В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 29 ноября 2011 года N 350-пп "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Положение
о порядке ведения регистра лиц,
имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки семей,
имеющих детей
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 29 декабря 2011 г. N 223-МПР)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 101-ОЗ) и определяет порядок ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей (далее - Регистр).
2. Ведение Регистра осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) в электронном виде.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Ведение Регистра включает в себя следующие процедуры:
1) включение информации о лицах;
2) внесение изменений в информацию о лицах.
5. Регистр содержит в себе следующую информацию:
1) фамилию, имя и (если имеется) отчество лица (в случае, если фамилия, имя и (если имеется) отчество изменялись, указываются прежние);
2) дату рождения лица;
3) пол лица;
4) адрес постоянного места жительства лица;
5) серию и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, дату выдачи указанного документа, наименование выдавшего их органа;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;
7) дату включения в Регистр;
8) дату подачи лицом либо его представителем заявления о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал;
9) реквизиты решения о выдаче сертификата либо об отказе в выдаче сертификата;
10) сведения о детях (фамилия, имя и (если имеется) отчество; пол; дата и место рождения; реквизиты свидетельств о рождении, паспортов (для детей старше 14 лет), решений судов об усыновлении (удочерении); очередность рождения (усыновления, удочерения); гражданство);
11) сведения о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала (размер, выбранное направление (направления) использования, реквизиты решения об удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала либо решения об отказе в его удовлетворении);
12) сведения об использовании средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала (сумма использованных средств, реквизиты документов, подтверждающих перечисление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала; реквизиты получателя, основание для перечисления - соответствующий вид договора с указанием даты и номера);
13) сведения о прекращении права на дополнительную меру социальной поддержки в соответствии с частями 2, 5 статьи 3 Закона Иркутской области N 101-ОЗ;
6. Включение информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, а также изменений в указанную информацию в Регистр осуществляется на основании:
1) списков лиц, подавших заявление о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал, формируемых территориальными подразделениями (управлениями) министерства (далее - управления министерства) - не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в министерство списков лиц, подавших заявление о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал;
2) решений управлений министерства о выдаче сертификата либо об отказе в выдаче сертификата - не позднее чем через 15 календарных дней со дня принятия данных решений;
3) решений управлений министерства об удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала либо об отказе в его удовлетворении - не позднее чем через 15 календарных дней со дня принятия данных решений;
4) документов, подтверждающих перечисление средств (части средств), остатка средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала - не позднее чем через 15 календарных дней со дня поступления в министерство данных документов;
5) сведений, подтверждающих наступление обстоятельств, влияющих на право лица на дополнительную меру социальной поддержки - не позднее чем через 15 календарных дней со дня регистрации в министерстве документов, содержащих данные сведения.
7. Для обеспечения ведения Регистра управления министерства направляют в министерство:
1) сформированные списки лиц, подавших заявление о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал - еженедельно;
2) решения о выдаче сертификата либо об отказе в выдаче сертификата, а также об удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала либо об отказе в его удовлетворении - не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения;
3) документы, подтверждающие перечисление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала - не позднее 5 календарных дней со дня перечисления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала;
4) сведения, подтверждающие наступление обстоятельств, влияющих на право лица на дополнительную меру социальной поддержки - не позднее 5 календарных дней со дня регистрации в управлении документов, содержащих данные сведения.
8. Министерство обеспечивает конфиденциальность и защиту персональных данных о лицах, включенных в Регистр, в соответствии # Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей.
Ведение регистра осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в электронном виде.
Ведение регистра включает в себя следующие процедуры: включение информации о лицах, внесение изменений в информацию о лицах.
Регистр содержит в себе следующую информацию: фамилию, имя и (если имеется) отчество лица (в случае если фамилия, имя и (если имеется) отчество изменялись, указываются прежние); дату рождения; пол; адрес постоянного места жительства; серию и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанного документа, наименование выдавшего его органа; страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования; дату включения в регистр; дату подачи лицом либо его представителем заявления о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал; реквизиты решения о выдаче сертификата либо об отказе в выдаче сертификата.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2011 г. N 223-МПР "Об утверждении Положения о порядке ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г., но не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 января 2012 г. N 8(883)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 июля 2023 г. N 53-88-мпр
Изменения вступают в силу с 11 августа 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 апреля 2022 г. N 53-51-мпр
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 января 2020 г. N 53-12/20-мпр
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 февраля 2015 г. N 17-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2014 г. N 121-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 февраля 2013 г. N 18-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа