В целях организации предоставления государственных услуг, на основании Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
И.В.Иванов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием молодежными и детскими общественными
объединениями социальных услуг детям и молодежи"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре, спорту
и молодежной политике Иркутской области
от 14 августа 2012 г. N 64-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Государственная услуга предоставляется:
молодежным и детским общественным объединениям, включенным в областной Реестр молодежных и детских общественных объединений, в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:
1) внесение арендной платы;
2) оплату коммунальных услуг;
3) оплату услуг связи;
4) канцелярские и хозяйственные расходы;
5) приобретение инвентаря, оборудования, в том числе оргтехники;
6) проезд членов молодежных и детских общественных объединений на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пригородном и междугородном сообщении, железнодорожном и водном транспорте в пределах территории Иркутской области в целях решения вопросов, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи;
победителям областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области и областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:
1) продукты питания;
2) медикаменты и перевязочные средства;
3) культобслуживание;
4) призовая продукция;
5) транспортные услуги;
6) оплата коммунальных услуг;
7) оплата услуг связи;
8) канцелярские и хозяйственные расходы;
9) приобретение инвентаря, оборудования, в том числе оргтехники;
10) санитарно-эпидемиологические расходы.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении общественными объединениями следующих условий:
1) соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента;
2) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных субсидий;
3) отсутствие фактов несвоевременного представления отчетных документов по ранее полученным субсидиям из областного бюджета.
Глава 2. Круг заявителей
6. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги являются:
зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области молодежные и детские общественные объединения, оказывающие социальные услуги детям и молодежи, соответствующие одному из следующих критериев:
1) молодежные и детские общественные объединения, включенные в областной Реестр молодежных и детских общественных объединений (далее - областной Реестр);
2) молодежные и детские общественные объединения - победители областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области;
3) молодежные и детские общественные объединения - победители областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности.
далее - заявитель.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается:
- в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - Министерство), для предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи.
8. Информация представляется:
1) при личном контакте с гражданами;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru, региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области": http://38.gosuslugi.ru/pgu/;
3) письменно в случае письменного обращения гражданина.
9. Должностное лицо Министерства осуществляет представление информации, принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
10. Должностные лица Министерства представляют информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.
11. Основными требованиями при представлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к руководителю Министерства в соответствии с графиком приема заявителей.
16. Письменные обращения граждан, организаций (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.
17. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
18. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.irksportmol.ru;
3) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://pgu.irkobl.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
19. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема документов;
4) о сроке предоставления государственной услуги;
5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями.
20. Информация о Министерстве:
1) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
2) телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003 г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
4) официальный сайт: www.irksportmol.ru;
5) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
21. График приема граждан в Министерстве:
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00 часов (перерыв 13.00 - 14.00 часов).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Граждане могут обращаться по адресу: г.Иркутск, ул. Ленина,1, оф. 107.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается областная государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений путем предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
При предоставлении государственной услуги для получения документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, заявитель обращается в следующие органы:
Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области;
Арбитражный суд Иркутской области.
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
24. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
25. Государственная услуга включает в себя:
1) Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям, включенным в областной Реестр молодежных и детских общественных объединений из областного бюджета в целях оказания услуг детям и молодежи;
2) Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям - победителям областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области;
3) Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям - победителям областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным Законом от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
3) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-оз "О государственной молодежной политике в Иркутской области";
4) Законом Иркутской области от 25 декабря 2007 года N 142-оз "Об областной государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Иркутской области";
5) Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп "О министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области";
6) Постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений";
7) Постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи";
8) Приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 17 апреля 2012 года N 21-мпр "Об утверждении положения о проведении областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области";
9) Приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 17 апреля 2012 года N 22-мпр "Об утверждении положения о проведении областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности".
Глава 7. Описание результата предоставления государственной услуги
28. Результатами исполнения государственной услуги являются:
1) возмещение затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи;
2) отказ в возмещении затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи;
3) возмещение затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями услуг в сфере организации отдыха и оздоровления молодежи;
4) отказ в возмещении затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями услуг в сфере организации отдыха и оздоровления молодежи;
5) возмещение затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями услуг в сфере патриотического воспитания;
6) отказ в возмещении затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями услуг в сфере патриотического воспитания.
29. Процедура исполнения государственной услуги завершается путем получения заявителем:
1) соглашения о предоставлении субсидий;
2) субсидии;
3) отказ в предоставлении субсидий.
Глава 8. Срок предоставления государственной услуги
30. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
1) для молодежных и детских общественных объединений, включенных в областной Реестр - 67 дней со дня регистрации представленных документов;
2) для молодежных и детских общественных объединений - победителей областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области - 67 дней со дня регистрации представленных документов;
3) для молодежных и детских общественных объединений - победителей областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности - 67 дней со дня регистрации представленных документов.
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
31. Для получения субсидии заявители предоставляют в Министерство следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выданной не ранее чем за три месяца до подписания соглашения о предоставлении субсидий.
В случае отсутствия выписки из единого государственного реестра юридических лиц специалист Министерства, ответственный за прием документов, запрашивает выписку из единого государственного реестра юридических лиц путем формирования и направления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области.
2) справку Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
Справку Арбитражного суда Иркутской области заявитель получает самостоятельно.
3) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
В случае отсутствия справки налогового органа специалист Министерства, ответственный за прием документов, запрашивает справку налогового органа путем формирования и направления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области.
32. Для получения субсидии общественные объединения, включенные в областной Реестр, направляют в Министерство документы, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента, а также заявку в произвольной форме на имя министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области на предоставление субсидии, к которой прилагаются:
1) смета расходов по каждому виду затрат с расшифровкой;
2) отчет о работе (информация об основных мероприятиях за период, равный 12 месяцам, предшествующий включению в областной Реестр, с указанием их продолжительности и числа участников);
3) анализ социальной эффективности мероприятий;
4) план работы на год включения в областной Реестр.
Все документы, прилагаемые к заявке, должны представляться одновременно с заявкой.
33. Требования к документам, представляемым заявителями:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон и/или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, возраст написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 31 настоящего административного регламента, является несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента
35. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заявителя направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме документов, поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме документов. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявки в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 53 настоящего административного регламента.
Глава 11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
36. Заявитель получает отказ в предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) не предоставление документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента - для общественных объединений, включенных в областной Реестр;
2) несоблюдение общественным объединением, включенным в областной Реестр, условий, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента;
3) несоблюдение заявителем условий, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента.
Глава 12. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
37. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
38. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
39. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов лично не превышает 30 минут.
40. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 39 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема представления увеличивается не более чем на один час.
Глава 14. Срок и порядок регистрации документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
41. Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию документов.
Максимальное время регистрации документов на предоставление государственной услуги составляет 15 минут.
Глава 15. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
42. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
43. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
44. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Министерства.
45. Вход в кабинет Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
46. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
47. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
48. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
49. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в Министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
51. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан, организаций являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 17. Состав и последовательность административных процедур
52. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявок и документов молодежных и детских общественных объединений на предоставление субсидии;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении субсидии;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 18 Прием заявок и документов
53. Основанием для начала исполнения государственной услуги является:
обращение заявителя (представителя общественного объединения, входящего в областной Реестр) в Министерство с заявкой и документами, указанными в пунктах 31, 32 настоящего административного регламента;
обращение заявителя (представителя общественного объединения-победителя областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области, представителя общественного объединения - победителя областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности) в Министерство с документами, указанными в пункте 31 настоящего административного регламента.
54. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заявителя;
55. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 31, 32 настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заявителя;
56. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям в пункте 33 настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заявителя;
57. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю), или помогает заявителю собственноручно заполнить заявку.
Глава 19. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
58. Непредставление заявителем выписки из единого государственного реестра юридических лиц и справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
59. В случае непредставления гражданином или его представителем выписки из единого государственного реестра юридических лиц, справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, указанные документы должны быть получены специалистом Министерства, ответственным за прием документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
В целях получения сведений специалист Министерства, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
60. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 20. Принятие решения о предоставлении субсидии
61. Министерство направляет членам Экспертно-консультативного совета по распределению субсидий при Правительстве Иркутской области (далее - Экспертно-консультативный совет), следующие документы, имеющиеся в Министерстве:
от общественных объединений, входящих в областной Реестр - заявки, документы, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента, в день окончания рассмотрения данных заявок и документов;
от общественных объединений - победителей областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области - документы, определенные положением об областном конкурсе летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области, в течение 3 рабочих дней со дня определения победителей;
от общественных объединений - победителей областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности - документы, определенные положением об областном конкурсе программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности, в течение 3 рабочих дней со дня определения победителей.
62. Члены Экспертно-консультативного совета оценивают заявки, документы общественных объединений, входящих в областной Реестр, в течение 30 календарных дней в соответствии со следующими критериями:
общедоступность и качество оказываемых общественными объединениями услуг, ориентация их деятельности на конкретные потребности детей и молодежи Иркутской области;
социальная эффективность мероприятий;
число муниципальных образований Иркутской области, в которых осуществляет деятельность общественное объединение, включенное в областной Реестр;
количество членов.
При этом оценка критериев осуществляется в соответствии со следующей методикой:
критерий не отражен - 0 баллов;
критерий отражен обзорно, без дополнительной детализации показателей - от 1 до 3 баллов;
наличие полного обоснования критерия с дополнительными описаниями и подтверждающими документами - от 4 до 5 баллов;
критерий "число муниципальных образований Иркутской области, в которых осуществляет деятельность общественное объединение, включенное в областной Реестр" оценивается следующим образом: 1 муниципальное образование Иркутской области - 1 балл, от 2 до 7 муниципальных образований Иркутской области - 2 балла, от 8 до 12 муниципальных образований Иркутской области - 3 балла, от 13 до 17 муниципальных образований Иркутской области - 4 балла, от 18 до 22 муниципальных образований Иркутской области - 5 баллов, 23 и более муниципальных образований Иркутской области - 6 баллов;
критерий "количество членов" для общественных объединений, включенных в областной Реестр, оценивается следующим образом: от 1 до 100 чел. - 1 балл, от 101 до 500 чел. - 2 балла, от 501 до 1000 чел. - 3 балла, от 1001 до 1500 чел. - 4 балла, от 1501 до 2000 чел. - 5 баллов, 2001 и более чел. - 6 баллов.
После оценки заявок и документов, подаваемых общественными объединениями, включенными в областной Реестр, члены Экспертно-консультативного совета составляют соответствующий рейтинг по следующей схеме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
N п/п |
Наименование общественного объединения |
Общая сумма баллов по всем критериям |
Доля оценки деятельности общественного объединения, включенного в Реестр, % |
|
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
100 |
Определение объема субсидий для общественных объединений, включенных в областной Реестр, осуществляется исходя из следующих формул:
Ai - доля субсидий, приходящаяся на i-е общественное объединение, включенное в областной Реестр, %;
K - сумма баллов i-го общественного объединения, включенного в Реестр;
L - общая сумма всех баллов.
Ci - объем субсидий для i-го общественного объединения, включенного в областной Реестр;
C - размер денежных средств, предусмотренных для субсидирования общественных объединений, включенных в областной Реестр, руб.
Члены Экспертно-Консультативного совета оценивают документы общественных объединений - победителей областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области по следующим критериям:
актуальность реализации программы (в том числе в отношении категории детей и местности реализации программы);
наличие финансово-экономического обоснования;
практическая значимость для личностно ориентированного развития участников (развитие новых социально-педагогических технологий, образовательные, воспитательные аспекты);
материально-техническая оснащенность и санитарно-бытовые условия организации летних лагерей;
организация питания детей и молодежи в летнем лагере;
кадровое обеспечение и обеспечение безопасности детей и молодежи в летнем лагере.
При этом оценка критериев осуществляется в соответствии со следующей методикой:
критерий не отражен - 0 баллов;
критерий отражен обзорно, без дополнительной детализации показателей - от 1 до 3 баллов;
наличие полного обоснования критерия с дополнительными описаниями и подтверждающими документами - от 4 до 5 баллов.
После оценки областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области и документов, подаваемых общественными объединениями, члены Совета составляют соответствующий рейтинг по следующей схеме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
N п/п |
Наименование общественного объединения |
Общая сумма баллов по всем критериям |
Доля оценки программы конкурса летних программ в общем рейтинге программ, % |
|
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
100 |
Объем субсидий для победителей областного конкурса летних программ по организации и проведению лагерей для детей и молодежи определяется по следующим формулам:
Ai - доля субсидий, приходящаяся на i-е общественное объединение, %;
K - сумма баллов i-го общественного объединения;
L - общая сумма всех баллов.
где Pi(с) - количество детей и молодежи, определенных Советом для i-го общественного объединения для отдыха в стационарном лагере;
Pi(п) - количество детей и молодежи, определенных Советом для i-го общественного объединения для отдыха в палаточном лагере;
S(с) - общее количество детей и молодежи, указанное в распоряжении Министерства об итогах областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области, на текущий год в стационарных лагерях с учетом лимитов бюджетных обязательств, установленных для организации летнего отдыха детей и молодежи;
S(п) - общее количество детей и молодежи, указанное в распоряжении Министерства об итогах областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области, на текущий год в палаточных лагерях с учетом лимитов бюджетных обязательств, установленных для организации летнего отдыха детей и молодежи;
Q - объем субсидии для i-го общественного объединения с учетом решения Совета, рассчитанный по формуле:
где M(с) - сумма затрат на 1 ребенка i-го общественного объединения для отдыха в стационарном лагере, указанная в распоряжении Министерства об итогах областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области, на текущий год, руб. (из расчета не более 510 рублей на 1 ребенка в сутки на 21 день);
M(п) - сумма затрат на 1 ребенка i-го общественного объединения для отдыха в палаточном лагере, указанная в распоряжении Министерства об итогах областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области, на текущий год, руб. (из расчета не более 450 рублей на 1 ребенка в сутки на 14 дней).
63. Члены Экспертно-Консультативного совета оценивают документы общественных объединений - победителей областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности по следующим критериям:
актуальность реализации программы (в том числе в отношении категории детей и местности реализации программы);
наличие финансово-экономического обоснования;
механизм реализации программы, перечень мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи;
направленности программы на профилактику социально-негативных явлений среди детей и молодежи;
практическая значимость для личностно ориентированного развития участников (развитие новых социально-педагогических технологий, образовательные, воспитательные аспекты);
материально-техническая оснащенность и санитарно-бытовые условия организации лагерей;
организация питания детей и молодежи в лагере;
кадровое обеспечение и обеспечение безопасности детей и молодежи в лагере.
При этом оценка критериев осуществляется в соответствии со следующей методикой:
критерий не отражен - 0 баллов;
критерий отражен обзорно, без дополнительной детализации показателей - от 1 до 3 баллов;
наличие полного обоснования критерия с дополнительными описаниями и подтверждающими документами - от 4 до 5 баллов.
После оценки конкурса и документов, подаваемых общественными объединениями, члены Экспертно-консультативного совета составляют соответствующий рейтинг по следующей схеме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
N п/п |
Наименование общественного объединения |
Общая сумма баллов по всем критериям |
Доля оценки программ патриотической направленности в общем рейтинге программ, % |
|
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
100 |
Объем субсидий для победителей областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности определяется по следующим формулам:
Ai - доля субсидий, приходящаяся на i-е общественное объединение, %;
K - сумма баллов i-го общественного объединения;
L - общая сумма всех баллов.
Ci - объем субсидий для i-го общественного объединения;
C - объем субсидий для общественных объединений по областному конкурсу программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности, руб.
64. На основании заключений Экспертно-консультативного совета Министерством в течение 7 календарных дней с момента составления протокола заседания Экспертно-консультативного совета принимаются решения о предоставлении субсидий, которые оформляется соответствующими распоряжениями Министерства.
Глава 21. Заключение соглашения о предоставлении субсидии
65. На основании распоряжения Министерства с общественными объединениями в течение 30 рабочих дней с момента подписания распоряжения Министерства заключаются соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с примерной формой, прилагаемой к Положению о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп (Приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства на расчетные счета общественных объединений.
В случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством в течение 30 календарных дней со дня извещения Министерством общественных объединений о выявленных нарушениях.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
66. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
67. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления по молодежной политике Министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб граждан, юридических лиц.
68. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 23. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (начальником отдела Министерства).
Специалист, ответственный за прием документов, еженедельно в период с первого рабочего дня текущего года до окончания выполнения государственной функции в текущем году представляет лицу, ответственному за организацию работы по исполнению государственной функции, отчет о поступивших заявлениях.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление справки о принятии документов, заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В целях осуществления контроля лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции, вправе запросить у ответственного специалиста комплекты документов, поступившие от молодежных и детских общественных объединений.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и/или внеплановыми.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
71. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в течение 10 рабочих дней с момента проведения проверки в виде справки, подписываемой председателем комиссии, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Глава 24. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
72. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства.
73. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 25. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
75. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 26. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
76. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) специалистов Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
77. Для обжалования в досудебном порядке заявитель подает письменное обращение (далее - жалоба) на имя Министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр), в котором в обязательном порядке указывает либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего специалиста, нарушившего права и законные интересы заявителя, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
78. Предметом досудебного обжалования могут быть:
1) несоблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента;
79. Специалист, рассматривающий жалобу, вправе отказать в ее рассмотрении по следующим основаниям:
1) если в жалобе отсутствуют сведения, которые должны быть в ней указаны в соответствии с пунктом 77 настоящего регламента;
2) заявитель жалобы обжалует действия (бездействие) специалиста по вопросу включения в Реестр, в состав участников областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области, областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности другого молодежного и детского общественного объединения;
3) заявитель жалобы обжалует судебное решение;
4) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, иным государственным служащим Министерства, а также членам их семей;
5) текст жалобы не поддается прочтению;
6) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, иным государственным служащим Министерства, а также членам их семей, специалист сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
79. Разъяснение заявителю жалобы требований нормативных правовых актов по вопросам предоставления субсидий осуществляются специалистом Министерства в случае, если это необходимо для обоснования принятого решения.
80. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение заявителя жалобы.
81. По отношению к специалисту, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. По отношению к Министерству вышестоящим исполнительным органом государственной власти Иркутской области, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке, является Правительство Иркутской области.
82. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Регистрируется в день поступления жалобы в Министерство.
83. Министерство:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
84. По результатам рассмотрения жалобы специалистом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
85. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
86. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
87. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр по физической культуре, |
И.В.Иванов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление из областного
бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных
с оказанием молодежными и детскими общественными
объединениями социальных услуг детям и молодежи"
Соглашение о предоставлении субсидии
г.Иркутск "_____" ________ г.
____________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Иркутской области)
именуемый в дальнейшем "Исполнительный орган власти", в лице
____________________________________________________________________
(должность)
__________________________________________ действующего на основании
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и ____________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель",
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании __________________________________________
руководствуясь Положением о порядке определения объема и
предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания
социальных услуг детям и молодежи, утвержденным постановлением
Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
По настоящему Соглашению Исполнительный орган власти
предоставляет субсидию из областного бюджета в целях возмещения
затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными
объединениями социальных услуг детям и молодежи, в соответствии
с __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(основание предоставления услуг: закон, постановление, распоряжение,
протокол решения Экспертно-консультативного совета по распределению
субсидий при Правительстве Иркутской области и т.п.)
в размере ________________________ (________________________) рублей
(далее - субсидия), а Получатель обязуется использовать субсидию на
указанные цели и в установленные календарным планом сроки.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнительный орган власти обязан предоставить субсидию
после представления документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего
Соглашения, путем перечисления на счет Получателя.
2.2. Исполнительный орган власти:
2.2.1. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидии в
соответствии со сметой и в установленные календарным планом сроки.
2.2.2. Принимает меры в соответствии с законодательством по
возврату в областной бюджет субсидии в случае ее неиспользования
(неполного использования), а также в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении, и использования не по целевому
назначению
2.3. Получатель обязан:
2.3.1. Обеспечить целевое использование субсидии, предоставленной
в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения, в соответствии со
сметой и в установленные календарным планом сроки.
2.3.2. В случае нецелевого использования субсидии обеспечить
финансирование мероприятий по оказанию социальных услуг детям и
молодежи за счет собственных средств.
2.3.3. Представлять по требованию Исполнительного органа власти
информацию по использованию предоставленной субсидии в установленные
им сроки.
2.3.4. Представлять Исполнительному органу власти в течение 20
дней после окончания оказания социальных услуг детям и молодежи
(но не позднее 200____ года) финансовый отчет об использовании
субсидии по установленной форме.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.
3.2. Смета (приложение 1), календарный план (приложение 2),
финансовый отчет об использовании субсидии (приложение 3) являются
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.3. Взаимоотношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению сторон и являются неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
3.5. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.
4. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Получатель: Исполнительный орган власти:
______________(______________) ____________(_______________)
"_____" _________ 200______ г. "___" _________ 200_______ г.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление из областного
бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных
с оказанием молодежными и детскими общественными
объединениями социальных услуг детям и молодежи"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 14 августа 2012 г. N 64-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 августа 2012 г. N 92(967)
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 12 декабря 2016 г. N 78-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 ноября 2015 г. N 133-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 5 августа 2015 г. N 86-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 73-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 20 ноября 2012 г. N 93-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления