Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению
о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного)
капитала на получение образования ребенком (детьми)
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 26 декабря 2011 г. N 419-ПП)
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат).
2. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя лица, получившего сертификат (в случае обращения представителя лица, получившего сертификат).
3. Сертификат (его дубликат в случае утраты или порчи сертификата).
4. Договор на оказание платных образовательных услуг, заключенный между лицом, получившим сертификат, и образовательным учреждением.
5. Копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности, выданная образовательному учреждению, заверенная руководителем образовательного учреждения либо нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
6. Копия свидетельства о государственной аккредитации негосударственного образовательного учреждения (за исключением дошкольного образовательного учреждения, образовательного учреждения дополнительного образования детей), заверенная руководителем образовательного учреждения либо нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 26 декабря 2011 г. N 419-ПП "Об утверждении Правил направления средств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.