Решение городской Думы города Иркутска от 9 января 1997 г. N 39-5гД(2)
"О Правилах размещения и содержания наружной рекламы,
рекламы на транспорте, а также объявлений, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности, на территории города Иркутска"
Решением городской Думы г. Иркутска от 30 сентября 1999 г. N 399-37гД(2), 019-20-399/9 настоящее Решение признано утратившим силу
В целях упорядочения распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", ст.6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. ст. 15, 17 Устава городского самоуправления в городе Иркутске, городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Правила размещения и содержания наружной рекламы, рекламы на транспорте, а также объявлений, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности на территории г. Иркутска (Приложение 1).
1.2. Примерный договор аренды рекламного места (Приложение 2).
2. Установить, что размер платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы определяется и плата вносится в порядке, предусмотренном постановлением мэра г. Иркутска от 27.11.96 N 19/1171 "О порядке определения размера и внесения платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы".
3. Администрации города опубликовать настоящее решение с приложениями в средствах массовой информации.
Глава городского самоуправления |
Б.А. Говорин |
Приложение 1
к решению городской Думы г. Иркутска
от 9 января 1997 г. N 39-5гД(2)
Правила размещения и содержания наружной рекламы, рекламы на транспорте,
а также объявлений, не связанных с осуществлением предпринимательской
деятельности, на территории города Иркутска
Глава I Общие положения
Глава II Требования к рекламе
Глава III Порядок оформления разрешений на
распространение наружной рекламы
Глава IV Порядок распространения рекламы
на транспортных средствах
Глава V Порядок установки (распространения)
рекламных средств
Глава VI Порядок распространения объявлений,
не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности, а
также политической рекламы
Глава VII Порядок содержания и размещения
объектов наружной рекламы
Глава VIII Контроль в области рекламы
Глава IX Ответственность за нарушение требований
законодательства, настоящих правил в
области рекламы
Глава I Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федерального Закона "О рекламе" и распространяются на отношения, возникающие в процессе размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг в виде технических средств стабильного территориального размещения и размещения на транспортных средствах.
2. Особенности распространения объявлений, не связанных с предпринимательской деятельностью, политической рекламы, размещаемых в средствах наружной рекламы, устанавливаются настоящими Правилами и другими нормативными правовыми актами, принимаемыми органами городского самоуправления.
3. Настоящими Правилами применяются следующие понятия:
- реклама - распространяемая в любой форме с помощью рекламных средств информация о физических или юридических лицах, товарах, услугах, идеях, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
- объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- рекламная информация политических партий, общественных организаций и движений, не связанная с осуществлением предпринимательской деятельности;
- ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама (объявления, информация), в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ, Иркутской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации;
- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств, стабильного территориального размещения и транспорта;
- потребители рекламы - юридические и физические лица, до сведения которых доводятся реклама, объявления, информация;
- рекламные средства - щиты, вывески, световые и газосветные плафоны, световое табло, стенды для афиш, объявлений, газет, плакатов, иные технические средства стабильного территориального размещения, а также и на транспортных средствах.
Глава II Требования к рекламе
Реклама должна быть распознаваемая без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения.
Реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
Реклама распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации.
Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
Реклама не должна быть недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной.
Переносные рекламные конструкции не должны загромождать тротуары и проезжую часть улиц, мешать пешеходному и транспортному движению.
Наружные рекламные вывески организаций, учреждений, предприятий независимо от организационно-правовых форм, расположенные по основным пешеходным и транспортным магистралям города, должна быть светящимися или объемными с подсветкой. Витрины торговых предприятий общественного питания, бытового обслуживания должны быть художественно оформлены.
Глава III Порядок оформления разрешений на
распространение наружной рекламы
1. Все эскизные проекты наружной рекламы, в том числе проекты концепции художественного оформления городской среды с элементами наружной рекламы, подлежат согласованию с Главным управлением архитектуры и градостроительства г. Иркутска.
2. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы в Комитет по управлению округом представляют:
- заявление от рекламораспространителя или рекламодателя на имя председателя комитета по управлению округом;
- правоустанавливающие документы на здание, сооружение, иные объекты, с указанием собственника имущества;
- согласование Главного управления архитектуры и градостроительства г. Иркутска (ГУАиГ);
- согласование Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска в случае размещения рекламного средства на зданиях, сооружениях, иных объектах, отнесенных к муниципальной собственности; иного собственника зданий, сооружений, объектов, территорий, либо лица, обладающего вещными правами на имущество с указанием срока согласования, но не более чем на год;
- согласование ГАИ г. Иркутска;
- согласование Управления железной дороги - в полосе отвода железных дорог.
Для получения согласования ГУАиГ рекламодателем или рекламораспространителем предоставляются в ГУАиГ:
- ситуационный план, выполненный на топосъемке М1:500, заверенный отделом топогеодезических работ ГУАиГ (для отдельностоящих рекламных средств);
- эскиз фрагментов фасадов зданий, сооружений с указанием мест размещения рекламы, выполненный в цвете и масштабе;
- архитектурно-конструкторские чертежи на стадии рабочего проекта;
- эскиз рекламного содержания, выполненный в цвете и масштабе, позволяющий оценить художественные характеристики рекламы.
Срок действия согласования ГУАиГ эскизного проекта наружной рекламы не может превышать 1 месяца. Увеличение срока согласования эскизного проекта возможно по отдельному мотивированному заявлению рекламораспространителя или рекламодателя.
3. Рекламодатель обязан предоставить рекламораспространителю по его требованию документальное подтверждение достоверности рекламной информации.
4. Рекламодатели и рекламораспространители обязаны по требованию уполномоченных лиц ГУАиГ, комитета по управлению округом в установленный срок предоставлять достоверные документы и иную информацию.
5. Разрешение на распространение наружной рекламы оформляется в виде распоряжения председателя комитета по управлению округом.
6. Распространение наружной рекламы на фасадах зданий и сооружений, иных объектах, территории осуществляется на основе договора, заключенного рекламодателем с собственником имущества или лицом, обладающим вещными правами на имущество.
7. Договоры с рекламодателем или рекламораспространителем на распространение наружной рекламы путем установки рекламных средств на зданиях, сооружениях, иных объектах, отнесенных к муниципальной собственности г. Иркутска, заключает муниципальная организация, обладающая вещным правом на объект муниципальной собственности.
Указанные договоры подлежат обязательному согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом.
В иных случаях договоры с рекламодателем или рекламораспространителем на распространение наружной рекламы путем установки рекламных средств на зданиях, сооружениях, иных объектах, отнесенных к муниципальной собственности г. Иркутска, заключает Комитет по управлению муниципальным имуществом.
8. Договор с рекламодателем или рекламораспространителем на аренду земельного участка под установку рекламного средства заключает Председатель комитета по управлению округом.
Срок аренды земельного участка под установку рекламного средства не может превышать срока, на который выдано разрешение на распространение наружной рекламы.
9. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы взимается плата в размере, не превышающем величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее стабильного территориального размещения.
10. Определение порядка и размера внесения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы осуществляется городской Думой г. Иркутска.
11. Плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, а также плата по договорам на распространение наружной рекламы путем установки рекламных средств на зданиях, сооружениях, иных объектах, отнесенных к муниципальной собственности, зачисляется в городской бюджет в установленном порядке.
Зачисление платы по договорам на размещение рекламы на муниципальном пассажирском транспорте осуществляется в порядке, определенном мэром города.
12. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается на каждое рекламное место независимо от места их установки сроком на 1 год (с учетом согласования собственника здания, сооружения, иного объекта, либо лица, имеющего вещные права на имущество) и может быть пролонгировано в порядке, предусмотренном настоящей главой.
13. За распространение наружной рекламы путем установки рекламных средств на территории здания, сооружении, ином объекте при наличии разрешения, предусмотренного п.2 настоящей главы взимается плата в пользу собственников перечисленных объектов либо лиц (физических и юридических), обладающих вещными правами на имущество. Определение порядка и размера внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество.
Глава IV. Порядок распространения рекламы
на транспортных средствах
1. Распространение рекламы на муниципальном пассажирском транспорте осуществляется в соответствии с постановлением мэра города N 24/538 от 30.05.96 "О порядке размещения рекламы на муниципальном пассажирском транспорте г. Иркутска".
2. Распространение рекламы на транспорте осуществляется на основании договора с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
Глава V. Порядок установки (распространения)
рекламных средств
1. Установка рекламных средств на земельном участке разрешается только после получения разрешения на распространение наружной рекламы в виде распоряжения председателя Комитета по управлению округом и регистрации договора на аренду земельного участка под установку рекламы в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Иркутска.
2. Установка рекламных средств на фасадах зданий и сооружений, на опорах освещения разрешается только после получения разрешения на распространение наружной рекламы в виде распоряжения председателя комитета по управлению округом и заключения договора с собственником имущества или лицом, обладающим вещными правами на имущество.
Глава VI. Порядок распространения объявлений,
не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,
а также политической рекламы
Распространение объявлений, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также политической рекламы может осуществляться через рекламораспространителей, получивших в установленном настоящими Правилами порядке разрешение на установку рекламных средств, предназначенных для распространения афиш, плакатов, объявлений и другой малогабаритной продукции, на основе договора, заключенного с рекламораспространителем.
Особенности распространения агитационных материалов предвыборных кампаний, а также по поводу референдумов регулируются соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Глава VII. Порядок содержания и размещения
объектов наружной рекламы
1. Рекламные средства (щиты, вывески, световые и газосветные плафоны, световое табло, стенды для афиш, объявлений, газет, плакатов, иные технические средства стабильного территориального размещения и на транспортных средствах) должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии, чистоте и порядке, по мере необходимости ремонтироваться и обновляться. Ответственность за надлежащее состояние рекламных средств несут их собственники (рекламораспространители).
2. Запрещается самовольное, без получения соответствующего разрешения, размещение рекламных средств, в том числе на решетчатых ограждениях, на зданиях - памятниках истории, культуры и архитектуры.
3. Запрещается расклеивание афиш, плакатов, объявлений, газет непосредственно на стенах зданий, ограждениях и других объектах (столбах, опорах и др.).
4. При истечении срока действия разрешения на распространение наружной рекламы и отсутствии пролонгации разрешения в порядке, предусмотренном гл.III настоящих Правил, рекламодатель или рекламораспространитель обязан демонтировать рекламное средство своими силами в 3-х дневный срок с восстановлением первоначального состояния собственности рекламодателя на которой размещалась реклама.
Глава VIII Контроль в области рекламы
ГУАиГ и Комитеты по управлению округами осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства и нормативных правовых актов органов городского самоуправления в области размещения и распространения рекламы. Контролирующие органы осуществляют выявление фактов самовольной установки и ненадлежащего содержания рекламных средств, самовольного распространения рекламы в неустановленных местах, и направляют по факту нарушений рекламодателю (рекламораспространителю) предписание о прекращении нарушений настоящих Правил, законодательства Российской Федерации о рекламе. Также вправе направлять материалы по факту нарушений в территориальное управление Государственного Комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности для решения вопроса о принятии установленных законодательством мер реагирования.
Глава IX. Ответственность за нарушение требований
законодательства, настоящих правил в
области рекламы
1. Нарушение требований законодательства о рекламе, а также настоящих Правил влечет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
2. В случае самовольного размещения рекламы в городе, а также в случае размещения рекламы, выполненной не в соответствии с утвержденным эскизным проектом с ГУАиГ, а также несвоевременного выполнения работ по ремонту и обновлению рекламы в соответствии с договором, Комитет по управлению соответствующим округом, ГУАиГ направляют рекламодателю (рекламораспространителю) предписание об устранении нарушений в пятидневный срок.
3. В случае невыполнения рекламодателем (рекламораспространителем) обязательств, предусмотренных п.2 настоящей главы, п.4 главы VII настоящих Правил, Комитет по управлению соответствующим округом вправе демонтировать рекламные средства с возложением издержек на рекламодателя (рекламораспространителя) в установленном законодательством или договором порядке.
4. За нарушение настоящих Правил физические лица, организации, политические партии, общественные объединения распространяющие рекламу, объявления, информацию, не связанную с предпринимательской деятельностью, несут ответственность, в том числе материальную, в соответствии с Правилами содержания территории города Иркутска, утвержденными решением городской Думы N 118-гД от 17.07.95.
5. За невыполнение требований настоящих Правил, в соответствии с Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ", Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Кодексом РФ "Об административных правонарушениях", Земельным Кодексом РФ, на нарушителей Правил Комитетами по управлению округами, ГУАиГ, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Иркутска, судами налагаются штрафы.
Приложение 2
к решению городской Думы
от 9 января 1997 г. N 39-5гД(2)
Примерный договор аренды рекламного места
Приложение 1 к приложению N 2 к решению
городской Думы от 09.01.97 N 39-5гД(2)
Приложение 2 к приложению N 2 к решению
городской Думы от 09.01.97 N 39-5гД(2)
Примерный договор
аренды рекламного места
/-----------------------------------------------------------------------\
| г. Иркутск "____"___________199__г. |
| |
| 1.__________________________________________________________________|
|________________________________________________________________. |
|(наименование муниципального унитарного предприятия (учреждения),|
|обладающего вещным правом на объект муниципальной собственности)|
|именуемый (ое) в дальнейшем Арендодатель, в |
|лице___________________________________________________________________|
| (должность, фамилия, имя, отчество) |
|действующего (действующей) на основании________________________________|
| 2. _________________________________________________________________|
| (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, |
|_______________________________________________________________________|
| паспортные данные физического лица) |
|именуемый (ое, ая) в дальнейшем Арендатор, в лице______________________|
|_______________________________________________________________________|
| (должность, фамилия, имя, отчество) |
|действующего (действующей) на основании________________________________|
|_______________________________________________________________________|
|заключили настоящий договор о нижеследующем: |
| 1. Предмет договора, общие положения |
| |
| 1.1. По настоящему договору Арендодатель обязуется предоставить |
|Арендатору во временное пользование - аренду рекламное место на здании,|
|сооружении, ином объекте, относящемся к муниципальной собственности|
|(именуемый в дальнейшем Объект), расположенном по|
|адресу:______________________________ для размещения наружной рекламы|
|согласно эскизу фрагмента здания, сооружения с указанием мест|
|размещения рекламы, эскизу рекламного содержания, являющихся|
|неотъемлемой часть настоящего договора (приложение 1) и в |
|соответствии с разрешением на распространение наружной рекламы N|
|__________ от_____________. |
| 1.2. Общая площадь рекламного места ___________кв.м. |
| 1.3. Арендатор размещает рекламу путем установки рекламного |
|средства ________________________________________________________|
|(щита, вывески, светового или газосветного плафона, светового табло,|
|стенда для афиш, объявлений, газет, плакатов, иного технического|
|средства стабильного территориального размещения). |
| 1.4. Отношения, возникшие из настоящего договора, предполагают |
|добросовестность сторон при исполнении настоящего договора. |
| 1.5. Произведенные Арендатором отделимые улучшения рекламного места |
|являются собственностью Арендодателя. Их стоимость. Арендатору не|
|возмещается. |
| 1.6. Произведенные Арендатором неотделимые улучшения рекламного |
|места являются собственностью Арендодателя. Их стоимость Арендатору не|
|возмещается. |
| 1.7. Риск случайной гибели рекламного средства лежит на Арендаторе. |
| 1.8. В обеспечение возмещения убытков, которые могут быть причинены |
|Арендодателю неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств,|
|установленных настоящим договором, Арендатор представляет Арендодателю|
|право на безакцептное списание денежных средств с расчетного счета|
|Арендатора либо залог. |
| 1.9. В случае причинения убытков Арендатору третьими лицами, убытки |
|возмещаются последними в порядке, установленном действующим|
|законодательством. |
| Арендодатель не несет ответственность за действия и бездействия |
|третьих лиц. |
| |
| 2. Обязанности сторон |
| 2.1. Арендодатель обязан: |
| 2.1.1. Предоставить рекламное место Арендатору в течение 5 дней с |
|момента вступления настоящего договора в силу. |
| Если Арендатор в обеспечение обязательств, установленных |
|п.2.2 настоящего договора, не заключил с Арендодателем |
|договора залога либо не представил письменное поручение обслуживающему|
|банку о безакцептном списании денежных средств с расчетного счета на|
|основании соответствующего поручения Арендодателя в порядке,|
|установленном пп.2.2.1, 2.2.2 настоящего |
|договора, предоставить рекламное место в течение 5 дней с момента|
|представления Арендодателю соответствующего договора залога либо|
|письменного поручения обслуживающему банку. |
| 2.1.2. Оформить предоставление рекламного места передаточным актом, |
|который является неотъемлемой частью настоящего договора (приложение|
|2). |
| Передаточный акт должен содержать сведения о санитарно-техническом |
|состоянии рекламного места. |
| 2.1.3. Производить и направлять Арендатору перерасчет арендной |
|платы в течение календарного месяца, в котором должно быть исполнено|
|обязательство по уплате арендной платы. Изменение условий настоящего|
|договора о размере арендной платы вносятся в договор Арендодателем в|
|одностороннем порядке путем направления соответствующих изменений|
|Арендатору письменно. Изменения считаются внесенными в настоящий|
|договор с первого числа месяца, в котором они были направлены. |
| В случае несвоевременного направления перерасчета арендной платы, |
|Арендатор не освобождается от обязательства по уплате арендной платы в|
|увеличенном размере за истекшие периоды. При этом предусмотренные|
|настоящим договором штрафные санкции за несвоевременную плату арендной|
|платы в части ее увеличения не взимаются. |
| Если Арендатор не желает продолжения договорных отношений в связи с |
|внесением вышеназванных изменений в настоящий договор, он должен|
|направить в течение 5 дней с момента получения соответствующих|
|изменений письменное извещение о расторжении настоящего договора и|
|возвращении рекламного места. |
| 2.1.4. Списывать в безакцептном порядке задолженность по арендной |
|плате с расчетного счета Арендатора по истечении 5 дней с момента|
|неисполнения Арендатором обязательств по уплате платежей,|
|предусмотренных настоящим договором. |
| Эти обязательства подтверждаются сведениями о задолженности |
|Арендатора по арендной плате ежемесячно в срок до 5 числа месяца,|
|следующего за отчетным. |
| 2.1.5. Осуществлять контроль за фактическим использованием всех |
|площадей рекламного места и вносить изменения в настоящий договор в|
|части изменения размера площади рекламного места, в том числе если|
|Арендатор рекламным местом или его частью фактически не пользуется ,|
|сдает в субаренду. Эти обстоятельства фиксируются и подтверждаются|
|актом, составленным Арендодателем в порядке, установленном|
|п.2.2 настоящего договора. |
| Изменения условий настоящего договора в части размера площади |
|рекламного места вносятся в договор Арендодателем в одностороннем|
|порядке путем направления соответствующих изменений Арендатору|
|письменно. |
| Если Арендатор не желает продолжения договорных отношений в связи с |
|внесением вышеназванных изменений в настоящий договор, он должен|
|направить в течение 5 дней с
|изменений письменное извещение о расторжении настоящего договора и|
|возвращении рекламного места. |
| 2.1.6. Осуществлять контроль за исполнением условий настоящего |
|договора, фиксировать результаты проверок соответствующим актом,|
|составленным совместно с Арендатором в порядке, установленном|
|п.2.2.4 настоящего договора. |
| 2.1.7. Приостанавливать работы, ведущиеся Арендатором с нарушением |
|действующего законодательства и настоящего договора. |
| 2.1.8. Не вмешиваться в деятельность Арендатора, если она не |
|противоречит действующему законодательству и условиям настоящего|
|договора. |
| 2.1.9. Принять рекламное место по окончанию срока действия |
|настоящего договора (его расторжения, прекращения) в течение 5 дней с|
|момента окончания срока действия (его расторжения, прекращения) и|
|оформить передачу рекламного места передаточным актом, предусмотренным|
|п.2.1.2 настоящего договора. |
| Если рекламное место предъявлено Арендатором в ненадлежащем|
|санитарно-техническом состоянии и Арендатор в течение 10 дней с момента|
|предъявления требования Арендодателя не устранил недостатки и не привел|
|рекламное место в надлежащее состояние, составить смету на его |
|восстановление и направить ее Арендатору в 15-дневный срок с момента|
|приема рекламного места для возмещения убытков. Если убытки не были|
|возмещены Арендатором, Арендодатель списывает в возмещение убытков|
|денежные средства с расчетного счета Арендатора в порядке,установленном|
|пп.2.1.4, 2.2.2 настоящего договора. |
| 2.2. Арендатор обязан: |
| 2.2.1. Заключить договор залога с Арендодателем в течение 7 дней с |
|момента вступления настоящего договора в силу либо: |
| 2.2.2. Предоставить Арендодателю заверенное печатью письменное |
|поручение обслуживающему банку производит безакцептное списание|
|денежных средств на основании соответствующего поручения Арендодателя в|
|течение 5 дней с момента вступления настоящего договора в силу. |
| 2.2.3. Принять рекламное место в порядке, установленном |
|пп.2.1.1., 2.1.2 настоящего Договора. |
| 2.2.4. При осуществлении контроля за исполнением условий настоящего |
|договора составлять совместно с Арендодателем соответствующие акты. Акт|
|проверки должен быть подписан Арендатором. В случае несогласия в|
|выводами, сделанными Арендодателем и отраженными в акте проверки.|
|Арендатор делает об этом отметку с указанием соответствующих причин и|
|обстоятельств. |
| Стороны договорились о следующем: отказ Арендатора от подписи на |
|акте проверки подтверждает факт ненадлежащего исполнения или|
|неисполнения условий настоящего договора Арендатором. |
| 2.2.5. Использовать предоставленные рекламные места исключительно |
|по целевому назначению, указанному в п.1.1 настоящего |
|договора. |
| 2.2.6. Содержать предоставленное рекламное место и рекламное |
|средство в надлежащем санитарно-техническом состоянии и эстетическом|
|виде, выделять для этих целей необходимые средства. |
| 2.2.7. Проводить ежегодно в срок до 15 сентября косметический |
|ремонт рекламного места. |
| 2.2.8. Не причинять Объекту ущерба, а также не создавать |
|(способствовать созданию) условий, приводящих к возникновению угрозы|
|причинения ущерба. |
| 2.2.9. Не сдавать рекламное место или его часть в субаренду без |
|согласования с Арендодателем. Обстоятельства сдачи рекламного места или|
|его части в субаренду фиксируются и подтверждаются актом,|
|предусмотренным п.2.2.4 настоящего договора. |
| 2.2.10. Перечислять арендную плату в порядке, установленном |
|разделом 3 настоящего договора. |
| 2.2.11. При сдаче в аренду рекламного места на Объекте, являющимся |
|памятником истории и культуры, порядок и срок согласования условий|
|использования рекламного места оговариваются дополнительно в разделе 6|
|настоящего договора. |
| 2.2.12. В случае досрочного расторжения договора сообщать письменно |
|Арендодателю и о дате и времени предстоящего возврата рекламного места|
|не позднее чем за 5 дней до объявленной даты возврата рекламного места.|
| 2.2.13. Сообщать письменно Арендодателю об изменении фактического |
|местонахождения, наименования банковских реквизитов, о предстоящих|
|реорганизации и ликвидации в 5-дневный срок с момента совершения|
|указанных изменений либо принятия об этом решения. В случае проведения|
|реорганизации представить копии регистрационных и учредительных|
|документов, которые могут быть заверены нотариально, а также|
|Арендодателем при предоставлении подлинных документов. |
| 2.2.14. Обеспечить в течение 3 дней по окончании срока действия |
|настоящего договора (его расторжении, прекращении) демонтаж рекламного|
|средства. |
| 2.2.15. Возвратить место Арендодателю по окончании срока действия |
|настоящего договора (его расторжении, прекращении) в надлежащем|
|санитарно-техническом состоянии в течение 5 дней с момента окончания|
|срока действия настоящего договора (его расторжении, прекращении) и|
|оформить передачу рекламного места передаточным актов, предусмотренным|
|п.2.1.2 настоящего договора. |
| Если рекламное место предъявлено в ненадлежащем |
|санитарно-техническом состоянии, Арендатор обязан в течение 10 дней с|
|момента предъявления требования Арендодателем устранить недостатки и|
|привести рекламное место в надлежащее состояние. |
| Если Арендатор не устранил недостатки, он обязан возместить |
|Арендодателю убытки в порядке, установленном п.2.1.9 |
|настоящего договора, на основании места на восстановление рекламного |
|места в течение дней с момента получения сметы на восстановление |
|рекламного места. Если убытки не были возмещены Арендодатель списывает |
|возмещение убытков денежные средства с расчетного счета Арендатора в|
|порядке, установленном пп.2.1.4, 2.2.2 |
|настоящего договора. |
| 2.2.16. Проводить совместно с Арендодателем сверку расчетов не реже |
|одного раза в квартал. |
| 3. Платежи и расчеты |
| |
| 3.1. За пользование рекламным местом Арендатор уплачивает арендную |
|плату в городской бюджет. |
| 3.2. Арендная плата устанавливается в размере ____________________ |
|в квартал. |
| Размер арендной платы может быть изменен Арендодателем на основании |
|соответствующего решения органов городского самоуправления в порядке,|
|установленном п.2.1.3 настоящего договора. |
| 3.3. Арендная плата, установленная настоящим договором, |
|перечисляется Арендатором на расчетный счет _____________________|
|ежеквартально в срок до первого числа второго месяца отчетного|
|квартала. |
| Если договор заключен после первого числа второго месяца отчетного |
|квартала, арендная плата, установленная настоящим договором,|
|перечисляется Арендатором в течение 10 дней с момента вступления|
|настоящего договора в силу. |
| 4. Ответственность сторон |
| |
| 4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее |
|исполнение обязательств, установленных настоящим договором. |
| |
| 4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, |
|установленных пп.2.1.1, 2.1.9 настоящего |
|договора, Арендодатель уплачивает Арендатору пеню в размере 1% от|
|годовой арендной платы за просрочки до момента полного исполнения|
|обязательств. |
| 4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение
|установленных пп.2.1.2, 2.1.8 настоящего |
|договора, Арендодатель уплачивает Арендатору штраф в размере 5% от|
|годовой арендной платы. |
| |
| 4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, |
|установленных пп.2.2.1, 2.2.2, |
|2.2.3, 2.2.10, 2.2.12, |
|2.2.14, 2.2.15 настоящего договора, |
|Арендатор уплачивает Арендодателю пеню в размере 1% от годовой арендной|
|платы за каждый день просрочки до момента полного исполнения|
|обязательств. |
| 4.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, |
|установленных пп.2.2.4, 2.2.5, |
|2.2.6, 2.2.7, 2.2.8, |
|2.2.9, 2.2.12, 2.2.16 |
|настоящего договора, Арендатор уплачивает Арендодателю штраф в размере|
|5% от годовой арендной платы. |
| Годовая сумма арендной платы рассчитывается исходя из размера |
|арендной платы на день предъявления требования об уплате штрафных|
|санкций. |
| 5. Действие договора |
| |
| 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его |
|сторонами и согласования с Комитетом по управлению муниципальным|
|имуществом г. Иркутска и действует до полного выполнения своих|
|обязательств сторонами. |
| |
| 5.2. Срок действия настоящего договора установлен с ______________ |
|по ______________. |
| |
| 5.3. По требованию сторон настоящий договор может быть расторгнуть |
|судом досрочно в случаях, установленных действующим законодательством,|
|а также договор может быть расторгнут в одностороннем порядке|
|Арендодателем в случаях: |
| - если Арендатор несвоевременно внес арендную плату, |
|предусмотренную настоящим договором; |
| - если Арендатор использует рекламное место не по целевому |
|назначению или его не использует; |
| - если Арендатор передал рекламное место в субаренду без |
|согласования с Арендодателем; |
| - если Арендатор содержит рекламное место в ненадлежащем |
|санитарно-техническом состоянии; |
| - если Арендатор не производит косметический ремонт. |
| 5.4. Настоящий договор может быть расторгнут по письменному |
|соглашению сторон. |
| 5.5. Изменения и дополнения вносятся в настоящий договор по |
|письменному соглашению сторон за исключением случаев, установленных|
|пп.2.1.3, 2.1.5 настоящего договора. |
| Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в |
|месячный срок и оформляются дополнительным соглашением. |
| 5.6. Арендатор по истечении срока договора не имеет при прочих |
|равных условиях преимущественное перед другими лицами право на|
|заключение договора аренды на новый срок. |
| 6. Особые условия |
| |
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
| 7. Заключительные положения |
| |
| 7.1. Настоящий договор составлен в _______ экземплярах, один - для |
|Арендатора, в двух экземплярах - для Арендодателя. |
| 7.2. Все оформляемые в соответствии с настоящим договором акты, |
|изменения, дополнительные соглашения составляются в двух экземплярах и|
|являются неотъемлемыми частями настоящего договора. |
| 7.3. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим |
|договором, регулируются действующим законодательством. |
| 7.4. Все споры по настоящему договору разрешаются арбитражным судом. |
| 7.5. Юридические адреса, фактическое местонахождение (для |
|направления корреспонденции), банковские реквизиты сторон: |
| Арендодатель:_______________________________________________________|
| Арендатор:__________________________________________________________|
| |
| Арендодатель Арендатор |
| _________________ __________________ |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 1
к решению городской Думы
от 9 января 1997 г. N 39-5гД(2)
Эскизы
фрагментов объекта с указанием
места размещения рекламы
Эскизы рекламного содержания
Приложение 2
к решению городской Думы
от 9 января 1997 г. N 39-5гД(2)
Передаточный акт
г. Иркутск "_____"_____________ Мы, нижеподписавшиеся, Арендодатель________________________________ _______________________________ в лице__________________________ действующего на основании_______________________________________ _________________________________________________________________ с одной стороны, и Арендатор____________________________________ _________________________________________________________________ в лице____________________________________________________________ действующего на основании_________________________________________ с другой стороны, на основании договора аренды рекламного места N ______ от__________ произвели приемо-передачу рекламного места: 1. Месторасположение рекламного места_____________________________ _______________________________________________________________________ 2. Площадь рекламного места________________________________________ 3. Характеристика рекламного места_________________________________ _______________________________________________________________________ 4. Назначение рекламного места_____________________________________ _______________________________________________________________________ 5. Санитарно-техническое состояние рекламного места_________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Настоящий акт является неотъемлемой частью договора аренды рекламного места N____________ от___________, составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны. Сдал: Принял: Арендодатель Арендатор _______________________ ______________________ _______________________ ______________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы города Иркутска от 9 января 1997 г. N 39-5гД(2) "О Правилах размещения и содержания наружной рекламмы, рекламмы на транспорте, а также объявлений, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на территории города Иркутска"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением городской Думы г.Иркутска от 30 сентября 1999 г. N 399-37гД(2), 019-20-399/9 настоящее Решение признано утратившим силу