В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение почетных спортивных званий по национальным видам спорта в Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр |
И.В.Иванов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Присвоение почетных спортивных званий
по национальным видам спорта в Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 28 июня 2012 г. N 51-МПР)
Раздел I
Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение почетных спортивных званий по национальным видам спорта в Иркутской области" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Присвоение почетных спортивных званий по национальным видам спорта в Иркутской области" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Законом Иркутской области от 7 марта 2012 года N 3-ОЗ "О почетных спортивных званиях по национальным видам спорта в Иркутской области" утверждены следующие почетные спортивные звания по национальным видам спорта в Иркутской области:
а) "Почетный мастер спорта по национальному виду спорта в Иркутской области";
б) "Почетный тренер по национальному виду спорта в Иркутской области", (далее - почетные спортивные звания).
Глава 2. Круг заявителей
5. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги являются:
а) физкультурно-спортивные организации по национальному виду спорта в Иркутской области (далее - спортивная организация);
б) образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее - образовательное учреждение);
в) спортсмены, тренеры,
(далее - заявитель).
6. Почетное спортивное звание "Почетный мастер спорта по национальному виду спорта в Иркутской области" присваивается спортсмену, проживающему на территории Иркутской области:
а) ставшему пятикратным чемпионом Иркутской области по национальному виду спорта в Иркутской области в течение десяти лет;
б) не имевшему зафиксированных нарушений правил по национальному виду спорта в Иркутской области, повлекших отстранение от участия в спортивных соревнованиях, в течение пяти последних лет, предшествующих обращению за присвоением почетного спортивного звания.
7. Почетное спортивное звание "Почетный тренер по национальному виду спорта в Иркутской области" присваивается тренеру, проживающему на территории Иркутской области:
а) подготовившему не менее пяти спортсменов, которым присвоены спортивные звания по национальным видам спорта в Иркутской области, при условии проведения с указанными спортсменами учебно-тренировочных мероприятий, а также осуществления руководства их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов не менее трех лет подряд;
б) не имевшему зафиксированных нарушений правил по национальному виду спорта в Иркутской области в течение пяти последних лет, предшествующих обращению за присвоением почетного спортивного звания.
8. Почетное спортивное звание не присваивается при наличии у спортсмена (тренера) неснятой или непогашенной судимости за совершенное преступление.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) граждане обращаются в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).
10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет управление по физической культуре и спорту министерства (далее - управление министерства);
11. Информация представляется:
а) при личном контакте с гражданами, представителями организаций;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://pgu.irkobl.ru;
г) письменно в случае письменного обращения граждан, организаций.
12. Должностное лицо министерства, осуществляющее представление информации, принимает все необходимые меры по представлению гражданам исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
13. Должностные лица министерства представляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
14. Основными требованиями при представлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
15. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
16. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
17. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к руководителю министерства в соответствии с графиком приема заявителей.
19. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
20. Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
21. Ответ на обращение, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
22. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
23. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
г) официальный сайт: www.irksportmol.ru;
д) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
24. График приема граждан в министерстве:
с понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
25. Под государственной услугой в Регламенте понимается присвоение почетных спортивных званий по национальным видам спорта в Иркутской области.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
26. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
27. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и Регламентом.
28. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена в связи со спецификой оказания государственной услуги.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года);
б) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, N 276, 8 декабря 2007 года);
в) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" (Областная, N 146, 19 декабря 2008 года);
г) Законом Иркутской области от 7 марта 2012 года N 3-ОЗ "О почетных спортивных званиях по национальным видам спорта в Иркутской области" (Областная, N 28, 19 марта 2012 года);
д) Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп (Областная, N 27, 15 марта 2010 года).
Глава 7. Описание результата предоставления государственной услуги
30. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) присвоение почетного спортивного звания;
б) отказ в присвоении почетного спортивного звания.
31. При присвоении почетного спортивного звания заявитель получает нагрудный знак и удостоверение к почетному спортивному званию.
32. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом министерства.
Глава 8. Срок предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 месяцев со дня регистрации представления, заявления должностным лицом управления министерства.
34. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
35. Для получения государственной услуги спортивная организация или образовательное учреждение с письменного согласия спортсмена (тренера) либо спортсмен (тренер) в течение одного года с момента выполнения спортсменом (тренером) условий присвоения почетного спортивного звания, предусмотренных пунктами 6, 7 Регламента, представляют в министерство следующие документы:
а) представление по форме согласно приложению 1 к Регламенту включающее в себя информацию о спортсмене (тренере), представляемом к присвоению почетного спортивного звания, подписанное руководителем спортивной организации, образовательного учреждения и заверенное печатью спортивной организации, образовательного учреждения;
б) письменное согласие спортсмена (тренера) на представление к присвоению почетного спортивного звания - в случае представления спортсмена (тренера) к присвоению почетного спортивного звания спортивной организацией или образовательным учреждением;
в) заявление о присвоении почетного спортивного звания по форме согласно приложению 2 к Регламенту - в случае обращения спортсмена (тренера) за присвоением почетного спортивного звания;
г) документ, подтверждающий проведение со спортсменами, учебно-тренировочных мероприятий, а также осуществление руководства их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов не менее трех лет подряд (приказ (распоряжение) спортивной организации или образовательного учреждения, подтверждающий (подтверждающее) зачисление спортсмена в группу подготовки тренера, трудовой договор, гражданско-правовой договор), - для присвоения почетного спортивного звания "Почетный тренер по национальному виду спорта в Иркутской области";
д) документ, удостоверяющий личность спортсмена (тренера), а в случае представления спортсмена (тренера) к присвоению почетного спортивного звания спортивной организацией или образовательным учреждением - копия указанного документа, заверенная в установленном законодательством порядке.
36. К документам, удостоверяющим личность гражданина, относится паспорт и иные виды документов, удостоверяющих личность гражданина, определенные Федеральным законом.
37. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 35 Регламента.
38. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
39. Основанием для отказа в приеме представления, заявления и документов, указанных в пункте 35 Регламента (далее - документы), является:
а) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 5 Регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 38 Регламента;
в) предоставление неполного перечня документов, установленного пунктом 35 Регламента.
40. В случае отказа в приеме представления, заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
41. В случае отказа в приеме представления, заявления и документов, поданных в министерство заявителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме представления, заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме представления, заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
42. В случае отказа в приеме представления, заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения представления, заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме представления, заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили представление, заявление и документы.
43. Отказ в приеме представления, заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 64 Регламента.
Глава 11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
44. Министерство принимает решение об отказе в присвоении почетного спортивного звания при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие спортсмена (тренера) условиям, установленным пунктами 6, 7 Регламента;
б) наличие у спортсмена (тренера) представляемого к присвоению почетного спортивного звания неснятой или непогашенной судимости за совершенное преступление.
45. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в министерство и (или) в судебном порядке.
Глава 12. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
46. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
47. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем представления, заявления и документов лично не превышает 30 минут.
49. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 48 Регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявителя увеличивается не более чем на один час.
Глава 14. Срок и порядок регистрации представления,
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
50. Регистрацию представления, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию документов.
51. Порядок регистрации представления, заявления и документов о предоставлении государственной услуги установлен главой 18 Регламента.
52. Максимальное время регистрации представления, заявления и документов составляет 25 минут.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
53. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
54. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
55. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
56. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
57. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
58. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
59. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки представления, заявления иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 17. Состав и последовательность административных процедур
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация представления, заявления и документов;
б) рассмотрение представления, заявления и документов;
в) принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) почетного спортивного звания;
г) информирование заявителя о принятом решении;
д) выдача результатов предоставления государственной услуги.
63. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к Регламенту.
Глава 18. Прием, регистрация представления, заявления и документов
64. Для присвоения почетного спортивного звания заявитель подает в министерство представление, заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства: www.irksportmol.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://pgu.irkobl.ru.
65. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию представления и документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия (при подаче представления лично).
66. По просьбе заявителя должностное лицо министерства, оказывает заявителю помощь в написании представления, заявления.
67. При личном обращении заявителя копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
68. К представлению, заявлению, направленному через организации федеральной почтовой связи, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
69. Представление, заявление регистрируется в журнале регистрации представлений в день его поступления в министерство, в котором указывается:
а) порядковый номер, под которым представление, заявление зарегистрировано;
б) дата принятия представления, заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
в) данные о заявителе (наименование, адрес местонахождения с указанием почтового индекса и телефона);
г) фамилия, имя, отчество, дата рождения кандидата на присвоение почетного спортивного звания.
Максимальный срок регистрации представления, заявления в журнале регистрации представлений, заявлений составляет 5 минут.
70. Журнал регистрации представлений, заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства.
71. Днем обращения считается дата регистрации в министерстве представления, заявления и документов.
72. Днем обращения в случае подачи представления, заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве представления, заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично уполномоченным представителем заявителя в порядке, установленном пунктом 75 Регламента.
73. Заявителю, подавшему представление, заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера представления, заявления в журнале регистрации представлений, заявлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.
74. В случае если представление, заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления представления, заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме представления, заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня поступления в министерство представления, заявления и документов в форме электронных документов.
75. Заявитель в пределах указанного в пункте 74 Регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания представления, заявления, поданных в форме электронных документов.
76. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, представление, заявление, поданное в форме электронного документа, не подписанное электронной подписью, считается неподтвержденным, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 64 Регламента.
77. Общий срок приема, регистрации представления, заявления составляет не более 25 минут.
78. Должностное лицо управления министерства в срок не более пяти рабочих дней с момента получения представления, заявления и документов проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным пунктами 5, 35, 38 Регламента.
79. При выявлении оснований, изложенных в пункте 39 Регламента, должностное лицо управления министерства возвращает заявителю все представленные документы.
Глава 19. Рассмотрение представления, заявления и документов
80. При соответствии представленных документов требованиям Регламента должностное лицо управления министерства в срок до 1 июня текущего года передает представление, заявление и документы, представленные в министерство в период с 1 мая предшествующего года по 30 апреля текущего года, в комиссию по присвоению почетных спортивных званий (далее - комиссия).
81. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по присвоению почетных спортивных званий по национальным видам спорта в Иркутской области, утвержденным министерством. Состав комиссии утверждается правовым актом министерства.
82. Комиссия рассматривает представление, заявление и документы на соответствие спортсмена (тренера), кандидата на присвоение почетного спортивного звания, условиям, указанным в пунктах 6, 7 Регламента, и принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении почетного спортивного звания не позднее 1 июля текущего года.
Решения комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
Глава 20. Принятие решения о присвоении
(отказе в присвоении) почетного спортивного звания
83. С учетом принятого на заседании комиссии решения, которое оформляется протоколом, должностное лицо управления министерства в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола, готовит проект правового акта министерства о присвоении либо отказе в присвоении почетного спортивного звания.
84. Министерство в срок до 1 августа текущего года принимает решение о присвоении почетного спортивного звания либо об отказе в присвоении почетного спортивного звания по представлениям, заявлениям и документам, поданным в министерство в период с 1 мая предшествующего года по 30 апреля текущего года.
Основания для отказа в присвоении почетного спортивного звания, указаны в пункте 44 Регламента.
Глава 21. Информирование заявителя о принятом министерством решении
и выдача результатов предоставления государственной услуги
85. Министерство не позднее чем через 10 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении (отказе в присвоении) почетного спортивного звания направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в присвоении почетного спортивного звания излагаются его причины.
86. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование министерства;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя (наименование, адрес местонахождения заявителя);
г) фамилия, имя, отчество, дата рождения спортсмена (тренера);
д) основания присвоения (отказа в присвоении) почетного спортивного звания;
е) информация о дате, времени и месте вручения нагрудного знака к почетному спортивному званию и удостоверения к нему.
87. Нагрудный знак к почетному званию и удостоверение к нему вручается лично спортсмену (тренеру) в торжественной обстановке не позднее двух месяцев со дня вступления в силу правового акта министерства о присвоении почетного спортивного звания.
88. Нагрудный знак к почетному спортивному званию носится на правой стороне груди и располагается ниже государственных наград Российской Федерации и Союза Советских Социалистических Республик (при их наличии).
Раздел IV
Формы контроля за исполнением регламента
Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
89. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
90. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется заместителем министра - начальником управления по физической культуре и спорту министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства.
91. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
92. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностным лицом министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина, юридического лица).
93. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
94. Обязанность соблюдения положений Регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
95. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением Регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
96. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
97. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 26. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
99. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин, организация вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
100. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) письменно по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;
адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
101. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр).
102. Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
103. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
104. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 110 Регламента.
105. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
106. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, и (или) фамилия, имя и отчество министра;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства;
д) личная подпись заявителя и дата.
107. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
108. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
109. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
110. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
111. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, правовыми актами муниципальных образований Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
113. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель министра - |
В.П.Можин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 28 июня 2012 г. N 51-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение почетных спортивных званий по национальным видам спорта, развивающимся в Иркутской области (за исключением национальных видов спорта, развитие которых осуществляется общероссийскими спортивными федерациями)"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 25 июля 2012 г. N 80(955)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 22 ноября 2022 г. N 96-43-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 8 апреля 2019 г. N 96-20-мпр
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 5 февраля 2019 г. N 96-10-мпр
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 21 августа 2018 г. N 66-мпр
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 47-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 24 марта 2016 г. N 55-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 11 марта 2016 г. N 39-МПР (в редакции приказа Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 24 марта 2016 г. N 54-МПР)
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 11 марта 2016 г. N 39-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 119-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 1 июля 2015 г. N 77-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30 января 2014 г. N 4-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 1 ноября 2013 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27 декабря 2012 г. N 110-МПР