В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата)
на областной материнский (семейный) капитал"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 137-МПР)
Раздел I
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2.
Круг заявителей
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
а) женщины, проживающие на территории Иркутской области, при рождении третьего ребенка или последующих детей, имеющие гражданство Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Иркутской области не менее одного года к моменту рождения третьего ребенка или последующих детей;
б) отец ребенка в случае прекращения права женщины на получение областного материнского (семейного) капитала - смерти, объявления ее умершей, лишении родительских прав в отношении ребенка, в связи с которым возникло право на получение областного (материнского) семейного капитала, вступления в законную силу приговора суда о признании ее виновной в совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, при условии, что отец ребенка является гражданином Российской Федерации и постоянно проживает на территории Иркутской области.
5. Лица, предусмотренные пунктом 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.
6. От имени гражданина может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
Глава 3.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданином;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства, региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства.
10. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента.
14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
9.00-13.00 |
Четверг |
14.00-18.00. |
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается выдача сертификата (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат).
23. Выдача сертификата осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Глава 5.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
25. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через управления министерства.
26. При предоставлении государственной услуги, министерство, управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6.
Описание результата и срок предоставления государственной услуги
27. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача сертификата;
б) отказ в выдаче сертификата.
28. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом управления министерства в соответствии с приложениями 6, 7 настоящего Административного регламента.
Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги
29. Управление министерства не позднее 30 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата.
30. Управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
32. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Закон Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области" (Областная, 2011, 11 ноября);
в) Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2011 года N 222-мпр "Об утверждении Порядка организации работы по выдаче сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал;
г) Положение о порядке оформления сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал и перечня документов, прилагаемых к заявлению, для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 22 декабря 2011 года N 414-пп (Областная, 2012, 23 января);
д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Для выдачи сертификата гражданин подает в управление министерства по месту жительства заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
34. К заявлению для получения сертификата прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае обращения представителя гражданина);
в) свидетельство(а) о рождении ребенка (детей) и паспорт(а) - для ребенка (детей), достигшего(их) возраста 14 лет;
г) решение(я) суда об усыновлении (удочерении);
д) свидетельства о регистрации актов гражданского состояния - в случае изменения фамилии, имени, отчества;
е) свидетельство о смерти женщины, родившей (усыновившей) детей, решение суда об объявлении ее умершей, решение суда о лишении женщины родительских прав, приговор суда о признании женщины виновной в совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Административного регламента;
ж) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства в Иркутской области в течение года к моменту рождения третьего ребенка или последующих детей - в случае невозможности подтверждения этого обстоятельства документом, удостоверяющим личность.
35. В случае утраты или порчи сертификата гражданин подает в управление министерства заявление о выдаче дубликата сертификата.
36. Требования к документам, предоставляемым гражданином:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10.
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
37. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций.
38. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 11.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
39. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы), являются:
а) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента;
в) представление неполного перечня документов.
40. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства гражданином путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия гражданина устно доводит до сведения гражданина основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе гражданина должностное лицо управления министерства выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
41. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.
Глава 12.
Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги
42. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие права на дополнительную меру социальной поддержки;
б) прекращение права женщины на получение сертификата в случае ее смерти, объявления ее умершей в установленном законодательством порядке, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение дополнительной меры социальной поддержки, вступления в законную силу приговора суда о признании ее виновной в совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
в) прекращение права отца ребенка на получение сертификата в случае его смерти, объявления его умершим в установленном законодательством порядке, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение дополнительной меры социальной поддержки, вступления в законную силу приговора суда о признании его виновным в совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
44. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.
Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
47. Для получения документа, указанного в подпункте "б" пункта 34 настоящего Административного регламента, гражданину либо его представителю необходимо обратиться к нотариусу.
48. Документы, полученные в рамках необходимых и обязательных услуг, могут быть получены гражданами либо их представителями в форме письменного или электронного документа.
Глава 14.
Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
47. Государственная услуга предоставляется гражданину бесплатно.
48. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
49. Государственная пошлина или иная плата за получение документов, являющихся результатом оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.
50. Размер государственной пошлины или иной платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
51. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления не превышает 30 минут.
52. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 51 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17.
Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
53. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
54. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.
Глава 18.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
55. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
56. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
57. Прием граждан, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
58. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
59. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
60. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
61. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
62. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
63. Гражданину, явившемуся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги
64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
65. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20.
Состав и последовательность административных процедур
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов о выдаче сертификата;
б) принятие решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата;
в) информирование гражданина о решении о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата;
г) выдача сертификата (его дубликата).
67. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Глава 21.
Прием, регистрация заявления и документов о выдаче сертификата
68. Для получения сертификата гражданин подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
69. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех, предусмотренных настоящим Административным регламентом, документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента.
д) снимает копии с представленных документов.
70. При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.
71. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
72. Заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи), в котором указывается:
а) регистрационный номер заявления;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступивших через организации федеральной почтовой связи;
в) данные о гражданине (фамилия, имя и (если имеется) отчество);
г) адрес места жительства с указанием почтового индекса и телефона;
д) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
73. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
74. Днем обращения считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.
75. Гражданину, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
76. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
77. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема гражданина в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
78. Гражданин в пределах указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.
79. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.
81. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут
Глава 22.
Принятие решения о выдаче сертификата
или об отказе в выдаче сертификата
82. Управление министерства на основании заявления и документов, принимает решение о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата.
83. Решение о выдаче сертификата, либо об отказе в выдаче сертификата принимается в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя.
84. Решение# выдаче сертификата принимается и оформляется в виде распоряжения управления министерства о выдаче сертификата по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту или распоряжения управления министерства об отказе в выдаче сертификата по форме согласно приложению 7 в срок не позднее 30 календарных дней со дня обращения гражданина.
85. При принятии решения о выдаче сертификата на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению.
86. Решение управления министерства о выдаче сертификата подшивается в дело гражданина в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
Глава 23.
Информирование гражданина о решении
о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата
87. Управление министерства не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет гражданину письменное уведомление о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата. В случае отказа в выдаче сертификата в уведомлении излагаются его причины.
88. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;
г) основания принятия решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата
89. В случае принятия решения о выдаче сертификата в уведомлении указывается на необходимость гражданина лично явиться в управление министерства для получения решения не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения.
Глава 24.
Выдача сертификата (его дубликата)
90. Выдача сертификата (его дубликата) осуществляется уполномоченным должностным лицом управления министерства лично или через организации федеральной почтовой связи.
Оформленный сертификат (его дубликат) направляется министерством в управление для его последующего предоставления лицу (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня оформления сертификата (его дубликата), внесения изменений в сертификат.
После получения сертификата управлением сертификат вручается лицу (его представителю) лично под роспись не позднее 3 месяцев со дня получения либо путем направления через организацию федеральной почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении (способ получения сертификата указывается в заявлении о получении сертификата) не позднее 10 календарных дней со дня его получения управлением.
91. Сертификаты (их дубликаты) оформляются министерством социального развития, опеки и попечительства на основании личных дел граждан, сформированных управлениями министерства и направленных в министерство.
92. Уполномоченное должностное лицо управления министерства несет персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления государственной услуги.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
93. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
94. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
95. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 26.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
96. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
97. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 27.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
98. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
99. Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
100. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
102. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц
управления министерства
Глава 29.
Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
105. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
106. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
107. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
108. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
109. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
110. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 113 настоящего Административного регламента.
111. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управления министерства, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
112. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
113. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
114. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
115. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует пункту 111 настоящего Административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 114 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исполняющий обязанности министра |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата)
на областной материнский (семейный) капитал"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391 Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561)5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской# области по Нижнеилимскому району |
665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130 Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирскому и Усольскому району |
665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10. |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203 Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200 Иркутская область, Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата)
на областной материнский (семейный) капитал"
____________________________________________________________________
(наименование территориального управления министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области)
Уведомление
о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал
от ______________ N _____________
Уважаемая(ый) ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(наименование территориального управления)
рассмотрено Ваше заявление о выдаче сертификата на областной
материнский (семейный) капитал в соответствии с законом Иркутской
области от 3 ноября 2011 года N 101-ОЗ "О дополнительной мере
социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области"
и приложенные к нему документы.
По результатам рассмотрения всех представленных документов
принято решение о выдаче Вам сертификата на областной материнский
(семейный) капитал (распоряжение от "___" ________ 20__г. N ______)
Для получения сертификата на областной материнский (семейный)
капитал Вам необходимо явиться _____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование территориального управления)
"_____" ______________ 20__ г.
(указать дату)
М.П. Руководитель территориального управления
______________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата)
на областной материнский (семейный) капитал"
___________________________________________________________________
(наименование территориального управления министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области)
Уведомление
об отказе в выдаче сертификата на областной
материнский (семейный) капитал
от ______________ N _______________
Уважаемая(ый) ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(наименование территориального управления министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области)
рассмотрено Ваше заявление о выдаче сертификата на областной
материнский (семейный) капитал в соответствии с законом Иркутской
области от 3 ноября 2011 года N 101-ОЗ "О дополнительной мере
социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области" и
приложенные к нему документы.
По результатам рассмотрения всех представленных документов принято
решение об отказе в выдаче Вам сертификата на областной материнский
(семейный) капитал (распоряжение от "___" ____________ 20__ г.
N ____________) по следующим причинам:
___________________________________________________ указать причину)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в Министерстве социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области либо в суде.
М.П. Руководитель территориального управления
______ ______________
(подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата)
на областной материнский (семейный) капитал"
В управление министерства
социального развития, опеки
и попечительства
Иркутской области по
_______________________
_______________________
Заявление
о выдаче сертификата на областной материнский
(семейный) капитал
____________________________________________________________________
(фамилия (в скобках прежняя фамилия, если изменяли), имя, отчество)
1. Статус __________________________________________________________
(мать, отец - указать нужное)
2. Пол _____________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Дата рождения ___________________________________________________
(число, месяц, год)
4. Место рождения __________________________________________________
5. Документ, удостоверяющий личность _______________________________
(наименование, номер и серия
____________________________________________________________________
(документа, кем и когда выдан, дата выдачи)
6. Принадлежность к гражданству ____________________________________
(гражданка (ин) Российской Федерации,
____________________________________________________________________
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
____________________________________________________________________
8. Адрес места жительства __________________________________________
(почтовый адрес места жительства
____________________________________________________________________
9. Дата регистрации по# на территории Иркутской области ____________
10. Сведения о представителе родителя ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства
11. Дата рождения __________________________________________________
12. Место рождения _________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
13. Документ, удостоверяющий личность представителя родителя
____________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан,
дата выдачи)
____________________________________________________________________
14. Документ, подтверждающий полномочия представителя родителя
____________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан,
дата выдачи)
15. Сведения о детях (по очередности рождаемости):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Реквизиты свидетельства о рождении |
Число, месяц, год рождения |
Место рождения |
Гражданство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу выдать мне ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (его представителя)
сертификат на областной материнский (семейный) капитал в связи с
рождением ребенка
____________________________________________________________________
(указать очередность рождения ребенка)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
Родительских прав в отношении ребенка (детей) ___________________
____________________________________________________________________
(не лишалась(лся), лишалась(лся) - указать нужное)
Преступлений против жизни и здоровья своего ребенка (детей) не
совершала (не совершал).
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупреждена (предупрежден).
Даю согласие министерству социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области на обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, а также
иных данных, которые в соответствии с Законом Иркутской области от.
3 ноября 2011 года N 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной
поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области", на территории
Иркутской области подлежат включению в регистр лиц, имеющих право
на дополнительную меру социальной поддержки (далее - регистр).
В целях реализации моих прав на областной материнский (семейный)
капитал министерство социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области вправе осуществлять сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование моих персональных данных в течение срока, необходимого
для ведения регистра.
Уведомлена (ен) о том, что отзыв настоящего согласия в случаях,
предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных, осуществляется на основании заявления,
поданного уполномоченному органу.
Сертификат прошу __________________________________________________
(указать способ вручения (лично, либо направить по почте))
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
_____________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя)
____________________________
(подпись специалиста)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам.
Заявление и документы гражданки(ина) _______________________________
приняты и зарегистрированы под номером _____________________________
(регистрационный номер заявления)
_______________________ ______________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
____________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданки(ина) _______________________________
приняты и зарегистрированы под номером _____________________________
(регистрационный номер заявления)
_______________________ ______________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата)
на областной материнский (семейный) капитал"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата)
на областной материнский (семейный) капитал"
____________________________________________________________________
(наименование территориального управления министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области)
Распоряжение
о выдаче сертификата на областной материнский
(семейный) капитал
от ________________ N __________________
________________________________________________________
(наименование территориального управления)
" "
рассмотрел заявление
гр. ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и решил выдать ей (ему) сертификат на материнский (семейный) капитал
в связи с рождением ________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
(указать очередность рождения ребенка:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
____________________________________________________________________
дата рождения ребенка)
М.П. Руководитель территориального
управления _________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата)
на областной материнский (семейный) капитал"
____________________________________________________________________
(наименование территориального управления министерства
социального развития, опеки и попечительства)
Распоряжение
об отказе в выдаче сертификата на областной материнский
(семейный) капитал
от ______________ N ______________
____________________________________________________________________
(наименование территориального управления министерства социального
развития, опеки и попечительства)
рассмотрел заявление гр. ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и решил отказать ей (ему) в выдаче сертификата на областной
материнский (семейный) капитал в связи с рождением
____________________________________________________________________
(указать очередность рождения)
ребенка:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
____________________________________________________________________
дата рождения ребенка)
по следующим причинам:
___________________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в Министерстве социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области либо в суде.
М.П. Руководитель территориального
управления _________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 137-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на областной материнский (семейный) капитал"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 июля 2012 г. N 81(956)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 ноября 2022 г. N 53-134-мпр
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2022 г., за исключением
изменений в подпунктах 1 - 4, абзацах третьем-пятом подпункта 5, подпункте 6 пункта 4 названного приказа, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Положения подпункта "а" пункта 4, подпункта "ж" пункта 34, подпункта "д" пункта 37 Административного регламента настоящего приказа применяются к гражданам, обратившимся для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал, при рождении третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 апреля 2022 г. N 53-51-мпр
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-129/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 июля 2021 г. N 53-93/21-мпр
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 августа 2019 г. N 53-252/19-мпр
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-207/19-мпр
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2019 г. N 53-16/19-мпр
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-370/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 августа 2018 г. N 53-232/18-мпр
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2018 г. N 53-164/18-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 марта 2017 г. N 42-мпр
Изменения вступают в силу 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 марта 2017 г. N 39-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 ноября 2016 г. N 177-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 82-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 сентября 2015 г. N 140-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 76-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 февраля 2015 г. N 18-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 204-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 157-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 51-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2013 г. N 202-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 335-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 294-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа