Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 25 января 2012 г. N 031-06-54/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственных книг"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте
административного регламента:
личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции;
похозяйственная книга - документ учета личных подсобных хозяйств.
2. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием от 12.12.1993.
Опубликована: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179;
2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
2.5. Федеральный закон от 07.07.2003 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве". Опубликован: "Российская газета", N 135, 10.07.2003; "Парламентская газета" N 124-125, 10.07.2003; "Собрание законодательства РФ" 14.07.2003, N 28, ст.2881;
2.6. Приказ Федеральной Регистрационной Службы России от 29.08.2006 N 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
Опубликован: "Российская газета", N 192, 31.08.2006; "Российская газета", N 197, 06.09.2006; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 36, 04.09.2006;
2.7. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 50, 13.12.2010;
2.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, осуществляющие ведение личных подсобных хозяйств.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
4.1.1. по устным обращениям заявителей, в том числе с использованием средств телефонной связи:
52-03-42 - комитет по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска,
52-02-47 - комитет по управлению Октябрьским округом администрации г.Иркутска,
52-04-11 - комитет по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска,
52-03-69 - комитет по управлению Свердловским округом администрации г.Иркутска.
4.1.2. по письменным обращениям;
4.1.3. по электронной почте:
LEN_OKR@IRKADM.RU - комитет по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска
OKT_OKR@IRKADM.RU - комитет по управлению Октябрьским округом администрации г.Иркутска,
PRAV_OKR@IRKADM.RU - комитет по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска,
SV_OKR@GORADM.IRKUTSK.RU - комитет по управлению Свердловским округом администрации г.Иркутска.
4.2. Должностные лица комитета по управлению округом администрации г.Иркутска предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о месте нахождения комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, уполномоченных осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Для получения информации заявитель муниципальной услуги либо его представитель обращается непосредственно в комитет по управлению округом администрации г.Иркутска по месту жительства:
- город Иркутск, ул. Маршала Говорова, 27, комитет по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска, каб. 24, отдел коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска;
- город Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, комитет по управлению Октябрьским округом администрации г.Иркутска, каб.22, организационный отдел управления по работе с населением комитета по управлению Октябрьским округом администрации г.Иркутска;
- город Иркутск, ул. Марата, 14, комитет по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска, каб.607, организационный отдел управления по работе с населением комитета по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска;
- город Иркутск, ул. Терешковой, 27, комитет по управлению Свердловским округом администрации г.Иркутска, каб.310, организационный отдел управления по работе с населением комитета по управлению Свердловским округом администрации г.Иркутска.
4.4. График приема заявителей муниципальной услуги комитетами по управлению округами администрации г.Иркутска:
Понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на час.
4.5. График приема заявителей муниципальной услуги заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации г.Иркутска:
вторая, четвертая пятница месяца с 15-00 до 18-00.
4.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов, указанных в п.4.1.1. настоящей главы, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirkutsk.ru, публикуется в средствах массовой информации и содержит в себе:
- текст административного регламента;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги (Приложения NN 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту);
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
4.7. Должностное лицо комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе, с привлечением других должностных лиц комитета по управлению округом администрации г.Иркутска.
4.8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
4.9. При обращении заявителей посредством телефонной связи должностные лица комитета по управлению округом администрации г.Иркутска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей муниципальной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.10. Если заявителя муниципальной услуги не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, он может обратиться к руководителю комитета в соответствии с графиком личного приема граждан, предусмотренного п.4.5. настоящей главы.
4.11. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, информирование осуществляется письменно.
4.12. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, подлежат регистрации в день поступления специалистами отделов комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска, предусмотренных главой 2 раздела II настоящего административного регламента в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4.13. Заявление рассматривается должностными лицами комитета по управлению округом администрации г.Иркутска в течение 30 дней со дня его регистрации в комитете по управлению округом администрации г.Иркутска.
4.14. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
4.15. Информация о комитетах по управлению округами администрации г.Иркутска, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размешается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых комитетами по управлению округами администрации г.Иркутска;
б) на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
4.16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых комитетами по управлению округами администрации г.Иркутска, размещается следующая информация:
а) о комитетах по управлению округами администрации г.Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения комитетов, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, уполномоченных осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
и) текст настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из похозяйственных книг".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурных подразделений администрации города Иркутска,
ответственных за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурными подразделениями администрации города Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются:
- отдел коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска;
- организационный отдел управления по работе с населением комитета по управлению Октябрьским округом администрации г.Иркутска;
- организационный отдел управления по работе с населением комитета по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска;
- организационный отдел управления по работе с населением комитета по управлению Свердловским округом администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача выписки из похозяйственных книг;
б) отказ в выдаче выписки из похозяйственных книг.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданином, осуществляющим ведение личного подсобного хозяйства либо его представителем в комитет по управлению округом администрации г.Иркутска по месту нахождения земельного участка, предоставленного в установленном порядке для ведения личного подсобного хозяйства подается заявление по форме Приложений NN 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются:
6.2.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
6.2.2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- в заявлении не указаны сведения, непосредственно относящиеся к соответствующему виду выписки, предусмотренные Приложениями N 1 или N 2 или N 3 к настоящему административному регламенту.
- непредставление документов, предусмотренных п.6.2. раздела II настоящего административного регламента.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в похозяйственных книгах комитета по управлению округом администрации г.Иркутска запрашиваемых сведений.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не превышает 30 минут.
10.2. При высокой нагрузке и превышении установленного срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявлений увеличивается не более чем на один час.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Письменные заявления заявителей регистрируются специалистами отделов комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска, предусмотренными главой 2 раздела II настоящего административного регламента в день их поступления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Входы в здания комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании комитета по управлению округом администрации г.Иркутска.
12.2. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
12.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителей муниципальной услуги либо их представителей осуществляется в кабинетах комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска.
12.4. Входы в помещения комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
12.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
12.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары).
12.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска.
12.8. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
12.9. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги,
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов,
- количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) оформление и направление или выдача заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления);
в) рассмотрение заявления и иных представленных в соответствии с п.6.2. раздела II настоящего административного регламента документов и подготовка выписки из похозяйственных книг либо отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг при наличии оснований для отказа;
г) информирование заявителя о: выдаче выписки из похозяйственных книг либо об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2. Регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем либо его представителем в комитет по управлению округом администрации г.Иркутска по месту нахождения земельного участка, предоставленного в установленном порядке для ведения личного подсобного хозяйства, заявления по форме Приложений NN 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным лицом за регистрацию письменных заявлений, поступивших в комитет по управлению округом администрации г.Иркутска является специалисты отделов комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска, предусмотренных главой 2 раздела II настоящего административного регламента.
Письменные заявления регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявлений и базе данных автоматизированной системы "Гран-Док". Заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении заявления с приложением документов с указанием номера и даты регистрации заявления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
Письменные заявления в день регистрации передаются для наложения резолюции заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации г.Иркутска. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению округом администрации г.Иркутска в течение одного дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра -председателя комитета по управлению округом администрации г.Иркутска немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения.
2.3. В журнал регистрации заявлений и в базу данных автоматизированной системы "Гран-Док" заносится следующая информация:
- порядковый номер и дата регистрации заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- цель обращения;
- результат рассмотрения заявления.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3. Оформление и направление или выдача заявителю отказа
в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Специалисты отделов комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска, предусмотренных главой 2 раздела II настоящего административного регламента в течение одного дня с момента наложения в соответствии с п.2.2. раздела III настоящего административного регламента резолюции рассматривают заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента и при установлении соответствующих оснований, подготавливают и направляют посредством почтового отправления либо выдают лично под роспись заявителю (представителю заявителя) письменный мотивированный отказ в приеме заявления, подписанный заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации г.Иркутска.
3.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем либо представителем заявителя лично под роспись в общем отделе управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации г.Иркутска письменного отказа в приеме заявления.
4. Рассмотрение заявления и иных представленных
в соответствии с п.6.2. раздела II настоящего административного регламента
документов и подготовка выписки из нехозяйственных книг либо отказа
в выдаче выписки из нехозяйственных книг при наличии оснований для отказа
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Комитет по управлению округом администрации г.Иркутска на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента подготавливает выписку из похозяйственных книг или отказ в выдаче выписки из похозяйственных книг.
4.3. Подготовка выписки из похозяйственных книг или отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг осуществляется в течение 27 дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4.4. Основания для отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг предусмотрены в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.5. Результатом административной процедуры является подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска выписки из похозяйственных книг или отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг в форме уведомления.
Выписка из книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, утвержденной Приказом Росрегистрации от 29.08.2006 N 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
Выписки из похозяйственных книг заверяются печатью администрации г.Иркутска с указанием даты регистрации.
5. Информирование заявителя о: выдаче выписки
из похозяйственных книг либо об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска выписки из похозяйственных книг или отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг в форме уведомления.
5.2. В течение 3 дней со дня подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска:
5.2.1. выписки из похозяйственных книг она выдается лично под роспись заявителю либо представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность в общем отделе управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации г.Иркутска;
5.2.2. отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг в форме уведомления, он направляется комитетом по управлению округом администрации г.Иркутска по почте на имя заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении либо выдается под личную роспись заявителю либо его представителю в общем отделе управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации г.Иркутска.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими
положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1 .Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя комитета - начальником управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации г.Иркутска.
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отделов комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, указанных в главе 2 раздела II настоящего административного регламента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Должностные лица, сотрудники администрации г.Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Порядок рассмотрения жалоб
3.1. Жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.5.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6. Органы местного самоуправления города Иркутска, должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы:
- начальникам отделов, указанных в главе 2 раздела II настоящего административного регламента;
- заместителю председателя комитета - начальнику управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации г.Иркутска,
- заместителю председателя комитета - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом администрации г.Иркутска;
- заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации г.Иркутска;
- мэру города Иркутска.
7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7.2. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8 не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя. К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения, действия (бездействия) которых подана жалоба.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 25 января 2012 г. N 031-06-54/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.