В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевки для оформления детей в дома ребенка".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Выдача путевки для оформления детей в дома ребенка"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области
от 29 июня 2012 г. N 129-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства здравоохранения Иркутской области предоставления государственной услуги "Выдача путевки для оформления детей в дома ребенка" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче путевки для оформления детей в дома ребенка (далее - государственная услуга) министерством здравоохранения Иркутской области.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются главные врачи учреждений здравоохранения, в которых находятся дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до четырех лет (далее - заявители).
Глава 3. Требования к порядку информирования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Иркутской области (далее - министерство):
а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультирования) через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru;
б) региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
в) на информационных стендах в министерстве здравоохранения Иркутской области: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.
г) по номерам телефонов для справок: 8 (3952) 24-21-46; 8 (3952) 24-05-86, в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов.
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов.
д) по адресу: министерство здравоохранения Иркутской области, 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, кабинет N 7;
Время работы: в будние дни:
Понедельник |
09.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
09.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
09.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
09.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
обработка документов. |
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием курирующим заместителем министра здравоохранения Иркутской области по средам с 09.00 до 10.00.
Телефон для справок: 8 (3952) 24-05-38; 8 (3952) 24-21-46.
Е-mail: eas@guzio.ru.
е) предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону;
ж) при ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок;
з) при невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо.
5. Заявление с приложением копий документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdrav-irkutsk.ru.
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
7. Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных документов при обращении за получением государственной услуги осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
8. На информационных стендах министерства здравоохранения Иркутской области, на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о месте приема заявителей и установленных для приема заявлений днях и часах;
б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) формы документов и заявлений, используемых в процессе предоставления государственной услуги.
9. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги должна быть доступна заявителям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга "Выдача путевки для оформления детей в дома ребенка".
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Иркутской области.
12. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
13. При предоставлении государственной услуги министерство здравоохранения Иркутской области межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача путевки в дом ребенка согласно Приложению N 5 к Административному регламенту.
15. При отсутствии мест в домах ребенка в момент обращения, министерством осуществляется постановка на очередь для выписки путевки.
16. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, связаны с выдачей путевки в дом ребенка министерством здравоохранения Иркутской области.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур:
а) выдачи путевки в дом ребенка в течение двух рабочих дней (при наличии свободных мест);
б) постановку на очередь для выдачи путевки в дом ребенка в течение месяца (при отсутствии на момент поступления документов свободных мест в домах ребенка).
Глава 8. Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст.6724);
б) Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 26, ст.3177);
в) Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 17, ст.1755)
г) Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст.16);
д) Постановление Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп "О министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", N 91, 11.08.2010; "Областная", N 116, 14.10.2011; "Областная", N 24, 07.03.2012).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
19. Для получения путевки в дом ребенка необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) акт органа опеки и попечительства об устройстве детей в дома ребенка;
в) свидетельство о рождении ребенка.
20. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
а) предоставляемые документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Глава 11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основанием для отказа в выдаче путевки в дом ребенка может являться наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (выдача путевок в дома ребенка) не предусмотрено.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 20 минут.
25. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 25 настоящего административного регламента срок ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на 1 час.
26. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 5 минут.
Глава 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
27. Заявление и документы, поступившие от заявителя, (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 15 минут, с даты их поступления сотрудниками министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
28. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования, доступом к гардеробу, телефонам, компьютерам с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
а) нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования для получения путевки в дома ребенка;
б) образцы оформления заявлений и документов, которые предоставляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента.
29. Выдача путевки для оформления в дом ребенка, уведомления об отказе в выдаче путевки для оформления в дом ребенка осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности.
30. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимым для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
32. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
33. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
34. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в управление министерства, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36. Показателями доступности и качества государственной услуги является:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о прядке# и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалований действий (бездействий) должностных лиц министерства;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий.
37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом министерства при подаче заявления о выдаче путевки в дома ребенка, указанного в пункте 23 - 25 настоящего Административного регламента, а также при направлении сведений через информационно - телекоммуникационные технологии.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 16. Состав административных процедур
38. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) рассмотрение заявления, документов о предоставлении путевки в дома ребенка;
в) выдача путевки.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на схеме (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Глава 17. Последовательность выполнения
административных процедур при предоставлении государственной услуги
39. Прием и регистрация документов:
Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются ответственным сотрудником отдела организации медицинской помощи женщинам и детям министерства.
40. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от заявителя, регистрируются в журнале регистрации заявлений для выдачи путевок в дома ребенка ответственным сотрудником отдела организации медицинской помощи женщинам и детям министерства здравоохранения Иркутской области в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их получения, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;
г) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.
41. Все документы при представлении их в министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
42. Журнал регистрации заявлений для выдачи путевок в дома ребенка прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя.
43. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
44. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
45. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа. В этом случае, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
46. Рассмотрение заявления, документов осуществляется ответственным должностным лицом министерства, допущенным к предоставлению государственной услуги в течение 1 рабочего дня.
47. Должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 20 настоящего Административного регламента в соответствии со схемой исполнения Административного регламента согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
48. Должностное лицо проверяет соответствие всех предоставленных документов установленным требованиям согласно пункту 21 настоящего Административного регламента в соответствии со схемой исполнения настоящего Административного регламента согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
49. Выдача путевки в дом ребенка, осуществляется отделом организации медицинской помощи женщинам и детям министерства в течение 2 (двух) рабочих дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента (при наличии свободных мест в домах ребенка).
50. Путевка оформляется на бланке в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту и выдается на руки заявителю. Акт органа опеки и попечительства об устройстве детей в дома ребенка, свидетельство о рождении ребенка возвращается заявителю и хранится в личном деле ребенка.
51. При отсутствии на момент приема документов свободных мест в домах ребенка ответственный сотрудник в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет постановку на очередь для выдачи путевки в дом ребенка в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
52. Ответственный сотрудник ведет реестр выданных путевок в дома ребенка в соответствии с Приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
53. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
54. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами отдела министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
55. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
56. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
57. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 19. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
58. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
59. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 20. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства здравоохранения Иркутской области,
а также должностных лиц управления министерства здравоохранения Иркутской области
Глава 21. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
63. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц управления министерства заявители вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства здравоохранения Иркутской области, а также должностных лиц министерства.
64. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
письменно по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 24-05-38; (3952) 24-21-46.
электронная почта: evp@guzio.ru.
65. Прием граждан в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра здравоохранения Иркутской области.
66. Прием граждан министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 24-05-38.
67. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
68. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема получателя компенсации. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки 30 календарных дней от даты регистрации жалобы.
69. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
70. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
наименование министерства, в которое направляется жалоба, фамилия, имя и (если имеется) отчество министра здравоохранения Иркутской области;
фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
личная подпись заявителя и дата.
71. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
72. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
73. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
74. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром, в случае его отсутствия - заместителем министра в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
75. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача путевки
для оформления детей в дома ребенка"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по исполнению государственной услуги по выдаче путевки для оформления детей в дома ребенка"
Нумерация приложения приводится в соответствии с источником
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача путевки
для оформления детей в дома ребенка"
Журнал
регистрации заявлений для выдачи путевок в дома ребенка
N п/п |
Дата подачи заявления и документов |
Регистрационный номер документов |
фамилия, имя, отчество заявителя |
наименование учреждения здравоохранения |
ФИО ребенка, для которого требуется путевка в дом ребенка |
Нумерация приложения приводится в соответствии с источником
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 42
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача путевки
для оформления детей в дома ребенка"
Образец
Угловой штамп учреждения Министру здравоохранения
Иркутской области
________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
В соответствии с Порядком выписки путевок для оформления детей в
дома ребенка прошу выделить путевку для несовершеннолетнего
_________________________________________ (ФИО), ______________ года
рождения, в настоящее время находящегося в
____________________________________________________________________
(наименование учреждения здравоохранения)
К заявлению прилагаются:
1) копия свидетельства о рождении;
2) копия распоряжения территориального управления министерства и
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
"О помещении несовершеннолетнего под надзор в органы для детей сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей".
Главный врач _______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача путевки
для оформления детей в дома ребенка"
Образец
Министру здравоохранения Иркутской области
__________________________________________
от _______________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
главного врача
__________________________________________
Зарегистрированного (-ой) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
Заявление-согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку персональных
данных ребенка ____________________________________________, а именно:
фамилия, имя, отчество; дата, место рождения; пол; адрес; реквизиты
документа, удостоверяющего личность, а также иных данных, связанных
с прохождением аттестации в целях соблюдения законодательства в
сфере защиты персональных данных.
Персональные данные могут использоваться Министерством
здравоохранения Иркутской области для сбора, систематизации,
накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), проверки в
целях обеспечения работы по оформлению детей в дома ребенка.
"___" __________ 20____ г. ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача путевки
для оформления детей в дома ребенка"
Образец
Путевка N ________
в учреждения здравоохранения Иркутской области по содержанию,
лечению и воспитанию детей в возрасте до четырех лет, оставшихся
без попечения родителей ____________________________________________
(наименование учреждения, адрес, телефон, E-mail)
Дата выдачи _________ 20__ г.
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Ф.И.О. матери ______________________________________________________
Ф.И.О. отца ________________________________________________________
Медицинское учреждение, в котором
находятся дети - сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей,
в возрасте до четырех лет ______________________________
ФИО Главного врача
Учреждение здравоохранения Иркутской
области по содержанию, лечению
и воспитанию детей в возрасте
до четырех лет, оставшихся
без попечения родителей ______________________________
ФИО Главного врача
Начальник управления
организации медицинской
помощи женщинам и детям
министерства здравоохранения
Иркутской области ______________________________
(подпись/расшифровка подписи)
Место печати
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 129-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевки для оформления детей в дома ребенка"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 июля 2012 г. N 81(956)
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 7 октября 2015 г. N 102-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 сентября 2014 г. N 177-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 26 апреля 2013 г. N 66-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 5 марта 2013 г. N 29-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа