Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Цели и задачи программы
Целью Программы является повышение уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса, обновление и модернизация основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг и улучшения экологической ситуации в городе Иркутске.
Достижение цели Программы достигается посредством реализации подпрограмм, включенных в Программу, а именно:
1. Подпрограмма "Инженерная инфраструктура"
2. Подпрограмма "Светлый город".
Для достижения поставленной цели необходимо решить основные задачи указанных подпрограмм. Задачи подпрограммы "Инженерная инфраструктура":
- инженерно-техническая оптимизация систем инженерной инфраструктуры города Иркутска;
- перспективное планирование развития систем инженерной инфраструктуры города Иркутска;
- обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем инженерной инфраструктуры города Иркутска;
- повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;
- повышение инвестиционной привлекательности инженерной инфраструктуры города Иркутска.
Задачи подпрограммы "Светлый город":
- обеспечение развития сетей наружного освещения города. Приведение в нормативное состояние светотехнических показателей и ресурса работоспособности установок наружного освещения требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы";
- обеспечение уровня безопасности населения и дорожного движения в темное время суток. Приведение в соответствие показателей освещенности объектов внешнего благоустройства улично-дорожной сети, парков, скверов, мостов, пешеходных переходов требованиям СП 52.13330.2011 "Свод правил. Естественное и искусственное освещение;
- обеспечение содержания сетей наружного освещения;
- повышение энергоэффективности наружного освещения.
3.1. Подпрограмма "Инженерная инфраструктура"
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Теплоснабжение
Теплоснабжение города Иркутска осуществляется от следующих источников теплоснабжения:
Ново-Иркутская ТЭЦ (установленная мощность 1850 Гкал/ч, располагаемая мощность 1661 Гкал/ч, фактическая нагрузка на январь 2011 года составляет 1107 Гкал/ч, а приведенная к -36°С - 1597 Гкал/ч);
- котельная северно-промышленного узла (далее - КСПУ) (установленная мощность 250 Гкал/ч, располагаемая мощность 206 Гкал/час, фактическая нагрузка на январь 2011 года составляет 131 Гкал/ч, а приведенная к -36°С - 185,27 Гкал/ч);
- электрокотельная "Ново-Ленино" (установленная мощность 156 Гкал/ч, располагаемая мощность 125 Гкал/ч, фактическая нагрузка на январь 2011 года составляет 125 Гкал/ч, а приведенная к -36°С - 125 Гкал/ч);
- три котельные "Иркут" (установленная мощность 265 Гкал/ч, располагаемая мощность 255 Гкал/ч, фактическая 252,95 Гкал/ч);
котельные: 30 коммунальных, 56 промышленных, 69 малых. Общая установленная мощность всех источников составляет 2475,68 Гкал/ч.
За период 2006 - 2010 гг. со строительством коллектора (ТМ N 4) с вантовым переходом через р. Ангара выведены из эксплуатации электрокотельные "Лисиха", "Релейная" и переведены в режим работы перекачивающих насосных станций со смешением.
Одним из основных источников теплоснабжения микрорайона Ново-Ленино является электрокотельная "Ново-Ленино". Электрокотельная "Бытовая" установленной тепловой мощностью 82,6 Гкал/ч выведена из эксплуатации (находится в резерве). Тепловая нагрузка электрокотельной "Бытовая" перераспределена на КСПУ.
Теплопотребление города на 01.01.2011 оценивается на уровне 2397,3 Гкал/ч. Резерв по теплопотреблению составляет 78,37 Гкал/ч.
Иркутск разделен на два крупных тепловых района: Ленинский округ; Свердловский, Октябрьский, Правобережный округа.
Ключевые проблемы эксплуатации систем теплоснабжения (надежность, качество, доступность для потребителей, влияние на экологию) характеризуются тем, что:
1. В большинстве районов наблюдаются неоправданные потери тепла. Это связано с тем, что часть жилых и общественных зданий работает на "сброс", а температура теплоносителя в обратном трубопроводе системы централизованного теплоснабжения превышает расчетную, в среднем на 9°С. Расход подпиточной воды в отопительный сезон 2011 - 2012 гг. составил 14245 тыс.тонн. Также увеличение потерь тепла связано с несоответствием зданий и сооружений современным строительным нормам и правилам СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий", в соответствии с которыми предъявляются требования к тепловой защите жилых, общественных и производственных зданий. В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации при проведении энергетических обследований зданий и сооружений" при проведении энергетических обследований зданий и сооружений будут определены основные мероприятия, направленные на сокращение потерь тепла.
2. Большинство зданий (86 %) подключены к тепловым сетям по открытой схеме, с установленными в тепловых пунктах элеваторными узлами. Элеваторные узлы сложнее всего отрегулировать и сбалансировать, что в последствии снижает оперативность управления режимами работы системы теплоснабжения. Решить эту проблему можно путем установки автоматизированных тепловых пунктов с погодо-ведомым оборудованием взамен устаревших элеваторных узлов.
3. Процент износа тепловых сетей составляет более 70 %. Решить данную проблему можно путем ежегодной замены ветхих сетей при подготовке к плановому отопительному сезону.
4. Имеется проблема выбора коридоров прокладки новых магистралей в городской черте.
5. Существующая схема системы теплоснабжения, в соответствии с СНиП 2.04.07-86* "Тепловые сети", не имеет достаточного количества аварийных перемычек для обеспечения надежного резервирования.
Водоснабжение
В настоящее время водоснабжение города Иркутска осуществляется от Ершовского водозабора, расположенного в районе одноименного залива Иркутского водохранилища, где население города Иркутска употребляет воду из открытого источника поверхностных вод. Отсутствие водопроводных очистных сооружений делает источник питьевого водоснабжения не защищенным от антропогенных воздействий, вызванных, в том числе и тем, что берега Иркутского водохранилища активно осваиваются дачными и коттеджными поселками.
Решение этой проблемы может заключаться в устройстве водопроводных очистных сооружений периодического действия на паводковый период и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Иркутск относится к сейсмоопасному району. Согласно СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" для Иркутска должно быть не менее двух водозаборов, равнозначных по производительности.
Износ сетей превышает 50 %, что обуславливает значительную аварийность и требует разработки комплексной программы замены ветхих сетей. При этом одним из эффективных способов перекладки сетей может быть бестраншейная прокладка ("труба в трубе") с устройством полиэтиленовых труб.
Как показали проведенные исследования и гидравлические расчеты, водопроводные сети и сооружения имеют большие резервы по пропускной способности. На отдельных участках скорости движения воды очень маленькие и в зимний период подвергаются опасности замораживания.
С другой стороны, несбалансированность по диаметрам трубопроводов затрудняет рациональное зонирование сетей, а главное - не позволяет добиться стабилизации давления у потребителей. В итоге система водоснабжения с позиции режимной управляемости сложна и неустойчива. При этом избыток давления приводит к значительным утечкам воды, как из сети, так и у потребителей.
Решение этой проблемы требует дополнительных исследований и разработки мероприятий по интенсификации работы существующих сетей и сооружений. Что касается диаметров трубопроводов и параметров насосных станций, то их надо привести в соответствие с существующими и ожидаемыми в перспективе нагрузками.
Другая проблема - расточительность и нерациональность потребления воды из-за отсутствия должного контроля над потреблением ресурсов. По итогам проведения инструментальных измерений на сетях водоснабжения было определено, что в среднем один житель г.Иркутска потребляет 297 л/сутки против 7,6 куб.м./чел. в месяц (средний расход 250 л/сутки) в соответствии с постановлением правительства Иркутской области от 16.01.2012 N 8-пп "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения при отсутствии приборов учета в городе Иркутске. В настоящее время жилищный фонд г.Иркутска на 25 % оснащен общедомовыми приборами учета холодной воды.
Эту проблему можно решить установкой поквартирных приборов учета используемой холодной воды. Одновременно с установкой водомеров на жилые здания необходимо установить регуляторы давления для сокращения утечек.
Водоотведение
Общая протяженность сетей канализации составляет 710,37 км, из них полностью изношенных - 333,11 км.
Трубы для самотечного режима диаметром до 400 мм - керамические, чугунные, асбоцементные, более 400 мм - железобетонные. Трубы для напорных режимов в основном стальные. 35 канализационных насосных станций перекачивают сточную жидкость по напорным трубопроводам протяженностью около 140 км на очистные сооружения.
Установленная мощность канализационных очистных сооружений левобережной части города Иркутска, 170 тыс. куб.м/сут. (поступает 176 тыс. куб.м/сут.). Установленная мощность канализационных очистных сооружений правобережной части города Иркутска, 130 тыс. куб.м/сут. (поступает 131,2 тыс. куб.м/сут.).
Аварийность на сетях канализации возникает, в основном, по двум причинам:
- засоры в самотечных трубопроводах диаметром до 300 мм;
- почвенная и электрохимическая коррозия на напорных трубопроводах от канализационных насосных станций.
Основными проблемами эксплуатации систем водоотведения и очистки сточных вод (надежность, качество, доступность для потребителей, влияние на экологию) являются:
1. Амортизационный износ сетей превышает 50 %, что обуславливает значительную аварийность. Решить данную проблему можно путем ежегодной замены ветхих сетей.
2. Сложность выбора коридоров прокладки новых магистралей в городской черте.
3. Как показали исследования и гидравлические расчеты системы коллекторов напорной и безнапорной канализации в настоящее время недостаточно загружены. Имеются участки где скорости движения стоков меньше незаиливающей скорости. На этих участках возможны засоры и отложения. Имеются также множество участков, где скорости движения стоков больше размывающих скоростей. На этих участках интенсивно идет процесс разрушения трубопроводов. Имеются ряд безнапорных участков, но работают они в режиме напорных.
4. В связи с длительным периодом эксплуатации в условиях агрессивных сточных вод значительное количество емкостных железобетонных сооружений, коммуникаций и оборудования находятся в неудовлетворительном состоянии, физически и морально устарели.
5. Состояние технологического оборудования не позволяет проводить очистку сточных вод до показателей, установленных соответствующими природоохранными требованиями. Стоки, сбрасываемые с очистных сооружений в реку Ангара, имеют превышение допустимых норм по таким показателям, как: взвешенные вещества, БПК полное (биохимическое потребление кислорода), аммоний солевой, нитриты, фосфаты, фенолы, алюминий.
6. Отсутствие сливных станций затрудняет транспортировку стоков от частной коттеджной и дачной застройки.
7. Имеет место несанкционированный слив стоков со специализированных автомашин, принадлежащих юридическим и физическим лицам на территориях лесных массивов и в колодцы городской канализации, что увеличивает нагрузку на канализационные сети и очистные сооружения и ухудшает экологическую обстановку.
Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что сложившаяся структура коллекторов не отвечает их требуемой транспортирующей способности. Требуется перегруппировка коллекторов с целью выравнивания их загрузки.
Решение этой проблемы заключается в разработке новой схемы канализования города в отношении, как существующих нагрузок, так и для тех, которые появятся в последующие годы.
Электроснабжение
Электроснабжение города Иркутска осуществляется от Иркутской энергосистемы (через подстанцию "Иркутская" в городе Ангарске). Опорными центрами питания города являются Иркутская ГЭС (установленная мощность 662,4 МВт) и Ново-Иркутская ТЭЦ (установленная мощность 655 МВт). Суммарная установленная мощность подстанций составляет 889,5 MB А. Город потребляет 741,2 МВт. Электроснабжение городских потребителей осуществляется от 5-ти подстанций (далее - ПС) напряжением 220 кВ, двадцати семи ПС напряжением ПО кВ и двенадцати ПС напряжением 35 кВ.
Электрические сети напряжением 35 - 220 кВ выполнены, в основном, воздушными линиями. Исключение составляют линии 35 кВ от ПС "Кировская" к ПС "Марата", от ПС "Кировская" к ПС "РКК", от ПС "Нагорная" к ПС "Партизанская" и линия ПО кВ от ПС "Кировская" к ПС "Городская", выполненные кабелем с подземной прокладкой.
Все ВЛ-110 кВ выполнены двухцепными, также двухцепными выполнены В1-220 кВ ИГЭС - ПС "Байкальская", НИ ТЭЦ - ПС "Правобережная", отпайка на ПС "Бытовая" и отпайка на ПС "Ново-Ленино".
Большая часть ПС-110 кВ Правобережной части города запитана от двухцепной линии напряжением ПО кВ "ИГЭС - ПС "Кировская" - ПС "Правобережная".
Основными проблемами эксплуатации системы электроснабжения (надежность, качество, доступность для потребителей, влияние на экологию) являются:
1. Недостаточность выделения земельных участков под размещение объектов электросетевого хозяйства.
2. Отсутствие коридоров под строительство кабельных и воздушных линий электропередач в городской черте.
3. Отсутствие возможности проведения строительных работ более высокими темпами по причине необходимости отключения большого количества потребителей электроэнергии.
4. Высокая интенсивность движения автотранспорта в городе Иркутске, что влечет за собой увеличение времени на восстановление электроснабжения в послеаварийном режиме.
5. Отсутствие маневренности перевода нагрузки при повреждении трансформаторов.
6. Процент износа электрических сетей и трансформаторных подстанций составляет порядка 70 %.
Раздел II. Основная цель и задачи подпрограммы "Инженерная инфраструктура"
Целью подпрограммы является осуществление мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы систем инженерной инфраструктуры города Иркутска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи подпрограммы:
- инженерно-техническая оптимизация систем инженерной инфраструктуры города Иркутска;
- перспективное планирование развития систем инженерной инфраструктуры города Иркутска;
- обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем инженерной инфраструктуры города Иркутска;
- повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;
- повышение инвестиционной привлекательности инженерной инфраструктуры города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 ноября 2013 г. N 031-06-2710/13 в раздел III подраздела 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения, в части содержания граф "Наименование мероприятия", "Срок исполнения", "Ответственный исполнитель" и в части, устанавливающей объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города Иркутска по графе "2013" таблицы N 1, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, в части, устанавливающей объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города Иркутска по графам "Всего", "2014", "2015", "2016", "2017" таблицы N 1, вступающие в силу с 1 января 2014 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Иркутска на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.
Раздел III. Перечень мероприятий подпрограммы "Инженерная инфраструктура"
Мероприятия Подпрограммы разработаны в отношении систем инженерной инфраструктуры города Иркутска, за исключением инженерных систем водоснабжения территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Для достижения поставленных целей и выполнения планируемых задач в рамках настоящей Подпрограммы запланировано выполнение основных мероприятий, таких как:
- строительство и реконструкция систем инженерной инфраструктуры;
- строительство и реконструкция водонапорных насосных станций, канализационных насосных станций;
- модернизация и реконструкция канализационных очистных сооружений;
- капитальный ремонт и ремонт систем инженерной инфраструктуры, водонапорных и канализационных станций;
- анализ работы существующих систем инженерной инфраструктуры;
- прогнозирование перспектив развития систем инженерной инфраструктуры;
Решение задач "Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем инженерной инфраструктуры города Иркутска" и "Перспективное планирование развития систем инженерной инфраструктуры города Иркутска" не требует финансирования и будет реализовано в ходе выполнения мероприятий по анализу работы существующих систем инженерной инфраструктуры и прогнозировании перспектив их развития.
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2013 - 2017 гг.
Перечень мероприятий Подпрограммы и объемов финансирования приведен в таблице N 1.
Таблица N 1
Перечень
мероприятий Подпрограммы "Инженерная инфраструктура"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Иркутска, млн.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Подготовка проектно-сметной документации на строительно-монтажные работы систем инженерной инфраструктуры |
2013 - 2017 |
152,790 |
1,930 |
5,0 |
55,860 |
0,000 |
90,000 |
КГСП |
2 |
Выполнение строительно-монтажных работ на системы инженерной инфраструктуры |
2013 - 2017 |
375,932 |
5,932 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
370,000 |
КЖКХ |
3 |
Подготовка систем инженерной инфраструктуры к отопительному сезону |
2013 - 2017 |
165,1077 |
53,1077 |
20,000 |
20,000 |
30,000 |
42,000 |
КЖКХ |
|
Итого по Подпрограмме "Инженерная инфраструктура": |
|
693,8297 |
60,9697 |
25,000 |
75,860 |
30,000 |
502,000 |
|
Раздел IV. Механизм реализации подпрограммы "Инженерная инфраструктура"
Ответственным исполнителем за реализацию Подпрограммы является КЖКХ.
Реализация Подпрограммы включает в себя:
- принятие Плана мероприятий по реализации Подпрограммы;
- заключение муниципальных контрактов на выполнение мероприятий Подпрограммы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- осуществление контроля за качеством выполняемых работ;
- подготовка и представление мэру города Иркутска отчета о ходе реализации мероприятий Подпрограммы за отчетный год и отчета об исполнении Программы за весь период реализации (ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным).
Контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет КЖКХ.
Раздел V. Оценка эффективности реализации подпрограммы
и целевые показатели подпрограммы "Инженерная инфраструктура"
За период реализации Подпрограммы в 2013 - 2017 гг. ожидается повышение надежности работы систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа, увеличение общей протяженности сетей инженерной инфраструктуры города Иркутска.
В результате реализации Подпрограммы повысится уровень комфортного проживания населения.
Целевые показатели, характеризующие достижение поставленных задач, направленных на реализацию Подпрограммы, приведены в таблице N 2.
Таблица 2
Целевые показатели
реализации Подпрограммы "Инженерная инфраструктура"
N |
Наименование целевого показателя |
Ед.изм |
Планируемое значение целевого показателя |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1. Уровень износа систем инженерной инфраструктуры | |||||||
1.1. |
Уровень износа тепловых сетей |
% |
69 |
68,5 |
68 |
67,5 |
67 |
1.2. |
Уровень износа водопроводных сетей |
% |
52 |
51,5 |
51 |
50,5 |
50 |
1.3. |
Уровень износа канализационных сетей |
% |
46 |
45,5 |
45 |
44,5 |
44 |
1.4. |
Уровень износа электрических сетей |
% |
68 |
67,5 |
67 |
66,5 |
66 |
2. Аварийность систем инженерной инфраструктуры | |||||||
2.1. |
Аварийность тепловых сетей |
ед/км |
1,6 |
1,59 |
1,58 |
1,57 |
1,56 |
2.2. |
Аварийность водопроводных сетей |
ед/км |
0,515 |
0,475 |
0,435 |
0,395 |
0,355 |
2.3. |
Аварийность электрических сетей |
ед/км |
0,36 |
0,35 |
0,34 |
0,33 |
0,32 |
3.2. Подпрограмма "Светлый город"
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Наружное освещение
Состояние наружного освещения города Иркутска требует улучшения качества. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта и модернизации. Сложившееся отставание необходимо устранять, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток.
Техническое состояние 45 процентов сетей наружного освещения требует капитального ремонта. В настоящее время уровень освещенности более 50 процентов протяженности улиц и дорог ниже норм, предусмотренных СП 52.13330.2011 "Свод правил. Естественное и искусственное освещение", из них одна треть протяженности магистральных улиц, отнесенных к категории важнейших. Такое положение обусловлено тем, что срок службы 45 процентов оборудования превышен в два и более раза.
Требует значительного улучшения освещение внутридворовых территорий, территорий микрорайонов, школ, поликлиник и других объектов. Электроустановки, которыми оснащены указанные объекты, требуют проведения ремонта для приведения в соответствие с СП 52.13330.2011 "Свод правил. Естественное и искусственное освещение"
В связи с этим необходимо обеспечить строительство новых и проведение капитального ремонта существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, его улиц, площадей, скверов, парков, набережных и т.д.
Необходимо произвести модернизацию автоматизированной системы управления наружного освещения (далее - АСУ НО) города Иркутска, которая устарела физически и морально. Модернизация АСУ НО позволит владеть оперативной информацией о состоянии сетей наружного освещения и оперативно реагировать на нарушения в их работе, как по технологическим причинам, так и в связи с фактами вандализма оборудования в линии.
Модернизировать АСУ НО предполагается путем проведения мероприятий по замене пунктов питания и светильников. Работы по замене пунктов питания включают в себя установку шкафов управления уличным освещением, предназначенных для программного управления работой светильников и автоматической диагностики оборудования уличного освещения в сетях переменного тока частоты 50 Гц напряжением 220/380 В с глухозаземленной нейтралью. Проведение данных работ также позволит:
- включать/отключать линию освещения, отдельный светильник или группу светильников;
- передавать адресные команды управления режимами работы светильников по электрической сети;
- производить измерение фазных токов, контроль фазных напряжений, учет потребляемой электроэнергии;
- производить обмен данными с центром управления через GSM/GPRS сеть, фиксировать факты открытия/закрытия дверцы шкафа управления, хранить журнал измерений, событий и настроек, годовой таблицы расписания работы.
Раздел II. Основная цель и задачи подпрограммы "Светлый город"
Целью подпрограммы "Светлый город" является разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение наружного освещения объектов внешнего благоустройства территории города в соответствии с требованиями, предъявляемыми нормативными правовыми актами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи подпрограммы:
- обеспечение развития сетей наружного освещения города. Приведение в нормативное состояние светотехнических показателей и ресурса работоспособности установок наружного освещения требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы";
- обеспечение уровня безопасности населения и дорожного движения в темное время суток. Приведение в соответствие показателей освещенности объектов внешнего благоустройства улично-дорожной сети, парков, скверов, мостов, пешеходных переходов требованиям СП 52.13330.2011 "Свод правил. Естественное и искусственное освещение";
- обеспечение содержания сетей наружного освещения;
- повышение энергоэффективности наружного освещения.
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 ноября 2013 г. N 031-06-2710/13 в раздел III подраздела 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, в части содержания граф "Наименование мероприятия", "Срок исполнения", "Ответственный исполнитель" и в части, устанавливающей объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города Иркутска по графе "2013" таблицы N 3, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, в части, устанавливающей объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города Иркутска по графам "Всего", "2014", "2015", "2016", "2017" таблицы N 3, вступающие в силу с 1 января 2014 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Иркутска на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.
Раздел III. Перечень мероприятий подпрограммы "Светлый город"
Мероприятия Подпрограммы разработаны в отношении инженерных систем электроснабжения города Иркутска, за исключением инженерных систем электроснабжения территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Для достижения поставленных целей и выполнения планируемых значений целевых показателей в рамках настоящей Подпрограммы запланировано выполнение основных мероприятий, таких как:
- строительство и проектирование сетей наружного освещения - освещение транспортных магистралей; освещение жилых районов и пешеходных зон; садово-парковое освещение, предусматривает воссоздание светового образа города Иркутска и привлечение его жителей и гостей в парки и скверы для отдыха, прогулок и экскурсий;
- проведение ежегодного капитального ремонта сетей наружного освещения - замена ветхого оборудования электроустановок наружного освещения;
- содержание электроустановок наружного освещения - выполнение работ по включению и отключению наружного освещения; ревизия пунктов питания; обход и осмотр линии освещения; проверка состояния опор и их фундаментов; осмотр кабельных трасс; измерение сопротивления изоляции кабеля мегоометром; замеры нагрузки и распределения нагрузки по фазам; замена электроламп; выправка опор с отключением; подрезка веток деревьев под линией электропередач и их вывоз с утилизацией; нумерация опор и их покраска; замена светильников; замена кабелей; замена оголовников; нанесение антикоррозийного покрытия на металлоконструкции оборудования электроустановки, в т.ч. оголовников;
- оплата за потребленную электроэнергию наружным освещением;
- модернизация автоматизированной системы управления наружным освещением включает в себя замену существующих питательных пунктов (как головных, так и каскадных) на пункты нового образца, модернизацию диспетчерских пультов, создание системы управления на основе нового программного обеспечения;
- архитектурная подсветка включает в себя подсветку зданий, сооружений для улучшения архитектурного облика города Иркутска в темное время суток.
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2013 - 2017 гг. Перечень мероприятий Подпрограммы и объемов финансирования приведен в таблице N 3.
Таблица N 3
Перечень мероприятий Подпрограммы "Светлый город"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Иркутска, млн.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||||
Всего |
|
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
||||
1 |
Строительство сетей наружного освещения |
2013 - 2017 |
10,518 |
1,018 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3,500 |
КЖКХ |
2 |
Капитальный ремонт линий наружного освещения |
2013 - 2017 |
9,332 |
5,832 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3,500 |
КЖКХ |
3 |
Проектирование линий наружного освещения |
2013 - 2017 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2,000 |
КЖКХ |
4 |
Содержание электроустановок наружного освещения |
2013 - 2017 |
371,733 |
66,781 |
68,476 |
70,476 |
72,000 |
94,000 |
КЖКХ |
5 |
Оплата за потребленную электроэнергию наружным освещением |
2013 - 2017 |
288,397 |
61,137 |
49,430 |
49,430 |
60,000 |
68,400 |
КЖКХ |
6 |
Модернизация автоматизированной системы управления наружным освещением |
2013 - 2017 |
9,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9,000 |
КЖКХ |
7 |
Архитектурная подсветка |
2013 - 2017 |
15,115 |
7,865 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
7,250 |
КЖКХ |
|
Итого по Подпрограмме "Светлый город": |
|
706,095 |
142,633 |
119,906 |
121,906 |
134,000 |
187,650 |
|
Раздел IV. Механизм реализации подпрограммы "Светлый город"
Ответственным исполнителем за реализацию Подпрограммы является КЖКХ.
Реализация Подпрограммы включает в себя:
- принятие Плана мероприятий по реализации Подпрограммы;
- заключение муниципальных контрактов на выполнение мероприятий Подпрограммы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- осуществление контроля за качеством выполняемых работ;
- подготовка и представление мэру города Иркутска отчета о ходе реализации мероприятий Подпрограммы за отчетный год и отчета об исполнении Программы за весь период реализации (ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным).
Контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет КЖКХ.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 сентября 2013 г. N 031-06-2502/13 в раздел V подраздела 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
Раздел V. Оценка эффективности реализации подпрограммы
и целевые показатели подпрограммы "Светлый город"
За период реализации Подпрограммы в 2013 - 2017 гг. ожидается увеличение количества отремонтированных сетей наружного освещения, модернизация автоматизированной системы управления и контроля сетей наружного освещения АСУ НО города, что позволит достичь нормативных показателей освещения территории города, повысит пропускную способность на въездных магистралях и улицах, расположенных в центральной части города, повысит безопасность движения для транспортных средств и пешеходов в темное время суток.
В результате реализации Подпрограммы повысится уровень комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика города Иркутска в темное время суток. В результате внедрения современного светотехнического оборудования будет достигнута экономия потребления электроэнергии наружным освещением на 25 - 35 %, повысится надежность и контроль работы сетей наружного освещения, повысится электробезопасность в условиях многонаселенного города.
Целевые показатели, характеризующие достижение поставленных задач, направленных на реализацию Подпрограммы, приведены в таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Планируемое значение целевого показателя |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1. |
Строительство сетей наружного освещения на объектах внешнего благоустройства |
км в год |
0,68 |
1,8 |
1,8 |
2 |
2,3 |
2. |
Капитальный ремонт сетей наружного освещения на объектах внешнего благоустройства |
км в год |
6,2 |
2,9 |
2,9 |
3 |
3,5 |
3. Модернизация автоматизированной системы управления наружным освещением | |||||||
3.1. |
Установка пунктов питания |
шт. в год |
0 |
0 |
0 |
91 |
95 |
3.2. |
Установка светильников |
шт. в год |
0 |
0 |
0 |
3248 |
2396 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.