Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.
Порядок рассмотрения и принятия проекта закона
об областном бюджете
3.1. Общий порядок рассмотрения
Статья 13.
1. В течение суток со дня внесения материалов в сроки, указанные в статьях 9, 11 настоящего Закона, коллегия Законодательного собрания или по ее поручению председатель Законодательного собрания направляет их в комитет по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленных материалов и документов требованиям статей 9, 11 настоящего Закона.
На основании заключения коллегия Законодательного собрания принимает решение о включении в повестку дня очередной сессии Законодательного собрания проекта закона об областном бюджете либо возвращении его администрации области для приведения в соответствие с требованиями настоящего Закона.
Проект закона об областном бюджете подлежит возврату в администрацию области, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 9, 11 настоящего Закона.
Администрация области в течение 10 рабочих дней дорабатывает документы и материалы и выносит их на рассмотрение Законодательного собрания.
2. Областные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты области о налогах и сборах должны быть приняты до утверждения основных характеристик областного бюджета в 1-м чтении.
Статья 14.
Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней направляется коллегией Законодательного собрания или председателем Законодательного собрания в комитеты Законодательного собрания , другим субъектам законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений.
Статья 15.
Законодательное собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в трех чтениях.
3.2. Рассмотрение и принятие проекта закона
об областном бюджете в 1-м чтении
Статья 16.
В течение 30 календарных дней со дня внесения администрацией области проекта закона об областном бюджете Законодательное собрание рассматривает его в 1-м чтении и принимает основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
а) доходы областного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации бюджетов Российской Федерации;
б) размер несбалансированности (дефицита) областного бюджета в абсолютных цифрах и процентах к расходам областного бюджета на 1998 год и источники покрытия дефицита;
в) общий объем расходов областного бюджета.
Статья 17.
В течение 15 календарных дней со дня внесения администрацией области проекта закона об областном бюджете профильные комитеты Законодательного собрания готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по нему с предложениями о принятии или отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в 1-м чтении. В течение этого же периода субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет по бюджету замечания и предложения по основным характеристикам областного бюджета, указанным в статье 17 настоящего Закона. На основании замечаний и предложений профильных комитетов Законодательного собрания и субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам областного бюджета комитет по бюджету готовит сводное заключение по проекту закона об областном бюджете, а также проект постановления Законодательного собрания о принятии проекта Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 1998 год" в 1-м чтении и об основных характеристиках областного бюджета на 1998 год и представляет их на рассмотрение сессии Законодательного собрания.
Статья 18.
При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в 1-м чтении Законодательное собрание на сессии заслушивает доклад администрации области и содоклад комитета по бюджету и выносит решение о принятии в 1-м чтении или отклонении указанного законопроекта.
Статья 19.
В случае принятия Законодательным собранием проекта закона об областном бюджете в 1-м чтении принимаются основные характеристики областного бюджета, определенные статьей 16 настоящего Закона.
Статья 20.
В случае отклонения проекта закона об областном бюджете в 1-м чтении Законодательное собрание принимает одно из решений:
а) передать указанный законопроект в согласительную комиссию;
б) вернуть указанный законопроект администрации области на доработку.
Порядок деятельности согласительной комиссии и администрации области по доработке законопроекта регулируется статьей 5 настоящего Закона.
Статья 21.
Если Законодательное собрание не принимает решение по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии на сессии Законодательного собрания создается рабочая группа из равного числа представителей Законодательного собрания и администрации области. Рабочая группа по итогам обсуждения представляет на очередное заседание сессии новый вариант основных характеристик областного бюджета с учетом замечаний и предложений, высказанных депутатами на заседании.
Статья 22.
После принятия проекта закона об областном бюджете в 1-м чтении комитет по бюджету совместно с администрацией области с учетом решения, принятого на сессии Законодательного собрания, дорабатывает данный проект и выносит его на рассмотрение очередной сессии.
3.3. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во 2-м чтении
Статья 23.
Законодательное собрание при рассмотрении проекта закона об областном бюджете во 2-м чтении утверждает расходы областного бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в 1-м чтении, а также фонд выравнивания план регулировок.
Законодательное собрание области рассматривает проект закона об областном бюджете во 2-м чтении в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта в 1-м чтении.
Статья 24.
Профильные комитеты и другие субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет по бюджету поправки по расходам областного бюджета по разделам функциональной классификации, на основе которых комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение сессии проект постановления Законодательного собрания о принятии проекта Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 1998 год" во 2-м чтении и распределении расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации.
Статья 25.
Если Законодательное собрание отклоняет проект закона об областном бюджете во 2-м чтении, оно передает указанный законопроект в согласительную комиссию для выработки согласованного решения в порядке, установленном статьями 5 и 21 настоящего Закона.
В случае принятия проекта закона об областном бюджете во 2-м чтении комитет по бюджету, совместно с администрацией области дорабатывает данный проект с учетом поправок, принятых на сессии Законодательного собрания. Доработанный проект закона об областном бюджете выносится на рассмотрение очередной сессии Законодательного собрания комитетом по бюджету.
3.4. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в 3-м чтении
Статья 26.
Законодательное собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в 3-м чтении в течение 20 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта во 2-м чтении.
Законодательное собрание при рассмотрении в 3-м чтении указанного законопроекта рассматривает областной бюджет по разделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, целевым программам и мероприятиям, финансируемым за счет средств областного бюджета в пределах расходов, утвержденных по разделам областного бюджета во 2-м чтении, перечень защищенных статей областного бюджета, объемы средств на предоставление гарантий администрацией области на 1998 год, объемы предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов.
Профильные комитеты и другие субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по показателям областного бюджета, рассматриваемым в 3-м чтении, в комитет по бюджету.
Комитет по бюджету рассматривает поправки, готовит сводные таблицы поправок по разделам указанного законопроекта, рассматриваемых в 3-м чтении. Дальнейшему рассмотрению на сессии Законодательного собрания подлежат поправки, рассмотренные в комитете по бюджету и администрации области.
Статья 27.
На сессии Законодательного собрания при рассмотрении проекта закона об областном бюджете в 3-м чтении рассматривается два блока поправок:
- поправки, принятые комитетом по бюджету;
- поправки, отклоненные комитетом по бюджету.
Общая сумма ассигнований по поправкам, принятым комитетом по бюджету, не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу функциональной классификации расходов областного бюджета. Поправки, по которым имеются разногласия, выносятся на голосование на сессии Законодательного собрания.
Статья 28.
Законодательное собрание утверждает поправки и выносит проект закона об областном бюджете на голосование в целом.
Статья 29.
В случае, если закон об областном бюджете не будет принят до 1 января 1998 года, администрация области имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам расходов, подразделам, видам и предметным статьям бюджетной классификации ежемесячно в размере одной двенадцатой объема расходов 1997 года до принятия закона об областном бюджете.
Статья 30.
В период действия настоящего Закона Закон Иркутской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Иркутской области" применяется в части, не противоречащей настоящему Закону.
Статья 31.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до вступления в силу Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 1998 год".
<< Статья 12 Статья 12 |
||
Содержание Закон Иркутской области от 16 июля 1997 г. N 33-ОЗ "О порядке подготовки, внесения, рассмотрения и принятия закона Иркутской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.