Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 3 ноября 2011 г. N 2056-ПА
Порядок
осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися
в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий
главных администраторов доходов бюджета Ангарского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Ангарского муниципального образования (далее - Порядок) регулирует вопросы осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Ангарского муниципального образования, а также вопросы взаимодействия органа, организующего исполнение бюджета Ангарского муниципального образования - Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление) с главными администраторами доходов бюджета Ангарского муниципального образования (далее - главный администратор).
1.2. Перечень и коды главных администраторов, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Ангарского муниципального образования (далее - АМО) утверждаются решением Думы АМО о бюджете на очередной финансовый год.
1.3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета АМО (далее - администратор) осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - РФ), а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администраторов.
1.4. Главные администраторы осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Порядком. В случае отсутствия у главного администратора подведомственных администраторов, главный администратор осуществляет функции администратора.
1.5. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов, изменения в перечень главных администраторов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании правового акта Управления без внесения изменений в решение Думы АМО о бюджете АМО.
2. Порядок взаимодействия Управления и главных администраторов
Управление взаимодействует с главными администраторами в соответствии с настоящим Порядком и иными правовыми актами Ангарского муниципального образования:
2.1. Управление доводит до главных администраторов информацию о наделении их бюджетными полномочиями главных администраторов, а также закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета АМО, согласно решению Думы АМО о бюджете на очередной финансовый год.
2.2. Информирует главных администраторов о внесении изменений в перечень закрепленных за ними видов (подвидов) доходов бюджета АМО.
2.3. Запрашивает у главных администраторов сведения, необходимые для формирования сводной информации по АМО.
2.4. Оказывает методическую помощь главным администраторам.
3. Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов
Главный администратор осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Порядком:
3.1. Формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов (при их наличии):
3.1.1. Главный администратор формирует и утверждает правовой акт, наделяющий бюджетными полномочиями администраторов на очередной финансовый год и доводит до подведомственных администраторов, Управления и органа Федерального казначейства не позднее 3 рабочих дней после подписания. В данном правовом акте обязательно отражается:
а) закрепление за подведомственными администраторами источников доходов бюджета АМО, полномочия по администрированию которых они осуществляют;
б) наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета АМО следующими бюджетными полномочиями:
- осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет АМО, пеней и штрафов по ним;
- осуществлять взыскание задолженности по платежам в бюджет АМО, пеней и штрафов;
- принимать решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет АМО, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов РФ;
- принимать решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет АМО и представлять уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором формировать и представлять главному администратору сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора;
- предоставлять информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета АМО, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
в) иные положения, необходимые для осуществления бюджетных полномочий администраторов.
3.1.2. Администраторы в срок не позднее 5 рабочих дней после доведения до них главным администратором правового акта, наделяющего бюджетными полномочиями администраторов, открывают в органе Федерального казначейства лицевой счет, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов.
3.1.3. Администраторы обеспечивают своевременное доведение сведений, необходимых для заполнения платежных документов на перечисление сборов, пеней, штрафов и иных платежей в бюджеты, до плательщиков.
3.1.4. В случае если главный администратор не имеет подведомственных ему администраторов, то он разрабатывает и утверждает правовой акт о наделении себя бюджетными полномочиями администратора на очередной финансовый год.
3.1.5. В случаях изменения состава и (или) функций администраторов главный администратор вносит изменения в правовой акт, наделяющий бюджетными полномочиями администраторов, и доводит его до подведомственных администраторов, Управления и органа Федерального казначейства не позднее 3 рабочих дней после подписания.
3.2. Формирует и представляет в Управление документы:
3.2.1. Сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета АМО, в том числе:
- прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, определенные в правовом акте АМО, устанавливающем порядок и сроки составления проекта бюджета АМО;
- пояснительную записку с расчетами и (или) обоснованиями к прогнозу поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период одновременно с прогнозом поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов;
- уточненный прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку при условии отклонения фактических поступлений по администрируемому виду доходов бюджета АМО в отчетном периоде от утвержденных прогнозных показателей нарастающим итогом с начала года на величину более чем 10 процентов и (или) выявлении факторов, влияющих на достоверность ранее предоставленного прогноза поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов.
3.2.2. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана бюджета АМО в сроки и в порядке, установленные Управлением.
3.2.3. Сведения о начисленных и поступивших администрируемых налоговых и неналоговых доходах и суммах задолженности (переплаты) по ним нарастающим итогом в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей сведения о проведенных мероприятиях в целях сокращения задолженности.
3.2.4. Аналитические материалы по исполнению доходов бюджета АМО по запросу Управления.
3.2.5. Иные материалы, необходимые для проведения анализа исполнения бюджета АМО по запросу Управления.
3.3. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора в сроки установленные Управлением.
3.4. Своевременно информирует подведомственных администраторов об изменениях законодательства РФ, о внесении изменений в правовые акты Ангарского муниципального образования.
3.5. Доводит до кредитных организаций, подведомственных администраторов реквизиты для перечисления платежей в бюджет АМО, по закрепленным за ними видам (подвидам) доходов.
3.6. Главные администраторы осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3.7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Прогноз доходов |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 ноября 2011 г. N 2056-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.