В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить:
а) Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели;
б) Порядок формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ) Иркутской области;
в) Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ);
г) Общие требования к формированию и применению стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ).
2. Министерству финансов Иркутской области совместно с министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:
а) утвердить методические рекомендации по определению нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Иркутской области;
б) утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий учреждениям Иркутской области и контролю за их выполнением;
в) утвердить примерную форму соглашения об условиях предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
3. Исполнительным органам государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области (далее - исполнительные органы государственной власти Иркутской области), а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Иркутской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета), в трехмесячный срок после дня официального опубликования настоящего постановления:
а) утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) отраслевые реестры государственных услуг (работ) Иркутской области в соответствии с Порядком формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ) Иркутской области, установленным настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет;
б) утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) порядки мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до учреждений Иркутской области, в соответствии с методическими рекомендациями по формированию государственных заданий учреждениям Иркутской области и контролю за их выполнением, утвержденными министерством финансов Иркутской области совместно с министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;
в) утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) стандарты качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с Общими требованиями к формированию и применению стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), установленными настоящим постановлением.
4. Исполнительным органам государственной власти Иркутской области, главным распорядителям средств областного бюджета до 1 апреля 2011 года утвердить по согласованию с министерством финансов Иркутской области и министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Иркутской области в соответствии с методическими рекомендациями по определению нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Иркутской области, утвержденными министерством финансов Иркутской области совместно с министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.
5. Признать утратившими силу:
а) постановление администрации Иркутской области от 4 марта 2008 года N 42-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания";
б) постановление администрации Иркутской области от 4 марта 2008 года N 43-па "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий автономным учреждениям";
в) постановление Правительства Иркутской области от 8 июня 2009 года N 221-пп "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями";
г) постановление Правительства Иркутской области от 15 марта 2010 N 36-пп "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями";
д) постановление Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 102-пп "О Порядке формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ)";
е) постановление Правительства Иркутской области от 22 сентября 2010 года N 228-пп "О Порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ)".
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Иркутской области, в отношении которых в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Иркутской области от 29 ноября 2010 года N 114-ОЗ "О реализации отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в отношении государственных учреждений Иркутской области" принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета.
В случае, если в отношении бюджетного учреждения Иркутской области такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения
выполнения государственного задания и определения объема и условий
предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям
Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг
(выполнением работ), и на иные цели
(установлен Постановлением Правительства Иркутской области
от 31 декабря 2010 г. N 348-ПП)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Иркутской области (далее - государственное задание) и финансового обеспечения выполнения государственного задания за счет средств областного бюджета и определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области, а также казенными учреждениями Иркутской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Иркутской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
2. Государственное задание формируется при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в отношении:
а) казенных учреждений Иркутской области - главными распорядителями средств областного бюджета;
б) бюджетных и автономных учреждений Иркутской области - исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя (далее - исполнительные органы государственной власти Иркутской области).
Государственное задание на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Иркутской области может быть сформировано на срок до момента завершения работ, если иное не установлено законодательством.
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений Иркутской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае формирования для учреждения Иркутской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
В случае формирования для учреждения Иркутской области государственного задания одновременно на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию государственных услуг и выполнению работ.
4. Государственное задание формируется на основании и с учетом:
а) прогноза спроса на государственные услуги (работы) индивидуального пользования;
б) технологического обоснования по государственным услугам (работам) коллективного пользования;
в) прогнозных оценок социально-экономического развития Иркутской области;
г) специфики учреждения Иркутской области, оказывающего (выполняющего) государственные услуги (работы);
д) характера государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области, а также казенными учреждениями Иркутской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета;
е) утвержденной территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области на соответствующий год;
ж) нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг;
з) средств, предусмотренных в областном бюджете, на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствующем финансовом году.
5. Государственное задание формируется на основе сводного реестра государственных услуг (работ) Иркутской области.
6. Сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области формируется и ведется министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области в порядке, установленном Правительством Иркутской области, на основании отраслевых реестров государственных услуг (работ) Иркутской области.
7. Отраслевой реестр государственных услуг (работ) Иркутской области формируется и ведется главными распорядителями средств областного бюджета, исполнительными органами государственной власти Иркутской области в порядке, установленном Правительством Иркутской области.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, исполнительные органы государственной власти Иркутской области формируют порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными ими стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ).
9. Главные распорядители средств областного бюджета, исполнительные органы государственной власти Иркутской области формируют государственные задания с учетом результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), проводимой в порядке, установленном Правительством Иркутской области.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете, в государственное задание могут быть внесены изменения.
11. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главными распорядителями средств областного бюджета, исполнительными органами государственной власти Иркутской области.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета в отношении:
а) казенных учреждений Иркутской области - в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с показателями бюджетной сметы.
Главные распорядители средств областного бюджета при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты, связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативные затраты на содержание имущества учреждений Иркутской области;
б) бюджетных и автономных учреждений Иркутской области - в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
13. Объем субсидии определяется с учетом результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) и нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Иркутской области.
Изменение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
14. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
15. При определении нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждений Иркутской области в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
16. При определении нормативных затрат на содержание имущества учреждений Иркутской области учитываются:
а) затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат учреждения Иркутской области на их оплату;
б) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения Иркутской области на их оплату;
в) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением Иркутской области или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
17. Предоставление бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключаемого ими с исполнительным органом государственной власти Иркутской области в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области совместно с министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.
18. Субсидия бюджетным учреждениям Иркутской области перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения Иркутской области, открытый в министерстве финансов Иркутской области в порядке, установленном министерством финансов Иркутской области.
19. Субсидия автономным учреждениям Иркутской области перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения Иркутской области, открытый в министерстве финансов Иркутской области в порядке, установленном министерством финансов Иркутской области.
20. Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели определяется исполнительным органом государственной власти Иркутской области с учетом определяемого им перечня мероприятий, направленных на развитие бюджетных и автономных учреждений Иркутской области.
21. Предоставление бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области, заключаемого ими с исполнительным органом государственной власти Иркутской области в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области.
22. Субсидия на иные цели бюджетным учреждениям Иркутской области перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения Иркутской области, открытый в министерстве финансов Иркутской области в порядке, установленном министерством финансов Иркутской области.
23. Субсидия на иные цели автономным учреждениям Иркутской области перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения Иркутской области, открытый в министерстве финансов Иркутской области в порядке, установленном министерством финансов Иркутской области.
Временно замещающий должность |
А.Ф.Зезуля |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку формирования
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) учреждениями Иркутской области и финансового
обеспечения выполнения государственного задания и определения
объема и условий предоставления субсидий бюджетным
и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии
с государственным заданием государственных услуг
(выполнением работ), и на иные цели
Утверждаю
_______________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств
областного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение
Иркутской области/ исполнительного органа государственного# власти
Иркутской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения Иркутской области)
"__" _______________________ г.
Государственное задание
_____________________________________________________________
(наименование учреждения Иркутской области)
на ______ год
Часть 1
(при формировании государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
Раздел 1 _________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
Наименование государственной услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
Потребители государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наимено- вание показа- теля |
Единица измере- ния |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчет- ный финан- совый год |
текущий финансо- вый год |
очеред- ной финансо- вый год |
первый год планово- го периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Порядок оказания государственной услуги
(указывается правовой акт органа государственной власти,
утверждающий соответствующий стандарт качества оказания государственных
услуг (выполнения работ)
Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
_________________________________________________________________________
Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодич- ность |
Исполнительные органы государственные власти Иркутской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
Требования к отчетности об исполнении государственного задания
Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименова- ние показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от утвержденных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
Часть 2
(при формировании государственного задания на выполнение
государственных работ)
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
Наименование государственной работы
_________________________________________________________________________
Характеристика работы
Наименова- ние работы |
Содержа- ние работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансо- вый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Основания для досрочного прекращения государственного задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодич- ность |
Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
Требования к отчетности об исполнении государственного задания
Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
Порядок
формирования и ведения сводного и отраслевых реестров
государственных услуг (работ) Иркутской области
(установлен Постановлением Правительства Иркутской области
от 31 декабря 2010 г. N 348-ПП)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ) Иркутской области, оказываемых (выполняемых) (далее - оказываемых) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области.
В сводный и отраслевой реестры государственных услуг (работ) Иркутской области подлежат включению только государственные услуги (работы), оказываемые полностью за счет средств областного бюджета.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
государственная услуга (работа) - услуга (работа), оказываемая в соответствии с государственным заданием казенными, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области;
государственная функция - тематически и результативно обособленная совокупность государственных административных процедур, результатом которых является нематериальный результат, изменение правового и информационного статуса, не может предоставляться на конкурентной основе в отличие от государственной услуги, результатом которой является материальный результат и (или) изменение качества жизни.
3. Отраслевые реестры государственных услуг (работ) Иркутской области формируют и ведут главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Иркутской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета), исполнительные органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений Иркутской области (далее - исполнительные органы государственной власти Иркутской области), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В отраслевой реестр государственных услуг (работ) Иркутской области включаются сведения об услугах (работах), оказываемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области.
Государственные функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Иркутской области, казенными и бюджетными учреждениями Иркутской области, не подлежат включению в отраслевой реестр государственных услуг (работ) Иркутской области.
Отраслевой реестр государственных услуг (работ) Иркутской области заполняется в соответствии с правилами заполнения формы отраслевого реестра государственных услуг (работ) Иркутской области согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Содержащаяся в отраслевом реестре государственных услуг (работ) Иркутской области информация о государственных услугах (работах) должна соответствовать полномочиям (компетенции) исполнительных органов государственной власти Иркутской области, уставу казенного, бюджетного и автономного учреждения Иркутской области.
Отраслевой реестр государственных услуг (работ) Иркутской области подписывается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета и (или) руководителем исполнительного органа государственной власти Иркутской области и направляется в бумажном и электронном виде в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области (далее - министерство) для формирования сводного реестра государственных услуг (работ) Иркутской области.
4. Сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области формирует и ведет министерство по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета и (или) исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
Сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области ведется с целью учета всей совокупности государственных услуг (работ) и используется при формировании государственного задания и других аналитических целей.
При этом формирование государственных заданий, противоречащих сведениям сводного реестра государственных услуг (работ) Иркутской области, не допускается.
5. Формирование и ведение сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ) Иркутской области включает:
включение государственной услуги (работы);
внесение изменений в сведения о государственной услуге (работе);
исключение государственной услуги (работы).
Формирование и ведение сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ) Иркутской области осуществляется в бумажном и электронном виде.
6. Для внесения изменений в сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области главный распорядитель средств областного бюджета и (или) исполнительный орган государственной власти Иркутской области направляет в министерство:
заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отраслевой реестр государственных услуг (работ) Иркутской области в соответствии с установленной формой в бумажном и электронном виде.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, вносит государственную услугу (работу) в сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в пунктах 3, 6 настоящего Порядка.
В случае, если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, министерство в течение 3 рабочих дней с момента получения документов информирует главного распорядителя средств областного бюджета и (или) исполнительный орган государственной власти Иркутской области в письменном виде об отказе включения государственной услуги (работы) в сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области.
Главный распорядитель средств областного бюджета и (или) исполнительный орган государственной власти Иркутской области не позднее 3 рабочих дней с момента получения информации об отказе устраняет выявленные несоответствия и представляет документы в министерство для внесения государственной услуги (работы) в сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области.
Министерство имеет право запрашивать дополнительную информацию о государственной услуге (работе), подлежащей включению в сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области, которую главный распорядитель средств областного бюджета и (или) исполнительный орган государственной власти Иркутской области обязан представить в течение 3 рабочих дней с момента получения запроса.
8. Сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области утверждается правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Иркутской области. Внесение изменений в сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области осуществляется путем внесения изменений в правовой акт об утверждении сводного реестра государственных услуг (работ) Иркутской области.
Главный распорядитель средств областного бюджета и (или) исполнительный орган государственной власти Иркутской области в течение 10 рабочих дней после вступления в силу изменений действующего законодательства Российской Федерации, регистрации изменений в устав казенного, бюджетного и автономного учреждения Иркутской области, связанных с оказанием государственных услуг (работ), вносит изменения в отраслевой реестр государственных услуг (работ) Иркутской области и направляет в министерство заявление согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Министерство после получения заявления в течение 10 рабочих дней готовит проект правового акта о внесении изменений в сводный реестр государственных услуг (работ) Иркутской области.
9. Содержащиеся в сводном реестре государственных услуг (работ) Иркутской области сведения являются открытыми и общедоступными. Электронная версия сводного реестра государственных услуг (работ) Иркутской области в действующей редакции размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Иркутской области в течение 1 рабочего дня с момента его утверждения министерством.
Временно замещающий должность |
А.Ф.Зезуля |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
сводного и отраслевых реестров
государственных услуг (работ)
Иркутской области
Отраслевой реестр
государственных услуг (работ) Иркутской области
_____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета,
исполнительного органа государственной власти Иркутской области)
Регистра- ционный код |
Наименование государствен- ной услуги (работы) (далее - услуга) |
Наименование исполни- теля(ей) государст- венной услуги |
Правовое основание оказания государст- венной услуги |
Получатели государствен- ной услуги |
Результат оказания государст- венной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________ |
______________ |
____________________ |
должность |
подпись |
ФИО руководителя |
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
сводного и отраслевых реестров
государственных услуг (работ)
Иркутской области
Правила
заполнения формы отраслевого реестра
государственных услуг (работ) Иркутской области
В графе 1 формы указывается регистрационный код. Кодирование государственной услуги (работы) (далее - государственная услуга) в отраслевом реестре государственных услуг Иркутской области производится по серийно-порядковой системе.
Регистрационный код состоит из восьми знаков и имеет следующую структуру:
ХХХХХ.ХХХ ,
где:
1 - 5 знаки - идентификационный код бланка расходов главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Иркутской области и (или) исполнительного органа государственной власти Иркутской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Иркутской области (далее - исполнительный орган государственной власти Иркутской области);
6 - 8 знаки - порядковый номер государственной услуги, оказываемой казенными, бюджетными и автономными учреждениям Иркутской области.
В графе 2 формы приводится полное наименование государственной услуги в соответствии с правовым актом, на основании которого она оказывается.
В графе 3 формы приводится полное наименование исполнителя услуги.
В графе 4 приводятся реквизиты нормативного правового акта, на основании которого оказывается государственная услуга, включая полное наименование, номер, дату принятия, а также пункт (подпункт) статьи.
В графе 5 указываются категории получателей государственной услуги. Получателями государственной услуги могут являться физические и юридические лица. Если государственная услуга предназначена физическому лицу, то следует указать определенную действующим законодательством категорию физических лиц, к которой относится получатель государственной услуги.
В графе 6 указывается результат государственной услуги, под которым понимается материальный или нематериальный результат деятельности исполнителя услуги, выражающейся в реализации прав получателя данной государственной услуги.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку формирования и ведения
сводного и отраслевых реестров
услуг (работ)
Иркутской области
Сводный реестр
государственных услуг (работ) Иркутской области
Регистра- ционный код |
Наименова- ние государст- венной услуги (работы) (далее - услуга) |
Наименова- ние исполни- теля (ей) государст- венной услуги |
Правовое основание оказания государствен- ной услуги |
Получатели государст- венной услуги |
Результат оказания государст- венной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
___________________ |
______________ |
____________________ |
должность |
подпись |
ФИО руководителя |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку формирования и ведения
сводного и отраслевых реестров
государственных услуг (работ)
Иркутской области
Заявление
(о включении государственной услуги (работы) в сводный реестр
государственных услуг (работ) Иркутской области, об исключении
государственной услуги (работы) из сводного реестра государственных
услуг (работ) Иркутской области, о внесении изменений в сведения
о государственной услуге (работе), включенной в сводный реестр
государственных услуг (работ) Иркутской области)
_______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета,
исполнительного органа государственной власти Иркутской области)
Прошу включить государственную услугу (работу) в сводный реестр
государственных услуг (работ) Иркутской области:
или:
Прошу исключить государственную услугу (работу) из сводного реестра
государственных услуг (работ) Иркутской области:
Регистра- ционный код |
Наименование государст- венной услуги (работы) (далее - услуга) |
Наименование исполнителя государст- венной услуги |
Нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги |
Получатели государст- венной услуги |
Результат государст- венной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
или:
Прошу государственную услугу (работу), включенную в сводный реестр
государственных услуг,
Регистра- ционный код |
Наименование государст- венной услуги (работы) (далее - услуга) |
Наименование исполнителя государст- венной услуги |
Нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги |
Получатели государст- венной услуги |
Результат государст- венной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
изложить в следующей редакции:
Регистра- ционный код |
Наименование государст- венной услуги |
Наименование исполнителя государст- венной услуги |
Нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги |
Получатели государст- венной услуги |
Результат государст- венной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
___________________ |
______________ |
____________________ |
должность |
подпись |
ФИО руководителя |
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании
государственных услуг (выполнении работ)
(установлен Постановлением Правительства Иркутской области
от 31 декабря 2010 г. N 348-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) устанавливает механизм проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) учреждениями Иркутской области и порядок учета результатов оценки потребности в оказании государственных услуг.
2. Оценка потребности в оказании услуг осуществляется в целях:
а) обеспечения учета обязательных для оказания населению Иркутской области услуг;
б) определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения средств областного бюджета для финансового обеспечения услуг.
3. Оценке подлежат потребности в оказании услуг, указанных в сводном реестре государственных услуг (работ) Иркутской области (далее - Реестр).
Глава 2. Оценка потребности в оказании услуг
4. Оценка потребности в оказании услуг проводится ежегодно в натуральном и стоимостном выражении. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой услуги, указанной в Реестре. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемых услуг.
5. Оценка потребности в оказании услуг проводится главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Иркутской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета), исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Иркутской области (далее - исполнительный орган государственной власти Иркутской области), самостоятельно с обязательным обоснованием проведенной оценки.
6. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказании услуг в натуральном выражении являются:
а) данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (далее - Иркутскстат);
б) данные ведомственной статистики органов государственной власти Иркутской области, учреждений Иркутской области.
7. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании услуг в натуральном выражении используются:
а) фактические данные о численности контингента потенциальных получателей услуг;
б) данные об объемах фактически оказанных услуг, определяемые из фактических данных об объемах оказанных услуг за предшествующие три года, указанных в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в учреждениях Иркутской области, отраслевых формах статистической и оперативной отчетности.
8. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказании услуг в стоимостном выражении являются:
а) финансовая и оперативная отчетность органов государственной власти Иркутской области, Иркутскстата, учреждений Иркутской области;
б) фактические данные о финансовом обеспечении услуг и структуре стоимости услуг, формируемые на основе существующей финансовой отчетности по видам деятельности учреждений Иркутской области, оказывающих соответствующие услуги;
в) индексы (дефляторы) развития экономики Российской Федерации, предоставляемые министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;
г) нормативные правовые акты в области государственного регулирования цен (тарифов).
Проведение оценки потребности в оказании услуг в стоимостном выражении проводится на основе результатов оценки потребности в оказании услуг в натуральном выражении в соответствии с методическими рекомендациями по формированию государственных заданий учреждениям Иркутской области и контролю за их выполнением, утвержденными министерством финансов Иркутской области.
9. При отсутствии данных, указанных в пунктах 6, 7, 8 настоящего Порядка, для проведения оценки потребности в оказании услуг также используются:
а) результаты изучения общественного мнения потенциальных получателей услуг (данные проведенных независимыми экспертами социологических опросов и исследований);
б) использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения (данные из отраслевых учетных регистров, журналов);
в) анализ содержания и частоты обращений получателей услуг;
г) оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными получателями услуг;
д) оценка показателей динамики спроса на услуги и их индексация (данные по результатам экспертных заключений).
10. Результаты оценки потребности в оказании услуг обобщаются в таблице по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Глава 3. Рассмотрение и учет результатов оценки потребности в оказании услуг
11. Главные распорядители средств областного бюджета и (или) исполнительные органы государственной власти Иркутской области в срок до 1 мая текущего финансового года представляют в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области результаты оценки потребности в оказании услуг по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с обоснованием ее проведения.
12. Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области в срок до 25 июня текущего финансового года проводит рассмотрение и согласование оценки потребности в оказании услуг в натуральном выражении.
13. Главные распорядители средств областного бюджета и (или) исполнительные органы государственной власти Иркутской области в срок до 1 июля текущего финансового года представляют в министерство финансов Иркутской области согласованную министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области оценку потребности в оказании услуг в натуральном выражении.
14. Министерство финансов Иркутской области использует оценку потребности в оказании услуг для определения объемов финансирования соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета и (или) исполнительного органа государственной власти Иркутской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и при разработке среднесрочного финансового плана Иркутской области в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных министерством финансов Иркутской области.
15. Главные распорядители средств областного бюджета и (или) исполнительные органы государственной власти Иркутской области в соответствии с определенным министерством финансов Иркутской области объемом финансирования на очередной финансовый год разрабатывают и реализуют мероприятия по определению объемов финансирования и требований к качеству оказания услуг в соответствии с методическими рекомендациями согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также реализуют иные мероприятия по снижению затрат, связанных с оказанием услуг.
16. Объемы финансирования и требования к качеству оказания услуг в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка используются главными распорядителями средств областного бюджета и (или) исполнительными органами государственной власти Иркутской области при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для учреждений Иркутской области на очередной финансовый год.
Временно замещающий должность |
А.Ф.Зезуля |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности в оказании
государственных услуг (выполнении работ)
Потребности и фактические объемы
оказания государственных услуг (выполнения работ)
Начало таблицы. См. окончание
Наименование государственной услуги (работы) |
Фактические объемы оказания государственных услуг (выполнения работ) за три предыдущих года |
|||||||||||
200__ год |
200__ год |
200__ год |
||||||||||
|
Потребность |
Факт оказания |
Потребность |
Факт оказания |
Потребность |
Факт оказания |
||||||
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование государственной услуги (работы) |
Оценка потребности и объемы оказания государственных услуг (выполнения работ) в текущем году |
Прогноз потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период |
||||||||
200__ год |
200__ год |
200__ год |
||||||||
|
Потребность |
Предусмотрено бюджетом |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
|||||
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
Итого в тыс. руб. |
Итого в натуральных показателях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
__________________________________ |
/Ф.И.О./ |
Согласовано: Министр экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области |
__________________________________ |
/Ф.И.О/ |
Приложение 2
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности в оказании
государственных услуг (выполнении работ)
Методические рекомендации
по определению объемов финансирования и требований к качеству оказания
государственных услуг (выполнения работ)
1. Мероприятия главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Иркутской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета), исполнительных органов власти Иркутской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя, бюджетных или автономных учреждений Иркутской области (далее - исполнительный орган государственной власти Иркутской области), по определению объемов финансирования и требований к качеству оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) (далее - услуги) проводятся с учетом:
а) установленных пунктом 2 настоящих методических рекомендаций приоритетов в расходовании бюджетных средств;
б) установленного пунктом 3 настоящих методических рекомендаций порядка ранжирования услуг;
в) принципа сокращения финансовых затрат на оказание услуг, финансируемых из областного бюджета за счет снижения затрат, связанных с их оказанием, а также изменения стандартов качества оказания услуг;
г) принципа первичного сокращения объемов услуг, необязательных к оказанию за счет средств областного бюджета, согласно действующему законодательству.
2. При отборе к финансированию из областного бюджета (при недостаточности средств областного бюджета) приоритетом пользуются следующие услуги:
а) связанные с возможностью возникновения угрозы жизни и здоровью населения Иркутской области;
б) затрагивающие интересы наиболее многочисленных социальных групп населения Иркутской области;
в) связанные с возможным нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
г) связанные с возможным возникновением значительного вреда имуществу;
д) связанные с возможностью возникновения невосполнимых потерь нематериальных (духовных, моральных и других) ценностей.
3. Порядок ранжирования услуг осуществляется в соответствии со следующими этапам:
а) услуги выстраиваются в соответствии с приоритетами при отборе к финансированию из областного бюджета, установленными в пункте 2 настоящих методических рекомендаций;
б) услуги, потребность в которых превышает фактические объемы их оказания, получают более высокий ранг.
4. Главными распорядителями средств областного бюджета и (или) исполнительными органами государственной власти Иркутской области на основе результатов оценки потребности в оказании услуг с учетом принципов, изложенных в подпунктах "в" и "г" пункта 1 настоящих методических рекомендаций (с учетом уточненных объемов оказания услуг и возможности по снижению издержек) рассчитываются итоговые нормативы финансовых затрат на единицу оказываемых услуг.
Итоговые нормативы финансовых затрат на единицу оказываемых услуг утверждаются правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета и (или) исполнительного органа государственной власти Иркутской области.
Итоговый норматив финансовых затрат на единицу оказываемых услуг используется для корректировки расходов областного бюджета в случаях сокращения объемов оказываемых услуг или увеличения государственного задания на их оказание в течение финансового года.
Расчет итоговых нормативов финансовых затрат на единицу оказываемых услуг осуществляется по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
по определению объемов финансирования
и требований к качеству оказания
государственных услуг (выполнения работ)
Расчет
итоговых нормативов финансовых затрат на единицу
оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)
Наименова- ние государст- венных услуг (работ) |
Единица измерения государственных услуг (работ) (натуральная величина) |
Объем государственных услуг в натуральном выражении |
Оценка потребности в стоимостном выражении государственных услуг (выполнении работ) |
Возможное снижение затрат |
Норматив финансовых затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=(гр4-гр5)/гр3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
__________________________________ |
/Ф.И.О./ |
Общие требования
к формированию и применению стандартов качества оказания
государственных услуг (выполнения работ)
(установлены Постановлением Правительства Иркутской области
от 31 декабря 2010 г. N 348-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к формированию стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - государственная услуга), а также к применению стандартов качества оказания государственных услуг, оказываемых учреждениями Иркутской области.
2. Формирование стандартов качества оказания государственных услуг включает разработку, утверждение, изменение и признание утратившими силу стандартов качества оказания государственных услуг.
Для целей настоящих Общих требований используются следующие понятия:
стандарт качества оказания государственной услуги (далее - Стандарт) - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
3. Стандарт формируется главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Иркутской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета), исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Иркутской области (далее - исполнительный орган государственной власти Иркутской области).
4. Основными целями разработки и применения Стандартов являются:
а) обеспечение получателей государственных услуг доступом к государственным услугам равного качества;
б) повышение степени удовлетворенности получателей государственных услуг оказанием государственных услуг за счет повышения их качества;
в) повышение эффективности деятельности учреждений Иркутской области.
5. Стандарты разрабатываются в соответствии с настоящими Общими требованиями, и утверждаются правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета и (или) исполнительного органа государственной власти Иркутской области.
Глава 2. Принципы и гарантии разработки и применения Стандартов
6. Разработка и применение Стандартов осуществляются в соответствии со следующими принципами:
а) обязательность применения Стандартов при оказании государственных услуг;
б) выполнимость требований Стандартов;
в) недопустимость снижения уровня требований к государственной услуге по сравнению с требованиями, закрепленными законодательством Российской Федерации и Иркутской области;
г) равенство и гарантированность прав получателей государственных услуг при оказании им государственных услуг;
д) недопустимость создания препятствий для получения государственной услуги, а также создание эффективного взаимодействия получателя государственной услуги с учреждением Иркутской области, оказывающим государственные услуги, должностными лицами (сотрудниками учреждением Иркутской области);
е) публичность Стандартов;
ж) оптимальное использование ресурсов (временных, кадровых, материально-технических и иных) при оказании государственных услуг;
з) минимизация расходов времени и иных ресурсов получателя государственной услуги для ее получения;
и) бесплатность государственной услуги для получателей государственной услуги и обоснованность размера платы за оказание государственной услуги в случае, если такая плата предусмотрена действующим законодательством;
к) территориальная, транспортная и временная доступность оказания государственных услуг, обеспечение равного доступа к государственным услугам для всех получателей государственных услуг;
л) своевременное изменение требований Стандартов в целях повышения качества оказания государственных услуг;
м) закрепление в Стандарте измеримых требований к количественным и качественным характеристикам (параметрам) государственной услуги.
7. При разработке и применении Стандарта гарантируются:
а) соблюдение достоинства, недопущение унижения и оскорбления получателей государственной услуги при оказании государственной услуги;
б) получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания;
в) предоставление предусмотренных законодательством преимуществ при оказании государственной услуги;
г) возмещение вреда, причиненного получателю государственной услуги при оказании ему государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Глава 3. Требования к Стандарту
8. Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования, изложение положений Стандарта производится с учетом последовательности действий по оказанию государственной услуги и должно сопровождаться необходимыми пояснениями.
9. Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги в целом и на каждом этапе ее оказания, в том числе: обращение за государственной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества государственной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя государственной услуги.
10. Стандарт должен содержать следующие разделы: "Общие положения", "Требования к качеству оказания государственной услуги", иные разделы в зависимости от специфики оказания государственной услуги.
11. В разделе "Общие положения" указываются:
а) наименование государственной услуги в соответствии со Сводным реестром государственных услуг Иркутской области;
б) единица измерения государственной услуги;
в) правовые основы оказания государственной услуги;
г) наименование и контактная информация главного распорядителя средств областного бюджета, исполнительного органа государственной власти Иркутской области, ответственного за организацию оказания государственной услуги, и (или) учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу;
д) основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги.
12. В разделе "Требования к качеству оказания государственной услуги" указывается:
а) сведения о государственной услуге;
б) результат оказания государственной услуги;
в) требования к качеству и условиям оказания государственной услуги (наличие документов, в соответствии с которыми действует учреждение Иркутской области, условия размещения учреждения Иркутской области, оказывающей государственную услугу; наличие специального технического оснащения учреждения Иркутской области, укомплектованность учреждения Иркутской области специалистами и требования к их квалификации);
г) требования к технологии оказания государственной услуги, в том числе:
требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
состав и последовательность действий получателя государственной услуги и сотрудников учреждения Иркутской области, исчерпывающее описание последствий этих действий;
требования к срокам оказания государственной услуги, а также к срокам совершения действий, принятия решений в процессе оказания государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания или отказа в оказании государственной услуги;
сроки приостановления оказания государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц учреждений Иркутской области в процессе оказания государственной услуги, в случае несоответствия государственной услуги Стандарту;
д) требования к доступности государственной услуги, в том числе:
категория получателей государственной услуги;
особенности оказания государственной услуги отдельным категориям граждан;
очередность оказания государственной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее оказания без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания государственной услуги;
режим работы учреждения Иркутской области;
е) оценка качества фактически оказываемых государственных услуг Стандарту;
ж) контроль соответствия оказываемых услуг Стандарту;
з) другие положения, характеризующие требования к оказанию государственной услуги, установленные действующим законодательством, и необходимые для защиты прав получателей государственных услуг.
13. Типовая форма Стандарта устанавливается приложением к настоящим Общим требованиям.
Глава 4. Порядок разработки, утверждения, изменения и признания
утратившим силу Стандарта
14. Главный распорядитель средств областного бюджета и (или) исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий разработку Стандартов, предварительно проводит анализ практики деятельности по оказанию соответствующей услуги, а при необходимости - опросы получателей государственных услуг.
15. Проект Стандарта, разработанный в соответствии с требованиями, установленными настоящем# Порядком, публикуется на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета и (или) исполнительного органа государственной власти Иркутской области в сети Интернет с целью получения предложений и замечаний к проекту Стандарта.
16. Предложения и замечания к проекту Стандарта принимаются в письменном виде на электронных или бумажных носителях путем направления по почте, по электронным каналам передачи данных или путем их непосредственного вручения должностному лицу, ответственному за прием предложений и замечаний. К рассмотрению принимаются все предложения и замечания, за исключением не относящихся к разработке проекта Стандарта.
17. Срок приема предложений и замечаний от физических и юридических лиц составляет один месяц со дня публикации проекта Стандарта в сети Интернет.
18. Рассмотрение поступивших предложений и замечаний осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и (или) исполнительным органом государственной власти Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
Рассмотренные предложения и замечания при наличии достаточных оснований учитываются главным распорядителем средств областного бюджета и (или) исполнительным органом государственной власти Иркутской области при доработке проекта Стандарта при условии соблюдения принципов и требований, установленных настоящим Порядком.
19. Стандарт утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета и (или) исполнительного органа государственной власти Иркутской области.
20. Изменение и признание утратившим силу Стандарта осуществляются в случаях:
а) изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, предусматривающих оказание соответствующей государственной услуги;
б) изменения сведений информативного характера, указанных в Стандарте:
Ф.И.О., должности ответственных лиц;
адресов размещения учреждений Иркутской области, оказывающих государственную услугу;
изменение прочих сведений, не носящих характера нормативных требований;
в) необходимости изменения условий оказания государственной услуги.
21. Разработка и принятие изменений в Стандарт осуществляются в том же порядке, что и разработка и принятие Стандартов.
22. Отмена Стандарта допускается только в случае утверждения Стандарта, регламентирующего оказание аналогичной государственной услуги, за исключением случаев, установленных подпунктом "а" пункта 20 настоящего Порядка.
Глава 5. Применение Стандартов
23. Применение Стандартов является обязательным для учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственные услуги.
24. В случае, если право на оказание государственной услуги возможно на основе конкурса, положения Стандарта должны включаться в состав конкурсной документации.
25. Контроль за применением Стандартов и оценка соответствия качества оказываемых государственных услуг утвержденным Стандартам осуществляют главные распорядители средств областного бюджета и (или) исполнительные органы государственной власти Иркутской области в установленном ими порядке.
26. Информация о Стандартах публикуется в порядке, установленном для опубликования правовых актов Иркутской области, размещается в сети Интернет, в учреждениях Иркутской области, оказывающих государственную услугу, и является общедоступной.
Временно замещающий должность |
А.Ф.Зезуля |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к формированию и применению стандартов
качества оказания государственных услуг
(выполнения работ)
Типовая форма стандарта
качества оказания государственной услуги
(выполнения работы)
_______________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
I. Общие положения
1. Разработчик Стандарта качества оказания государственной услуги
(выполнения работы)
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета,
исполнительного органа государственной власти Иркутской области)
2. Единица измерения государственной услуги:
_________________________________________________________________________
3. Термины и определения:
_________________________________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках Стандарта)
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания
государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки на
государственные Стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
_________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество оказания государственной
услуги в области применения Стандарта)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Качество услуги по ______________________________________________
(наименование государственной услуги)
1.1. Сведения о государственной услуге:
_________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) государственной услуги,
перечень получателей государственной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность учреждения Иркутской
области:
_________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми действует учреждение
Иркутской области, непосредственно оказывающее государственную услугу:
устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы учреждения Иркутской области,
непосредственно оказывающего государственную услугу:
_________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы, к характеристикам
помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение учреждений Иркутской области,
непосредственно оказывающих государственную услугу:
_________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность учреждений Иркутской области, непосредственно
оказывающих государственную услугу, кадрами и их квалификация:
_________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания государственной услуги, включая сроки,
объемы и другие качественные характеристики)
1.7. Информационное сопровождение деятельности учреждений Иркутской
области, непосредственно оказывающих государственную услугу:
_________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об учреждении Иркутской области, порядке
и правилах оказания государственной услуги, сведения о периодичности
обновления информации и источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью учреждений Иркутской области,
непосредственно оказывающих государственную услугу:
_________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за
деятельностью учреждения Иркутской области, за соблюдением фактически
оказываемой услуги Стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных
лиц за качественное оказание государственной услуги)
1.10. Критерии оценки качества оказания государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(полнота оказания государственной услуги в соответствии с требованиями,
результативность оказания государственной услуги и т.д.)
1.11. Порядок информирования потенциальных получателей
государственной услуги:
Способ информирова- ния |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
1.12. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания
государственной услуги:
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги |
Ед. изм. |
Описание показателя (индикатора) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели.
Государственное задание формируется при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в отношении: казенных учреждений Иркутской области - главными распорядителями средств областного бюджета, бюджетных и автономных учреждений Иркутской области - исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя.
Государственное задание на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Иркутской области может быть сформировано на срок до момента завершения работ, если иное не установлено законодательством.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 г. N 348-ПП "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 26 января 2011 г. N 7(733)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 17 сентября 2024 г. N 721-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Иркутской области от 20 июня 2023 г. N 512-пп
Изменения вступают в силу с 20 июня 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 1051-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 марта 2022 г. N 210-пп
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 ноября 2021 г. N 859-пп
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 августа 2021 г. N 571-пп
Изменения вступают в силу с 17 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 г. N 126-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 декабря 2020 г. N 1055-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 марта 2019 г. N 200-пп
Изменения вступают в силу с 6 марта 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 11 января 2019 г. N 1-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 августа 2018 г. N 595-пп
Изменения вступают в силу с 21 августа 2018 г.
Изменения применяются при составлении и исполнении областного бюджета и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2019 г. (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
Постановление Правительства Иркутской области от 6 октября 2017 г. N 635-пп
(в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19 декабря 2017 г. N 845-пп)
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Действие изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 октября 2017 г. N 635-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Пункт 2 изменений вступает в силу с момента подписания названного постановления
Положения названного постановления применяются при составлении и исполнении областного бюджета и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2018 г. (на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.)
Постановление Правительства Иркутской области от 25 июля 2017 г. N 491-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 29 марта 2017 г. N 197-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 27 января 2017 г. N 45-пп
(в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19 декабря 2017 г. N 844-пп)
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 января 2017 г. N 45-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 г. N 181-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 16 ноября 2015 г. N 583-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 г. N 495-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 6 апреля 2015 г. N 128-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 13 февраля 2015 г. N 50-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 28 апреля 2014 г. N 227-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 335-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 20 мая 2013 г. N 192-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 8 октября 2012 г. N 549-ПП