начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения и учебным планом. Продолжительность учебного года не более 52 недель.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Международная хартия физического воспитания и спорта (провозглашена Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры в городе Париже 21.11.1978);
- Декларация участников Европейской конференции "Спорт и местное руководство" (принята в городе Годоло (Венгрия) 03.02.1996);
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственной или муниципальной услуги";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 30.12.1976 N 1567-76;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03";
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 233;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. На этап начальной спортивной подготовки:
1) заявление по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения.
Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка, либо им лично, если его возраст достиг 14 лет;
2) медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
2.6.2. На учебно-тренировочный этап спортивной подготовки:
1) заявление по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения.
Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка, либо им лично, если его возраст превышает 14 лет;
2) медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
3) справка из спортивной школы (оригинал), где указан этап спортивной подготовки.
2.6.3. На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, выполнившие (подтверждающие) спортивный разряд "Кандидата в мастера спорта", а по командным игровым видам спорта - первый (юношеский) спортивный разряд. Перевод по годам обучения на этапе спортивного совершенствования осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных показателей с обязательным предоставлением протоколов спортивных соревнований.
1) Заявление по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения.
Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка, либо им лично, если его возраст превышает 14 лет;
2) медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
3) справка из спортивной школы (оригинал), где указан этап спортивной подготовки.
2.6.4. На этап высшего спортивного мастерства зачисляются перспективные спортсмены, выполнившие (подтвердившие) требования норм "Мастера спорта России", "Мастера спорта России международного класса", а в командных игровых видах спорта - разряд "Кандидата в мастера спорта", с обязательным предоставлением протоколов спортивных соревнований;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
3) справка из спортивной школы (оригинал), где указан этап спортивной подготовки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Медицинское заключение о невозможности посещать выбранное направление обучения, в связи с неудовлетворительным состоянием здоровья ребенка;
2.8.2. Несоответствие возраста ребенка для зачисления в спортивную секцию;
2.8.3. Несоответствие в заявлении заявленного вида спорта с учебными программами, лицензией образовательного учреждения;
2.8.4. Отсутствие свободных мест в учебно-тренировочных группах по заявленному виду спорта.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 (один) час.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день с момента подачи заявления.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги:
- должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для населения;
- должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;
- должны быть обеспечены общедоступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб);
- должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу должны располагаться на видных местах.
2.12.2. Помещение для работы с заявителями по запросу информации о предоставлении муниципальной услуги:
- должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименования образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, режима работы образовательного учреждения.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом, либо на двери образовательного учреждения так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете заместителя директора по учебно-воспитательной работе, помещение которого должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, то есть должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений.
2.12.4. Места ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления заявлений.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- территориальная доступность, здание образовательного учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, необходимое количество парковочных мест;
- наличие необходимой инфраструктуры;
- режим работы, удобный для заявителей - продление рабочего времени в вечерние часы или в выходные дни;
- обеспечение населения информацией о работе образовательного учреждения и предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации;
- система пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) органа, а также должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- укомплектованность штата образовательного учреждения специалистами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Принятие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения.
3. Зачисление в образовательное учреждение.
4. Обеспечение освоения образовательных программ дополнительного образования по видам спорта.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Принятие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим Регламентом действий является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о принятии ребенка в спортивную секцию, с приложением документов, предусмотренных в п.2.6 настоящего Регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения.
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом административного действия является прием и регистрация вышеназванных документов.
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения".
Ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги включает следующие административные действия:
1. проверка соответствия в заявлении заявленного вида спорта с учебными программами, лицензией образовательного учреждения;
2. проверка соответствия возраста ребенка;
3. проверка наличия свободных мест в учебно-тренировочных группах по заявленному виду спорта;
4. проверка достоверности медицинской справки о допуске к занятиям в спортивной секции.
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 30 мин.
Решение о зачислении в образовательное учреждение ребенка принимается директором образовательного учреждения или уполномоченным им лицом. Критерием принятия решения является положительное выполнение всех административных действий.
Результатом административной процедуры является принятие решения о зачислении в образовательное учреждение либо принятие решения об отказе в зачислении в образовательное учреждение.
3.4. Описание административной процедуры "Зачисление в образовательное учреждение".
Ответственным за исполнение административной процедуры является директор образовательного учреждения.
Исполнителем административной процедуры является заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения.
Зачисление в образовательное учреждение включает следующие административные действия:
1. Составление приказа о зачислении в спортивную секцию на определенный этап спортивной подготовки.
2. Подписание приказа о зачислении в спортивную секцию на определенный этап спортивной подготовки.
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней.
Результатом административной процедуры является приказ о зачислении в спортивную секцию.
3.5. Описание административной процедуры "Обеспечение освоения образовательных программ дополнительного образования по видам спорта".
Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель (директор) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Обеспечение освоения программ дополнительного образования включает следующее:
- образовательное учреждение осуществляет учебно-воспитательный процесс на основе педагогически обоснованного выбора планов, программ, форм, методов и средств обучения и воспитания,
- содержание тренировочного процесса определяется Тренерским советом Учреждения на основании учебных программ.
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
- групповые тренировочные занятия;
- работа по индивидуальным планам подготовки (обязательно по этапам спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства);
- медико-восстановительные (реабилитационные) мероприятия;
- тестирование;
- прохождение углубленного медицинского осмотра (кроме спортивно-оздоровительного и этапа начальной подготовки);
- участие в соревнованиях и матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах в условиях оздоровительно-образовательных лагерей и перед вышестоящими по рангу соревнованиями;
- инструкторская и судейская практика.
Расписание учебно-тренировочных занятий составляется тренером-преподавателем и утверждается директором Учреждения. В оздоровительно-образовательных лагерях - начальником лагеря и старшим воспитателем.
Этап спортивно-оздоровительный - укрепление здоровья и компенсация дефицита двигательной активности. Расширение двигательных возможностей; общая физическая подготовка, формирование широкого круга двигательных умений; формирование интереса к занятиям спортом; овладение теоретическими основами физической культуры и навыками самоконтроля.
Этап начальной подготовки - базовая подготовка и определение вида спорта для дальнейшей специализации. Формирование устойчивого интереса к занятиям спортом; формирование широкого круга двигательных умений и навыков; обучение основам техники двигательных действий выбранного вида спорта, всестороннее гармоничное развитие физических качеств; укрепление здоровья.
Учебно-тренировочный этап - специализация и углубленная тренировка в выбранном виде спорта. Формирование разносторонней общей и специальной физической, технико-тактической подготовленности, соответствующей специфике вида спорта; формирование и совершенствование навыков соревновательной деятельности; общая и специальная психологическая подготовка; укрепление здоровья.
Зачисляются учащиеся, переводом с этапа начальной подготовки, прошедшие не менее одного года начальную подготовку, не имеющие медицинских противопоказаний. В случае недоукомплектования групп учащимися на данный этап могут быть приняты спортсмены, прошедшие начальную или более высокую подготовку в других образовательных учреждениях спортивной направленности при условии выполнения ими требований по общефизической и специальной подготовке.
Этап спортивного совершенствования - совершенствование спортивного мастерства, повышение функциональных возможностей организма спортсменов; совершенствование специальных физических качеств, технико-тактической и психической подготовленности; совершенствование навыков в условиях соревновательной деятельности; поддержание высокого уровня спортивной мотивации; сохранение здоровья.
Зачисляются учащиеся переводом с учебно-тренировочного этапа, прошедшие спортивную подготовку не менее четырех лет, не имеющие медицинских противопоказаний, выполнившие (подтвердившие) требования по спортивной подготовке кандидатов в мастера спорта. В случае недоукомплектования групп учащихся на данный этап могут быть приняты спортсмены, прошедшие учебно-тренировочную или более высокую подготовку в других образовательных учреждениях спортивной направленности, выполнившие (подтвердившие) требования по спортивной подготовке кандидатов в мастера спорта.
Этап высшего спортивного мастерства - реализация индивидуальных возможностей, достижение результатов уровня сборных команд России, повышение стабильности демонстрации высоких спортивных результатов во всероссийских и международных соревнованиях, сохранение здоровья.
Зачисляются перспективные спортсмены, переводом с этапа спортивного совершенствования, выполнившие (подтвердившие) квалификацию мастера спорта России и мастера спорта международного класса, не имеющие медицинских противопоказаний, способные войти в юниорский (молодежный) состав сборной команды России.
Сроки подготовки на различных этапах, минимальный возраст зачисления, комплектование групп.
Этап спортивно-оздоровительный:
период обучения - весь период (до 11 лет)
возраст обучающихся - 6-17 лет
наполняемость учебных групп:
до года 15 чел.
свыше года 15 чел.
Продолжительность занятия - 2 академических часа.
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (академический час в неделю) - 6 часов, 2 год и далее 9 часов в неделю.
Этап начальной подготовки:
период обучения - 1-3 года
возраст обучающихся - 6-17 лет
наполняемость учебных групп:
до года 15 чел.
свыше года 15 чел.
Продолжительность занятия - 2 академических часа.
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (академический час в неделю) - 1 год обучения 6 часов, 2 год и далее 9 часов в неделю.
Этап учебно-тренировочный:
период обучения - 4-5 лет
возраст обучающихся - до 18 лет
наполняемость учебных групп:
до 2-х лет 20 чел.
свыше 2-х лет 16 чел.
Продолжительность занятия - 3 академических часа.
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (академический час в неделю) - до 2-х лет - 12 часов, свыше 2-х лет - 18 часов.
Этап спортивного совершенствования:
период обучения - 3 года
возраст обучающихся - 16-25 лет
наполняемость учебных групп:
до года 14 чел.
свыше года 12 чел.
Продолжительность занятия - 4 академических часа.
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (академический час в неделю) - до года - 24 часа; свыше года - 28 часов.
Этап высшего спортивного мастерства:
период обучения - 3-5 лет
возраст обучающихся - не ограничен, если спортивные результаты обучающихся стабильны и соответствуют требованиям этапа высшего спортивного мастерства
наполняемость учебных групп: 8 чел.
Продолжительность занятия - 4 академических часа.
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (академический час в неделю) - 32 часа.
Продолжительность академического часа составляет 40 минут на всех этапах подготовки.
Для командных игровых видов спорта количественный состав не должен превышать двух игровых составов, с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях;
- футбол на этапе учебно-тренировочном, спортивного совершенствования - 22 человека;
- волейбол на этапе спортивного совершенствования - 14 человек.
Вся образовательная и воспитательная деятельность Учреждения строится на принципах свободного развития личности, гуманистического характера образования, приоритета общедоступности и адаптации реализуемых образовательных программ к уровням и особенностям развития обучающихся, их преемственности, демократического характера управления, на принципах взаимоуважения и сотрудничества.
Учреждение осуществляет образовательный процесс ежедневно, включая выходные дни, в течение всего календарного года.
Учреждение самостоятельно в выборе системы и форм оценок занимающихся на каждом этапе подготовки. Оценка производится по следующим результатам: участие в соревнованиях (квалификационных, областных, зональных, всероссийских и международных), наличие контрольно-переводных нормативов по общефизической и специальной подготовке, медико-биологическим показателям, наличие установленных спортивных результатов.
Учащиеся могут быть отчислены из Учреждения в случае неосвоения занимающимися минимальных объемов тренировочных нагрузок, утвержденных учебным планом; неоднократного грубого нарушения обязанностей учащихся, изложенных в настоящем Уставе, прекращения занятий по собственной инициативе.
Учащиеся могут быть выпущены из школы с любого этапа обучения по собственному желанию, либо по медицинским показаниям. Учащиеся, выполнившие норматив для присвоения юношеского и/или спортивного разряда при выпуске получают Зачетную классификационную книжку по форме, утверждаемой Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ. Учащиеся, прошедшие обучение, но не выполнившие норматив для присвоения юношеского и/или спортивного разряда получают справку об обучении с указанием периода и пройденных этапов обучения.
Зачисление, перевод с этапа на этап, отчисление и выпуск из Учреждения оформляется приказом директора Учреждения.
Продолжительность освоения программ дополнительного образования зависит от выбранной заявителем муниципальной услуги (программы по виду спорта), физических, физиологических и психологических способностей получателя муниципальной услуги.
Освоение программ производится по направлениям, которые заявитель выбирает при подаче заявления в образовательное учреждение о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры "Обеспечение освоения программ дополнительного образования" является освоение (получение в полном объеме) дополнительного образования по выбранному направлению.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
- внутренний контроль;
- внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (директором) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.1. Внутренний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. В рамках внутреннего контроля осуществляются плановые (по решению руководителя (директора) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей) и внеплановые проверки (на основании полученных претензий или жалоб заявителей).
4.2.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Внешний контроль за соблюдением положений настоящего регламента, а также качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела (в его отсутствие заместителем начальника).
4.3.1. Внешний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3.2. Для проведения внешнего контроля формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Отдела.
4.3.3. Проверки в рамках внешнего контроля могут быть плановыми (в соответствии с планом Отдела) и внеплановыми (на основании полученных претензий или жалоб заявителей).
4.3.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и специалистов
5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном настоящим Регламентом, решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
5.2. Обращение (жалоба) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.
5.3. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;
- наименование муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (жалобы);
- личная подпись и дата.
5.4. Обращения (жалобы) могут быть поданы в письменной форме по почте:
- в общественную приемную администрации Ангарского муниципального образования первому заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830 г.Ангарск, пл.Ленина, администрация Ангарского муниципального образования, телефон 52-30-00, e mail: mail@angarsk-adm.ru.
- в Отдел, расположенный по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), телефон 67-38-03, факс 67-38-03, e mail: Sport@angarsk-adm.ru.
- руководителю муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. В ходе приема обращения (жалобы) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.7. В муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей, предоставляющем муниципальную услугу, на стендах (или в информационных папках) размещаются образцы заполнения обращений (жалоб) и указываются все необходимые для направления обращения (жалобы) реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями.
5.8. Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (жалобы) и изложения сути жалобы;
- подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобе);
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с обращением (жалобой) по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Заявителю в трехдневный срок со дня поступления жалобы в общественную приемную администрации Ангарского муниципального образования, Отдел, в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей, предоставляющее муниципальную услугу должно быть сообщено о невозможности ее рассмотрения.
5.10. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
5.11. Письменное обращение (жалоба) должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случае, когда для рассмотрения обращения (жалобы) необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры ответственности к должностному лицу или специалисту, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение (жалобу).
Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.13. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.14. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие), решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов могут быть обжалованы заявителем в суде.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Исполняющий полномочия |
Л.В.Субботина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.