В целях реализации пункта 3.2 задачи 3 приложения 2 к долгосрочной целевой программе Иркутской области "Доступная среда для инвалидов" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 октября 2010 года N 248-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации приобретения, доставки и выдачи инвалидам технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или медицинским заключением, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам.
2. Признать утратившими силу:
а) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 235-мпр "Об утверждении Положения о порядке приобретения, доставки и выдачи технических средств реабилитации инвалидам Иркутской области";
б) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 августа 2010 года N 293-мпр "О внесении изменений в Положение о порядке приобретения, доставки и выдачи технических средств реабилитации инвалидам Иркутской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Положение
о порядке организации приобретения, доставки и выдачи инвалидам
технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами
реабилитации или медицинским заключением, не включенных в федеральный перечень
реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации
и услуг, предоставляемых инвалидам
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 25 апреля 2012 г. N 62-МПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано с целью реализации пункта 3.2 задачи 3 приложения 2 к долгосрочной целевой программе Иркутской области "Доступная среда для инвалидов" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 октября 2010 года N 248-пп (далее - Программа), и определяет порядок организации приобретения, доставки и выдачи инвалидам Иркутской области (далее - инвалиды) технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или медицинским заключением, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам (далее - технические средства реабилитации).
2. Приобретение инвалидам технических средств реабилитации осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
3. Организация приобретения, доставки и выдачи инвалидам технических средств реабилитации осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства по месту жительства (пребывания) инвалида (далее - управления министерства).
Глава 2. Порядок приобретения, доставки
и выдачи инвалидам технических средств реабилитации
4. Приобретение технических средств реабилитации для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
5. Приобретение технических средств реабилитации для инвалидов осуществляется на основании заявления инвалида или его представителя, поданного в управление министерства.
6. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя инвалида - в случае обращения с заявлением представителя инвалида;
в) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
г) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или медицинское заключение, выданное лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства инвалида;
д) свидетельство о рождении, - для детей-инвалидов до 14 лет;
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
7. Инвалид или его представитель обязан приложить к заявлению документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения (за исключением страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования).
Инвалид или его представитель вправе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. В случае если такой документ и (или) информация не были представлены самостоятельно инвалидом или его представителем, то управление министерства запрашивает указанный документ и (или) информацию в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения (далее - документы), могут быть представлены одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном Положением о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 года N 115-мпр.
9. Управление министерства формирует заявление и документы в личное дело на каждого инвалида не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в управление министерства. Личное дело инвалида подлежит хранению в управлении министерства.
10. Управление министерства в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления и документов принимает решение о постановке инвалида на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации либо об отказе в постановке инвалида на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации и направляет инвалиду или его представителю уведомление о принятом решении по форме согласно приложению к настоящему Положению.
11. Постановка инвалида на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации осуществляется, по дате обращения инвалида или его представителя. Инвалиды или их представители, обратившиеся с заявлением и документами в один и тот же день, ставятся на учет в алфавитном порядке.
12. Основаниями для отказа в постановке на учет по обеспечению инвалида техническими средствами реабилитации являются:
а) несоответствие технического средства реабилитации рекомендациям, указанным в индивидуальной программе реабилитации или медицинском заключении;
б) представление инвалидом или его представителем неполного перечня документов, установленного пунктом 6 настоящего Положения, и (или) недостоверных сведений.
13. Отказ в постановке на учет по обеспечению инвалида техническими средствами реабилитации, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
14. Доставка и выдача инвалидам технических средств реабилитации осуществляется в порядке очередности в соответствии с рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации или медицинским заключением, в течение 5 месяцев со дня принятия решения о постановке инвалида на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации.
15. Вопросы, связанные с доставкой и выдачей инвалидам технических средств реабилитации, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с законодательством.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению о порядке организации приобретения,
доставки и выдачи инвалидам технических средств
реабилитации в соответствии с индивидуальными программами
реабилитации или медицинским заключением, не включенных
в федеральный перечень реабилитационных мероприятий,
технических средств реабилитации и услуг,
предоставляемых инвалидам
В соответствии с долгосрочной целевой программой Иркутской области
"Доступная среда для инвалидов" на 2011 - 2015 годы, утвержденной
постановлением Правительства Иркутской области от 12 октября 2010 года
N 248-пп от "____" ______________ 20 года N ________
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество инвалида)
Вы (Вам) _____________________________________________________
(поставлены (отказано в постановке)
_________________________________________________________________________
на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации)
в _______________________________________________________________________
(наименование управления министерства)
для получения __________________________________________________________
(наименование технического средства реабилитации)
_________________________________________________________________________
Уведомление выдано на основании:
а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия
представителя инвалида - в случае обращения с заявлением представителя
инвалида;
в) справки федерального государственного учреждения
медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления
инвалидности;
г) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной
федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или
медицинского заключения, выданного лечебно-профилактическим учреждением
по месту жительства инвалида;
д) свидетельства о рождении, - для детей-инвалидов до 14 лет;
е) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Ваш номер очереди ___________ от "____" _____________ 20 года.
Справки по телефону: __________________
Руководитель управления министерства _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 апреля 2012 г. N 62-МПР "Об утверждении Положения о порядке организации приобретения, доставки и выдачи инвалидам технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или медицинским заключением, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 мая 2012 г. N 52(927)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 марта 2014 г. N 39-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 22-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа