Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Помощник депутата Думы
1. Депутат Думы для обеспечения осуществления депутатских полномочий вправе назначить помощников депутата Думы, осуществляющих свои полномочия на добровольной и безвозмездной основе.
Депутат Думы вправе назначить не более трех помощников депутата Думы. Полномочия помощника депутата Думы начинаются со дня принятия депутатом Думы решения о назначении помощника депутата Думы. Помощнику депутата Думы выдается удостоверение помощника депутата Думы единого образца.
2. Порядок назначения помощника депутата Думы, единый образец удостоверения помощника депутата Думы, порядок выдачи и возврата удостоверения помощника депутата Думы устанавливается Положением о гарантиях осуществления полномочий депутата Думы города Ангарска, утверждаемым Думой.
3. Руководство деятельностью помощника депутата осуществляется непосредственно депутатом Думы, назначившим помощника.
Помощник депутата Думы:
1) выполняет поручения депутата Думы, связанные с его депутатской деятельностью;
2) по поручению депутата Думы взаимодействует с избирателями, осуществляет работу по подготовке встреч депутата Думы с избирателями, принимает участие в организации приема депутатом избирателей (сбор необходимых документов, оповещение о времени и месте встреч, приемов, запись на прием и др.);
3) получает по поручению депутата Думы в органах местного самоуправления, органах государственной власти, общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях и иных организациях документы, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату Думы для осуществления депутатской деятельности;
4) способствует депутату Думы в рассмотрении поступивших от избирателей и иных лиц обращений, заявлений, жалоб, в работе по взаимодействию с территориальными общественными самоуправлениями, в осуществлении контроля за рассмотрением обращений депутата Думы;
5) готовит информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату Думы для осуществления депутатских полномочий;
6) ведет делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию документов (материалов, обращений и т.п.), направленных в адрес депутата Думы, оформляет ответы депутата Думы на обращения избирателей, иную исходящую корреспонденцию депутата Думы;
7) выполняет иные поручения депутата Думы в рамках предоставленных депутатом Думы полномочий.
Помощник депутата Думы имеет право:
1) получать адресованные депутату Думы почтовые и телеграфные отправления, материалы к заседаниям и иным мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления;
2) присутствовать на заседаниях органов Думы, на заседаниях Думы, на личных приемах граждан депутатом, помощником которого он является;
3) по поручению депутата давать объявления и другую информацию, связанную с деятельностью депутата Думы, помощником которого он является, в средствах массовой информации;
4) осуществлять взаимодействие с аппаратом Думы.
4. Полномочия помощника депутата Думы прекращаются одновременно с прекращением полномочий депутата Думы либо досрочно по решению депутата Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.