Распоряжение мэра города Иркутска от 12 августа 1997 г. N 1296-Р "О введении
единого порядка регистрации документов"
Распоряжением мэра г.Иркутска от 2 апреля 2004 г. N 031-10-359/4 настоящее Распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением мэра N 773- Р от 30.05.97, руководствуясь ст. ст. 24, 25 Устава городского самоуправления в г. Иркутске:
1. Утвердить инструкцию о порядке регистрации документов (приложение 1).
2. Утвердить справочник структурных подразделений и должностных лиц администрации (приложение 2).
3. Утвердить справочник типов документов (приложение 3).
4. Утвердить перечень документов, не подлежащих регистрации (приложение 4).
5. Отделу кадровой работы ( Красивых) обеспечивать внесение изменений и дополнений в справочник структурных подразделений и должностных лиц в случае изменения структуры администрации г. Иркутска.
6. Контрольному отделу (Тихонова) обеспечить:
- внесение изменений и дополнений в справочник типов документов;
- обучение должностных лиц структурных подразделений администрации, ответственных за регистрацию документов.
7. Заместителям мэра Ощерину Л. А., Берлиной Л. М., Дубровину С. И., Попову В. В., Рютиной Т. И., Мальцеву Е. Л., Перминову А. Н., Мутовину С. П., Хиценко Н. С., Шубину В. М., Козыкину В. В., начальнику городского финансового управления Бондаренко А. И. обеспечить исполнение требований Инструкции о порядке регистрации документов в подчиненных структурных подразделениях.
8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата мэра Берлину Л. М..
И. о. мэра г. Иркутска |
В.В. Якубовский |
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г. Иркутска
от 12 августа 1997 г. N 1296-Р
Инструкция
о порядке регистрации документа
1. Регистрационный номер имеет следующую структуру:
ППП-ТТ-ННННН/Г, где
ППП - код структурного подразделения, осуществляющего регистрацию документа или код должностного лица, подписавшего документ при регистрации исходящей документации ( заполняется в соответствии с приложением 2);
ТТ - код типа регистрируемого документа (заполняется в соответствии с приложением 3);
ННННН - порядковый номер ( не должен повторяться в течение календарного года в структурном подразделении, осуществляющим регистрацию);
Г - последняя цифра текущего года.
2. Каждый документ должен регистрироваться в администрации города 1 раз.
3. Входящие документы регистрируются в день поступления:
3. 1. Вся входящая корреспонденция на имя мэра, вице- мэра и заместителей мэра, в том числе документы органов государственной власти и управления, документы, поступающие из судов - в секторе делопроизводства.
Например:
028-03-2660/7 - письмо на имя мэра
028-11-2661/7 - Указ Президента РФ
028-16-2662/7 - постановление ЗС Иркутской области
028-26-2663/7 - постановление суда
3. 2. Обращения жителей к мэру города, вице-мэру и заместителям мэра - в приемной по обращениям граждан.
Например, 027-05-1664/7
3. 3. Обращения жителей к мэру города по вопросам оказания материальной помощи - в отделе социальной защиты населения.
Например, 038-05-0785/7
3. 4. Обращения жителей с жалобами на действие должностных лиц администрации - в отделе кадровой работы.
Например, 073-05-0015/7
3. 5. Обращения и запросы депутатов ФС РФ и ЗС Иркутской области, обращения депутатов городской Думы, обращения жителей в городскую Думу, а также иная корреспонденция, поступающая в городскую Думу - в организационном отделе.
Например:
019-17-0279/7 - обращение депутата городской Думы
019-05-0280/7 - обращение жителей в городскую Думу
019-33-0281/7 - запрос депутата ЗС Иркутской области
019-32-0282/7 - обращение депутата ФС РФ.
3. 6. Входящая корреспонденция на имя руководителя структурного подразделения администрации - в соответствующем структурном подразделении.
Например:
046-03-1779/7 - письмо на имя председателя комитета по
управлению муниципальным имуществом
070-03-1724/7 - письмо на имя председателя Регистрационной
палаты
054-03-1234/7 - письмо на имя председателя комитета по
управлению Правобережным округом
4. Исходящие и внутренние документы регистрируются в день подписания:
4. 1. Постановления и распоряжения мэра города, распоряжения вице- мэра и заместителей мэра, поручения с заседаний Высшего Административного комитета и рабочих совещаний - в протокольном секторе.
Например:
031-06-2667/7 - постановление мэра
031-10-2668/7 - распоряжение мэра
031-02-2669/7 - распоряжение заместителей мэра
031-36-2670/7 - распоряжение вице-мэра
031-18-2671/7 - поручения с Высшего Административного комитета
4. 2. Служебные записки мэра, вице-мэра, а также исходящие документы за подписью мэра, вице- мэра или заместителей мэра - в секторе делопроизводства.
Например:
028-19-2665/7 - служебная записка мэра
028-25-2666/7 - служебная записка вице-мэра
006-03-2667/7 - письмо за подписью мэра
004-03-2668/7 - письмо за подписью вице-мэра
008-03-2669/7 - письмо за подписью руководителя аппарата
007-03-2670/7 - письмо за подписью председателя комитета по
городскому обустройству.
4.3. Приказы руководителя аппарата - в отделе кадровой работы.
Например, 073-08-0966/7
4. 4. Документы за подписью руководителей структурных подразделений - в соответствующих структурных подразделениях.
Например:
046-03-1093/7 - письмо за подписью председателя комитета по
управлению муниципальным имуществом
008-29-0009/7 - служебная записка руководителя аппарата
013-03-1254/7 - письмо за подписью начальника ГорФУ
070-03-1086/7 - письмо за подписью председателей
Регистрационной палаты.
4. 5. Договоры, заключенные от имени администрации - в контрольном отделе.
Например, 010-35-0010/7
4. 6. Договоры, заключенные от имени структурных подразделений, обладающих правами юридического лица - в соответствующих структурных подразделениях.
Например:
055-35-0005/7 - договор, заключенный от имени комитета по
управлению Октябрьским округом
024-35-0004/7 - договор, заключенный от имени Департамента
транспорта и связи.
И. о. зав. контрольным отделом |
Е.С. Газатдинова |
Приложение N 2
к Распоряжению мэра г. Иркутска
от 12 августа 1997 г. N 1296-Р
Справочник
структурных подразделений и должностных лиц
администрации
Наименование структурного подразделения |
Наименование должности | Код |
1. Администрация города 1.1. Аппарат мэра 1.1.1. Дворец бракосочетания 1.1.2. Контрольный отдел 1.1.3. отдел кадровой работы 1.1.4. Управление информати- зации 1.1.5. Хозяйственное управление 1.1.6. Юридический отдел 1.2. Городское финансовое управление 1.2.1. Аппарат КРУ МФ РФ по г. Иркутску 1.2.2.Контрольно-ревизионный отдел 1.2.3. отдел бухгалтерского учета и отчетности 1.2.4. Бюджетный отдел 1.2.5. Отдел доходов 1.2.6. Отдел финансирования аппарата управления 1.2.7. Отдел финансирования производственной сферы 1.2.8. Отдел финансирования социальной сферы 1.2.9. Финансовый отдел по Ленинскому округу 1.2.10. Финансовый отдел по Октябрьскому округу 1.2.11. Финансовый отдел по Правобережному округу 1.2.12. Финансовый отдел по Свердловскому округу 1.3. Комитет по городскому обустройству 1.3.1. Главное управление архитектуры и градострои- тельства 1.3.2. Департамент транспор- та и связи 1.3.3. Инспекция госарх- стройнадзор 1.3.4. Отдел жилищного хозяйства 1.3.5. Отдел учета и распределения жилья 1.3.6. Управление капиталь- ного строительства 1.3.7. Управление комму- нального хозяйства 1.3.8. ЦАДИС 1.4. Комитет по городскому самоуправлению и связи с общественностью 1.4.1. Организационный отдел 1.4.2. Отдел муниципального законодательства 1.4.3. Отдел по связям с общественностью, ассоциация- ми органов местного само- управления 1.4.4. Отдел правоохрани- тельной работы 1.4.5. Пресс-центр 1.5. Комитет по делам горожан 1.5.1. Департамент здравоохранения 1.5.2. Комиссия по делам несовершеннолетних 1.5.3. Комитет по делам молодежи 1.5.4. Комитет по физкульту- ре и спорту 1.5.5. Отдел охраны окружающей среды 1.5.6. Отдел по делам семьи и детства 1.5.7. Отдел социальной защиты 1.5.8. Управление культуры 1.5.9. Управление образова- ния 1.6. Комитет по потребитель- скому рынку 1.6.1. Отдел бытового обслуживания 1.6.2. Отдел организации общественного питания 1.6.3. Отдел по защите прав потребителей 1.6.4. Отдел по контролю и качеству продовольственной продукции 1.6.5. Отдел сельского хозяйства 1.6.6. Отдел торговли и ресурсного обеспечения 1.7. Комитет по управлению Ленинским округом 1.7.1. Бухгалтерия 1.7.2. ЗАГС 1.7.3. Земельный отдел 1.7.4. Комиссия по делам несовершеннолетних 1.7.5. Общий отдел 1.7.6. Организационный отдел 1.7.7. Отдел коммунального хозяйства 1.7.8. Отдел культуры 1.7.9. Отдел образования 1.7.10. Отдел эксплуатацион- ного хозяйства 1.7.11 Приемная по жалобам 1.7.12. Управление социаль- ной защиты 1.7.13. Юридический отдел 1.8. Комитет по управлению муниципальным имуществом 1.8.1. Бухгалтерия 1.8.2. Информационно- аналитический отдел 1.8.3. Отдел контроля исполнения договоров 1.8.4. Отдел недвижимости 1.8.5. Отдел приватизации и организации продаж 1.8.6. Отдел разграничения собственности 1.8.7. Отдел управления муниципальным имуществом 1.8.8. Регистрационный центр 1.8.9. Управление делами 1.8.10. Юридический отдел 1.9. Комитет по управлению Октябрьским округом 1.9.1. Бухгалтерия 1.9.2. ЗАГС 1.9.3. Земельный отдел 1.9.4. Комиссия по делам несовершеннолетних 1.9.5. Общий отдел 1.9.6. Организационный отдел 1.9.7. Отдел коммунального хозяйства 1.9.8. Отдел культуры 1.9.9. Отдел образования 1.9.10. Отдел эксплуатацион- ного хозяйства 1.9.11 Приемная по жалобам 1.9.12. Управление социаль- ной защиты 1.9.13. Юридический отдел 1.10. Комитет по управлению Правобережным округом 1.10.1. Бухгалтерия 1.10.2. ЗАГС 1.10.3. Земельный отдел 1.10.4. Комиссия по делам несовершеннолетних 1.10.5. Организационный отдел 1.10.6. Отдел коммунального хозяйства 1.10.7. Отдел культуры 1.10.8. Отдел образования 1.10.9. Отдел эксплуатацион- ного хозяйства 1.10.10. Территориальное управление социальной защиты 1.10.11. Управление делами 1.10.12. Управление социаль- ной защиты 1.7.13. Юридический отдел 1.11. Комитет по управлению Свердловским округом 1.11.1. Бухгалтерия 1.11.2. ЗАГС 1.11.3. Земельный отдел 1.11.4. Комиссия по делам несовершеннолетних 1.11.5. Общий отдел 1.11.6. Организационный отдел 1.11.7. Отдел коммунального хозяйства 1.11.8. Отдел культуры 1.11.9. Отдел образования 1.11.10. Отдел эксплуатацион ного хозяйства 1.11.11 Приемная по жалобам 1.11.12. Управление социаль- ной защиты 1.11.13. Юридический отдел 1.12. Комитет по экономике 1.12.1. Отдел внешнеэкономи- ческих и зарубежных связей 1.12.2. Отдел лицензирования 1.12.3. Отдел муниципальных заказов и тендерных торгов 1.12.4. Отдел по ценным бумагам и работе с банками 1.12.5. Отдел социально- экономического прогноза 1.12.6. Отдел труда 1.12.7. Отдел цен, тарифов и денежного обращения 1.12.8. Регистрационная палата |
Мэр города Вице-мэр Зам. мэра - руководитель аппарата Зам. руководителя аппарата Директор Зав. отделом Зав. приемной по обращению граждан Зав. протокольным сектором Зав. сектором делопроизводства Начальник отдела Зам. руководителя аппарата - начальник управления начальник отдела информатизации - комитета по управлению Ленинским округом начальник отдела информатизации - комитета по управлению Октябрьским округом начальник отдела информатизации - комитета по управлению Правобережным округом начальник отдела информатизации - комитета по управлению Свердловским округом Начальник отдела по политике информатизации и информационным ресурсам Начальник отдела по эксплуата- ции и внедрению информационных систем Начальник управления Главный бухгалтер Зав. отделом Начальник управления 1-й зам. начальника управления Гл. контролер-ревизор Начальник отдела - зам. начальника управления Главный бухгалтер Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Зам. мэра - председатель коми- тета Зам. председателя комитета Начальник управления - гл. архитектор Зам. начальника управления - гл. художник Начальник Департамента Начальник инспекции Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Зам. мэра - председатель коми- тета Зам. председателя комитета Зав. отделом Зав. отделом Зав. отделом Начальник отдела Начальник пресс-центра Зам. мэра - председатель коми- тета Зам. председателя комитета Начальник Департамента 1-ый зам. начальника Департа- мента Ответственный секретарь комиссии Председатель комитета Председатель комитета Зав. отделом Зав. отделом Начальник отдела Гл. бухгалтер фонда социальной поддержки населения Начальник управления Начальник управления Начальник финансового отдела Зам. мэра - председатель коми- тета Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Зам. мэра - председатель коми- тета Зам. председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Зам. председателя комитета по работе с населением Начальник управления делами Главный бухгалтер Зав. отделом Начальник отдела Ответственный секретарь комиссии Зав. отделом Зав. отделом Начальник отдела Зав. отделом Начальник отдела Начальник отдела Зав. приемной Начальник управления Начальник отдела Зам. мэра - председатель коми- тета Главный бухгалтер Зав. отделом Зав. отделом Зав. отделом Зав. отделом Зав. отделом Зав. отделом Зав. отделом Управляющий делами Зав. отделом Зам. мэра - председатель коми- тета Зам. председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Зам. председателя комитета по работе с населением Начальник управления делами Главный бухгалтер Зав. отделом Начальник отдела Ответственный секретарь комиссии Зав. отделом Зав. отделом Начальник отдела Зав. отделом Начальник отдела Начальник отдела Зав. приемной Начальник управления Начальник отдела Зам. мэра - председатель коми- тета Зам. председателя комитета Зам. председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Зам. председателя комитета по работе с населением Главный бухгалтер Зав. отделом Зав. отделом Ответственный секретарь комиссии Зав. отделом Начальник отдела Зав. отделом Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Зам. мэра - председатель коми- тета Зам. председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Зам. председателя комитета по работе с населением Начальник управления делами Главный бухгалтер Зав. отделом Начальник отдела Ответственный секретарь комиссии Зав. отделом Зав. отделом Начальник отдела Зав. отделом Начальник отдела Начальник отдела Зав. приемной Начальник управления Начальник отдела Зам. мэра - председатель коми- тета Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела Начальник отдела 1-ый зам. председателя комитета - начальник отдела Начальник отдела Зам. председателя комитета - начальник отдела Зам. председателя комитета - председатель палаты Зам. председателя палаты - начальник правового отдела Начальник организационного отдела Начальник отдела регистрации |
006 004 008 067 080 010 027 031 028 073 034 030 049 053 056 057 061 020 088 033 013 062 081 082 083 084 085 086 087 090 091 092 093 094 007 015 016 095 024 045 021 022 089 025 096 047 032 019 072 040 071 012 009 029 011 097 004 039 050 037 035 038 098 018 014 099 041 068 064 069 060 043 017 059 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 046 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 044 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 054 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 058 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 036 042 076 174 023 077 079 063 070 175 176 177 |
Зав. контрольным отделом |
И.Н. Тихонова |
Приложение N 3
к Распоряжению мэра г. Иркутска
от 12 августа 1997 г. N 1296-Р
Справочник типов документов
Тип документа | Код документа |
1. Апелляционная жалоба 2. Договор 3. Докладная записка 4. Закон Иркутской области 5. Запрос депутата ЗС Иркутской области 6. Запрос депутата ФС РФ 7. Информация 8. Исковое заявление 9. Кассационная жалоба 10. Надзорная жалоба 11. Обращение депутата городской Думы 12. Обращение депутата ЗС Иркутской области 13. Обращение депутата ФС РФ 14. Обращение жителей 15. Определение о назначении дела к производству 16. Отзыв на исковое заявление 17. Письмо 18. Повестка о назначении даты слушания по делу 19. Поручение губернатора 20. Поручение с Высшего Административного комитета 21. Поручение с рабочего совещания 22. Постановление 1-го заместителя губернатора 23. Постановление губернатора 24. Постановление мэра 25. Постановление ЗС Иркутской области 26. Постановление Правительства РФ 27. Постановление суда 28. Предоставление прокуратуры 29. Претензия 30. Приказ 31.Распоряжение 1-го заместителя губернатора 32.Распоряжение вице-мэра 33.Распоряжение губернатора 34.Распоряжение заместителя губернатора 35.Распоряжение заместителя мэра 36.Распоряжение мэра 37.Распоряжение Правительства РФ 38.Распоряжение Президента РФ 39. Решение арбитражного суда 40. Решение городской Думы 41. Решение суда 42. Служебная записка вице-мэра 43. Служебная записка заместителя мэра 44. Служебная записка мэра 45. Служебная записка 46. Справка 47. Телеграмма 48. Указ Президента РФ 49. Федеральный Закон РФ |
37 35 38 23 33 34 38 24 40 41 17 31 32 05 42 43 03 44 21 18 45 15 09 06 16 13 26 27 28 08 30 36 07 14 02 10 12 22 46 20 49 25 29 19 47 48 01 11 04 |
Зав. контрольным отделом |
И.Н. Тихонова |
Приложение N 4
к Распоряжению мэра г. Иркутска
от 12 августа 1997 г. N 1296-Р
Перечень документов
не подлежащих регистрации
1. Поздравительные письма и телеграммы
2. Пригласительные билеты
3. Бухгалтерские документы первичного учета
И. о. зав. контрольным отделом |
Е.С. Газатдинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра города Иркутска от 12 августа 1997 г. N 1296-Р "О введении единого порядка регистрации документов"
Текст Распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением мэра г.Иркутска от 2 апреля 2004 г. N 031-10-359/4 настоящее Распоряжение признано утратившим силу