Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г.Иркутска от 22 октября 2008 г. N 004-20-540915/8 в Приложение настоящего Решения внесены изменения
Приложение
к Решению городской Думы г.Иркутска
от 1 декабря 2003 г. N 412-33гД(3), 019-20-412/3
Положение
о порядке передачи в аренду объектов
муниципального нежилого фонда г.Иркутска
5 июля 2005 г., 3 июля 2006 г., 28 апреля, 22 октября 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского кодекса Российской Федерации иных федеральных законов, Устава города Иркутска, нормативных правовых актов органов местного самоуправления г.Иркутска о порядке управления муниципальной собственностью г.Иркутска.
1.2. Настоящее Положение определяет основные принципы, порядок предоставления объектов муниципального нежилого фонда (далее по тексту "Объекты") в аренду: во временное владение и пользование или во временное пользование.
1.3. Арендодателем Объектов от имени органов местного самоуправления г.Иркутска выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска.
1.4. Арендаторами могут быть любые юридические, физические и иные лица.
1.5. В аренду передаются:
а) объекты, включенные в Реестр муниципального имущества г.Иркутска;
б) объекты, подлежащие включению в Реестр муниципального имущества г.Иркутска и относящиеся к объектам муниципальной собственности г.Иркутска в соответствии с нормативными правовыми актами о разграничении государственной собственности РФ.
Указанные Объекты, в свою очередь, подразделяются на:
- объекты, составляющие муниципальную казну;
- объекты, находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий или в оперативном управлении муниципальных учреждений, муниципальных казенных предприятий с согласия указанных организаций передаваемые в аренду, в связи с временным неиспользованием их для уставной деятельности.
1.6. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) передаются в аренду в соответствии с законодательством РФ при условии их обременения, в установленном законодательством РФ порядке, обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (охранное обязательство).
1.7. Основным документом, регламентирующим аренду Объектов, является договор аренды Объекта.
Договоры аренды объектов, составляющих муниципальную казну, заключаются между Арендодателем и Арендатором.
Договоры аренды объектов, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий или в оперативном управлении муниципальных учреждений, муниципальных казенных предприятий, заключаются между Арендодателем и Балансодержателем с одной стороны, и Арендаторами с другой стороны.
1.8. Договор на эксплуатацию и техническое обслуживание Объекта заключается Арендатором самостоятельно на основании Договора аренды Объекта с соответствующей муниципальной жилищно-эксплуатационной организацией, либо управляющей компанией, осуществляющей техническое обслуживание и эксплуатацию Объекта по договору на эксплуатацию, либо балансодержателем Объекта. По требованию балансодержателя Арендатор обязан заключить договор на аварийное обслуживание. Арендатор отдельно стоящего Объекта может взять на себя обязательства по самостоятельному содержанию и эксплуатации Объекта и его принадлежностей.
1.9. Договоры на все виды коммунального обслуживания заключаются Арендатором самостоятельно на основании Договора аренды Объекта с соответствующими специализированными организациями, оказывающими эти услуги, либо управляющей компанией, осуществляющей техническое обслуживание и эксплуатацию объекта по договору на эксплуатацию, либо балансодержателем Объекта.
1.10. Страхование Объектов осуществляется за счет средств Арендатора по действительной (остаточной) стоимости Объекта в порядке, установленном законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г.Иркутска.
1.11. Заключение договора аренды объекта недвижимости не предоставляет Арендатору права выкупа такого объекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
1.12. Арендатор без согласия Арендодателя не имеет права сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем), передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать свои права по договору аренды в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.
При наличии согласия Арендодателя, Арендатор имеет право сдавать до 40% арендованных площадей в субаренду (поднаем).
Передача в субаренду (поднаем) более 40 % арендуемых площадей возможна, при наличии согласия Арендодателя, в случаях:
- использования их для обслуживания жилищного фонда города Иркутска;
- проведения реконструкции, капитального ремонта Объектов за счет средств Арендатора.
Договор субаренды Объекта (поднаем) или его части не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды Объекта. Досрочное прекращение договора аренды Объекта влечет прекращение заключенного в соответствии с ним договора субаренды (поднаема). Наличие договора субаренды (поднаема) согласно Методике расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда города Иркутска, утверждаемой нормативным правовым актом мэра города, предусматривает повышение размера арендной платы.
1.13. При передаче в аренду зданий (сооружений), Арендатору одновременно передаются права на соответственную часть земельного участка, занятую этим Объектом и необходимую для его использования, в порядке, установленном действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г.Иркутска.
Заключение договора аренды земельного участка осуществляется на основании распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска.
1.14. Риск случайной гибели Объекта возлагается на Арендатора.
2. Порядок передачи объектов в аренду
2.1. Передача Объектов в аренду осуществляется:
а) без проведения конкурса или аукциона на основании распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска в случае передачи Объекта некоммерческим организациям, не относящимся к хозяйствующим субъектам согласно Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
б) по результатам конкурсов или аукционов в случае передачи Объекта хозяйствующим субъектам.
2.2. В случае передачи в аренду Объектов на основании распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1 Положения Арендатор направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска заявление с предложением о передаче ему в аренду Объекта, содержащее следующие сведения:
- для юридического лица и иных лиц: полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридический адрес, фактическое местонахождение (для направления корреспонденции); для физического лица: паспортные данные;
- виды деятельности лица;
- предполагаемое целевое использование Объекта;
- предполагаемое месторасположение Объекта, его площадь;
- срок аренды;
- иные сведения, если таковые предполагаются.
Заявления регистрируются комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска в день их подачи.
Рассмотрение заявлений и принятие решений по ним производится комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска в месячный срок со дня поступления заявления.
При положительном решении по заявлению комитет по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска направляет заявителю проект договора аренды с предложением о его заключении.
Неподписание заявителем договора аренды в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта договора аренды Объекта расценивается как отказ или уклонение от заключения договора аренды.
При отрицательном решении комитет по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска направляет заявителю мотивированный отказ.
Основанием для отказа в передаче Объекта в аренду является:
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренного п.2.3. Положения;
- недостоверность информации в представленных документах;
- наличие обременения Объекта правами третьих лиц;
- обладание заявителя статусом хозяйствующего субъекта в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.3. Для оформления договора аренды в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1. Положения к заявлению должен прилагаться следующий пакет документов, подтверждающий сведения о юридическом, физическом и ином лице:
- копии документов о государственной регистрации юридического или иного лица, учредительных документов;
- копия паспорта для физических лиц, не зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке в качестве индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- для некоммерческих организаций копию последнего баланса либо копию декларации о доходах с отметкой налогового органа.
Копии документов, перечисленных в первом, третьем дефисах настоящего пункта, а также выписки из них должны быть заверены нотариально, либо могут быть заверены комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска при предоставлении подлинников заверяемых документов. Копия паспорта заверяется комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска при предоставлении его подлинника.
2.4. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды устанавливается Правительством Российской Федерации. До установления Правительством Российской Федерации порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, конкурсы на право заключения таких договоров, проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
2.5. Конкурсы на право заключения договоров аренды проводятся в отношении следующих Объектов:
- Объектов, включенных в Перечень объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска, предназначенных для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Одним из условий конкурса является: осуществление Арендатором приоритетных видов деятельности и (или) реализация проектов, имеющих важное социально-экономическое значение для города Иркутска.
Приоритетные виды деятельности определяются в соответствии со ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Программой комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2008 - 2020 годы, утвержденной решением Думы города Иркутска 28.09.2007 N 004-20-410627/7, иными муниципальными планами, программами и устанавливаются правовым актом мэра города Иркутска.
Экспертиза проектов, имеющих важное социально-экономическое значение для города Иркутска, осуществляется отраслевыми комитетами в соответствии с компетенцией.
- Объектов, требующих проведения реконструкции (в случае передачи в аренду зданий, строений, сооружений в целом), капитального или текущего ремонта. При этом условиями конкурса могут быть: реконструкция, капитальный или текущий ремонт Объекта.
Виды работ, относящихся к капитальному и текущему ремонту, определяются правовым актом мэра города Иркутска в соответствии с законодательством.
Понятие реконструкции в настоящем Положении предполагает проведение работ в пределах арендуемой площади Объекта.
В отношении иных Объектов проводятся аукционы на право заключения договоров аренды.
2.6. В целях предварительного определения видов работ по реконструкции, капитальному или текущему ремонту Объектов, в отношении которых проводится конкурс, создается комиссия с участием представителей Муниципального учреждения г.Иркутска "Управление капитального строительства города Иркутска" (далее - МУ "УКС г.Иркутска"), комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - Комиссия), которая проводит обследование данных Объектов и составляет предварительный перечень таких работ.
Составление и согласование в установленном законодательством порядке проектно-сметной документации на проведение реконструкции, капитального или текущего ремонта осуществляется победителем конкурса за счет собственных средств.
После окончания работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта арендатор изготавливает и представляет в комитет по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска следующие документы:
а) акт ввода в эксплуатацию Объекта;
б) техническую документацию на Объект с учетом проведенных работ по реконструкции и капитальному ремонту.
На основании указанных документов комитет по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска вносит изменения в стоимость имущества, составляющего муниципальную казну г.Иркутска.
2.7. Конкурсы и аукционы на право заключения договора аренды Объекта проводятся комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска.
Распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска:
-принимаются решения о проведении конкурса или аукциона;
-утверждается конкурсная документация или документация для проведения аукционов;
- создается конкурсная комиссия.
Договоры аренды Объекта по результатам проведенных конкурсов или аукционов заключаются комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска.
Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска вправе установить в сообщении о проведении конкурса плату за предоставление в письменной форме конкурсной документации. Размеры платы не должны превышать расходов на изготовление конкурсной документации.
2.8. Срок договоров аренды устанавливается:
а) в отношении договоров аренды, заключаемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1 Положения, в зависимости от объема бюджетных ассигнований, предназначенных для уплаты арендной платы, проведения текущего ремонта арендуемого Объекта (для организаций, находящихся на бюджетном финансировании из федерального или регионального бюджета), заявленной потребности в арендуемом Объекте, но не более 5 лет.
б) в отношении договоров аренды, заключаемых по результатам конкурсов, в соответствии с конкурсной документацией, с учетом срока реконструкции, капитального или текущего ремонта, реализации проекта, имеющего важное социально-экономическое значение для города Иркутска, осуществления приоритетных видов деятельности, а также объемов затрат на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту арендуемого Объекта, на реализацию проекта и других обязательств арендатора по договору аренды, но не менее 3 лет;
в) в отношении договоров аренды, заключаемых по результатам аукционов, в соответствии с документацией для проведения аукциона, но не менее 3 лет.
2.9. Договор аренды Объекта оформляется Арендодателем на основе примерного договора аренды нежилого помещения (здания) (приложение N 1 к настоящему Положению), с соблюдением требований законодательства к таким договорам.
При передаче одному арендатору нескольких объектов недвижимости, составляющих единый производственный комплекс, может быть заключен единый договор аренды.
Договор аренды Объекта должен содержать:
- сведения о сторонах, их юридические адреса, фактическое местонахождение (для направления корреспонденции), телефоны, ссылка на документ, подтверждающий полномочия лиц на заключение договора;
- предмет договора с указанием месторасположения Объекта (почтового адреса), площади Объекта, сведения о земельном участке, согласно кадастровому паспорту (техническому паспорту) Объекта;
- срок договора;
- целевое использование Объекта;
- права и обязанности сторон, в т.ч. обязательство по страхованию муниципального имущества по оценочной стоимости Объекта, указанной в договоре аренды;
- распределение обязанностей по текущему и капитальному ремонту Объекта (для договоров аренды, заключаемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1 Положения), а также обязанностей по коммунальному и эксплуатационному обслуживанию Объекта;
- порядок, сроки и условия внесения арендной платы;
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.
- порядок и основания досрочного расторжения договора;
Невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора в части реконструкции, капитального или текущего ремонта нежилых помещений, реализации проекта, имеющего важное социально-экономическое значение для города Иркутска, осуществления приоритетных видов деятельности, уплаты арендной платы и иных условий договора аренды является основанием для расторжения договора аренды.
- порядок и сроки возврата Объекта Арендодателю;
- права третьих лиц на Объект (сервитут, залог и т.д.);
- иные условия в соответствии с федеральным законодательством .
2.10. Неотъемлемой частью договора аренды является:
- расчет арендной платы с указанием банковских реквизитов, по которым необходимо производить платежи;
- передаточный акт, в котором отражается санитарно-техническое состояние Объекта на момент его фактической передачи;
- виды, график и объемы производства работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту Объекта, в случае, если условием конкурса является осуществление реконструкции, капитального или текущего ремонта Объекта.
- выкопировка из кадастрового (технического) паспорта Объекта либо при ее отсутствии план Объекта, согласованный сторонами договора аренды;
- расчет платы за использование земли с указанием банковских реквизитов, по которым необходимо производить платежи.
Договор аренды Объекта подлежит регистрации в регистрационном отделе имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска.
Передача здания или сооружения Арендодателем и принятие его Арендатором осуществляются по передаточному акту. Обязательство Арендодателя передать здание или сооружение Арендатору считается исполненным после предоставления его Арендатору во владение и (или) пользование и подписания сторонами передаточного акта. В случае, когда Балансодержатель является стороной по договору, передача Объекта производится с его участием.
3. Платежи
3.1. За пользование Объектом, предоставляемым в аренду, Арендатор уплачивает арендную плату.
Размер арендной платы устанавливается:
а) на основании Методики расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда города Иркутска, утвержденной постановлением мэра г.Иркутска:
- в отношении договоров аренды, заключаемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1. Положения;
- в отношении договоров аренды, заключаемых по результатам конкурсов, где критерием отбора победителя не был определен размер арендной платы;
б) по результатам конкурса или аукциона в отношении иных договоров аренды.
3.2. Размер арендной платы может быть изменен Арендодателем в одностороннем порядке, но не чаще одного раза в год в следующих случаях:
а) в соответствии с условиями, предусмотренными в договоре аренды и на основании соответствующего правового акта мэра города Иркутска:
- в отношении договоров аренды, заключенных в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1. Положения;
- в отношении договоров аренды, заключенных по результатам конкурсов, где критерием отбора победителя не был определен размер арендной платы;
б) в пределах уровня индекса-дефлятора, или в ином порядке на основании правового акта мэра города Иркутска в отношении иных договоров.
Об изменении размера арендной платы Арендодатель письменно уведомляет Арендатора. Изменения размера арендной платы вступают в силу с первого числа месяца, в котором Арендатор получил уведомление.
Сроки оплаты устанавливаются в договоре аренды. Арендные платежи поступают в бюджет города Иркутска.
3.3. Порядок уплаты и размер коммунальных платежей и эксплуатационных расходов устанавливаются в договорах на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг. В случае, когда Балансодержатель является стороной по договору аренды, порядок уплаты и размер коммунальных платежей и эксплуатационных расходов устанавливается в договоре аренды.
3.4. За пользование земельным участком, находящимся под Объектом (прилегающим к Объекту), и необходимым для его использования Арендатор уплачивает плату за использование земли. Размер платы за использование земли определяется на основании нормативного правового акта мэра г.Иркутска.
4. Списание дебиторской (кредиторской) задолженности по арендной плате и пени
4.1. Дебиторская (кредиторская) задолженность по арендной плате и пени, числящаяся за отдельными арендаторами, взыскание которой оказалось нецелесообразным либо невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и может быть списана Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска в следующих случаях:
- в случае ликвидации организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- в случае возврата службой судебных приставов-исполнителей исполнительных документов с актами о невозможности истребования задолженности по арендной плате в связи с невозможностью установления местонахождения должника или местонахождения имущества должника, либо в связи с отсутствием у должника имущества или доходов, на которые может быть обращено взыскание;
- в случае истечения срока исковой давности;
- в случае признания должника несостоятельным (банкротом) на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;
- в случае смерти или объявления судом умершим физического лица;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
4.2. Списание долга по арендной плате и пени в убыток вследствие неплатежеспособности должника не является аннулированием задолженности. Эта задолженность отражается на забалансовом счете бухгалтерского баланса Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска в течение 5 лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.
Списание задолженности оформляется распорядительным актом заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска.
5. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей
по договору аренды
5.1. Арендодатель вправе проверять Объект и выполнение Арендатором обязательств по договору аренды. Арендатор обязан обеспечивать беспрепятственный доступ представителей Арендодателя и Балансодержателя в случае, если Балансодержатель является стороной по договору, для проведения проверок состояния и использования Объекта.
5.2. Арендодатель принимает к нарушающему договор Арендатору меры, предусмотренные действующим законодательством и договором аренды.
5.2.1. За несвоевременную оплату аренды объекта недвижимости Арендодатель вправе взыскать с Арендатора пеню. Начисление пени за просрочку платежей за пользование объектами муниципального нежилого фонда г.Иркутска производится в размере, установленном договором аренды.
5.2.2. Начисление пени не производится:
- арендаторам, находящимся на полном бюджетном финансировании, при наличии подтвержденной задолженности из бюджета соответствующего уровня на содержание арендатора по соответствующим кодам экономической классификации статей расходов;
- арендаторам, осуществляющим льготное обслуживание населения города лекарственными препаратами при наличии бюджетной дебиторской задолженности в размере, превышающем задолженность арендатора;
- арендаторам в случае потери платежа, т.е. когда платеж не поступил на бюджетный счет Комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска не по вине арендатора (до момента нахождения платежа);
- в иных случаях, установленных законодательством РФ.
5.3. Договор может быть расторгнут на основании решения суда досрочно в случаях:
- если Арендатор использует Объект не по целевому назначению или его не использует;
- если Арендатор без согласия Арендодателя сдает арендованное имущество в субаренду (поднаем), передает свои права и обязанности по Договору аренды другому лицу (перенаем), предоставляет арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдает свои права по Договору аренды в залог и вносит их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив;
- если Арендатор несвоевременно внес арендные, коммунальные платежи, либо оплату за эксплуатацию и техническое обслуживание, в соответствии с условиями, предусмотренными Договором;
- если Арендатор не застраховал Объект;
- если осуществлено переустройство или перепланировка Объекта без согласия Арендодателя и органов, уполномоченных принимать соответствующие решения;
- если Арендатор существенно ухудшил Объект;
- если Арендатор не исполняет или ненадлежаще исполняет иные условия договора аренды.
Доказательствами указанных в настоящем пункте нарушений могут быть акты проверки, составленные представителями Арендодателя (Балансодержателя) с участием Арендатора, или любые другие доказательства, предусмотренные гражданским законодательством РФ или Договором.
6. Организация учета, контроль и регулирование арендных отношений
6.1. В рамках базы данных "Аренда" автоматизированной информационной системы КУМИ (АИС КУМИ) организуется учет сведений об арендаторах и объектах аренды муниципального нежилого фонда, производится автоматизированный расчет арендных платежей, осуществляется автоматизированный контроль поступлений денежных средств, производится расчет задолженности в т.ч. списание задолженности арендаторов. Отчеты могут формироваться за любой временной период по районам г.Иркутска либо по договорам аренды.
База данных "Аренда" АИС КУМИ состоит из следующей информации:
- срок действия договора и дата его регистрации;
- наименование балансодержателя (при наличии);
- наименование арендатора;
- целевое использование объекта;
- площадь объекта и земельного участка;
- стоимость объекта;
- показатели для расчета арендной платы;
- дата расчета арендной платы;
- расчет арендной платы, начисление пени;
- платежи по арендной плате, пени, штрафам;
- срок договора страхования, страховой тариф, страховая сумма, наименование страховой организации;
- наличие договора с организациями, оказывающими коммунальные услуги и осуществляющими эксплуатацию объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска;
- дата передачи дела в юридический отдел КУМИ для востребования задолженности в судебном порядке;
- дата передачи дела в суд;
- дата передачи исполнительного листа в подразделение судебных приставов;
- долг по арендной плате, размер пени и штрафа по исполнительному листу;
- дата отправления предупреждения арендатору в связи с ненадлежащим выполнением им условий договора аренды;
- даты проверок выполнения Арендатором условий договора аренды.
Одновременно осуществляется бухгалтерский учет начислений, поступлений и задолженности по арендной плате в базе данных "1С-Бухгалтерия".
6.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска осуществляет контроль за:
- использованием сданного в аренду Объекта по назначению;
- своевременностью и полнотой поступления платежей по договорам аренды Объектов;
- выполнением иных условий договора аренды Объекта.
6.3. Контрольные функции Арендодателем (Балансодержателем) осуществляются в порядке, установленном законодательством РФ и договорами аренды Объектов.
6.4 После окончания работ по реконструкции, капитальному или текущему ремонту Объектов, в отношении которых проведен конкурс с условием проведения таких работ, Комиссия, созданная в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, осуществляет приемку выполненных работ с подписанием соответствующего акта.
Заместитель мэра - председатель комитета
по управлению муниципальным
имуществом г.Иркутска |
Л.А.Ощерин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.