В целях повышения качества муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг", руководствуясь ст.16 федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (Приложение N 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации города Иркутска Алферьевского A.M., Гришака Д.В., Коноваленко В.А., Воронцова Ю.В.
Мэр города Иркутска |
В.И.Кондрашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг".
Регламент разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, осуществляющие ведение личных подсобных хозяйств.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация г.Иркутска.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из похозяйственных книг либо отказ в выдаче выписки из похозяйственных книг.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
Постановление администрации города Иркутска от 25 января 2012 г. N 031-06-54/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг"
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 7 февраля 2012 г. N 5(390)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Иркутска от 28 декабря 2023 г. N 031-06-992/23
Изменения вступают в силу с 13 января 2024 г.
Постановление администрации г.Иркутска от 18 сентября 2020 г. N 031-06-601/0
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2020 г.
Постановление администрации г.Иркутска от 18 января 2019 г. N 031-06-14/9
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление администрации г.Иркутска от 6 апреля 2018 г. N 031-06-297/8
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.
Постановление администрации г.Иркутска от 23 июня 2017 г. N 031-06-613/7
Изменения вступают в силу с 23 июня 2017 г.
Подпункт 2, подпункт "д" подпункта 3 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 августа 2017 г.
Постановление администрации г.Иркутска от 16 сентября 2016 г. N 031-06-845/6
Постановление администрации г.Иркутска от 22 июля 2016 г. N 031-06-671/6
Постановление администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6
Постановление администрации г.Иркутска от 21 июля 2014 г. N 031-06-875/14
Постановление администрации г.Иркутска от 6 ноября 2013 г. N 031-06-2727/13
Постановление администрации г.Иркутска от 11 сентября 2013 г. N 031-06-2435/13
Постановление администрации г.Иркутска от 19 февраля 2013 г. N 031-06-324/13
Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2012 г. N 031-06-1050/12