Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень информационных систем персональных данных
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области, государственных учреждений
социального обслуживания Иркутской области
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 27 июля 2012 г. N 189-МПР)
1. |
Назначение денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
2. |
Расчет суммы денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
3. |
Назначение и выплата субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
4. |
Информ сервис "Справка о сумме компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг" |
5. |
Автоматизированная информационная система "Выплата" (АИС Выплата) |
6. |
"Назначение и выплата пособий, доплат к пенсиям и ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)" |
7. |
Учет заявлений на получение ЕДВ неработающим пенсионерам СТАЖ 2008 |
8. |
Информ сервис "Получатели ЕДВ" |
9. |
"Автоматизированная система обновления и контроля баз данных регионального уровня" |
10. |
Информ сервис "Данные ЗАГС по умершим" |
11. |
Информ сервис "Пенсионная база" |
12. |
Информ сервис "Автоматизированная система сверки данных с областным и федеральным регистром "Сверка2" |
13. |
Общегосударственная база данных "Ветераны" |
14. |
Регистр "Проезд межгород" |
15. |
"Регистр лиц, имеющих звание "Ветеран труда" |
16. |
"Компенсации ЖКХ вдовам и детям ветеранов (475 Постановление)" |
17. |
"Реестр получателей компенсационных выплат по 313 постановлению" |
18. |
"Реестр получателей выплат по 1051 постановлению" |
19. |
"Возмещение вреда здоровью вследствие аварии на Чернобыльской АС (ВВЗ ЧАЭС)" |
20. |
"Возмещение вреда здоровью вследствие аварии на ПО "Маяк" (ВВЗ МАЯК)" |
21. |
"Вынужденные переселенцы" |
22. |
Информ сервис "Мониторинг граждан, пострадавших от воздействия радиации" |
23. |
Информ сервис "Очередь "Крайний север" |
24. |
Мониторинг военнослужащих |
25. |
Подготовка данных для формирования регистра получателей льготного лекарственного обеспечения |
26. |
Система электронного управления документами (СЭУД) |
27. |
1С: Предприятие 7.7. Конфигурация: "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" + 1С: Предприятие в.8 |
28. |
1С: Предприятие 7.7. Конфигурация: Конфигурация: "Зарплата + кадры 2.3" + 1С: Предприятие в.8 ЗиК |
29. |
Учет заявлений пенсионеров о согласии на обработку персональных данных |
30. |
Формирование данных по предоставлению мер социальной поддержки гражданам в целях определения общей суммы материального обеспечения пенсионера для рассмотрения возможности предоставления федеральной социальной доплаты (ФСД) для передачи в ОПФР |
31. |
Автоматизированная система учета льготных рецептов "Фармрецепт" |
32. |
Регистр "Зубопротезирование" |
33. |
Учет технических средств реабилитации и предоставления социальных услуг отдельным категориям граждан |
34. |
АРМ "Опека и попечительство" |
35. |
Информ сервис "Опека отдельных категорий совершеннолетних граждан" |
36. |
Информ сервис "Лишение родительских прав" |
37. |
"Назначение и выплата пособий, доплат к пенсиям и ежемесячной денежной выплаты (Детские пособия)" |
38. |
Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения |
39. |
Программное обеспечение предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законом Иркутской области от 23.10.2006 N 63-оз |
40. |
Реестр лиц, осуществляющих уход за ребенком до 1,5 лет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.